Город СберМаркет теперь Купер

СберМаркет теперь Купер

Изменились название, позиционирование и фирменный стиль

Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около 6 месяцев

СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название и фирменный стиль.

— За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придёт на выручку, что бы ни понадобилось: продукты к ужину или сам ужин, если не хочется готовить, игрушка для питомца, лекарства для близких, батарейки для пульта или цветы для любимой, — объяснила CEO Купера Анастасия Кудрявцева. — Мы ускоряем доставку и усиливаем позиции в регионах. Ребрендинг — логичное следствие всех изменений.

В основе фирменного стиля — написание строчными буквами названия в логотипе, цвета — неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный, морковный и иконка в форме самого купера со спрятанной буквой «К».

Сервис шире, чем просто доставка продуктов. В его каталоге более 7,2 миллиона позиций из 100 продуктовых и 25 аптечных сетей, около 1300 магазинов непродовольственных товаров и 35,5 тысячи ресторанов.

Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около 6 месяцев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления