перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Сады для элиты и работа без выходных: что известно о создателях сквера на кольце у Центрального рынка Уфы

26 апреля 2024, 07:20
26 апреля, 07:52
Мы каждый год участвуем в проекте «Зеленая Башкирия», потому что мы за это действительно болеем...........Несмотря на то, что там красиво и хорошо, она всё равно болеет за Уфу" Чем они болеют? Это незаразно?
Гость
26 апреля, 09:37
РемСтирМаш, это болезнь мозга, холопам не передаётся.
27 апреля, 06:22
РемСтирМаш, А то что вы болеете за ХК Салават Юлаев это не заразно?
27 апреля, 06:59
27 апреля, 06:22
РемСтирМаш, А то что вы болеете за ХК Салават Юлаев это не заразно?
Я не болею за сю, за сю болеют в основном понаехавшие колхозники
27 апреля, 06:33
Почему то Шакша незаслуженно обделена красивыми скверами и местами отдыха. Зачем нужно было присоединять к Уфе, если ничего хорошего кроме производственных предприятий там нет, транспорт туда ходит отвратительно, тем более после 2018 г и вдобавок шакшинский мост ремонтируют второй год, вообще нервотрёпка постоянная. Это просто издевательство над людьми.
27 апреля, 06:49
Скверы нужны везде, в каждом квартале города должны быть зелёные рекреационные места. Удивительно, что при таких миллионных бюджетах, которые выделяются этим ландшафтным специалистам получается такой унылый и скудный результат. Никак не радуют такие ландшафты. Видимо, все таки не хватает им знаний и вкуса.
Гость
26 апреля, 14:57
Да, в городе сажают новые деревья, но посадили, сфоткали для отчёта и забыли. Деревья засохли (пример ул. Айская около Революционной).
Гость
26 апреля, 15:04
Таких примеров по всей Уфе. Изверги. Тонны пыли носятся теперь по Уфе вместо когда- то зелёного города.
Гость
26 апреля, 16:06
Точно. Деревья сажают в плитку, оставляя очень маленькие приствольные квадраты, ещё и не поливают. Вот деревья и погибают.
Гость
26 апреля, 16:03
А почему этот глава не спросил мнение жителей? Мы не хотим иметь очередное плиточное поле, прутики вместо деревьев и скамейки без спинок.
Гость
27 апреля, 11:16
Гость, да уж…не понимают,что лучше обычных скамеек со спинками уже не придумают.Нет,ставят какие-то лежаки
Гость
26 апреля, 10:40
Несмотря на красивые слова, в реалиях Уфы - это банальный распил денег. Да, относительно честный (задумка, тендер...), но старые деревья не просто втыкали и бросали, за ними ухаживали, и деревья стали падать не потому что старые, а потому, что за ними "ухаживают" пилой после очередной поврежденной машины (часто припаркованной с нарушениями - вот на чьи драконовские штрафы надо благоустраивать город: строить парковки, сажать деревья не взамен спиленных а лет за 10 до, чтобы была сменяемость. Но это мечты, а пока плотная застройка человейниками из пенопласта с бетоном, где у архитектора одна задача - не злить администрацию.
Гость
26 апреля, 19:33
Деревья жалко, рубят бездумно скоро зелени не останется. Парки строят ради отмыва денег. Дома строят как попало не пройти не проехать, ради наживы готовы на все. Мнения людей не слушают.
Гость
26 апреля, 21:55
Все для отмыва денег. Город становится пустыней. А была Уфа - город-сад...
Гость
26 апреля, 08:31
Правильно, в центре должно быть красиво, в отличие от окраины😁🤟
26 апреля, 09:07
В Шакше не должно быть благоустройства. никогда. 😎
Гость
26 апреля, 09:13
Может и будет более-менее красиво (но судя по представленным фото не особо). Но что, люди должны сидеть на скамейках, и вдыхать выхлопные газы от стоящих в бесконечной пробке машин? Парки и скверы нужно делать вдали от улиц с перезагруженным трафиком.
Гость
26 апреля, 09:45
26 апреля, 09:07
В Шакше не должно быть благоустройства. никогда. 😎
Житель Татуина, шакшистам и так пойдёт . ШАКША - скотопрогон - тюрьма . и ещё : люди хорошие и мост . Всё хорошо и великолепно . понимаешь .
Гость
26 апреля, 09:53
👍 затея , молодцы . только вот бомжей разных убрать там нужно за 100 км от Уфы . особенно "нищих и попрошаек разных" , с подземного перехода . А музыканты пусть в сквере поют и играют , красиво и нужно .
26 апреля, 11:24
хотел написать, что там район в целом странный, но уже два комментария удалили. цензура...
