перейти к публикации

467 комментариев к публикации

«Не нравится — уезжай»: уфимцы ответили «понаеху», который «почувствовал себя чужим» из-за башкирского языка

17 июня 2023, 07:54
Всегда уматываю из Уфы на время официоза. Толкотня, пробки, показуха.
Гость
16 июня 2023, 23:36
Мы в России живем, язык русский)
Гость
17 июня 2023, 05:03
Мы в Башкирии живём у нас 2 языка
Гость
17 июня 2023, 07:24
Гость
17 июня 2023, 07:24
Мы в Башкирии живём у нас 2 языка
👍👍👍👍
Гость
17 июня 2023, 10:35
Гость
17 июня 2023, 10:35
Мы в Башкирии живём у нас 2 языка
Гость,ты хоть 5 языков учи,а нам и русского хватает))
Гость
17 июня 2023, 01:21
Знает, не знает башкирский язык, человек он -богом создан! Он имеет право жить где живет и работает! И нельзя говорить людям не владеющим языком коренным- уезжай, это путь в тупик! Много ли башкир хорошо знают другие языки?! Не уверен! Но они живут по всему миру и никто их не гонит! Надо быть толерантным к чужим недостаткам, если незнание языка можно к этому отнести!
Гость
17 июня 2023, 02:00
Они не брюзжат
17 июня 2023, 11:57
Все башкиры знают русский язык. В отличии от русских, которые, живя в Республике Башкортостан, категорически не желают знать язык коренного населения. И это не только в Башкортостане.
Гость
17 июня 2023, 14:55
17 июня 2023, 14:55
Все башкиры знают русский язык. В отличии от русских, которые, живя в Республике Башкортостан, категорически не желают знать язык коренного населения. И это не только в Башкортостане.
От Башкортостана только название, скажи спасибо что русские относятся к вам как равным, а не прозывают как других сородичей тюрков.
Гость
16 июня 2023, 23:08
Китайский нужно учить язык ,он точно пригодится в недалеком будущем
Гость
17 июня 2023, 09:57
Сам вали туда
Гость
17 июня 2023, 10:36
Китайский и сейчас не лишний,а башкирский в жизни не нужен)
Гость
17 июня 2023, 15:35
🙀Кот, достаточно одной фразы : Хозяин, дай поесть.
Гость
17 июня 2023, 08:35
Знаю русских,которые уезжали и вернулись в регион только из-за более дружного,добрососедского менталитета в нашем регионе.То,что ведущие на праздниках не разговаривают на двух языках-упущение руководителей города и региона.Со временем все больше не башкир научатся понимать башкирский язык,только не надо переборщить,не надо людям со скверным характером лезть в этот трудный вопрос.
Гость
17 июня 2023, 11:54
Гость, надо прививать желание учить башкирский язык не с умения говорить на нем, а с изучения культуры- эпоса, памятников, достопримечательностей республики. Я говорю об этом, как преподаватель башкирского языка. Язык практически мертв, говорят на нем единицы. И то из районов. И надо знакомить с культурой начиная с детского сада. Может, потом и язык оживет…
Гость
18 июня 2023, 10:07
Гость
18 июня 2023, 10:07
Гость, надо прививать желание учить башкирский язык не с умения говорить на нем, а с изучения культуры- эпоса, памятников, достопримечательностей республики. Я говорю об этом, как преподаватель башкирского языка. Язык практически мертв, говорят на нем единицы. И то из районов. И надо знакомить с культурой начиная с детского сада. Может, потом и язык оживет…
Гость, 🤮🤮🤮
19 июня 2023, 10:51
Гость
19 июня 2023, 10:51
Гость, надо прививать желание учить башкирский язык не с умения говорить на нем, а с изучения культуры- эпоса, памятников, достопримечательностей республики. Я говорю об этом, как преподаватель башкирского языка. Язык практически мертв, говорят на нем единицы. И то из районов. И надо знакомить с культурой начиная с детского сада. Может, потом и язык оживет…
Даром нам не нужны ваши языкиЯ Русская и горжусь этим Мы в России живем!!!!
Гость
17 июня 2023, 11:00
Подобная ситуация на Украине. Националисты, одумайтесь!
Гость
17 июня 2023, 13:22
Понаехи, не обижайтесь, езжайте на украину, там вас научат самому древнему языку😂😂😂😂
Гость
17 июня 2023, 17:53
Гость
17 июня 2023, 17:53
Понаехи, не обижайтесь, езжайте на украину, там вас научат самому древнему языку😂😂😂😂
Мы то поедем только вы, что без нас будете делать? Лошадей пасти или баранов?
Гость
17 июня 2023, 22:46
Гость
17 июня 2023, 22:46
Мы то поедем только вы, что без нас будете делать? Лошадей пасти или баранов?
