перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Трамвай и метробус против уфимских пробок

14 февраля 2013, 14:51
Гость
15 февраля 2013, 10:17
Что касается Промтрансстроя, то тут сомневаюсь, что что-то хорошее придумают. Скорее всего за откат работают, фирме всего год-то. Лучше бы спецов из Чехии, Норвегии пригласили. Да и вообще сейчас даже в Нигерии скоростной трамвай в несколько раз круче строят, чем у нас собираются. А в Марокко как минимум в двух городах крутейшая линия построена. У нас как всегда, деньги попилят, а мы получим (если получим) что-то плохо работающее никому не нужное. Что касается комментариев, что надо расширять и строить дороги, трамвай зло и ничего он не даст, те реально глупые люди. В Европе уже давно поняли, что это не так и активно строят линии. Народ спокойно отказывается от личного транспорта и переходит на общественный и все рады. Люди - читайте побольше, изучайте транспортные системы других стран! Да, если построить все дешево, глупо, то получим пробки и разгневанных горожан. А если с умом, то ситуация в городе поправится, стане намного лучше, про мифическое метро (скоростной трамвай, кстатит в несколько раз дешевле) даже никто больше вспоминать не будет.
Гость
15 февраля 2013, 10:56
У нас? С умом? Вы шутите. Или неисправимый оптимист.
Гость
15 февраля 2013, 11:46
Гость
15 февраля 2013, 10:56
У нас? С умом? Вы шутите. Или неисправимый оптимист.
Я как раз сомневаюсь, что с умом сделают. Я же говорю, что предложил изменить проект, но им плевать на предложения, сделают так, как им выгоднее, а не горожанам.
Гость
15 февраля 2013, 11:49
Гость
15 февраля 2013, 10:56
У нас? С умом? Вы шутите. Или неисправимый оптимист.
Если бы у нас с умом подходили к решению транспортных проблем, то не расширяли бы улицы и не строили пешеходные переходы. Это только усугубляет имеющиеся проблемы.
Гость
14 февраля 2013, 21:53
Да никому этот трамвай на Блюхера не нужен будет, опять толком ничего не продумают и свернут через год за «неэффективностью». С одной стороны лес, с другой пятиэтажки, загрузка практически нулевая. Гораздо эффективнее было бы строить эстакаду посреди проспекта или хотя бы сразу же приступить к линии на Российской. Охват населения там заметно шире.
Гость
15 февраля 2013, 10:16
И я о том же твержу. Никому на Блюхера он не нужен. Только Проспект, без вариантов. Даже официально писал в мэрию, Президенту, но мне в ответ вешают лапшу на уши про суперсовременные трамваи (ага, либо из Усть-Катава, либо из запчастей устаревшие белорусские трамваи), про супер полотно бесшумное, про активно застраиваемый микрорайон "Зеленый берег" (тут я вообще по полу катался), про возможность высказать свое мнение на общественных слушаниях (ага, плевали они на наше мнение). Я считаю, что трамвай надо вернуть на Проспект, только не как раньше по центру, а отнять у проспекта немного по нечетной стороне и сделать выделенные линии, по которым не смогут передвигаться машины. Остановку для автобусов в сторону центра сделать общей с трамвайной в сторону Черниковки. Трамвай должен быть только низкопольным, в уровень с остановкой, импортного производства (да, они производят трамваи давно и действительно суперсовременные). В перспективе, на базе совместного п/п Alstom с Русгидро по производству гидротурбин открыть производство этих траваев, ведь у Alstom они не плохо получаются.
Гость
18 февраля 2013, 09:18
Мнения жителей этих улиц хотя бы спросили! ул. Комсомольская очень узкая, всегда загружена, куда там трамвай???
Гость
25 февраля 2013, 14:43
А Блюхера у нас прям такая широкая, как проспект,да?
Гость
14 февраля 2013, 20:12
Теперь и на Салаватке сделают выделенную полосу и будут стричь бабки.
Гость
19 февраля 2013, 01:40
Как не крути, а без метро не обойтись! В любом крупном мегаполисе он есть. Можете ли вы себе представить Москву без метро? Только наши чиновники это поймут слишком поздно!
Гость
25 февраля 2013, 16:12
Для начала бы в южной части города бы модернизировали трамвайные пути, огородили бы от автотранспорта, решили бы проблему с ликвидацией аварий, организовали бы зелёную волну для трамвая, оптимизировали систему маршрутов, с этим опытом можно и дальше строить новые линии, а так хорошая идея без должной организации может печально закончитьтся.
Гость
15 марта 2013, 10:11
Кроме того, трамвайные линии отнимают большие площади при строительстве (что особенно неудобно при организации трамвайного движения на загруженных участках улиц). Что будет способствовать увеличению пробок и не решит кардинально вопрос перегруженности автомобильных дорог. При подъеме трамвая на эстакаду есть и технические сложности – падение скорости, большие затраты на эстакаду, в нашем случае малый охват города вследствие чего минимальный пассажиропоток, в зимнее время снижение скорости и обледенение путей, где трамвай из-за слабых технических возможностей не может передвигаться быстро и в «часы пик» снижение пассажиропотока. Скорее всего, на эстакадных станциях не будет теплых остановок т.к. предполагается дешевый вариант из-за нехватки средств. Получится так, человек зимой пока дойдет до станции уже замерзнет, а тут и сама станция холодная – увеличение числа простудными заболеваниями. Далее возникнет вторая проблема, это инвалиды. Хотя в последнее время и стали им уделять внимание, но больше всего это похоже на то, мы сделали, а вы как хотите. Какой бы трамвай не был низкозольным, инвалид колясочник на него, не въедет, а система опускания специальной подножки не решит вопрос – это будет затрачено время и сложно представить ситуацию в «час пик» и человеческий фактор, как водителя, так и пассажиров у которых все это будет вызывать негатив. Что касается метробуса! Это хороший вид транспорта, но как промежуточный вариант. Объясню почему. В свое время руководство города Перми хотели построить такой же вид транспорта как Метробус. Специально ездили в Бразилию (в латинской Америке их много).
Гость
15 марта 2013, 10:10
Скорость его все равно не будет в 45 км/час т.к. после эстакады трамвай спустится нХочу сказать, что на данный момент все готовятся к саммитам ШОС и БРИКС. Республика потратит много миллиардов рублей на всевозможные стройки, но на социальные объекты, такие как детские сады, школы и т.д. деньги будут урезаться. А нам это «ОХ» как необходимо. Что касается улучшения транспортной ситуации, городу это необходимо, но должно быть все взаимосвязано. Так, например скоростной трамвай – ни начало, ни конца. На мой взгляд, получится промежуточный объект, на который затратят много денег, а желаемого эффекта не даст. Трамвай хотят строить на эстакаде и на улицах Блюхера, Российской и Комсомольской. Блюхера вообще пассажиропотока нет. Комсомольская и Российская не решат проблему, это трассы дублеры (лишние затраты).а землю где нет выделенной полосы, а если сделать светофорное регулирование, то должны стоять либо трамваи, либо автомобилисты, что опять приведет к снижению скорости и пробкам. На оживленных улицах, загруженных светофорами и перекрестками (а именно там планируется установка линий скоростного трамвая) высокой скорости движения добиться не удастся, что фактически приравняет «скоростные трамваи» к устаревшим «классическим трамваям» (линии которых ранее были демонтированы). Надо переносить на Проспект т.к. весь пассажиропоток в любом случае перетекает на эту улицу. Вот здесь как раз и будет выгодно метро.
Гость
15 марта 2013, 10:08
Хочу сказать, что на данный момент все готовятся к саммитам ШОС и БРИКС. Республика потратит много миллиардов рублей на всевозможные стройки, но на социальные объекты, такие как детские сады, школы и т.д. деньги будут урезаться. А нам это «ОХ» как необходимо. Что касается улучшения транспортной ситуации, городу это необходимо, но должно быть все взаимосвязано. Так, например скоростной трамвай – ни начало, ни конца. На мой взгляд, получится промежуточный объект, на который затратят много денег, а желаемого эффекта не даст. Трамвай хотят строить на эстакаде и на улицах Блюхера, Российской и Комсомольской. Блюхера вообще пассажиропотока нет. Комсомольская и Российская не решат проблему, это трассы дублеры (лишние затраты).
Гость
15 марта 2013, 10:12
Метробус им расхваливали, но в последствии выяснилось, что они (Бразильцы) сами хотят от него отказываться. Так как города растут, а нужд горожан метробус не может решить. Для этого необходимо оставлять широкие полосы только для автобуса, а как же остальной транспорт и частные автомобилисты, расширять дороги нет возможности. Загонять автобус на эстакады – экономически не выгодно и при этом скорость падает и снижается пассажиропоток из-за малочисленной вместимости автобуса. Метробус – не позволит проложить по узким улицам города не позволят обеспечить ему большую выделенную полосу, а если поднимать его на эстакаду, то скорость сразу упадет из-за подъема в гору (и надо еще учитывать наш климат). При этом надо учитывать экологическую составляющую, при работе на дизеле, то для горожан вредные выбросы, особенно если на эстакаде. И опять все те же проблемы с холодными остановками и инвалидами. Как писали канадцы, играя у нас на молодежном чемпионате мира по хоккею, что Россия вообще не создана для инвалидов, о них здесь даже не думают. Мы же предлагаем Мобильное МЕТРО 21 Века. Во-первых, строить несколькими видами и способами – Надземным (эстакадным), подземным (мелкой или открытой закладки) и наземным. Во-вторых, максимально все станции (какие возможно) сделать наземными. Мобильному метрополитену (ММ) не нужны самые дорогостоящие и самые трудоемкие сооружения традиционного метро (ТМ) – подземные станции и эскалаторное хозяйство. На них уходит более 50% сроков строительства и строительных затрат. ММ вдвое дешевле и вдвое эффективнее ТМ. Он настолько удобен и доступен, что им без посторонней помощи смогут пользоваться даже инвалиды-колясочники и слепые, потому что ММ доставит их прямо на наземный тротуар. Ни эскалаторы, ни ступеньки не нужны. В обычном метро два вида транспорта первый это подвижной состав, а второй это эскалаторы. На них то и тратят основное время пассажиры т.к. половина времени уходит на спуск и подъем на станцию.
Гость
15 марта 2013, 13:07
Письмо автору. Просьба выйти на связь т.к. хотел опубликовать данную тему на вашем сайте, если это возможно. всю инфо скину. DO_OL@mail.ru