перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Уфа может остаться без маршрутных «газелей»

29 мая 2014, 17:59
Давно пора убрать и пазики и газели а также прочие малые автобусы забугорного происхождения. Свободней будет на дорогах. А вот оставшийся общественный транспорт должен ходить не как вздумается а строго по расписанию и исключительно по выделенной полосе ОТ (Общественного Транспорта)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 мая 2014, 21:32
пипец ты умник тебе в думе сидеть а не здесь фигню писать
Гость
31 мая 2014, 01:27
Гость
30 мая 2014, 21:32
пипец ты умник тебе в думе сидеть а не здесь фигню писать
а у тебя что? одни "остроумные" мыслишки
Гость
29 мая 2014, 17:39
Легко сказать без газелей и спринтеров, а люди на которых они работают , могут остаться без работы , . Спрашивается ; куда им идти теперь ?
Гость
29 мая 2014, 22:34
И как еще потом добираться вечером и в час пик домой , после 22 разве только по проспекту можно проехать на башавто трансе
30 мая 2014, 00:00
Раньше они ведь где-то работали
Гость
30 мая 2014, 10:48
в водители Нефаза
Гость
29 мая 2014, 17:17
Берите пример с Казани. Там нет "".Газелей
Гость
30 мая 2014, 08:26
Не забывайте в Казани метро есть.
Гость
30 мая 2014, 11:26
Гость
30 мая 2014, 08:26
Не забывайте в Казани метро есть.
там метро - одно название, пять станций всего
Гость
30 мая 2014, 14:47
Гость
30 мая 2014, 11:26
там метро - одно название, пять станций всего
Уфе бы и 4 не помешали, Ц.Рынок - Спортивная -Бульвар -ВАЗ
Гость
29 мая 2014, 18:10
Давно пора, ПАЗики тоже убрать. Запустить автобусы-"гармошки"
Гость
29 мая 2014, 21:58
Решения принимают те, кто транспортом не пользуется. Пассажирам время однако дорого. Газель летит против Паза. Все заторы от ПАЗов. Вместительные- да. Стоят на остановках как баррикады, пока всех выходящих рассчитают, да пока в одну дверь входящие втиснутся встречным потоком, нужно неприлично много времени, за которое уже успевает собраться косяк "преследователей". В результате устраивают гонки на дороге за место на остановке. А дорог никогда не хватит. Газель вмещает 11 пассажиров, легковая машина, такая же по занимаемой на дороге площади, везет максимум 4-х. Уж лучше легковые личные машины, в которых как правило едет один водитель, сгрести куда-нибудь с центральных улиц.
Гость
30 мая 2014, 01:44
Гость
29 мая 2014, 21:58
Решения принимают те, кто транспортом не пользуется. Пассажирам время однако дорого. Газель летит против Паза. Все заторы от ПАЗов. Вместительные- да. Стоят на остановках как баррикады, пока всех выходящих рассчитают, да пока в одну дверь входящие втиснутся встречным потоком, нужно неприлично много времени, за которое уже успевает собраться косяк "преследователей". В результате устраивают гонки на дороге за место на остановке. А дорог никогда не хватит. Газель вмещает 11 пассажиров, легковая машина, такая же по занимаемой на дороге площади, везет максимум 4-х. Уж лучше легковые личные машины, в которых как правило едет один водитель, сгрести куда-нибудь с центральных улиц.
Как же ты права. Предложи начать с белого дома, там на парковке 100-150 машин каждый день. Пусть возьмут 3 автобуса в аренду и развозят всех владельцев этих машин по маршрутах, как вахтовые автобусы на предприятиях. Ты представь сколько машин с дорог можно убрать только за один раз. А если взять еще мерию и т.д. и т.п. Пусть чиновники начнут с себя, на собственном примере.
