перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Уфимка, мечтавшая забеременеть 16 лет: «Ребёнок умер от удушья»

18 июля 2017, 18:38
Гость
18 июля 2017, 20:45
Надо было в платной рожать! Тем более знала, что есть сложности! Или хотя бы с врачами договариваться и заплатить! P.s. Знаю, что закидают тапками, но это наша суровая реальность. В бесплатной медицине мы нафиг ни кому не нужны! И наши дети тоже!!!
Гость
19 июля 2017, 07:58
тебя надо ...мом из ассенизаторской машины залить, у людей может не быть денег, а так же, откуда в платных спецы, это те же люди...так что сиди и подумай, прежде чем что то выразить...
Гость
19 июля 2017, 14:11
Ерунда. Я рожала платно, осталась бесплодной,из-за равнодушных криворуких "врачей".
Гость
19 июля 2017, 15:37
Именно благодаря таким как вы с мнением о бесплатной медицине коррупция будет процветать!
Гость
19 июля 2017, 17:21
Больнее всего наверно мне , маме Зульфии, видеть слезы и боль которую переносит моя дочь после такого отношения врачей. Главное я уверена что этот человек останется безнаказанным. Он будет продолжать свое черное дело. Если ты чего-то не умеешь обратись к коллегам, а не принимай скоропостижное решение. Если бы он был не виновен в смерти крошки которого мы ждали 16 лет мама врача не прибежала бы доказывая невиновность своего сына.
Гость
19 июля 2017, 17:43
Вы полностью правы. Силы духа Вам и здоровья. Удачи Вам и Вашей дочери.
Гость
19 июля 2017, 17:44
Вы полностью правы. Вам и Вашей дочери здоровья, силы духа и удачи.
Гость
19 июля 2017, 17:44
Уважаемая Зиля, вам вот просто нужно его засудить, нужно. Знаете, как говорится :"Есть такое слово -надо".
Гость
18 июля 2017, 19:23
Слабые,слабые стали женщины в РБ. Когда жили в БАССР,когда Мы были маленькими и работали на полях,соседка родила прямо на поле по очереди 12-го сына.
Гость
18 июля 2017, 19:55
что значит слыбые женщины стали ? раньше вообще люди в пещерах жили и что ?забудьте что было раньше, нужно жить настоящим
Гость
18 июля 2017, 20:46
Раньше тоже дети умирали, и мертвых рожали, просто не такую огласку всему этому давали,тк женщины рожали по 10 детей а то и больше.
Гость
19 июля 2017, 07:56
речь идет о некомпетентности персонала, а не о здоровье рожениц...
Гость
19 июля 2017, 21:43
Вы комментаторы, Вы же Все родились во время развала РСФСР+СССР+БАССР и забыли как Вы выросли и что еле?.На что учились и самое главное-как учились?.О здоровье в школах и дома Вам нотацию читали-говорили?.Или Вы там сами,,как нибудь уж с ребятами в лес ходили на ,гулянья. А ребятам то что,,поговорили, туда-сюда и сунули-вынули ну и исчезли. А Вам девкам,, расхлебывать. Вот и расхлебываетесь.
Гость
20 июля 2017, 21:42
че за ерунду вы пишете???какой пацаны сунул-высунул???Женщине 38 лет!Побойтесь Бога такими комментариями...глупости пишете...Зрелая семья и долгожданный мвлыш...Собюолезнования родным и близким....Аврачей надеюсь накажут..
Гость
18 июля 2017, 20:10
красивая женщина .ей еще повезет.
Гость
19 июля 2017, 07:43
Насчёт красоты - спорный момент.А так да,пусть ей повезёт!
Гость
19 июля 2017, 15:06
Да уж. Повезет, если не попадутся такие же безрукие "доктора".
Гость
20 июля 2017, 14:02
Конечно повезет, года через три - четыре станет бабушкой( я так понимаю есть ребенок 16 лет).И не нужно спорить с природой, в 38 лет рожать слишком поздно, увы, да и женщине не мешало пересмотреть свое отношение к жизни.
Гость
18 июля 2017, 23:48
Пока врачи работают за копейки, так и будет! Все только критиковать мастера! Идите в платные клиники и рожайте!
