21 сентября вторник
СЕЙЧАС +12°С

Общественная палата РФ и Фонд ЖКХ примет жалобы граждан по вопросам ЖКХ

Поделиться

Фонд соде

Поделиться

йствия реформированию ЖКХ и Общественная палата РФ начинают совместную работу по улучшению информированности населения по вопросам ЖКХ.

В ближайших планах – разработка единого аналитического механизма, который позволит выявлять актуальные проблемы и оперативно на них реагировать.

Сейчас в обоих структурах работает «горячая линия», куда россияне могут обратиться со своими вопросами, сообщает управление по связям с общественностью Фонда ЖКХ.

«Особую актуальность в последнее время приобрели вопросы тарифообразования. Как показывает анализ обращений граждан, многие управляющие организации пытаются нажиться на гражданах и увеличивают тарифы намного больше установленного норматива», – говорится в сообщении.

Начиная с первого февраля 2011 года до конца месяца основной задачей «горячей линии» Общественной палаты РФ стало определение, в каком регионе РФ случаев нарушения тарифной политики произошло больше всего. Все поступившие от граждан жалобы будут переданы для разбирательства в Минрегион РФ и полномочным представителям Президента РФ в федеральных округах.

Жалобы от граждан принимаются по бесплатным телефонам «горячей линии» Общественной палаты 8-800-700-8-800 (звонки принимаются в будни с 9:00 до 18:00) и «горячей линии» Фонда ЖКХ 8-800-700-89-89 (звонки принимаются с 8:00 до 18:00 в будни).

Фото: Фото с сайта Volganet.ru

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Уфе? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...