Гость
30 мая 2014, 16:31
Гость
29 мая 2014, 21:58
Решения принимают те, кто транспортом не пользуется. Пассажирам время однако дорого. Газель летит против Паза. Все заторы от ПАЗов. Вместительные- да. Стоят на остановках как баррикады, пока всех выходящих рассчитают, да пока в одну дверь входящие втиснутся встречным потоком, нужно неприлично много времени, за которое уже успевает собраться косяк "преследователей". В результате устраивают гонки на дороге за место на остановке. А дорог никогда не хватит. Газель вмещает 11 пассажиров, легковая машина, такая же по занимаемой на дороге площади, везет максимум 4-х. Уж лучше легковые личные машины, в которых как правило едет один водитель, сгрести куда-нибудь с центральных улиц.
"Уж лучше легковые личные машины, в которых как правило едет один водитель, сгрести куда-нибудь с центральных улиц." Т.е проблема в машрутках, но убирать надо легковые автомобили? Шикарная логика. Как раз логичнее избавиться от маршруток в целом. Не сумел заработать на машину - ходи пешком.
Гость
30 мая 2014, 10:03
Я за компромисс! Большие автобусы пусть работают с 6 утра до 22 вечера, а маленькие с 22 вечера до 6 утра. :))
Гость
30 мая 2014, 10:52
отлично! первое разумное предложение, если честно
Гость
30 мая 2014, 14:16
Гость
30 мая 2014, 10:52
отлично! первое разумное предложение, если честно
Как егэ сдала? Лучше готовься ко второму!
Гость
30 мая 2014, 10:06
Не знаю, как там насчет наполненности маршрутов и комфорта пассажиров в общественном транспорте, может, на НефАЗах кому-то действительно спокойнее, но как водитель могу сказать, что один НефАЗ на светофоре в крайней правой - это напрочь перекрытый обзор на пешеходов и сам светофор как минимум для четырех-пяти автомобилистов. Снижение аварийности? Ага, два раза.
Гость
30 мая 2014, 13:20
Левый светофор дублирует сигналы правого, голову слегка повернуть не пробовали? И нечего гнать на перекрестках и пешеходных переходах - это я вам тоже как водитель говорю.
Гость
30 мая 2014, 13:26
Лина, если такие как ты перестанут покупать права и почитают ПДД, то аварийность уверяю тебя снизится.
Гость
30 мая 2014, 14:26
Гость
30 мая 2014, 13:26
Лина, если такие как ты перестанут покупать права и почитают ПДД, то аварийность уверяю тебя снизится.
На права я сдавала сама, за изменениями ПДД слежу. Не мерьте всех по себе, и будет вам счастье.
Гость
30 мая 2014, 10:15
Когда у меня стоит выбор: добираться в переполненной газели или сесть в полупустой троллейбус, я выбираю троллейбус. Да, он идет медленнее, но при этом ты себя чувствуешь человеком, а не мешком с картошкой
Гость
30 мая 2014, 10:55
уфимский троллейбус - почувствуй себя пенсионером!
Гость
29 мая 2014, 18:56
Просто идет война за прибыль. Если убирать газели то тогда и пазы и переделанные под автобусы деревянные спринтеры, рено и т.п. Не было раньше этих 10000 маршруток, были добротные крупные автобусы.
Гость
29 мая 2014, 18:58
Нужно вернуть трамвай на проспект и убрать оттуда стадо газелей и пазов.
29 мая 2014, 19:44
Вот так новость! Каждый год предлагают от них избавиться. Вот только воз и ныне там. Даже наоборот численность маршруток уже растёт не по дням а по часам...
Гость
29 мая 2014, 20:15
Маршрутные газели, пазики давно пора убрать, водители газелей нарушают правила дорожного движения,ездят с большой скоростью в погоне за прибылью
Гость
30 мая 2014, 10:38
Ну наконец-то, до этого додумались! Я сам в общественном транспорте не ездил лет 7-8,но недавно вот проехался в Газели. Это ужас! Мало того что человеку ростом больше 180-ти в салоне не развернуться, мало того что там простите, газом воняет, так еще и водитель...какой то деревенский, который о ПДД видимо вообще не слышал!
Гость
30 мая 2014, 10:42
В газельках ездить опасно для жизни!
Гость
30 мая 2014, 10:09
БАШАВТОТРАНС - "ОТСТОЙ" Все автобусы убитые, холодные зимой. Вместо Газелей надо запустить Хундайки. Мест 30 - сами малеькие и ГАЗом НЕВОНЯЮТ
Гость
30 мая 2014, 10:56
ничего неудобнее чем хундайки не видел. настолько нелогичные машины- ужас-ужас
Гость
30 мая 2014, 13:21
А напрочь убитые газельки теплее чтоли? Или от адреналина кровь быстрее бегает...
Гость
30 мая 2014, 14:17
Гость
30 мая 2014, 10:56
ничего неудобнее чем хундайки не видел. настолько нелогичные машины- ужас-ужас
Он из аула ростом 1м50см, в хундайке ему удобно, а те кто выше 1.70 не могут там нормально усесться.
Гость
30 мая 2014, 10:15
Большие автобусы?! Всю жизнь будем до дома (или работы) добираться. Никогда не пользуюсь башавтотрансом. Народу много. Едут медленно. Сократить можно количество маршруток, но вообще убрать - это ужас! Часто езжу за город на газели. Если бы народ ездил на гармошках или подобных больших автобусах, то давно бы сдохли от жары и от продолжительности времени в пути. Выйдешь из Уфы в сад, деревню или др. город - приедешь только вечером! Фу фу фу!
Гость
30 мая 2014, 10:55
Я вообще не понимаю, кто выпустил эти нефазы на дороги. сейчас лето наступит - люди начнут в обмороки падать, ибо жарко, окна не открываются, кондиционеров нет.
Гость
30 мая 2014, 14:10
Гость
30 мая 2014, 10:55
Я вообще не понимаю, кто выпустил эти нефазы на дороги. сейчас лето наступит - люди начнут в обмороки падать, ибо жарко, окна не открываются, кондиционеров нет.
Они в пазах есть по 3 штуки.
Гость
30 мая 2014, 14:18
Гость
30 мая 2014, 10:55
Я вообще не понимаю, кто выпустил эти нефазы на дороги. сейчас лето наступит - люди начнут в обмороки падать, ибо жарко, окна не открываются, кондиционеров нет.
Чтобы что-то понимать нужно хотя бы школу закончить, займись подготовкой к ГИА
Гость
30 мая 2014, 10:16
Давайте развивать трамваи! Это же самый лучший транспорт, в Праге одно удовольствие ездить на трамвае! И ходят они четко по расписанию: минута в минуту!
Гость
30 мая 2014, 10:54
ну пытались их развивать в прошлом году, но у нас президент испугался домохозяек с блюхера и остановил стройку
Гость
30 мая 2014, 14:00
Трамвай отличное решение, но есть множество проблем: - нужно соблюсти интересы землевладельцев - нужны сами трамваи (скоростные) - нужны честные представители власти (это невозможно, т.к. у многих бизнес с частными пассажироперевозками связан) - нужно "длинное" финансирование Итог - наше общество не готово к этому, может наши дети, внуки увидят у нас скоростные трамваи...
Гость
30 мая 2014, 14:12
Гость
30 мая 2014, 10:54
ну пытались их развивать в прошлом году, но у нас президент испугался домохозяек с блюхера и остановил стройку
Лесные жители, вурдалаки и лешии очень просили хоть один вид транспорта проложить через лес, но им было отказано(((
Гость
30 мая 2014, 00:17
Те кто пишет про то что в Казани хорошо с большими автобусами пытался хоть раз проехаться на ощественном транспорте данного города? Думаю что нет. Иначе бы этот бред не писали. Интервал движения 15-20 минут. Автобусы переполненные, но самый прикол в том что к остановке автобус подьезжает по 2 минуты из-за вереницы транспорта в 5-6 машин большой вместимоси и троллейбусов. Все казанцы плюются от этого транспорта. Вы этого хотите в Уфе? Особенно в центре и в сипайлово это будет очень эфективно. Быстро все забыли как в конце 90-х из икарусов выгружали пассажиров по причине невозможности проезда мимо припаркованных автомобилей в центре Уфы.
Гость
30 мая 2014, 01:12
Ты математикой займись на досуге, 50 газелей и 10 нефазов. Кто больше пробку создаст?