Не переживай пасынок, без тебя с твоим сик сик диваном как нибудь переживём 😂😂😂😂
19 июня 2023, 10:50
То то у нас одни башкиры да татары на всех должностях хорошихНа работу куда ни приду говорят а вы русскаяс таким разочарованиемА я хорошо выгляжу и воспитанная не то что эти все сауловА мы живем в России!!!
Гость
20 июня 2023, 10:33
Поэтому так и живём уже 40 лет...
Гость
21 июня 2023, 16:37
Назаров ?, Беляев?, Филлипов? , и т. д.
Гость
17 июня 2023, 16:47
Уфа с основания была русским городом,и не хрен тут вякать
Гость
18 июня 2023, 09:58
Гость, 👍👍👍🤝
Гость
19 июня 2023, 04:40
Уфа столица Башкорт, Уфа Башкирский город был, есть и будет, а ты видимо с марша неонацизма "русский марш", таких кремль любит
Гость
19 июня 2023, 06:50
Гость
19 июня 2023, 06:50
Уфа столица Башкорт, Уфа Башкирский город был, есть и будет, а ты видимо с марша неонацизма "русский марш", таких кремль любит
Гость,Уфу основали русские,учи историю))Аульной столицей она не была и не будет!
Гость
17 июня 2023, 00:25
Уфа была Уфимской губернией,крепость строили стрельцы,от кочевников историю почитайте,а так все говорят на русском,ещё между усобици не хватает блин
Гость
17 июня 2023, 09:36
Вы правы! Такого рода статьи процентов на 90%, под соусом обсуждения праздника, пишутся для развития в обществе межнациональных тёрок! Автор, однозначно, западный товарищ, Родину продающий за копеечку из какого-нибудь НКО.
Гость
17 июня 2023, 10:03
Гость
17 июня 2023, 10:03
Вы правы! Такого рода статьи процентов на 90%, под соусом обсуждения праздника, пишутся для развития в обществе межнациональных тёрок! Автор, однозначно, западный товарищ, Родину продающий за копеечку из какого-нибудь НКО.
Вы не очень правы Я живу с рождения в Башкирии, это моя Родина. Появляется у нас новый сосед (башкир по национальности) и всем живущим на улице ( даже бабушкам) тычет - вы тут все не местные. Причем начинает стравливать соседей между собой. До его появления все жили дружно, бабулька на лавочках сидели, праздники вместе справляли, ребятишки играли друг с другом. От человека зависит, и не важно какой он национальности.
17 июня 2023, 13:33
Гость
17 июня 2023, 13:33
Вы не очень правы Я живу с рождения в Башкирии, это моя Родина. Появляется у нас новый сосед (башкир по национальности) и всем живущим на улице ( даже бабушкам) тычет - вы тут все не местные. Причем начинает стравливать соседей между собой. До его появления все жили дружно, бабулька на лавочках сидели, праздники вместе справляли, ребятишки играли друг с другом. От человека зависит, и не важно какой он национальности.
Действительно, только башкиры кричат, не нравится уезжай. Всё мои предки жили на этой земле и никогда никого не оценивали по национальности. Тут ещё вопрос, если разобраться, кто считается понаехавших. Историю надо знать, а не только языки.
Гость
17 июня 2023, 10:11
в Башкортостане два гос. языка: Башкирский и Русский. По этому правилнее было бы вести на двух языках (раньше так и делали)! Тем более, если речь идет о 12 июне - это еще и День России!
Гость
17 июня 2023, 13:31
В Уфе русских — 48,9%, башкир — 17,1%. Уфа русский город. Башкиры жители сёл и деревень. Русский язык титульный по всей России поэтому русские не обязаны знать башкирский, но башкиры обязаны знать русский.
Гость
17 июня 2023, 13:42
Не угадала девочка, башкир могут спокойно жить, зная только башкирский. А вы провокаторы ходорковского дуйте в Лондон к своему шефу.
Гость
17 июня 2023, 14:09
Гость
17 июня 2023, 14:09
Не угадала девочка, башкир могут спокойно жить, зная только башкирский. А вы провокаторы ходорковского дуйте в Лондон к своему шефу.
Девочка из Исламабада, в нашей Уфе все говорят на русском и все документы и вывески тоже на русском.
Гость
17 июня 2023, 16:07
Гость
17 июня 2023, 16:07
Девочка из Исламабада, в нашей Уфе все говорят на русском и все документы и вывески тоже на русском.
Так сразу бы и сказала что ты оттуда, девочка. Как там тебе радужной живется?
Гость
17 июня 2023, 19:19
Республика то есть, только ни одного гражданина нет. Все граждане России 😜 Зааабавно!
Гость
18 июня 2023, 09:58
Гость, 🤣
Гость
18 июня 2023, 10:28
Достал уже националист! Нет языка ,который лучше или хуже. Все равные.
Гость
18 июня 2023, 11:15
Гость
18 июня 2023, 11:15
Достал уже националист! Нет языка ,который лучше или хуже. Все равные.
Гость,все равные,согласен)Только русский и для учебы,и для работы,и для жизни в других регионах нужен.А где нужен башкирский?)Пример приведи)
Гость
17 июня 2023, 21:26
Уфа-город, который построили и основали русские люди! И это исторический факт.
Гость
18 июня 2023, 09:57
Гость, 👍🤝👍
Гость
19 июня 2023, 04:49
Уфа башкирский город, построен и основан башкирами. Когда его строили руских ещё не существовало
Гость
19 июня 2023, 07:16
Гость
19 июня 2023, 07:16
Уфа башкирский город, построен и основан башкирами. Когда его строили руских ещё не существовало
Гость,историю подучи))Крепость Уфу казаки построили))
Гость
17 июня 2023, 11:24
Полная провокация, а не статья, я русская,вся моя семья в 5 поколении живет в башкирии, и только последнее поколение в Уфе, но никто и никогда не упрекал в незнании башкирского языка.Если что в башкирии 32% башкир, и еще при СССР , чтобы получить статус республики все западное население татар переписали в башкир.
Гость
17 июня 2023, 12:38
Полный бред, никто никого не переписывался. Не знаю ни одного татарина переписанного в башкир.
Гость
17 июня 2023, 13:11
Гость
17 июня 2023, 13:11
Полный бред, никто никого не переписывался. Не знаю ни одного татарина переписанного в башкир.
Зато мы знаем
Гость
17 июня 2023, 13:20
Гость
17 июня 2023, 13:20
Зато мы знаем
Знаете из методичек навального.
Гость
17 июня 2023, 00:41
Жители должны знать башкирский язык!☝️
Гость
17 июня 2023, 03:04
Да, а почему? Я радилась и прожила большую половину жизни в Уфе, язык не знаю, вы мне предлагаете уехать из родного города? Думаю я не одна такая, если мы все уедем, кто останется?
Гость
17 июня 2023, 07:59
Гость
17 июня 2023, 07:59
Да, а почему? Я радилась и прожила большую половину жизни в Уфе, язык не знаю, вы мне предлагаете уехать из родного города? Думаю я не одна такая, если мы все уедем, кто останется?
Никто
Гость
17 июня 2023, 13:31
Где он(башкирский язык) нужен за пределами хайбулинского района
Гость
17 июня 2023, 15:08
Живу в Салавате,титульных 15%,по Башкирии около 30 и кто тут кого кормит и содержит?Для справки-русский,язык межнационального общения,кто не понимает этого будет иметь проблемы.
Гость
17 июня 2023, 16:12
Пасынок навального, квохай дальше на том языке, котором нравится. Статья вообще не об этом.
Гость
18 июня 2023, 14:21
Правильно, и вы будете иметь проблемы!
Гость
19 июня 2023, 04:35
Язык русский это не твоя личная собственность, это искусственный язык для росимперии и изначально названный Российский, Башкортостан и башкиры есть и язык,а ты кто и откуда? Язык какой? Не этот искусственный
Гость
17 июня 2023, 09:05
Говорить на общественном мероприятии только на башкирском - это просто обыкновенное бескультурие, хотя о чем мы говорим. Вывески должны быть на русском языке( наш государственный общероссийский язык), а только потом на башкирском, а у нас всё наоборот. Доходит до смешного: надпись Сода, ниже ещё одна Сода. Вдруг не поймут 🤣
Гость
17 июня 2023, 14:57
Это провокаторы с окраины лодку раскачивают
Гость
17 июня 2023, 17:27
Да и так уже одно слова говорят по телеку на Бшкирском-хотя и передача ведут на Башкирском Языке-а остальные Слова смешанном на Русском.Как частенько говорят картофель-картушка. Да и другие слова-панорама-килегез на завтра.Да и некоторые Русские,которые живут со времен ВОВ и до этого-лучше знают читать и писать у самих Башкир-да и хорошо на Татарском языке.Не верите-езжайте в ЧИШМУ рядом с Уфой(деньги есть Уфа гуляем-денег нет-Чишма сидим) или в ИЛИШЕВСКИЙ район-поселок Грем-Ключ, Восток и Юлдуз-и другие деревни-Удмурты-Чувашией-смесь с Русскими--.Так что Вы молодежь не прыгаете-иначе допрыгаетесь.И будете изучать Башкорт-Татар языка.Кроме Башкортостана-Вас негде не ждут-если что пенками,.обратно.Даже Москва и область Вас не примут,кроме дворниками.
Гость
18 июня 2023, 00:00
Гость
18 июня 2023, 00:00
Да и так уже одно слова говорят по телеку на Бшкирском-хотя и передача ведут на Башкирском Языке-а остальные Слова смешанном на Русском.Как частенько говорят картофель-картушка. Да и другие слова-панорама-килегез на завтра.Да и некоторые Русские,которые живут со времен ВОВ и до этого-лучше знают читать и писать у самих Башкир-да и хорошо на Татарском языке.Не верите-езжайте в ЧИШМУ рядом с Уфой(деньги есть Уфа гуляем-денег нет-Чишма сидим) или в ИЛИШЕВСКИЙ район-поселок Грем-Ключ, Восток и Юлдуз-и другие деревни-Удмурты-Чувашией-смесь с Русскими--.Так что Вы молодежь не прыгаете-иначе допрыгаетесь.И будете изучать Башкорт-Татар языка.Кроме Башкортостана-Вас негде не ждут-если что пенками,.обратно.Даже Москва и область Вас не примут,кроме дворниками.
А то что половина русских слов из английского, немецкого, восточных др. Языков тебя не смущает!
Гость
18 июня 2023, 20:32
Я не собираюсь специально учить язык ради каких то праздников.что-то ни балкиры,ни татары не учат языки когда по курорта ездят в заграницы.Так что пусть идут лесом.Это многонациональная страна и не им решать кому уезжать,а кому нет
Гость
19 июня 2023, 05:24
В скором будущем будешь учить башкирский или уедешь, ты здесь чужой со своими порядками хочешь, не получится
Гость
19 июня 2023, 05:27
А ты соберись и у тебя получится
Гость
19 июня 2023, 11:18
Гость
19 июня 2023, 11:18
В скором будущем будешь учить башкирский или уедешь, ты здесь чужой со своими порядками хочешь, не получится
Гость,а сам свалить не хочешь?))В багажнике,например))
Гость
17 июня 2023, 11:12
Что за статья! Праздник! Гуляйте люди, веселитесь! Ведь праздник! Раэ пришли на праздник- празднуйте! Почему вас должны веселить? Радуйтесь! Выступление на башкирском языке вас расстроило. Не трудно понять на любом языке, что вас поздравляют с праздником, желают всем добра!
Гость
17 июня 2023, 12:37
Это провокаторы ходорковского раскачивают.
Гость
17 июня 2023, 14:43
Гость
17 июня 2023, 14:43
Это провокаторы ходорковского раскачивают.
Это ты нацпровокатор!!! Хочешь конфликт как на Украине??
Гость
17 июня 2023, 16:14
Гость
17 июня 2023, 16:14
Это ты нацпровокатор!!! Хочешь конфликт как на Украине??
Провокатор, поясни, тут речь не об твой Украине. Иди мову изучай.
Гость
20 июня 2023, 03:08
Я так понимаю коренным народам Национальным Республикам Тюркам надо коллективно объединиться и объявить третью мировую "рузкому миру", выиграть её и лишь тогда мы сможем жить свободно и быть суверенными Республиками. Казахстан и страны Балтии живой пример, а Украина вынужденно этим занимается.
Гость
20 июня 2023, 11:33
Гость,надеюсь,тобой вояка,уже ФСБ занялась))))
Гость
20 июня 2023, 13:42
Гость,вот в Балтию и вали))Там все такие собираются))
Гость
20 июня 2023, 14:51
Гость
20 июня 2023, 14:51
Гость,надеюсь,тобой вояка,уже ФСБ занялась))))
Беги донос пиши) крепостной, а то рабство закончится
Гость
17 июня 2023, 07:45
Не нравится валите
Гость
17 июня 2023, 14:48
Правильно, не нравится русский - валите из России.
Гость
17 июня 2023, 15:16
Дай срок,завалим.)))
Гость
17 июня 2023, 16:44
Гость
17 июня 2023, 16:44
Правильно, не нравится русский - валите из России.
Это точно
Гость
17 июня 2023, 12:53
Что многие докапались до его слов? Он же сказал только о том, что перевода не было. А так он же живет недавно совсем, когда бы он успел выучить Башкирский язык?
Гость
16 июня 2023, 23:32
ЖИТЬ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН И НЕ ЗНАТЬ БАШКИРСКОГО ЯЗЫКА-ЭТО НЕУВАЖЕНИЕ К БАШКИРАМ! НЕКОТОРЫЕ ЗНАЮТ СВОЙ РОДНОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК ХУЖЕ-ЭТО ТОЖЕ НЕДОСТАТОК ВОСПИТАНИЯ!У МЕНЯ ВОТ ЕСТЬ ТОВАРИЩ ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ ЧУВАШ!,НО ЗНАЕТ БАШКИРСКИЙ ЛУЧШЕ И ПОЕТ ПЕСНИ НА БАШКИРСКОМ!-ОН ГЛУБОКОВОСПИТАННЫЙ И ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!-ВОТ У ТАКИХ ЛЮДЕЙ НАДО УЧИТЬСЯ И ПОДТЯГИВАТЬСЯ К ЛУЧШЕМУ! ДЕЛО НЕ В НАЦИИ, А ДЕЛО В КАЖДО КОНКРЕТНОМ ЧЕЛОВЕКЕ!-В ЕГО ВЫСОКОДУХОВНОСТИ И ПОРЯДОЧНОСТИ!
Гость
17 июня 2023, 00:47
Гость,если бы он был нужен в жизни,его бы учили.А так кому он нужен?))Он только в аулах дальних используется))
Гость
17 июня 2023, 03:16
Ещё один провокатор навального
Гость
17 июня 2023, 08:27
Ну и чушь насочинял))
Гость
18 июня 2023, 09:17
Все правильно башкирский язык - это мертвый язык для общения на окраине деревни.
Гость
18 июня 2023, 09:56
Гость, 🤝
Гость
18 июня 2023, 10:33
Вот бы вас выселить всех националистов на край земли, чтоб вы там общались друг с другом
Гость
18 июня 2023, 11:35
Гость
18 июня 2023, 11:35
Вот бы вас выселить всех националистов на край земли, чтоб вы там общались друг с другом
Соглашусь, 100%
Гость
17 июня 2023, 13:54
Историю учите , вы живете на нашей Башкирской земле, будьте вежливы
Гость
18 июня 2023, 10:00
Гость, 🤮
Гость
19 июня 2023, 16:01
Она уже давно не башкирская земля, со времён присоединения этой территории к русской государственности.
Гость
20 июня 2023, 04:11
Гость
20 июня 2023, 04:11
Она уже давно не башкирская земля, со времён присоединения этой территории к русской государственности.
Нет никакой руской глсударственности. Мы живем в рф, а скоро уже не будем, ура
Гость
18 июня 2023, 08:29
Вы хоть 3 языка учите. А если с Башкирином говорят по русски, отвечай по русски и общайся.
Гость
18 июня 2023, 14:53
Если с тобою коренной народ Башкирский говорит на совей родине Башкортостане на Башкирском языке, то ты обязан говорить на башкирском языке, живой язык, не нравится уезжаешь в руску республику)
Гость
18 июня 2023, 17:33
Гость
18 июня 2023, 17:33
Если с тобою коренной народ Башкирский говорит на совей родине Башкортостане на Башкирском языке, то ты обязан говорить на башкирском языке, живой язык, не нравится уезжаешь в руску республику)
Букварь купи,неуч коренной)))
Гость
19 июня 2023, 04:52
Гость
19 июня 2023, 04:52
Букварь купи,неуч коренной)))
Этим ты показываешь лишь своё отношение к коренному башкирскому народу живя среди них, тебе здесь не место. Я чуваш, жена башкирка, мы тюрки, а ты кто? Я знаю, московит
Гость
17 июня 2023, 05:24
Зачем так грубо сразу, уезжай. На таких больших праздниках и тем более, если приглашают гостей надо разговаривать на том языке на котором говорит вся РОССИЯ. Культура отсутствует у тех, кто это организовал.
Гость
17 июня 2023, 12:47
👍👍👍
Гость
17 июня 2023, 13:23
Пасынок, на всех площадках разговаривали на 2х языках.
Гость
18 июня 2023, 14:18
Интересно, кому не нравятся башкирские песни? И почему их надо переводить на другой язык? Искусство оно тоже либо есть, либо его нет! Мне бы очень хотелось послушать песни на башкирском языке, но мне не позволяет это сделать занятость и недостаточное здоровье!
Гость
17 июня 2023, 16:46
А вам не кажется, что здесь дурно пахнет национализмом?
Гость
18 июня 2023, 09:59
Гость, башкирским?
Гость
18 июня 2023, 13:54
Гость
18 июня 2023, 13:54
Гость, башкирским?
Скорее, русским, под диктовку английского.
Гость
18 июня 2023, 09:56
Культуру Башкирии можно учить и на русском языке. Я родилась и выросла в Уфе, с чего это я должна учить башкирск й? Я русская. Если все не. Ашкиры уедут скол ко башкир останется в республике 200 тыс. И что они будут делать? По степям скакать?
Гость
19 июня 2023, 04:53
Так езжай в рузку республику и не учи, кого сколько останется это не твое дело, башкиры сами разберутся что им делать и как, без тебе переживу заживут) еще и визы введут для таких как ты
Гость
19 июня 2023, 05:29
Ты напомнила женщину ставшей мемом, которая сидела в авто в Крыму, так уезжать не хочется, так всё уютно по домашнему )))) а придется
Гость
19 июня 2023, 05:30
В своей же республике ни одной нац.школы и ты московитянка будешь тут рассказывать мне за язык?) В срязани, володимире школы откройте Башкирского языка преподование физики, химии, ведь там слова Латинские,а не Россиянские
Гость
19 июня 2023, 07:21
Если тебе хватает русский, не приезжай в башкирию, а в башкирии должны знать башкирскии язык
Гость
19 июня 2023, 07:24
Не приезжай?)))Я родился в Уфе,а вот тебе из аула приезжать не стоило)))
Гость
19 июня 2023, 07:25
Гость,а зачем его знать?)Сколько живу в Уфе,он ни разу не пригодился)
Гость
19 июня 2023, 13:55
Гость
19 июня 2023, 13:55
Гость,а зачем его знать?)Сколько живу в Уфе,он ни разу не пригодился)
В Уфе куда не глянь везде башкирская речь) красивый язык
Гость
17 июня 2023, 01:18
100 000 местных в 2017 куда уехали
Гость
17 июня 2023, 03:14
Пасынок, слишком забор сто, даже навальных так не сочинял
Гость
17 июня 2023, 03:19
Дружище, я живу в, Башкирии, далеко не башкир и не знаю ни башкирского, ни татарского, но могу тоже тебе посоветовать: не нравится - уезжай. Потому что, ты не хочешь привыкать к городу, ты хочешь, чтоб город привык к тебе.
Гость
17 июня 2023, 17:36
Не ври-если Вы родились в Башортостане и учились-и живете ТУТ-то Вы Башкирского-Татарского языка отлично понимаете-а разговаривать вот только не привыкли.Товарищ ПОПОВ тоже так же говорил -- не понимай-а когда Мы начали базарить на Родном-Он тут же все вспомнил и стал говорит на Татарча.А не так,как Радий Хабиров-тихо-тихо и стесняясь Родного Языка.Да и это Хорошо-что у Вас МОЗГИ работают и языки Крутятся. Радий Фаритжанович.
Гость
17 июня 2023, 13:46
За всю жизнь еще ни разу не пригодился башкирский язык в Уфе. Я уж молчу, сколько нужно потратить труда и времени чтобы изучить тот или иной язык до разговорного уровня. Многие в наше время даже английского не знают, а он самый популярный язык общения в мире. А кому нужен башкирский за пределами Башкирии? Никому.
Гость
17 июня 2023, 16:11
Пасынок, в статье вообще речи нет о там пригодился тебе язык или нет. И где за пределами он нужен. Иди сик сик мимо дивана.
Гость
18 июня 2023, 10:00
Гость, 👍👍👍🤝🤝🤝🤝
Гость
18 июня 2023, 10:00
Гость
18 июня 2023, 10:00
Пасынок, в статье вообще речи нет о там пригодился тебе язык или нет. И где за пределами он нужен. Иди сик сик мимо дивана.
Гость, 🖕🖕🖕
Гость
17 июня 2023, 19:24
Ну а почему же Вы молитесь на Родном Языке и просите у Бога Все,что Вам надо-и Бог Вам все разрешает и Удовлетворяет.Так что Вы тоже обязаны знать тех языков-что Вам надо и срочно надо.
Гость
18 июня 2023, 09:58
Гость, 💩💩💩
Гость
17 июня 2023, 21:07
Я вот тоже в Уфу приехал жить из другого региона лет 8 назад. Хочу изучить, но мне сказали, что лучше тогда уж татарский изучай, Башкиры его тоже понимают. Также в Средней Азии тюркоязычные народы легко поймут. И легко будет турецкий изучить. Одна знакомая, у нее отец Украинец(с западной в советское время еще приехал), а мать Татарка, и вот она кроме русского знает в идеале языки своих родителей, и татарский и украинский, говорит, различий во многих тюркских языках различий меньше, чем в русском и украинском языках. Но есть еще момент, в каждом языке есть какой-то стиль произношения, интонация, если я какую-то фразу или предложение на татарском говорю(пытаюсь сказать), у меня как то немного грубовато по произношению получается.
Гость
20 июня 2023, 00:01
Гость, мягче буквы проговаривай
Гость
20 июня 2023, 10:29
Мы родились в русской Уфе, у нас в классе было 3 татарина, говорили на русском языке. Хватит баламутить людей. Все прежде всего должны говорить на государственном Русском языке.
Гость
20 июня 2023, 11:45
Уфа Башкирский город, из руского здесь лишь идеология превосходства на гос.уровне законодательно
Гость
20 июня 2023, 12:00
Я так понимаю коренным народам Национальным Республикам Тюркам надо коллективно объединиться и объявить третью мировую "рузкому миру", выиграть её и лишь тогда мы сможем жить свободно и быть суверенными Республиками. Казахстан и страны Балтии живой пример, а Украина вынужденно этим занимается..
Гость
20 июня 2023, 13:37
Гость
20 июня 2023, 13:37
Уфа Башкирский город, из руского здесь лишь идеология превосходства на гос.уровне законодательно
Гость,в Уфе 50% русских)Домой,в деревню езжай))
Гость
17 июня 2023, 15:39
Провокаторов которые за национализм всех надо выявить и наказать беспощадно за сеяние международной розни.Кто то воюет в окопах защищают нашу общую отчизну,а эти предатели изнутри раскачивают Россию абы посеять беспорядки и раздор.Органам ФСБ незамедлительно начать зачистку!
Гость
17 июня 2023, 16:13
Пасынок навального, эти провокаторы сидят за границей, попробуй их переложить.
Гость
18 июня 2023, 11:42
100%, соглашусь
Гость
20 июня 2023, 04:10
Беги донос писать исконно узкий, мы в Федерации живем, а не в росии
Гость
18 июня 2023, 17:44
Интересно куда бы в Штатах послали коренных индейцев-чероки,если бы они потребовали изучение их языка в школах?)))
Гость
19 июня 2023, 05:26
Что ты несешь? Башкиры этнос, нация, живой язык, тв каналы, театры. Мы колония московии, но не языка искусственного, скоро тебе придется жить самостоятельно, правда ты переобуешься и башкирский выучишь и никто не узнает то что ты написал здесь когда-то)
Гость
19 июня 2023, 07:21
Гость
19 июня 2023, 07:21
Что ты несешь? Башкиры этнос, нация, живой язык, тв каналы, театры. Мы колония московии, но не языка искусственного, скоро тебе придется жить самостоятельно, правда ты переобуешься и башкирский выучишь и никто не узнает то что ты написал здесь когда-то)
Гость,ты может и в колонии живешь,а я в Уфе жил,живу и жить буду)И скорее конец света наступит,чем русские ненужный,мёртвый язык изучать начнут)
Гость
19 июня 2023, 13:59
Гость
19 июня 2023, 13:59
Гость,ты может и в колонии живешь,а я в Уфе жил,живу и жить буду)И скорее конец света наступит,чем русские ненужный,мёртвый язык изучать начнут)
Боишься что Башкирия станет суверенной) бойся. Ждать недолго.
Гость
17 июня 2023, 03:13
Нытика посадили, но было много несогласных, в основном с несуразными воплями пасынков навального
Гость
18 июня 2023, 12:25
Все народы значимы! Уважение к друг другу залог Мира, Радости, Любви! В нашей республики много национальностей, как и в России и праздник должен быть для Всех👍 Пойте на всех языках, Доброе дойдёт до сердца и души💞
Гость
19 июня 2023, 04:55
Это не праздник, это день о декларации суверенитете рсфср 12.06.1990, Башкортостан это не рсфср. Теперь живи с этим
Гость
19 июня 2023, 06:58
Гость
19 июня 2023, 06:58
Это не праздник, это день о декларации суверенитете рсфср 12.06.1990, Башкортостан это не рсфср. Теперь живи с этим
Гость,с ЭТИМ живем и будем жить))А ты злобой исходи))
Гость
20 июня 2023, 04:12
Гость
20 июня 2023, 04:12
Гость,с ЭТИМ живем и будем жить))А ты злобой исходи))
Ты ещё и без Башкирии будешь жить) освободим тебя от башкирского)
Гость
18 июня 2023, 17:10
В Уфе есть дом, с которого вытравили башкирскую семью. Сказали - в нашем дворе по-башкирски разговаривать запрещено. Строили козни им и их детям,они сдались съехали в соседний дом. Разве так можно?
Гость
18 июня 2023, 17:35
Гость,ведь чушь написал)Адрес дома назови)
Гость
19 июня 2023, 15:57
Сальные рагульские истории.
Гость
20 июня 2023, 12:01
Кто вытравили? Таджики?
Гость
18 июня 2023, 18:59
Я всю свою жизнь прожила в родном Стерлитамаке,я так же не знаю башкирского языка,да и дети тоже ,хотя в школе изучали его,но у нас в городе все время проводились мероприятия на двух языках и ни разу мы не чувствовали себя изгоями ,наоборот,у башкир очень красивые песни и пляски и никогда даже не возникало мысли чтобы сказать им что нибудь гадкое,вместе отмечали и наши и их праздники,а сейчас очень много провокаторов,так что не ведитесь на это
Гость
18 июня 2023, 20:29
Большинство башкир говорят на татарском😂. В советские времена переписчиков инструктировали как татар записывать башкирами. Сам участвовал в работе таких комиссий. А вообще, давайте успокойтесь все, не надо никого принуждать. Я татарин, но говорю и думаю на русском, но , тем не менее, уважаю и люблю культуру народов Татарстана и Башкортостана. А ещё мне нравятся песни на украинском языке. Ни у одного народа нет такой красивой мелодичности. И что теперь? Гнобить меня будете?