Гость
19 июля 2017, 07:46
пока на врачей не перестанут учить за взятки в мед вузах, так и будут работать одни коновалы. если человек купил диплом и ни чего не знает, ему хоть миллион плати, хоть миллиард
Гость
19 июля 2017, 08:03
слышь, ты, врач копеечный!!! благодари, что не я к тебе попала, иначе бы тебе всю жизнь молить бога пришлось, что повезло...
Гость
19 июля 2017, 08:17
Кто их заставляет работать врачами?! Пусть идут в другие сферы! И получают они побольше, чем многие другие!
Гость
19 июля 2017, 23:42
Странные такие люди! Доказать, засудить! Ну и что вы этим добьетесь? Уволят одного врача, на его место другого такого же возьмут! Хорошие врачи в эти перинатальные центры на копеечную зарплату не пойдут.
Гость
20 июля 2017, 01:55
Странные те, кто наивно полагает, что все врачи профессионалы! Если не журналисты не могут правильно писать, с чего вы взяли, что все врачи могут грамотно лечить???
Гость
20 июля 2017, 07:34
хороших врачей не осталось, по тому что дипломы покупают. кто за день, кто за время учебы, но покупают все. а чувства, ответственность, совесть, сострадание, а главное знание купить нельзя
Гость
20 июля 2017, 11:57
Гость
20 июля 2017, 07:34
хороших врачей не осталось, по тому что дипломы покупают. кто за день, кто за время учебы, но покупают все. а чувства, ответственность, совесть, сострадание, а главное знание купить нельзя
Не надо всех под одну гребенку... Есть и хорошие врачи, и не очень. Кто-то действительно покупает, а кто-то дни и ночи не спит обучаясь в универе! Другое дело, что не понятно почему он на себя такую ответственность взял и в роды пустил, если консилиум собирали и решили кесарить!? Хотя этот перинатальный центр от 4 роддома не далеко ушел и работают там такие же безответственные люди!
Гость
19 июля 2017, 14:07
Это что за каменный век.Я работаю акушеркой. Длительное бесплодие, ЭКО уже давно являются негласными показаниями к операции. Операцию не делают только если женщина уже доставлена в родах, то есть, грубо говоря, надо ребенка ловить, либо если она сама от операции отказалась (бывают такие). А тут кошмар. Судить и гнать с работы.
Гость
19 июля 2017, 21:37
полностью с вами согласна
Гость
19 июля 2017, 22:05
Не берите на себя лишнего и знайте свое место
Гость
20 июля 2017, 17:08
Гость
19 июля 2017, 22:05
Не берите на себя лишнего и знайте свое место
А вы, судя по всему доктор этого роддома, который не только лишнего, а и свою работу брать и выполнять не хочет.
Гость
18 июля 2017, 20:49
У нас во всех своих несчастьях стало аксиомой обвинять врачей .Ведь не просто так женщина не могла зачать долгих шестнадцать лет , не у всех тазовое предлежание . Надо искать причину в себе .
Гость
19 июля 2017, 08:00
вот и ищи в себе, откуда такое отношение к людям, денег не дают тебе?
Гость
19 июля 2017, 14:14
А зачем нужны роддома? Они получают зарплату, занимают рабочее место. В этом случае, при своевременной операции, все было бы хорошо. Если бы ситуация была безнадежная, врач бы не бегал и не уговаривал "не давать делу ход".
Гость
20 июля 2017, 14:06
Искать в себе причину больно и неприятно, сразу вылезают старые ошибки и грехи молодости, гораздо приятнее обвинить других, а лучше "расстрелять".
Гость
19 июля 2017, 00:17
Я сама двоих в районной больнице,бесплатно рожала.врачи отличные.сами виноваты,всех к деньгам и к пакетам с подарками приучили
Гость
19 июля 2017, 14:21
Если доктор криворукий, так хоть сколько не дай, он все равно криворукий.
Гость
19 июля 2017, 09:42
скоро Брянский перинатальный перегонит по смертности
Гость
19 июля 2017, 14:24
Да,уж.
Гость
19 июля 2017, 21:32
Не зря наверняка В.Путину Уфа роддом показывал и хвалился.На следующий год,,может от Его самого,а Что-плохого?.Зато все врачи от самой Москвы приедут или ЕЁ туда увезут на пятом месяце и там рожать. Хотя, это секрет.
Гость
20 июля 2017, 17:06
Гость
19 июля 2017, 21:32
Не зря наверняка В.Путину Уфа роддом показывал и хвалился.На следующий год,,может от Его самого,а Что-плохого?.Зато все врачи от самой Москвы приедут или ЕЁ туда увезут на пятом месяце и там рожать. Хотя, это секрет.
Что-то из вашего потока сознания не ясно. Путин будет роды принимать, или он сам на пятом месяце в Уфу приедет и врачей московских привезет. Вы уж уточните.
Гость
19 июля 2017, 11:42
Что за жестокость...ребёнок был здоровой,да и у меня проблем со здоровьем не было,а тазовое предлежание у половины женщин,поэтому я и не хотела рисковать и подписалась на Кемерово,только Малахов Р.Д. возомнил себя богом и пошёл против решения консилиума и просто разорвал моего малыша....
Гость
19 июля 2017, 12:50
Примите мои соболезнования, а на дурные комментарии не обращайте внимания, это всё от недалекого ума.
Гость
19 июля 2017, 14:28
Засудите их. Когда читала вашу историю, одна мысль -расстрелять гадов прямо на их рабочем месте. Соболезную вам.
Гость
19 июля 2017, 14:31
У меня тоже был в тазовом, прооперировали экстренно. Но сколько я гадостей выслушала. Итог -бесплодие после операции. Чучелы криворукие зашили ни пойми как, кровотечение, потом спайки и абсолютная непроходимость труб.
Гость
18 июля 2017, 20:51
Очень жаль малюток. Сама там рожала недавно и тоже не хотели делать кесарево хотя показания были к этому. И врач там есть с фамилией Поднебесная. Вот ей бы в морге работать но точно не акушером гинекологом. Все на неё жалуются. Что она творит во время родов только видеть надо. Хорошо что нас это обошло.
Гость
19 июля 2017, 00:46
Что за глупость написала ? Что может творить врач принимающий роды , выполняет свои функцианальные обязанности , помагает вам разродиться . И как ты можешь судить , если ,,нас это обошло ".
Гость
19 июля 2017, 14:15
Гость
19 июля 2017, 00:46
Что за глупость написала ? Что может творить врач принимающий роды , выполняет свои функцианальные обязанности , помагает вам разродиться . И как ты можешь судить , если ,,нас это обошло ".
На хорошего врача жаловаться не будут. Если жалуются, значит либо партачит, либо грубиянка.
Гость
19 июля 2017, 15:08
Гость
19 июля 2017, 00:46
Что за глупость написала ? Что может творить врач принимающий роды , выполняет свои функцианальные обязанности , помагает вам разродиться . И как ты можешь судить , если ,,нас это обошло ".
Помогает она. Вон одной помогли, задушили ребенка, помощники с руками из ..пы.
Гость
19 июля 2017, 09:34
Ужас! Не кому не пожелаешь! Закрывать надо этот центр и поувольнять всех врачей!!!!!! Засудить всех на пожизненное!!!! Чтоб с их детьми так же случилось!!!!!
Гость
19 июля 2017, 10:42
и вы побежите рожать в солому!
Гость
19 июля 2017, 14:24
Гость
19 июля 2017, 10:42
и вы побежите рожать в солому!
А из этого случая ясно, что абсолютно одно и тоже, что роддом, что солома. Только они вообще-то зарплату получают, да ещё вымогать норовят, а в соломе -бесплатно. Результат один и тот-же.
Гость
19 июля 2017, 15:57
Гость
19 июля 2017, 10:42
и вы побежите рожать в солому!
а что, тебя взятки лишим, если побежим в солому?
Гость
18 июля 2017, 22:41
Кто такой Андрей Фролов? Имя Алексей можно было бы правильно написать. 3 случая за столько времени это нормально. У каждого роддома есть смертности. Просто не афишируют так.
Гость
19 июля 2017, 00:06
У меня сестра мужа рожала в Уфе,платно.за 100 тысяч рублей.спасибо врачам,ребенок теперь инвалид.повредили голову когда вытаскивали ребенка.виноваты врачи,которые оказались не виноватыми.
Гость
19 июля 2017, 14:17
Гость
19 июля 2017, 00:06
У меня сестра мужа рожала в Уфе,платно.за 100 тысяч рублей.спасибо врачам,ребенок теперь инвалид.повредили голову когда вытаскивали ребенка.виноваты врачи,которые оказались не виноватыми.
Деньги прикарманили, а работу не сделали. Очень знакомо. А потом жалуются, что их колотят.
Гость
19 июля 2017, 02:46
соболезнования. держитесь.... очень страшно такое читать...ходит женщина 9 мес. -все нормально с ребенком. а принять роды нормально - некому. как же так происходит.... ? у нас принимают законы о защите врачей - но нафига такие врачи? просто так люди на них не кидаются, не можешь работать- уходи из это профессии... доводят людей своим равнодушием..а насчет бесплатных родов лучше промолчу...
Гость
19 июля 2017, 10:42
в таком возрасте внуков ждут! ребёнок школьник а мать пенсионерка, плохо это
Гость
19 июля 2017, 14:22
Гость
19 июля 2017, 10:42
в таком возрасте внуков ждут! ребёнок школьник а мать пенсионерка, плохо это
Вам то какое дело до ее возраста? Ребенок погиб по вине врачей.
Гость
19 июля 2017, 14:15
наши мед вузы как деревообрабатывающие комбинаты, принимают дубы, выпускают липу
Гость
19 июля 2017, 15:16
В точку.
Гость
19 июля 2017, 16:40
У каждого врача есть своё кладбище. Всегда так было, есть и будет. В любой больнице и в любой стране.
Гость
19 июля 2017, 17:28
Да это так. Я работаю акушеркой. Понимаете, врач может добросовестно заблуждаться, он хочет помочь, но это не всегда возможно. Вот у нас несколько лет назад была женщина. На ней живого места нет, масса диагнозов. Беременность доносила, находясь с восьмой недели в стационаре, далее плановое кесарево сечение. Вроде гладко все. А вот и нет, умерла от разорвавшейся аневризмы сосуда головного мозга. Это дело -другое. Здесь женщина, при небольшой врачебной помощи, могла бы выписаться домой с новорожденным. Так что уместно говорить о кладбище исключительно в тех случаях, когда врач либо добросовестно заблуждался, либо помощь невозможна. В противном случае речь об уголовном преступлении.
Гость
19 июля 2017, 19:28
Родила недавно третьего ребенка в 3 роддоме бесплатно. Все было прекрасно,и два раза лежала в опб. Второго ребенка родила по договоренности и лежала в платной палате в 6 роддоме. В третьем было лучше,я сама была удивлена. Спасибо всем врачам.
Гость
20 июля 2017, 17:11
А к чему вы это пишите? Самоутверждаетесь за счет несчастной Зульфии?
Гость
20 июля 2017, 10:48
Самое главное, что требует немедленного искоренение - это учеба в мединститутах на платной основе!!!!!!!! Да мед всегда был блатным институтом, но не до такой же степени! У меня подруга заканчивала мед лет 2о назад. Так вот, она говорила, что - да, были отдельные блатняки, поступали по блату, Но если они не учились, не сдавали экзамены и проч., то отчислялись! А сегодня - виданое ли дело - поступил за деньги, оценки хорошие получает за деньги.. Это разве врач????? Кстати, почему в меде даже уколы не учат делать? Лежала в прошлом году в больнице, там подрабатывал студент 5-го!!!! курса - не умел делать уколы в вену! Медсестра больницы сказала - а их не учат, они все такие.....
Гость
20 июля 2017, 11:58
Наоборот образование должно быть платным! И здравоохранение тоже. Во всех странах с высокоразвитой медициной и образование и здравоохранение платные. Но у нас, как всегда, свой путь.
Гость
20 июля 2017, 12:51
Уважаемая Зульфия! Желаю вам счастья и здоровья! Вы обязательно родите еще, это испытание вам дано не просто так. Вас впереди ждет радость материнства! Упокой, Господи, душу младенца!
Гость
20 июля 2017, 17:14
Что там кого ждет -неизвестно, а вот лепилу криворукого гнать однозначно.
Гость
23 июля 2017, 19:32
У меня дочь рожала в июле в одном из новых роддомов в республике:34 года,второй ребенок,крупный плод,одно обвитие.Привезли в 6 утра,до конца смены тянули,хотя раскрытие было полное,но слабые схватки.Измучили.пока на стол не положили.А положили,потуги слабые.Спохватились под конец смены кесарево делать,но поздно,ребенок в родовых путях.Вкололи 5 окситоцина,давили на живот,в конце пришлось вакуум применить.Хорошо,что обошлось без последствий.
Гость
26 июля 2017, 09:39
Кошмар какой то... я тоже врач. но где учаться такие безответственные я не знаюю ... сил вам и терпения, лечите малыша.
Гость
18 июля 2017, 20:56
Какая женщина? Ей всего 16, она ещё ребенок!!!О чём вообще речь?!...
Гость
18 июля 2017, 21:08
Какой ребенок ??? ,38 лет
Гость
18 июля 2017, 21:10
Вы вообще читать умеете?
Гость
18 июля 2017, 22:06
Вы читать умеете? "В июле 38-летняя Зульфия Сунагатуллина ожидала появления на свет малыша." Оригинал материала: http://ufa1.ru/text/news/322194429493248.html
Гость
19 июля 2017, 10:47
Там работают "мясники",супруга и ребенок стали инвалидами из за халатности и не внимательности таких "горе-врачей",всех под суд!!!!
Гость
19 июля 2017, 11:43
Валите на сеновал рожать, что-ж вы в больницу прёте?
Гость
19 июля 2017, 14:25
Гость
19 июля 2017, 11:43
Валите на сеновал рожать, что-ж вы в больницу прёте?
Вали из больницы и не работай там, только место занимаешь да зарплату за свое безделье получаешь.
Гость
19 июля 2017, 18:40
Гость
19 июля 2017, 11:43
Валите на сеновал рожать, что-ж вы в больницу прёте?
Вот в первую очередь пойдут под суд такие как Вы
Гость
18 июля 2017, 21:26
Дореформировались? Скажите Гульшат спасибо! Она всех спецов извела ради фонда своего
Гость
18 июля 2017, 21:28
Какие 16 лет??? Написано что она шла к этому долгих 16 лет. То есть не могла забеременеть
Гость
18 июля 2017, 23:08
Здравствуйте! В любой области предоставления услуг, всегда присутствует смерть. Самое страшное, что это уже никого не шокирует. Потому что за предоставление услуги видится оплата услуги и не более. Естественно, этим измеряется и ответственность. Но есть одна закономерность, ответственность от суммы оплаты не возрастает.
Гость
19 июля 2017, 15:20
Когда рожала, со мной в палате находилась женщина, состоящая на учете у психиатра (я это точно знаю, мы на старой работе вместе работали), врачи тоже это знали. Она нормально себя вела, но я все равно старалась особо без ребенка не отлучаться. Так вот, врачи к ней очень хорошо относились, она сама удивлялась,наверное, правда не понимала. А так-то все ясно. Она ведь в случае чего и отвечать ни за что не будет.
Гость
19 июля 2017, 17:40
И Зульфие, и её близким соболезную. Не падайте духом. Крепитесь. У Вас, Зульфия, всё получится.
Гость
19 июля 2017, 22:17
Врача нужно наказать и лишить диплома, чтоб он больше никогда не работал в медицине(((и за свою халатность и безатветственость, он ответил)))
Гость
21 июля 2017, 09:47
Я - человек, вообще очень далекий от медицины, читаю литературу и в курсе, что выдавливание малышей запрещено уже давно. На дворе 21 век и все страны западные не используют этот метод. У меня в этом году рожала знакомая в этом центре - в результате выдавливания у ребенка поврежден шейный позвонок. Мне хочется спросить у Вас, грамотных врачей - Вас кроме денег что-нибудь еще в этой жизни интересует? Может у Вас хроническое косоглазие, что Вы даже не читаете, что в мире медицины нового? Этим горе-докторам хочу пожелать крепкого здоровья и отличной памяти до конца жизни. Чтоб каждый младенец, покалеченный Вами, навсегда врезался в Вашу память.
Гость
21 июля 2017, 13:41
Очень стали люди злыми.жаль.У каждого своя судьба.своя дорога.каждому будет и свое наказание и прощение.
Гость
29 июля 2017, 09:49
Медицина как индикатор состояния общества-плохи дела,очень плохи. Я уверен,что всё это делается для уничтожения россиян-не больше,не меньше. Иначе как расценивать вот это вот всё,происходящее в стране