Представители сети «Магнит» проверили инцидент, который произошел 9 мая в магазине на проспекте Октября, 97, — очевидцем расправы над неудачливым воришкой случайно стал корреспондент UFA1.RU.
— По итогу рассмотрения вашего обращения сообщаем — в ходе проверки жалоба подтвердилась частично. В магазине будет проведено собрание с персоналом на тему: «Дружелюбный магазин» и «Уважительный сервис». Приносим извинения за негативные впечатления и доставленные неудобства, — сказано в письме, которое пришло сегодня, 12 мая, в адрес редакции от контакт-центра розничной сети «Магнит».
Корреспонденту редакции удалось снять на видео, как покупатель, не пожелавший расплачиваться за алкоголь, получает пинок по пятой точке. В тот же день мы обратились за разъяснениями на горячую линию магазина и спросили, правомерен ли подобный самосуд.
— Нет, не правомерно, — ответил оператор горячей линии в день происшествия, — продавцу следовало вызвать охрану.
Представители сети напоминают, что телефоны горячей линии должны быть указаны на плакатах в каждом магазине около касс: 8 800 200–90–02.
Если вы пострадали от действий продавцов, просим вас поделиться информацией (на условиях анонимности). Ждем сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp по номеру +7 987 101–84–78.