перейти к публикации
174 комментария к публикации

Митинг в защиту государственного статуса башкирского языка пройдет в Уфе

8 сентября 2017, 21:00
Гость
8 сентября 2017, 21:10
Вот когда найдете государство Башкирия, тогда и возникайте! А пока республика, не навязывайте свой полуязык!
Гость
9 сентября 2017, 08:08
а что башкирский не является государственным языком РФ на территории РФ или может РФ нет на карте уже ? У вас даже с русским языком проблемы я смотрю
Гость
9 сентября 2017, 14:39
Гость
9 сентября 2017, 08:08
а что башкирский не является государственным языком РФ на территории РФ или может РФ нет на карте уже ? У вас даже с русским языком проблемы я смотрю
Так у вас ,похоже, тоже есть проблемы? В качестве факультатива в школе можно изучать, если есть желание. А если на нём не говорить- зачем он нужен? Ом будет висеть мёртвым грузом. Вот изучать культуру Башкортостана-действительно нужно.
Гость
9 сентября 2017, 16:19
Гость
9 сентября 2017, 14:39
Так у вас ,похоже, тоже есть проблемы? В качестве факультатива в школе можно изучать, если есть желание. А если на нём не говорить- зачем он нужен? Ом будет висеть мёртвым грузом. Вот изучать культуру Башкортостана-действительно нужно.
то же самое можно и о русском языке сказать. С вами на русском в россии общаются только потому что другого вы не знаете. Отмени обязательное изучение русского и его скоро знать не будете. Там где русский не изучается в обазательном порядке его быстро забывают
8 сентября 2017, 21:16
Специально ждали студентов из башкирских деревень,иначе вряд ли кто пришёл.
Гость
10 сентября 2017, 12:47
Предлагаешь тебя ждать что ли? Зачем тебя ждать- не башкира? Ну ты и сказанул!Где логика?!
Гость
11 сентября 2017, 10:10
Друзья, остановитесь, хватит разжигать ненависть и вражду, мы единое целое! Мы живём в одном государстве и должны быть все дружными!
Гость
9 сентября 2017, 09:10
Всё это делается по указке Кремля, с Башкириии за последний год уехало 7903 человека, тот кто не хочет изучать Башкирский язык вы тоже можете пополнить их ряды, чемодан вокзал и всея РФ, башкиры не просились добровольно в состав Руси, не надо навязывать нам свои стереотипы.
Гость
9 сентября 2017, 10:17
Пример Средней Азии тебе,умник,ни о чем не говорит?Ну уехали оттуда "нетитульные",а дальше?А дальше те самые "титульные приехали к нам в Россию подметать наши улицы и строить нам дома.Но тебе подметать российские улицы не придется,таджики с узбеками метла не отдадут.
Гость
9 сентября 2017, 10:32
Почему не реагируют компетентные органы!
Гость
9 сентября 2017, 10:33
Вот в том то и дело, что башкиры в состав Руси вошли добровольно! Историю учи, умник!
Гость
8 сентября 2017, 21:32
"Башкирский язык- государственный и его нужно изучать! –" Достал карту,искал государство Башкортостан...Есть только государство Российская Федерация.
Гость
9 сентября 2017, 08:06
государсвтенными языками российской федерации на территории РБ является башкирский и русский язык. Или ты русский тоже не учил ? В конституции же написано все
Гость
9 сентября 2017, 11:20
Гость
9 сентября 2017, 08:06
государсвтенными языками российской федерации на территории РБ является башкирский и русский язык. Или ты русский тоже не учил ? В конституции же написано все
В какой конституции? В конституции РФ такого нет
Гость
9 сентября 2017, 11:22
Гость
9 сентября 2017, 08:06
государсвтенными языками российской федерации на территории РБ является башкирский и русский язык. Или ты русский тоже не учил ? В конституции же написано все
Тебе лучше станет, если нас с детства учат ненавидеть башкирский язык, как следствие, всю культуру и представителей этой национальности? Ты на госдеп работешь? Беги в кассу, 30 центов заработал.
Гость
9 сентября 2017, 00:13
Да что ж такое-то! Как же вы достали со своим языком!Почему вы выбрали именно путь насилия над большей частью населения республики?Разве нет других способов сохранять ваш язык?Ну,собирайтесь вместе,пойте,пляшите,размножайтесь,в конце концов.Запрещайте своей молодежи смешанные браки.А мы-то здесь с какого боку башкиры?
Гость
9 сентября 2017, 14:44
Мне всё равно,как башкирке, будете Вы его учить или нет. Так же как и другим народам,по их родным языкам.
Гость
9 сентября 2017, 13:02
Не знают куда деть армию учителей, которых выучили в университетах. А ещё не знают, что делать с литературой, учебниками. Печатали миллионы экземпляров, каждый год менялись учебники БЯ в школах, при этом финансирования на другие предметы не было и заставляли родителей покупать самим. Это деньги налогоплательщиков! Кому надо пусть изучаю факультативно. Мой ребенок обучается в школе и я знаю,что ни один ребенок не изъявил желание изучать БЯ. Не надо пугать вокзалами и чемоданами!
Гость
9 сентября 2017, 14:28
Да не пугают они, сами напуганы. В 2006 Бабай и иже с ними подложили конкретную мину под целостность государственной системы: в числе прочих, обязательное изучение башкирского языка, т.н "всеобщая башкиризация населения" в целом, обеспечили необходимое "напряжение" в отношениях между национальностями, проживающими в Республике. Сейчас эту мину раскопали и обезвреживают, поэтуму вести себя лучше всего тихо.
Гость
9 сентября 2017, 14:29
как куда? ппидумать новые предметы (типа "уфаведение"). Правда, пока нет такой специальности "преподаватель уфаведения"
Гость
9 сентября 2017, 17:58
Гость
9 сентября 2017, 14:28
Да не пугают они, сами напуганы. В 2006 Бабай и иже с ними подложили конкретную мину под целостность государственной системы: в числе прочих, обязательное изучение башкирского языка, т.н "всеобщая башкиризация населения" в целом, обеспечили необходимое "напряжение" в отношениях между национальностями, проживающими в Республике. Сейчас эту мину раскопали и обезвреживают, поэтуму вести себя лучше всего тихо.
Да не было никакой национальной напряжённости. Сами башкиры ржали над этой башкиризацией.
Гость
9 сентября 2017, 12:56
16 сентября на площади Дворца Спорта пройдет Всероссийский митинг обманутых дольщиков, решили присоседится , чтобы потом говорить сколько людей вышло поддержать башкирский. Помимо еще и сельхозярмарка будет . Здорово придумали!
Гость
9 сентября 2017, 14:31
Сам только не ходи). А кроме шуток, лучше действительно туда не соваться, не дай Бог, конфликт, потом эту картинку с необходимыми комментариями быстро BBC покажет. Ты же взрослый человек, прекрасно понимаешь, на кого и с какими задачами эти бузотеры работают.
Гость
10 сентября 2017, 13:29
Здорово придумала власть,назначив в один день все. Это в практике антинародной власти было всегда.Башкиры подали заявку первыми.а руководитель дольщиков даже и не в курсе.что именно на этой площади ему дали место. Ты-то хоть информацией владей.прежде чем как бабы говорить всякую чушь-небылицы.
Гость
10 сентября 2017, 13:38
А потом будут говорить,что этот весь народ, который там соберется их поддерживают,вот сколько народу здесь собралось.А народ и в курсе не будет.В администрации горда знают или нет .
Гость
9 сентября 2017, 12:46
Я вообще не понимаю, кто запрещает башкирам изучать свой язык? Хоть как родной, хоть как государственный? Кто запрещает говорить на нем? Писать, читать, петь, слушать радио, смотреть телепрограммы? Все это есть, все это ни кем не запрещается и не ограничивается! В чём проблема то, господа?
Гость
9 сентября 2017, 13:56
Вот тут самое интересное. Думай, если можешь.
Гость
9 сентября 2017, 14:27
Проблема в том, что по Конституции РБ в РБ два гос. языка, и вроде как оба языка (как государственные) должны в обязательном порядке изучать ВСЕ школьники РБ, а родой язык - по выбору.
Гость
9 сентября 2017, 16:00
Гость
9 сентября 2017, 14:27
Проблема в том, что по Конституции РБ в РБ два гос. языка, и вроде как оба языка (как государственные) должны в обязательном порядке изучать ВСЕ школьники РБ, а родой язык - по выбору.
Надо убрать эту прблему
Гость
9 сентября 2017, 11:05
вообще этот башкирский некому ненужен пускай башкиры его и изучают. И так школьная программа перегружена. Надо его факультативно изучать если кто хочет пускай изучает а так чем больше языков знаеш тем лучше для развития
Гость
10 сентября 2017, 13:19
Не кто хочет,а все ученики. Это государственный язык в РБ.Русский государственный ведь мы учим без права на выбор.
Гость
11 сентября 2017, 01:21
Так мне и русский не нужен язык, коли тебе Башкирский не нужен, вот в Казахстане переходят на латиницу и это правильно дальше обезательно будет казахский язык, вот я посмотрю как русский народ там будит, бузить.
9 сентября 2017, 13:02
А если собрать митинг в защиту не башкироязычного населения региона,сколько десятков тысяч соберется?В Уфе такой площади нет.
Гость
9 сентября 2017, 14:36
Хм, неплохая идея. Площадь нужна побольше. Займешься организацией? Согласования там и все прочее. Я приду 100%, и все мои родственники, а их много)
Гость
10 сентября 2017, 17:54
почему до сих пор нет организаторов митинга против БЯ, я за!
Гость
10 сентября 2017, 09:28
Давайте честно скажем, русский язык нужен очень очень хорошо знать, английский тоже нужен язык очень, китайский престижно стало изучать, а с Башкирским куда? Да не куда кроме как из глубинки приехавшими в Курултае говорить. Пусть лучше меньше пускают из ближнего востока мигрантов, а то кругом от них беспредел, то террор устраивают то наркотики продают. Аж телевизор включать страшно.
Гость
11 сентября 2017, 01:31
Зная Башкирский язык, можно объяснится спокойно в любой тюрской стране, в том числе Турции, Башкирский более схож с Казахским, и совсем с татарским на 90%.
Гость
11 сентября 2017, 03:07
Гость
11 сентября 2017, 01:31
Зная Башкирский язык, можно объяснится спокойно в любой тюрской стране, в том числе Турции, Башкирский более схож с Казахским, и совсем с татарским на 90%.
Людей не смеши, я татарский знаю, а башкирский язык в Турции совсем не схож. И звучит грубо, при всём моем уважении к языкам. И вовсе не схожи. Чисто башкирский язык совсем не понятен даже татарам))). Изучать только добровольно. Английский, русский, китайский язык вот что нужно сейчас для престижа в будущем детям.
Гость
8 сентября 2017, 23:13
учите кому это надо но ненадо мне русскому человеку этот Башкирский я все равно его учить небуду
Гость
10 сентября 2017, 12:56
Конечно,ты учить его не будешь,ты же не школьник! Ты уже старый для изучения.
Гость
8 сентября 2017, 23:25
Мне интересно, почему представители этих общественных организаций не шумят по поводу развала экономики в местах компактного проживания башкир? В Зауралье полностью убита промышленность, разрушен АПК, закрыты многие школы. Оставшиеся прибыльные предприятия, в основном сырьевые, отданы Москве! Люди уезжают целыми семьями в соседние регионы. По этому поводу-молчок. А о языке столько шума! Если так дальше пойдет, то все башкиры разбегутся и говорить на языке просто некому будет!
Гость
10 сентября 2017, 12:57
потому что язык-это идентификация народа.А экономику страны и не только РБ разваливает кремлевская мафия.
Гость
9 сентября 2017, 20:10
Я почему русские, интересно не митинговали, когда в о все институты принимали башкир без конкурсов, они даже диктанты и сочинения отдельно писали и переписывали.
Гость
18 сентября 2017, 20:49
я башкир,не помню чтобы в авиационный поступал без конкурса. Меня наоборот экзаментор по физике старательно топила и задала дополнительно 4 задачи из городских олимпиад, и такое разочарование у нее было на лице когда вынуждена была 5 поставить. По сочинению на русском поставили умышленно тройку-пришлось оспаривать .Вот так и поступал
Гость
8 сентября 2017, 21:40
Ну уж насчет нескольких тысяч участников явно загнули!
Гость
8 сентября 2017, 21:38
Руслан.... тебе никто не мешает этого делать..... ты поменьше шляйся с плакатами.... а сиди больше в библиотеках.... активист ....
Гость
8 сентября 2017, 23:19
Кому нужен пусть изучают сколько влезет, всех заставлять не надо!
Гость
8 сентября 2017, 23:53
Плевать какой будет статус, хоть государственный хоть негосударственный - учите его хоть с детсада, только другим не навязывайте. Митинг то за что вообще??? Вроде никто не отнимает его изучение у коренного меньшинства, учите сколько влезет
Гость
9 сентября 2017, 11:54
Учителя башкирского выйдут на митинг в поддержку? 70% населения уфы давно полукровки все или небашкиры вообще - им это не нужно. Может создать петицию о добровольности выбора языка? я башкорт, но за всю жизнь мне не пригодился язык ни сколечко. т к я работаю в другом регионе. Пусть будет 2 языка в школах - русский и родной, а вот родной по желанию родителей- либо баш либо рус(просто дополнительные часы русского для нежелающих изучать башкирский). Что за добровольно-принудетельность такая?
Гость
9 сентября 2017, 20:43
Братан,ты адекватный!У меня друзей башкир полно,но все или не говорят,или не понимают,или не читают,или не пишут))И кто в этом виноват?Только родители,а не Россия и застой.
Гость
11 сентября 2017, 01:23
Гость
9 сентября 2017, 20:43
Братан,ты адекватный!У меня друзей башкир полно,но все или не говорят,или не понимают,или не читают,или не пишут))И кто в этом виноват?Только родители,а не Россия и застой.
Я родился в Казахстане, по нации татарин, я не учился в Башкирии не учил Башкирский язык, но почему-то его знаю и понимаю.
Гость
16 сентября 2017, 10:17
а может это 70% русские полукровки ?
Гость
9 сентября 2017, 16:16
если отменять обязательное изучение башкирского, то и обязательное изучение русского надо отменять. Статус этих двух языков в РБ равный
Гость
9 сентября 2017, 18:37
Ерунду не пишите! Русский язык государственный во всей многонациональной России!!!
Гость
9 сентября 2017, 19:36
Тебе лучше обратиться к доктору
Гость
9 сентября 2017, 19:51
Тогда уж лучше, братан, мы отменим БЯ как государственный))) так у тебя не будет диссонанса?
Гость
9 сентября 2017, 14:24
Все кто говорит о принуждении почему то забывают что и русский язык обязательно преподается нерусским, по пять часов плюс обзязательный ЕГЭ. Это принуждение и нарушение прав могут сказать нерусские и через суд будут требовать отменить для них часы по русскому и соотв. ЕГЭ. Это в случае если отменят обязательный башкирский язык. Потребуются отдельные классы и школы для нерусских. Школы поделятся на русские и башкирские, где вместо русского будет больше английского, немецкого или турецкого. Это затратный путь, еще усилит отчуждение между народами. Такой вариант возможен. Поэтому для властей оптимально оставить обязательный башкирский как гос.язык. Кстати есть вердикт Конституционного суда РФ что обязательное изучение башкирского не противоречит законам. Действия прокуратуры в этом случае незаконны.
Гость
9 сентября 2017, 16:09
Почему ты за меня решил какой язык я буду учить?Русский,если что,это гос.язык страны,государства, где мы живём!Его должны знать все.Государства Башкортостан не существует ни на бумаге,ни на карте.Это несоответствие лихих 90,Муртазы и Ельцина.,я думаю скоро приведут в порядок.
Гость
9 сентября 2017, 16:36
Некоторым людям хоть по 10 часов в неделю изучай русский язык.Как были ....так останутся
Гость
9 сентября 2017, 16:52
Вердикт конституционного суда был до принятия обновленного федерального закона "Об образовании". Сейчас региональный компонент не предусмотрен ФГОС, поэтому изучается исключительно с СОГЛАСИЯ (добровольного) родителя (законного представителя) ребенка.
Гость
9 сентября 2017, 10:36
А сколько башкир уехало из республики в другие регионы? Особенно на север? И все потому, что работы нет ни какой! Умники вроде тебя все развалили и продали! А теперь о суверенитете кричите!
Гость
9 сентября 2017, 14:12
А я не родился в Башкириии, и не патриот, и даже не башкир по нации так что я пока ещё сделал что бы разорить Башкирию.
Гость
9 сентября 2017, 20:38
Гость
9 сентября 2017, 14:12
А я не родился в Башкириии, и не патриот, и даже не башкир по нации так что я пока ещё сделал что бы разорить Башкирию.
Ты и писать то по русски не можешь))
Гость
9 сентября 2017, 10:59
Вопрос о создании губерний назрел, пора переходить к прекращению существования всяких "станов". Тогда все национальности будут иметь равные права. Очень уважаю башкир, но основоположником языка является семья.
Гость
9 сентября 2017, 13:53
Адекваты проснулись, слава Богу! А то у меня от этих постов настроение испортилось)))
Гость
10 сентября 2017, 13:18
Вот и учи свой русский язык дома. Посмотришь потом насколько продвинутся твои дети в овладении языком.
Гость
8 сентября 2017, 23:55
Не придут,пригонят))А вот пусть этот габбасов представит,сколько бы людей собралось против изучения баш.языка))
Гость
9 сентября 2017, 14:42
Так в чём проблема , соберитесь! Кишка тонка?
Гость
9 сентября 2017, 03:13
Активист Габбасов приглашает на несанкционный митинг в поддержку баш.языка,и против высказывания президента России о недопустимости насильного изучения языков нац.меньшинств.На чьей стороне закон.
Гость
18 сентября 2017, 16:36
На стороне конгресса США. Конгресс США увеличил финансирование передач на башкирском языке антироссийской направленности. Господин живёт одним днём. Он считает, что заставив русских учить башкирский, будет жить лучше. На самом деле он готовит Майдан
Гость
9 сентября 2017, 03:44
Не трогайте наших детей. Учите свой язык сами.
Гость
9 сентября 2017, 14:44
Мы его знаем и русский тоже )))) ,да и другие языки тоже.
Гость
9 сентября 2017, 10:00
Я не понимаю, почему столько шума и ненависти к русским? Язык изучать не отменяли, т.е. он изучается в школах, для этого все есть. Так почему башкиры кричат, что он отменен? Учите, разговаривайте сколько хотите, только русских не трогайте. Какая вам разница, будем мы знать башкирский или нет, главное же не в этом, главное, чтобы все были равноправны. А то, такое чувство, что вас бесит, что мы в школе не будем лишние часы сидеть, а вы будете. Нельзя заставлять любого человека делать то, что закрепляно за ним конституцией, т.е. выбирать.
Гость
9 сентября 2017, 14:47
Вся проблема в головах родителей неучей,а дети готовы ко всему,учить всё,они как губки всё впитывабт.
Гость
9 сентября 2017, 13:57
Русский язык в 8 классе изучался 2 часа в неделю-а башкирский -4 часа.Но сдавать Огэ и Еге одинаково со всей Россией
Гость
9 сентября 2017, 16:31
Что за бред пишешь.Кто тебе сказал что башкирский 4часа?
Гость
8 сентября 2017, 22:02
Ну им надо пускай и изучают, в чём проблема?! А из под палки изучать язык государства которого нет, извините.... Даже в СССР была автономия но не союзная республика Башкирия! А сейчас это вообще регион!
Гость
9 сентября 2017, 09:08
Пусть проводят, может успокоятся. Реально достали. Чего добиваются? Спровоцировать конфликт, потом в госдеп побежать жаловаться? Это параллельная реальность какая-то....
Гость
9 сентября 2017, 10:41
Может,вы в состав Европы хотели войти?Плохая Россия! Не пустила? Давайте войска НАТО введем в Башкирию?Вы же этого хотите?
Гость
9 сентября 2017, 11:46
В 90 годах в Башкирии процветал махровый национализм, похоже времена вернулись, вряд ли дело в изучении языка. Похоже башкиры бузу затевают. В Коми Гайзер был уроженец Коми. Теперь в ТЮРЬМЕ. Гапликов пришелец, но в республике стало тихо. Если каждая Республика в Российской Федерации возомнит себя отдельным государством вообще раздрай начнется. Не пора ли этим языковым активистам объяснить в каком государстве они живут. если они с реальностью не дружат.
Гость
9 сентября 2017, 19:01
Мне кажется все останется как есть. Просто пока народ шумит и решает такую большую проблему - потихоньку поднимут цены или ... что нибудь еще. Кстати когда выборы, не помните?
Гость
8 сентября 2017, 23:09
Башкортостан - многонациональная республика, надо относиться с уважением ко всем народам, это их право и дело, они не нуждаются в ваших полуграмотных комментариях на уровне второклассника.
Гость
9 сентября 2017, 00:03
Сёма,в Уфе настоящих башкир(без примесей)кот наплакал))Вот пусть в деревнях и изучают,только где он им пригодится,это вопрос))А моя дочь не учила и не будет!
Гость
9 сентября 2017, 14:19
правильные слова! уважение = свобода выбора
Гость
9 сентября 2017, 14:40
Гость
9 сентября 2017, 00:03
Сёма,в Уфе настоящих башкир(без примесей)кот наплакал))Вот пусть в деревнях и изучают,только где он им пригодится,это вопрос))А моя дочь не учила и не будет!
Я чистокровная башкирка и честно,мне всё равно знаете Вы его или нет,да и русский тоже. Для нас даже лучше,если Вы и Ваши дети его знать не будете,как и другие языки народов нашего края.
Гость
8 сентября 2017, 21:26
Умники! Еще декоммунизацию проведите как на Украине ?!
Гость
9 сентября 2017, 01:41
если бы ты узнал какую декоммунизацию провели в Узбекистане и подобных республиках.то ты бы вообще с ума сошёл! но зрмби ТВ тебе это не показывает.
Гость
10 сентября 2017, 12:48
А тебе что так сильно нравится коммунизм? И где ты его увидел? Кажется ,СССР так и не дополз до этой стадии.
Гость
10 сентября 2017, 09:40
Башкирии самим бы надо русский язык укрепить, ведь с ошибкой пишем все.
Гость
12 сентября 2017, 20:11
Некогда нам ерундой заниматься. Надо, чтобы все обязательно знали БЯ. А потом заставим всех лошадей держать. На балконе. И обязательно башкирской породы, потому что этот БЯ только она понимает. А вы спрашиваете, зачем вам БЯ.
Гость
8 сентября 2017, 22:57
Изучать на добровольной основе, а то уже родителей заставили под диктовку нписать заявления о желании учить башкирский. Куда с ним потом?
Гость
16 сентября 2017, 09:33
Все просто , политика российского правительства заключается в преращении народов россии в манкуртов. Это они последовательно проводят завещание Петра 1 где он сказал что надо уничтожить этот непокорный народ и дал предписания как это делать.России выгодно иметь малообразованные и не знающие своей культуры, языка и истории . они поняли что наступил момент когда можно заявить о добровольности изучения языка , потому что 50% башкир превратились уже в манкуртов и им внушают что не надо учить родной ,учи русский.Надо издать указ запрещающий русским учить языки народов россии. Им трудно учить не то что др язык. Они на своем то разговаривать не умеют. А вот семьи где хотя один человек не русский надо заставлять учить родной как детей . так и их родителей.Пртичем учить в такой форме как учат английский и немецкий. А так учат сейчас родному языку-это профанация.
Гость
16 сентября 2017, 09:43
Российская политика русификации и ассимиляции народов россии в деле.Не зря в Европе называли россию тюрьмой народов и жандармом европы. Все это так и продолжается , только в ползучей завуалированной форме.Знают прекрасно что например основное население Башкоростана живет на селе , где образование не ахти и соответсвенно сделали чтобы скажем при поступлении скажем башкир или татар , модва, чувашь и т.д. не могли поступить заставляют сдавать экзамен по русскому языку. Это специальный барьер чтобы человек не получал технические знания. Зачем спрашивается сдавать русский в технический вуз , если у человека хорошие знания математики и физики. В институте ведь русский не преподают
Гость
16 сентября 2017, 10:01
Хочу попутно заметить что все эти оскорбительные высказывания русскими и прочими манкуртами в сторону коренного народа , его языка и культуры- от результат проводимой национальной политики российским государством. Если прти коммунистах еще как-то рассуждали о братстве , интернационализме , то теперь в лучшем случае говорят медицинским термином о толерантности. Народы россии только лишь для защиты интересов руководства страны. Они там в москве все патриоты и на словах готовы жизни положить за интересы страны якобы. только в армии служить не хотят. Я вот как-то нашел лет пять назад статистику о призыве в армию Из москвы с населением в 12 млн человек набирали 4 т.чел а из башкирии с населением в 4 млн-11тыс .человек. Вот она такая национальная политика государства в деле.Ну что модератор , не бось забоишься правду печатать , а только оскорбления в сторону башкир пропускаешь? Они там все смелые в интернете
Гость
16 сентября 2017, 10:10
Национальная Политика видна по высказываниям "смелых" только в интернете людишек. Они уже воспитаны в духе ненависти к народам россии , их языку , культуре. Тут ничего не сделать.Их Так воспитали.Они считают нормальным плевать на людей на чьих землях сами живут, они считают что они принадлежат к более высокой касте и не потому ,что они более умные и развитые , а потому что они русские а все, другие -это инородцы, люди более низкого уровня. Это еще в них сидит со времен ,когда они были крепостными рабами. Да так и осталось. Поэтому они считают ниже своего достоинства учить чужой язык.И это все проявляется также и за границей. Поэтому там их и не любят
Гость
16 сентября 2017, 10:33
Почитал я все это оскорбления людей в сторону башкир.Так вот я человек добрый по своей натуре. Но прочитав все эти инсинуации-я стал очень злой. Меня и моих детей хотят сделать непонятно кем. меня как башкира хотят уничтожить, мой язык , мой народ, мою культуру, отобрать родину, превратить в быдло которое должно сидеть в деревне и кормить россию , вовевать в чечне . таджикистане, донбассе или где-нибудь в сирии за российские интересы и при этом не рыпаться и благодарить что позволяют жить. Вы наверноен вообразили себя свехчеловеками,Так уже были такие.Все равно все вымрете-когда придут китайцы и вы сами окажетесь в положении нынешних башкир и др народов. Вот вам мои пожелания.Надеюсь сбудется. Вот тогда вы и поймете башкира
Гость
16 сентября 2017, 11:07
Дорогие мои не надо русаков учить башкирский. Им бы свой выучить , а то и это они не в состоянии сделать.Надо вообще издать указ о запрете учить русским другие языки, Заодно издать всемирный указ в оон ,чтобы все народы земли учили только русский , а то им тяжело общаться за границей
Гость
18 сентября 2017, 14:02
От кого защищать башкирский язык? И от чего? Его, как преподавали, так и преподают. В советские времена выпускникам башкирских школ предоставляли квоты. При равенстве баллов предпочтение отдавалось выпускнику башкирской школы из деревни. Ежегодно из Башкирии отправляли выпускников глухих деревень в Университет дружбы народов. Принудительное обучение русских детей башкирскому языку уже дало свои плоды. В речи подростков появились жаргонные словечки, коверкающие язык. За всеми этими митингами стоит желание расколоть страну по национальному признаку. Не случайно Конгресс США увеличил финансирование передач на башкирском языке антироссийской направленности.
Гость
21 сентября 2017, 09:56
Все кто проживает на территории Башкортостана должны изучать язык республики для того, чтобы уважать и понимать коренной народ. А кому это не под силам, те могут уехать из республики, у России территории большая!
Гость
9 сентября 2017, 20:58
Неучи и лентяи! хоть 100 часов учите свой русский, такие как вы все равно экзамены провалят
Гость
10 сентября 2017, 03:06
Да,им бы на печке .....,это их работа Пусть китайский учат ))))
Гость
8 сентября 2017, 22:04
похоже мне пенсию платить не кому будет. всю жизнь трудиться на севере. а Москва хочет отделиться от России.мы за конституцию...не мешайти нам жить.