Мой дом Nissan оценил своего «пришельца»

Nissan оценил своего «пришельца»

Японский производитель озвучил цены на компактный кроссовер Juke, который вот уже более полугода продается в других странах, а скоро официально доберется и до России. Самый дешевый вариант – переднеприводная версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем и м

Японский производитель озвучил цены на компактный кроссовер Juke, который вот уже более полугода продается в других странах, а скоро официально доберется и до России. Самый дешевый вариант – переднеприводная версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач – обойдется покупателю в 649 тысяч рублей. Топовая сборка, оснащенная турбомотором и полным приводом, обойдется примерно в 1 065 000 рублей.

Мировая премьера кроссовера состоялась в Женеве год назад – в марте 2010 года. «Жук» построен на платформе Renault/Nissan B и представляет собой гибрид SUV и спортивного автомобиля. Он доступен в двух вариациях: с передним приводом и электронной системой полного привода All-Mode4x4-I с регулируемым вектором тяги. Эта суперумная система при необходимости делит крутящий момент между осями и распределяет ньютон-метры между задними колесами.

В Европе и России «жук» будет предлагаться с тремя вариантами двигателей – один дизельный и два бензиновых. Бензиновый мотор MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива – один из самых мощных в своем классе. Он способен развивать мощность до 190 л. с. Второй вариант двигателя – бензиновый 16-клапанный HR16DE с низким коэффициентом трения. Он оборудован уникальной системой «двойного впрыска», которая регулирует распыление топлива для оптимизации процесса сгорания. Его мощность – 117 л. с. Наконец, 1,5-литровый дизель К9K весьма экономичен и экологичен. Он способен разгоняться до 100 км/ч за восемь секунд, максимальная скорость составит 215 км/ч, а средний расход топлива – 6,9 л на 100 км.

Коробок передач на выбор также несколько: пяти- и шестиступенчатая «механика», обновленный бесступенчатый вариатор Xtronic CVT и одноименный шестидиапазонный с режимом ручного переключения. На переднеприводные версии с двигателем 1,6 с турбонаддувом устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с шестиступенчатым ручным режимом доступен на топовых версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом.

Производители «жука» уверены, что он будет пользоваться популярностью из-за своего необычного дизайна. Внешне, да и внутренне, он напоминает спортивный автомобиль: узкие боковые стекла, ниспадающая линия крыши, центральная консоль напоминает мотоциклетный топливный бак. Многофункциональное багажное отделение с широко открывающейся дверью порадует тех, кто живет по принципу «все свое вожу с собой».

В списке оборудования и опций климат-контроль, кожаная обшивка салона, камера заднего вида и система бесключевого доступа Intelligent Key. На краш-тесте «жук» набрал 87 баллов за обеспечение защиты взрослых и 81 балл за обеспечение защиты детей.

Для сравнения, базовая версия Nissan Juke в Англии стоит 12 795 фунтов ($18 550, или 572 600 рублей), топовая – 19 995 фунтов (894 850 рублей). Эта же модель в Японии стоит 1 690 500 – 1 790 250 иен (около $18 500–19 600). К слову, ранее обещалось, что российская цена кроссовера будет начинаться с 615 тысяч рублей, а за топовую версию нужно будет заплатить около 920-950 тысяч рублей. Тем не менее, производитель немного повысил планку.

Многие автомобилисты считают, что «жук» – скорее машина для женщин. Мужчины уверены, что дизайн уж слишком оригинален, называя новое детище Ниссана «уродом» и «пришельцем». Мы попытались узнать у дилеров Nissan, каковы их ожидания от новой модели, но поскольку она еще не презентована на российском рынке, свое мнение дилеры предпочли оставить при себе. Поэтому мы решили спросить мнения коллег-автожурналистов.

«Juke в топовой комплектации можно рассматривать как горячий хетч для россиян, – говорит редактор сайта АutoСhel.ru Артем Краснов. – И просвет достаточный, и привод полный, и классовая принадлежность «престижнее», а по динамике – почти зажигалка. Juke вряд ли будет лидером продаж в сегменте, но свою аудиторию найдет, потому что он пронизан эмоциями, которых многим современным машинам, в том числе ниссановскому Qashqai, не хватает. По-моему, отличный подарок женщинам».