19 июня 2023, 21:21
Что за бред, в Уфе всегда на русском языке разговаривают и никто не жаловался, опять несёте чушь собачью, и между собой сталкиваете тех тупых кто верит в ваш бред!
Гость
17 июня 2023, 10:31
Что сказать, 300 как была образована уфимская губерния. А до того вся эта территория просто относилась к московскому (российскому) царств. Организаторы, если и задумали провести мероприятие, причём целиком на башкирском языке, должны были понимать, что они вносят определённый раскол в общество. Поэтому должны быть наказаны, в том числе и по УК за разжигание межнациональной розни. И это не шутка, в наше не простое время.
Гость
17 июня 2023, 12:36
Не ври, пасынок, никто из жителей Башкирии не напрягается, когда сылшит башкирский язык на мероприятиях, исключение это пасынки навального и понаехи.
Гость
18 июня 2023, 11:21
В Уфе жили наши деды, отцы, мы здесь родились. Не знаем ни башкирским, ни татарский. А кто говорит езжайте или учите башкирским, это озлобленные националисты. Мне нравятся песни на башкирским, татарском языках слушать,хотя не понимаю слов. Были как-то по работе долгое время не в Уфе, а когда услышали татарскую речь, так обрадовались. Это наша родина. А националистов надо привлекать за ненависть к русским. Мы в России.
Гость
18 июня 2023, 13:58
А за пренебрежение к лицам другой национальности, и не только пренебрежение, но и отношение, как людям второго-третьего сорта? Это "евгеника"!
Гость
19 июня 2023, 14:27
Все на майдан ! Живёшь в башкирии-говори по башкирски.
Гость
19 июня 2023, 17:27
Гость,вот после майдана ты вообще все языки забудешь))И денег немеренно на лечение уйдет))
Гость
20 июня 2023, 04:13
Гость
20 июня 2023, 04:13
Гость,вот после майдана ты вообще все языки забудешь))И денег немеренно на лечение уйдет))
Скоро тебя не будет как идеологии, только башкирский не учи) уезжай или в землю
Гость
20 июня 2023, 13:26
Гость
20 июня 2023, 13:26
Скоро тебя не будет как идеологии, только башкирский не учи) уезжай или в землю
Гость а тебе в тайгу не пора?))Там такие горячие головы быстро остывают))
Гость
19 июня 2023, 16:55
Лично я русский, но из Казахстана, и что я хочу сказать, Башкирия - как Казахстан до 91-года: башкир где то 30% и они в основном в деревнях, но при этом все вывески на башкирском, праздники на башкирском, руководители республики(вроде бы только два и было)- башкиры, мэры Уфа - тоже обязательно башкиры... А чем все кончиться, можете посмотреть через соседнюю границу, Казахстан - как антипример для Башкирии(которая Башкортостан)...
Гость
19 июня 2023, 17:25
Наконец то один здравый коммент!!!
Гость
20 июня 2023, 03:35
Я смотрю активизировались ботики кремлевцы) Казахстан независимое государство
Гость
20 июня 2023, 13:06
Гость
20 июня 2023, 13:06
Я смотрю активизировались ботики кремлевцы) Казахстан независимое государство
Гость,ты там был?))Я был-народ в нищете живет((А остальные от народа независимые)
Гость
20 июня 2023, 11:46
Я так понимаю коренным народам Национальным Республикам Тюркам надо коллективно объединиться и объявить третью мировую "рузкому миру", выиграть её и лишь тогда мы сможем жить свободно и быть суверенными Республиками. Казахстан и страны Балтии живой пример, а Украина вынужденно этим занимается...
Гость
20 июня 2023, 11:47
Гость,купи пилу и тёплую одежду))В Магадане холодно)))
Гость
20 июня 2023, 14:48
Гость
20 июня 2023, 14:48
Гость,купи пилу и тёплую одежду))В Магадане холодно)))
Тебе там и место
Гость
20 июня 2023, 15:36
Гость
20 июня 2023, 15:36
Тебе там и место
Гость,мое место в Уфе,а твое в тайге))
Гость
18 июня 2023, 10:58
Русские в рязань татары в Казань. Учим башкирский язык. 🤣🤣🤣
Гость
18 июня 2023, 11:18
Гость,а тебя в Магадан!))
Гость
18 июня 2023, 14:26
В Магадан его нельзя. Заразит своим национализмом какого-нибудь современного Дерсу Узала (Землю воды Д независимую, это как один из множества вариантов перевода имени на русский язык)! И он станет не как Арсеньев, а как атаман Семёнов в Шанхайском гетто!