Гость
21 августа 2014, 10:27
Гость
30 мая 2014, 01:12
Ты математикой займись на досуге, 50 газелей и 10 нефазов. Кто больше пробку создаст?
10 нефазов,потому что они загружают и выгружают людей дольше.сам работаю на 200 маршруты и знаю,все кто тут пишут обычные водилы легковушек,вам не понять этого,хотя вам со стороны виднее,да? Не думаю что избавление от газелей решит проблему,думаю усугубит,башавто станут монополистами,а это как мне кажется не есть гуд
Гость
29 мая 2014, 21:19
ДА, газели ездят быстро, но и добираться на них тоже получается быстро. Например 260 маршрут. 16 троллейбуса не дождешься, а 260 газуль ездит каждые 5 минут. Убери ее, и люди по часу на остановках стоять будут. Но в тоже время троллейбус и трамвай в этой статье непопулярным назван зря. Крайне нужный транспорт.
Гость
30 мая 2014, 11:26
Конечно быстрее, только они так перегружены, того и гляди рассыпятся эти 260 газели.
Гость
29 мая 2014, 21:22
Кто-то видимо давно не набивался в "добротные" крупные автобусы, или малость забыл как это было.
Гость
29 мая 2014, 23:56
Вумный ты слишком, сейчас маршрутов в 3-4 раза больше чем тогда, поэтому и не набиваются, а тогда с пересадками ездили. Если обеспечить все маршруты добротными да с жестким графиков(по глонасу) проблема исчезнет. А мелочевку снующую нужно пустить в отдаленные районы, Алексеевки, Жуковки, нагаевки и т.п. Раньше на ост.Старт были только 15,43 и ездили до Колхозного рынка, а сейчас 10 маршрутов.
Гость
29 мая 2014, 22:17
Лучше ПАЗики уберите,это не автобус для 21 века!!! А в спринтерах удобно ездить!!!
Гость
30 мая 2014, 01:13
Твой спринтер это фургон, который покупают за границе и уже в России переделывают под микроавтобус. В нем только дрова возить.
Гость
29 мая 2014, 23:28
Были такие попытки, только Башавтотранс сразу показал свои возможности - нет автобусов, нет расписания, а есть забитые Нефазы и опоздания. И это не так давно было - вспомните Уфимцы!
Гость
30 мая 2014, 08:24
Как только образуется анагалог Башавтотранса, с собственным парком комфортабельных автобусов и правильной системой логистики и маркетинга, так и Башавтотранс сразу наутиться работать. Льготы от государства не захочется терять.
Гость
30 мая 2014, 08:50
Вот все тут пишут о Казани. Вставлю свои три копейки. После нового года были в этом городе, и вечером поехали в местную Мегу. Время 10 вечера, собрались обратно (мега в казани в праздники работала до полуночи). Автобусов НЕТ. Подошел один какой-то левый - спрашиваем кондуркторшу - будет такой-то автобус или нет? Она отвечает: ВЫ ЧТО, УЖЕ 10 ЧАСОВ, КАКИЕ АВТОБУСЫ? Так вот. В Уфе меня радует, что здесь можно в любое время уехать куда угодно. Если хотят заменить газели на баштарантас - вперед, но пусть у них будет график адекватный, а не как сейчас - до восьми вечера.
Гость
30 мая 2014, 15:18
Да, в Казани БЕЗОБРАЗНЫЙ общественный транспорт. Я тоже удивился, что в 20-21 час автобусов нет! только такси
Гость
30 мая 2014, 09:33
Видимо тот, кто считал, не учёл, что большие автобусы будут ездить в 4 раза реже! А это и есть самое большое неудобство. Плюс большие обычно едут вразвалочку и застревают даже в самой маленькой пробке - такой ведь в объезд не поедет, будет стоять до последнего. И выделенные полосы не спасут, ибо они есть далеко не по всей продолжительности маршрута. Короче, идея отстой.
Гость
30 мая 2014, 13:14
Ну конечно куда лучше на газельке по дворам объехать пробку или еще лучше по встречке - ведь ПДД не для газелек писаны.
Гость
30 мая 2014, 09:53
Ага, по 2 часа теперь до работы добираться на нефазах. Как встанет на остановке - кроме него уже никуда не сядешь. На какой-то бадяге ездят - черный дым из трубы. Раз хотите газели убрать - закупайте нормальные автобусы. А не эти провонявшие бомжами корыта. Все разбитые. Зимой в них ноги и руки отморозить можно. Они рассчитаны на короткие поездки: человек зашел, проехал 3-4 остановки - вышел. А если например из Шакши ехать в центр - отморозиться можно зимой. Делайте тогда скоростные маршруты.
Гость
30 мая 2014, 14:15
Вот уберут тысячи пазов и газелей будешь быстрее с остановки уезжать. Один нефаз быстрее высадит пассажиров чем 1 паз и 2 газели
Гость
30 мая 2014, 15:26
Власти, как всегда, придумывают ЧУШЬ, и вешают ее на уши. Смотрите: "большой автобус способен вместить в себя столько пассажиров, что хватит на четыре рядовых маршрутки." 1) столько пассажиров бывает только в час Пик. В остальное время что, пустыми эти "гробы" гонять по городу? Экология: Нефаз ездит на дорогой и нечистой солярке, а ПАЗы - на газу с экологичным выхлопом. "ближайшее время город планирует расширить троллейбусные линии, а значит заторов станет больше" - точно! Зачем расширять линии, если на Тролях почти никто не ездит? Распил?
Гость
30 мая 2014, 16:55
Опять бла-бла-бла. На троллейбусах всегда есть народ, а в пазе такая трясучка, что всю душу вытрясает на кочках.
Гость
30 мая 2014, 16:14
Решают вопросы те, кто на маршрутках не ездит!!! НАДО УБРАТЬ ВСЕ НЕФАЗЫ!!!!! Их и так нет, на маршруте 51 ,51А с 19-30 до 23 вчера не прошло ни одного нефаза! Долой Башавтотранс!!!!
Гость
30 мая 2014, 16:53
****шь и провокация. У меня под окном маршрут 51 проходит. Пока курил на балконе 2 нефаза проехало.
Гость
30 мая 2014, 16:15
Согласен, более того в "Башавтотрансе" ещё и гастеров нанимают, они не город не знают, ни ПДД...
Гость
30 мая 2014, 16:55
Похоже начали отписываться газелисты, молодцы защищают свой кусок хлеба.
Гость
2 июня 2014, 15:34
25 лет добираюсь до работы одним и тем же маршрутом «Универмаг «Уфа» - «ул. Октябрьской революции». Раньше, в пору «больших автобусов», дорога занимала 20 мин. Сейчас: троллейбус – 30 мин.; или 249 ПАЗ – 30 мин.; или 51 Нефаз (до сквера) – 15-20 мин. Кто из них более неповоротливый и создаёт пробки можно поспорить. «Тролль» хотя бы ПДД не нарушает и ходит по расписанию. ПАЗы же нередко «выстаивают» на остановках «своего пассажира». Результат - затор. Нефаз надо ждать, ходят - то пусто, то густо, то ни одного полчаса, а то три сразу подойдут. Для утра не очень надёжный транспорт, а вечером после 20.00 - исчезающий. Да и манера вождения оставляет желать лучшего: один «яйца везёт», другой как с болида «Формулы-1» в автобус пересел. Это нормально, когда кондуктор в салоне просит: «Садитесь, садитесь, не то руки-ноги переломаете!»? А про «Газели» скажу одно – летом в субботу с «ДК Железнодорожников» до «Детской библиотеки (Восьмиэтажка)» на 74-й маршрутке за 25 мин. доехала. Быстро? Больше не хочу, потому что жить хочется!!! Порядок запретами не наведёшь. Нужен жесткий контроль за теми, кто нас возит и отвечает за жизнь и безопасность своих пассажиров. А автобусы большей вместимости проблему не решат, а только её усугубят.
Гость
7 июня 2014, 02:53
У нас в городе почему то больший автобусы проблему не создают.Со своего места встаешь только,когда автобус остановится на остановке.