Гость
26 апреля, 12:06
человейник, русофоб и иноагент! в России не бомжей, они все в сша☝️
Гость
26 апреля, 12:54
Гость
26 апреля, 12:06
человейник, русофоб и иноагент! в России не бомжей, они все в сша☝️
в парке Якутова прогуляйся утром
Гость
26 апреля, 10:37
Полным ходом идет реконструкция ул.Коммунистическая. Просматриваются контуры тротуара. Поводимому будут сделаны карманы для платной парковки. Проезжая часть сузится до двух полос, вместо трех. Если при трёхполосном варианте утром и вечером всегда возникают пробки, то теперь это будет постоянно. Сейчас во время реконструкции уже смоделирована будущая ситуация. Добавьте реконструкцию ул.Октябрьской революции. Во что превратились ул.Ленина и Пушкина. Везде сузилась проезжая часть. На Коммунистической перед остановочным павильоном "сквер Маяковского" делается площадка ?! А остановка давно упразднена.Зачем? После реконструкции я прогнозирую постоянные пробки в центре города.Это загазованность выше нормы. На ул.Коммунистической это уже трудно сказать какая реконструкция. В результате исчезли все деревья. Демонтирована ограда сквера Маяковского. Люди ходят как удобно, торят тропы среди деревьев и как прогнозируют специалисты из-за этого срок жизни деревьев сокращается. Аналогично будут развиваться события и на Центральном рынке.
26 апреля, 11:15
добавлю.
27 апреля, 06:27
Гость, Выход один - перестать ездить на автомобилях по центру, не создавать огромные пробки и загазованность. Но кто из вас на это согласится ?
Гость
26 апреля, 08:54
Насчет деревьев врёт как дышит!Банальный способ воровства!
Гость
26 апреля, 12:26
Гость,👍👍👍🔥
Гость
26 апреля, 09:14
Не завидую жителям Революционной. С утра до вечера шум, пыль, выхлопные газы.
26 апреля, 11:14
а жителям других районов, где идёт стройка, завидуешь?)) типа тех, что на Планете, Рехмукова.
Гость
27 апреля, 11:14
На фото Благоустройство у ЖК «Империал».И что там за благоустройство?Я не вижу
27 апреля, 15:34
Гость, Разве не видно 3 унылых деревца вдоль дороги? - это и есть ландшафтный дизайн по ул Аксакова у ЖК Империал
Гость
26 апреля, 09:44
Одобряю заранее всё☝️
Гость
26 апреля, 11:13
Раньше проспекте хоть тюльпаны сажали, петунии, сейчас посадили гортензии и они исчезли, цель руководства бабки отмыть, лучше дороги сделали бы везде ямы, по Цюрупа, проспект октября и т.д.
Гость
26 апреля, 11:37
крупномеры?.... смешно.... выращенные на химии.. деревца.. за которыми уход как за ребенком
Гость
26 апреля, 12:55
Вот пусть сады и делает!Специалистка липовая!Сквер на проезжей части!
Гость
26 апреля, 13:35
Зачем спилили прекрасные голубые ели, которые росли перед кольцом? Это просто варварство! Потом посадили другие, хилые деревца. А теперь опять реконструкция. На что вы тратите бюджетные деньги!
Гость
26 апреля, 14:28
Зачем спилили хорошие деревья? Ведь срубы у большинства чистые. Сначала надо сажать новые деревья, пусть приживуться, а потом уже, когда новые подрастут, пилить старые.
Гость
26 апреля, 14:52
Так вот кто занимался озеленением сада Аксакова! Сделали очень плохо. Вы зачем красивые ели из центральной части сада пересадили к ограде, да еще с новыми деревцами впритык друг к другу ? Получился частокол вдоль ограды. А оставшиеся взрослые деревья не кронировали, а обкарнали. Они теперь как пальмы, ветки только на верхушке.
Гость
26 апреля, 15:06
Аксакова никак не озеленили. Не частокол несчастных ёлок же у воды считать за озеленение. Только обкорнали все ветки в саду и уничтожили историческую арку.
Гость
26 апреля, 19:03
Чтобы деревья были здоровыми и жили долго НЕ НАДО закатывать их асфальтом до самого ствола, это издевательства над деревьями
Гость
26 апреля, 22:09
При всей противоречивости мнений в отношении создания сквера у Центрального рынка, наверное, все-таки задумка неплохая. Но я хочу обратить внимание на полное отсутствие тротуара возле букмекерского игрового клуба, который находится в непосредственной близости от нового сквера возле Перекрестка. Преодолеть эти ступеньки возле игрового клуба можно только выйдя на проезжую часто дороги. А как быть инвалидам и лицам с нарушением опорно-двигательной системы? Ведь они тоже захотят посидеть в этом сквере . Возможно простое решение: расширить тротуар за счет проезжей части,так и машин будет меньше и дышать можно будет свежим воздухом,а не выхлопными газами.
Гость
27 апреля, 00:03
"если почва вокруг ствола уплотнилась всего на 15%, то дерево уже начинает гибнуть, потому что ему нечем дышать" - а может надо объяснить дибилам в администрации, что нельзя асфальтировать вплотную к стволам деревьев?
Гость
27 апреля, 18:09
Думаю что в сухом остатке в этом месте будет нарушена автотранспортная логистика...
Гость
1 мая, 20:33
Набрали дураков по объявлению
Гость
1 мая, 20:35
Паркинги построить ума не хватает????