«МегаФон» предлагает бизнесу современные маркетинговые инструменты: георекомендательный сервис на базе Big Data для анализа рынка, а также «МегаФон.Таргет» — услугу таргетированных рассылок для эффективных коммуникаций с клиентами. Возможности оператора по достоинству оценивают представители бизнеса республики.
Георекомендательный сервис, основанный на Big Data («больших данных») с использованием обезличенной информации, позволяет анализировать рынок по платежеспособности и демографии, грамотно определять месторасположение точек продаж, их потенциал.
— Мы занимаемся продажей и сдачей в аренду коммерческих помещений. Было бы крайне полезно знать о среднем уровне доходов и расходов проходящего по той или иной территории потока потребителей. Эта информация помогла бы бизнесменам самого разного уровня правильнее подходить к вопросу ценообразования. Например, наиболее удачно выбирать места для точек продаж, рассматривать новые перспективные места с учетом этих данных на этапе расчета экономической эффективности, — поделился Андрей Нарышкин, руководитель агентства «Вертикаль-Недвижимость».
В зависимости от потребности бизнеса георекомендательный сервис позволяет анализировать и другие показатели абонентского потока. Например, модели мобильных устройств, семейное положение пользователей, наличие работы и автомобиля, склонность к покупкам и даже интерес к тем или иным брендам. Пользователи сервиса «МегаФона» могут получить обезличенные данные с аналитикой пешеходного и транспортного потока. В итоге можно «предсказать» не только потенциальное число покупателей с учетом сегментирования на определенной территории, но и объем продаж и выручки.
Ещё одна полезная услуга для бизнеса на базе «больших данных» — «МегаФон.Таргет» — предназначена для адресной коммуникации и позволяет с помощью специальных параметров выбирать целевую аудиторию, быстро и эффективно доносить до нее маркетинговые сообщения в нужном месте, в нужное время.
— Сделать абоненту выгодное предложение в тот момент, когда он только ищет информацию в интернете или изучает сайт конкурентов — очень заманчивая возможность. Оказывается, с таргетом «Интересы в интернете» мы смогли бы донести информацию до клиентов, действительно рассматривающих покупку дома. Это точное попадание в цель! При этом стоимость такой услуги, получается в разы выгоднее, чем рекламные баннеры на ресурсах со схожей эффективностью. За 20 тысяч рублей можно охватить порядка 4000 потенциальных клиентов, реально готовых рассмотреть ваше предложение, — оценил возможности услуги Сергей Лайко, руководитель по маркетингу компании «DOM LK. Дом лучше квартиры».
Людмила Щетинина, руководитель студии английского языка «Брайтон»:
— При открытии нового филиала мы решили поэкспериментировать и вместо инвестиций в рекламу на щитах и печатных изданиях воспользовались СМС-рассылкой по людям, которые живут или часто бывают в микрорайоне, где находится наша студия. Таргетинг позволил наиболее точно выбрать нашу целевую аудиторию. Эффективность этой рассылки получилась высокой — ведь сообщения получили именно те, для кого наши услуги потенциально необходимы. В итоге мы получили пул лояльной и благодарной аудитории за минимальный бюджет. Думаю, что подобные услуги могут являться самой лучшей инвестицией в развитие и продвижение как при запуске бизнеса, так и при проведении стимулирующих акций.
— Нам было бы интересно рассказать о пакетном предложении в Турцию с компанией «Анекс Тур». С помощью таргета «Роуминг», который также предусмотрен в услуге МегаФона, мы можем сообщить об этой выгодной возможности именно тем, кто уже был в Турции и любит эту страну, — рассказал Рустам Абдразаков, агент по маркетингу авиакомпании «Турецкие авиалинии» в Уфе.
— Использование аналитики «больших данных» — один из важнейших трендов последнего времени, и сервисы на ее основе, например, «МегаФон.Таргет», становятся все более популярными. Сегодня в стране им пользуется более 2,5 тысячи предприятий. Поэтому мы включили услугу в базовый пакет тарифа «Корпоративный безлимит». У сервиса достаточно понятный интерфейс, который могут самостоятельно настроить как маркетолог, так и предприниматель, чтобы попробовать и оценить его результативность, — комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Республике Башкортостан Валентин Лапатин.
Фото: МегаФон