Гость
29 мая 2014, 21:12
Газель патологически опасное средство передвижения в опасности те кто едет в них и те кто рядом сними! они создают аварийную ситуацию гоняя по городу! газовое оборудование это отдельный разговор-езда в пороховой бочке! пазики для езды только в сельской местности! давно пора очистить от всякого хлама город! большие автобусы будут гораздо безопаснее для людей
Гость
29 мая 2014, 23:58
Однозначно все эту мелочь + пыхтящие пазы убирать с маршрутов по ул. Проспект Октября. От них все заторы, останавливаются на 2-3 ряду, как хотят
Гость
30 мая 2014, 09:52
А что у нас, кстати, с метробусами? Все, забыли тему?
Гость
30 мая 2014, 09:57
Давно пора!
Гость
30 мая 2014, 10:28
давно пора! необходимо, чтоб во главу ставили вопрос не прибыли, а безопасности, а от этого количества никакого качества
Гость
30 мая 2014, 12:35
Чтобы не говорили, а трамвай и троллейбус самые экологичные виды транспорта. Просто надо решать проблемы, связанные трудностью их передвижения по городу. Уверен, можно, например для трамвая, проложить такие маршруты, чтобы и заполняемость была по полной, и помех их движения не возникало. Тогда это будет самый доступный, безопасный, скоростной транспорт. Для троллейбусов и больших автобусов нужно также обеспечить максимальную свободу проезда на главных улицах города. Таких улиц, которые условно говоря, входят в ТОП-10 основных магистралей города. Это ПО, 50 лет (обе), Менделеева, Кувыкина, Первомайская, Зорге, Российская, Жукова, Гагарина.
Гость
30 мая 2014, 12:38
Да и конечно Ленина, Цюрупы, Валиди, Вологодская и Колцевая. ТОП-15 получается.
Гость
30 мая 2014, 13:33
"Мэр я, мэр", видимо, проконсультировался с Ильсуром (мэром Казани) как зарабатывать больше. Казань давно уже практикует подобные красные автобусы. Ну а кому они принадлежат все и так знают.
Гость
30 мая 2014, 15:50
сделать троллейбусы воздушными и покрасить в яркий цвет как шарики- всё равно пустые, так хоть украшать город будут)
Гость
30 мая 2014, 16:18
А я ба с дорог наоборот большие автобусы убрала.... В нЕФАЗе сидячих мест 28 и в ПАЗе тоже 28, а места НЕФАЗ занимет в 3 раза больше на дороге.. И дисциплина нужна, чем в больших автобусах и не пахнет...
Гость
30 мая 2014, 16:23
Я против того, чтобы убирали ПАЗики, в Газелях(Ford, Пежо, ВВ и пр.) я не могу нормально сидеть. Сиденья сдвинуты так что коленки приходится выставлять в проход, самое интересное, что на Нефазах - такая же история... Одни ПАЗики и спасают. Я за ПАЗики!!!
Гость
30 мая 2014, 16:47
Уберут газели с пазиками, придется волей-неволей прикупить машину, поскольку на работу и в некоторые другие места нефазы не ходят, только газели, да и еслиб ходили, много ли маршрутных нефазов, которые ездят в с 6 утра и после 22 вечера... Сейчас от покупки удерживает, то, что проблема с парковками, а езжу не так уж много, чтобы машина являлась необходимостью, но каждый день на работу на такси, уж лучше свое авто. Думаю не я один так поступлю, вот и задуматься, станет ли городским дорогам легче от этого?
Гость
30 мая 2014, 20:15
..., если уберут. Ни на чем другом ездить нормально нельзя же
Гость
1 июня 2014, 00:49
Чтоб не было заторов надо ввести штрафы для Гузелей и всех остальных за езду не по своей полосе у них терь есть своя (А) вот пусть на ней и гоняют
Гость
27 декабря 2017, 07:20
Когда уберут маршрут 74 или 252 из нижегородке у нас
Гость
23 октября 2018, 08:03
Капец ,а что делать людям которые живут за городом от Уфы ,как на работу ездить если там автобусы ходят три раза в день.что делать народу