Город Тренды в маркетинге: с Big Data и «МегаФон.Таргет» путь к клиенту становится короче

Тренды в маркетинге: с Big Data и «МегаФон.Таргет» путь к клиенту становится короче

«МегаФон» предлагает бизнесу современные маркетинговые инструменты.

«МегаФон» предлагает бизнесу современные маркетинговые инструменты: георекомендательный сервис на базе Big Data для анализа рынка, а также «МегаФон.Таргет» — услугу таргетированных рассылок для эффективных коммуникаций с клиентами. Возможности оператора по достоинству оценивают представители бизнеса республики.

Георекомендательный сервис, основанный на Big Data («больших данных») с использованием обезличенной информации, позволяет анализировать рынок по платежеспособности и демографии, грамотно определять месторасположение точек продаж, их потенциал.

— Мы занимаемся продажей и сдачей в аренду коммерческих помещений. Было бы крайне полезно знать о среднем уровне доходов и расходов проходящего по той или иной территории потока потребителей. Эта информация помогла бы бизнесменам самого разного уровня правильнее подходить к вопросу ценообразования. Например, наиболее удачно выбирать места для точек продаж, рассматривать новые перспективные места с учетом этих данных на этапе расчета экономической эффективности, — поделился Андрей Нарышкин, руководитель агентства «Вертикаль-Недвижимость».

В зависимости от потребности бизнеса георекомендательный сервис позволяет анализировать и другие показатели абонентского потока. Например, модели мобильных устройств, семейное положение пользователей, наличие работы и автомобиля, склонность к покупкам и даже интерес к тем или иным брендам. Пользователи сервиса «МегаФона» могут получить обезличенные данные с аналитикой пешеходного и транспортного потока. В итоге можно «предсказать» не только потенциальное число покупателей с учетом сегментирования на определенной территории, но и объем продаж и выручки.

Ещё одна полезная услуга для бизнеса на базе «больших данных» — «МегаФон.Таргет» — предназначена для адресной коммуникации и позволяет с помощью специальных параметров выбирать целевую аудиторию, быстро и эффективно доносить до нее маркетинговые сообщения в нужном месте, в нужное время.

— Сделать абоненту выгодное предложение в тот момент, когда он только ищет информацию в интернете или изучает сайт конкурентов — очень заманчивая возможность. Оказывается, с таргетом «Интересы в интернете» мы смогли бы донести информацию до клиентов, действительно рассматривающих покупку дома. Это точное попадание в цель! При этом стоимость такой услуги, получается в разы выгоднее, чем рекламные баннеры на ресурсах со схожей эффективностью. За 20 тысяч рублей можно охватить порядка 4000 потенциальных клиентов, реально готовых рассмотреть ваше предложение, — оценил возможности услуги Сергей Лайко, руководитель по маркетингу компании «DOM LK. Дом лучше квартиры».

Людмила Щетинина, руководитель студии английского языка «Брайтон»:

— При открытии нового филиала мы решили поэкспериментировать и вместо инвестиций в рекламу на щитах и печатных изданиях воспользовались СМС-рассылкой по людям, которые живут или часто бывают в микрорайоне, где находится наша студия. Таргетинг позволил наиболее точно выбрать нашу целевую аудиторию. Эффективность этой рассылки получилась высокой — ведь сообщения получили именно те, для кого наши услуги потенциально необходимы. В итоге мы получили пул лояльной и благодарной аудитории за минимальный бюджет. Думаю, что подобные услуги могут являться самой лучшей инвестицией в развитие и продвижение как при запуске бизнеса, так и при проведении стимулирующих акций.

— Нам было бы интересно рассказать о пакетном предложении в Турцию с компанией «Анекс Тур». С помощью таргета «Роуминг», который также предусмотрен в услуге МегаФона, мы можем сообщить об этой выгодной возможности именно тем, кто уже был в Турции и любит эту страну, — рассказал Рустам Абдразаков, агент по маркетингу авиакомпании «Турецкие авиалинии» в Уфе.

— Использование аналитики «больших данных» — один из важнейших трендов последнего времени, и сервисы на ее основе, например, «МегаФон.Таргет», становятся все более популярными. Сегодня в стране им пользуется более 2,5 тысячи предприятий. Поэтому мы включили услугу в базовый пакет тарифа «Корпоративный безлимит». У сервиса достаточно понятный интерфейс, который могут самостоятельно настроить как маркетолог, так и предприниматель, чтобы попробовать и оценить его результативность, — комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Республике Башкортостан Валентин Лапатин.

Фото: МегаФон

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления