На днях состоялся отборочный матч к чемпионату мира – 2010 между сборными России и Азербайджана, завершившийся уверенной победой российской команды со счетом 2:0.
Еще одной хорошей новостью является то, что с наступлением весны марка Volkswagen начала активно поддерживать сборную России по футболу. Причем такое стратегическое сотрудничество продлится до 2012 года.
Отметим, что футбол традиционно поддерживается маркой Volkswagen в различных странах. Так, например, в течение многих лет марка Volkswagen активно содействует развитию футбола в Европе: у марки есть собственный футбольный клуб VFL Wolfsburg, стадион Volkswagen Arena. К тому же ежегодно организуется юношеский чемпионат по футболу Volkswagen Junior Masters, в котором участвуют и российские команды юниоров.
В свою очередь марка Volkswagen активно развивается, расширяется и сфера интересов компании. «В России за последние несколько лет этот вид спорта стал еще популярнее, а футболисты национальной сборной заслуженно являются гордостью всех российских болельщиков. Мы убеждены, что это сотрудничество расширит круг поклонников марки Volkswagen и привлечет к нам как высокотехнологичному бренду дополнительный интерес молодых, спортивных и динамичных людей. Марка Volkswagen болеет за российскую национальную сборную по футболу вместе с миллионами людей по всей России», – отметил на пресс-конференции глава марки Volkswagen в России Франк Виттеманн.
В рамках сотрудничества тренерскому штабу российской национальной сборной для обеспечения мобильности будет передан парк автомобилей марки Volkswagen. Главный тренер национальной сборной Гус Хиддинк получит в свое распоряжение Volkswagen Phaeton – представительский седан ручной сборки, созданный на Стеклянной мануфактуре в Дрездене.
Франк Виттеманн передал ключи от этого Phaeton генеральному директору РФС Алексею Сорокину. Напомним, что РФС является единственной в России организацией, признанной международной федерацией футбола (FIFA). РФС стремится к развитию и укреплению международных спортивных связей с национальными федерациями футбола зарубежных стран, конфедерациями, FIFA и UEFA.
В частности, от лица концерна Volkswagen AG генеральный директор «Фольксваген Груп Рус» Дитмар Корцеква поблагодарил РФС в деле несения футбола в массовую аудиторию. «Поддержка спорта – важная инициатива не только марки Volkswagen, но и всего концерна Volkswagen AG. Отличным примером работы нескольких марок концерна стала олимпиада в Пекине, которая прошла при масштабной поддержке Volkswagen AG», – подчеркнул Дитмар Корцеква. Причем, по словам главы концерна, Volkswagen AG поддерживает не только профессиональный, но и любительский футбол.
Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ, президент РФС Виталий Мутко также отметил, что контракт с маркой Volkswagen «заключается в непростое для мировой экономики время, и это показывает высокий уровень заинтересованности и доверия Volkswagen к российскому футболу».
Кроме матча Россия–Азербайджан состоялся также поддерживаемый маркой Volkswagen мастер-класс по футболу для детей. Его провел российский футболист и заслуженный мастер спорта России Виктор Онопко.
В дальнейшем марка Volkswagen будет оказывать поддержку национальной сборной на ее пути к чемпионату мира – 2010 и чемпионату Европы – 2012. В программе сотрудничества также реализация совместных спортивных мероприятий, направленных на поддержку футбола в России: матчи болельщиков, мастер-классы знаменитых футболистов для детей, юношеский чемпионат по футболу Volkswagen Junior Masters и другие проекты.