В Уфе показали дизайн нового туристического бренда Terra Bashkiria. Разработчики визуального стиля рассказали, что символика направлена на привлечение активных молодых туристов.
Презентация прошла в колонном зале Минсельхоза, а представлял бренд арт-директор компании Paradox Box Ильшат Байбурин. Глава республики Рустэм Хамитов, также выступивший на презентации, дал оценку логотипу. Руководитель региона отметил, что дизайн получился современным, но дискуссионным.
— В Конституции республики определено — Башкортостан. Это никто не отменял. Туристический бренд — это не переименование, это символ нашей территории, безусловно, стилизованный, в несколько упрощенном виде представляющий нашу республику, — объяснил свою оценку Рустэм Хамитов.
Дизайнеры намеренно не стали использовать слово «Башкортостан» при разработке визуального стиля. При опросе туристов выяснилось, что 85,2% гостей республики называют ее Башкирией, а не Башкортостаном.
Новый логотип, который будут печатать на сувенирной продукции, состоит из надписи Terra Bashkiria, а также орнамента из цветных пикселей. Визуальный стиль будут использовать в рекламе, а также при изготовлении туристической атрибутики.
Фото: Тимур Шарипкулов