Редактор пермского автосайта Аvto59.ru Дмитрий Жебелев: «Juke – машина противоречивая. Насколько странная у него внешность – настолько же привлекательное соотношение цены и технических характеристик. Все-таки получить за миллион полноприводный кроссовер мощностью 190 л.с. – предложение заманчивое. То, что он меньше большинства кроссоверов, мне проблемой не кажется: пять человек все равно влезут, а передвигаться и парковаться в городе удобней. В целом это такой горячий кроссовер, по аналогии с горячим хетчбэком. С учетом наших погодных и дорожных условий может стать идеальной городской машиной. Если бы не внешность… Но это дело субъективное».

По данным сервиса автообъявлений на сайте 102km.ru, за 650 тысяч (именно столько будет стоить самый дешевый Juke) можно приобрести пятилетний Volkswagen Touareg или Hyundai Terracan. Немного дороже, в 675 тысяч рублей, обойдется Hyundai Tucson 2008 года. Ближайший «родственник» Juke, Nissan Qashqai 2008-2009 годов выпуска, в среднем продается за 750 тысяч, хотя при желании можно найти варианты и подешевле.

Главный редактор тюменского сайта 72.ru Есен Абилькенов: «Как фанат Suzuki Jimny я лояльно отношусь к этой модели, хотя понимаю, что все-таки это городской автомобиль и больше подойдет женщинам и девушкам. Как мне кажется, на эту категорию он и рассчитан. И не вижу особых причин, почему бы Juke не снискать славы своего родственника Qashqai. Сам бы я такую машину, скорее всего, не купил, поскольку обожаю загородные поездки: люблю забраться куда-нибудь в дебри, «хапнуть» экстрима. А для таких экзерсисов кроссоверы не годятся. Но городские жители, которых наши реалии заставляют все больше ценить в автомобилях компактность и экономичность, наверняка обратят на Juke свои взоры. Тем более стартовая ценовая планка у него вполне преодолима для многих категорий потребителей».

Редактор самарского автосайта Doroga63.ru Светлана Гордеева: «Внешне машина очень симпатичная. Наверное, она все-таки больше женская, потому что восхищенных отзывов о ней больше от женщин, чем от мужчин. Интересный, необычный дизайн. Понравилось и оформление салона. Из плюсов для себя я бы отметила высокий клиренс: у нас в Самаре очень плохие дороги, одни ямы да ухабы. Еще можно отметить, что по результатам краш-тестов «жук» получил высший балл по безопасности. Для меня, да и вообще для многих сейчас важно, чтобы ты был максимально защищен от травм, если вдруг попадешь в ДТП. Но, честно говоря, цена смущает. Чтобы купить «Ниссан Жук» в более-менее нормальной комплектации, придется отдать больше 700 тысяч рублей. Мне кажется, цена высоковата. Думаю, этот автомобиль будет популярен среди людей, которые любят выделиться. А водители, ценящие соотношение цены и качества (а таких, мне кажется, большинство), на эти деньги купят что-нибудь более оптимальное, тот же Nissan Qashqai».

Редактор казанского автосайта 116auto.ru Александр Данилов: «“Некрасивых женщин не бывает”, – гласит народная пословица. Глядя на новый компактный Nissan Juke, понимаешь, что внешность не главное. И эту мысль подтверждают первые владельцы – они уже лечат свои кипятком ошпаренные коленки. Потому что, как ни странно, езда на этом «недоразумении» постепенно приводит к предоргазменному состоянию, и справиться с эмоциями может только совершенно бесчувственный человек в состоянии депрессии. Но такие люди Nissan Juke обычно не покупают, довольствуясь отечественными «десятками», чем доводят свое уныние до клиники. Ну а владельцы ниссановского «жука» радуются жизни и фонтанируют идеями, «куда бы еще его загнать, так чтоб нам по колено, а ему по барабану». А внешность... Это дело привычки...»

«Внешность, безусловно, запоминается, но – на любителя, – говорит редактор сайта 161auto.ru Анна Дунаева. – Первое впечатление от фото анфас – Micra-переросток. Высокий «лоб» напоминает о Kia Soul, но революции не получается, а получается вполне соглашательский багажник, да к тому же еще и не очень вместительный. Несомненный плюс – пять звезд по безопасности в EuroNCAP. Судя по описанию, соотношение цены и технических характеристик выглядит неплохо. Но окончательные выводы о достоинствах и недостатках, я считаю, можно делать только после того, как хотя бы посидишь внутри. А еще лучше – после тест-драйва».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем