перейти к публикации
77 комментариев к публикации

В Минтрансе объяснили, чего лишилась трамвайная сеть Уфы из-за отказа от 20 млрд рублей

6 марта 2025, 09:15
Гость
6 марта, 18:51
Зато Хабиров вложил милиарды в никому не нужный дворец борьбы, поэтому на нужное трамваи, цирк денег не хватает, супер просто
Гость
6 марта, 12:01
Пусть Паша К. со своей бандой строит трамвайные линии. Разломать все быстро сумели. А вот восстановить не получается. Ибо свистеть не мешки ворочать
Гость
6 марта, 16:05
Вооо правильно в точку, эт же он по сути с гл.гаишником решили что пробки из-за трамвая)))
Гость
6 марта, 23:19
Гость
6 марта, 16:05
Вооо правильно в точку, эт же он по сути с гл.гаишником решили что пробки из-за трамвая)))
Гость, потому что,главный имел с частников!
Гость
7 марта, 10:39
чё за Паша?
Гость
6 марта, 19:12
Зато ворота на Набережной построили за миллиард... Это нужнее...А трамвай для людей, да пропади он пропадом...
Гость
7 марта, 02:19
А у этой власти никогда денег не будет,они зарабатывать их не умеют,да и не хотят,они думают только о своем кармане,сколько их пересажали,а они не убавляется.
6 марта, 14:53
Остановки трамвайные расположены в большинстве случаев прямо на проезжей части по полосе проезда авто. Опасно и не умно. Выскакиваешь из трамвая прямо под колёса автомобилей. Как-то вот это бы решить
Гость
6 марта, 16:55
трамвайные пути должны быть обособлены от дороги, либо идти по её краям - тогда этой проблемы не будет
Гость
6 марта, 18:18
а ХТО будет "решать",если Они траНваем не пользуются((???!
Гость
6 марта, 19:11
Пдд почитай там все написано
Гость
6 марта, 10:45
на пямятники значит деньги есть,на нужное нет ?
Гость
6 марта, 11:05
Аха и на дворцы! Дворцы и памятники нужнее городу.
Гость
6 марта, 12:02
Про сооружение на берегу реки Белой даже не вспоминают теперь
Гость
6 марта, 12:20
Гость, и на фонтаны есть
Гость
6 марта, 19:33
1) отказываемся от существующих трамвайных путей полностью. Снова ужимаем проспект октября, отказываясь от автобусных полос, по его освободившемуся боку строим трамвайные пути и их обособляем от дороги. В центре и в черниковке на части улиц убираем авто движение и строим трамвайные пути, таким образом получая трамвайное кольцо в центре и черниковке, где трамвай будет собирать пассажиров. Вуаля - замена метро готова. 2. Делаем трамвай максимально комфортным - печки и кондиционеры, вай фай и юсб зарядки... Закупаем такие же длинные трамваи, которые сейчас видим, но в Усть Катавском трамвайном заводе - везти меньше, 180 км всего...
Гость
11 марта, 19:36
Так бы там, наверху, так широко думали, как вы, комплексно да ещё, если...и планово, цены бы таким не было. Но точечное строительство, точнее, видение, это наш предел. А то устроили уфимскую ромашку, или метро вам, или скоростной трамвай? Понятно, тогда ни того, ни другого. Класс! А деньги где?
Гость
6 марта, 10:32
Видимо откат не дали, вот и отказались.
Гость
6 марта, 10:46
согласен полностью,тендры так и выигрываютса
Гость
6 марта, 18:11
решили ,2млн. тоже деньги
Гость
9 марта, 08:54
Маленький откат дали с 20 мелердов вот он и отказался сказал трудные времена а за дворец борьбы хороший дали
Гость
6 марта, 22:42
Хабиров взамен гарантий выбора его главой в Москве пообещал выкупить бу ,сломанные и ломающиеся,старые,энергоемкие трамваи за деньги Республике и кредиты,за счёт которых будут ужимать благоустройства города, Республики. Сейчас в Подмосковье выпускают более качественные трамваи. Кредит поставил Республику в зависимость перед Москвой,что было и при СССР. Татарстану удалось стать более менее независимым,поэтому республика развивается хорошо,даже Путин подтвердил. Хабиров продал интересы Республики и народа за свою шкуру и поставил Республику на колени перед Москвой. Изначально была информация ,что трамваи взяты в кредит, а потом стали писать,что подарили. Враньё СМИ Хабирова.
Гость
7 марта, 11:09
чё за шиза, бро?
Гость
8 марта, 16:32
Посмотрите сколько людей волнует проблема города, судя по коментариям, даже многие разбираются в тонкостях, это радует люди не безразличны к судьбе города, это наш город, мы здесь живем и детям, внукам здесь жить, сегодня смотрел по тв биатлон в Златоусте, красивый город, лес, сосны, елки и... Трамвай показали, красивый и дешевле и ближе, да нужны и дворцы борьбы и другие спортивные сооружения, но нужно этим заниматься в комплексе и планомерно, а не подгонять с недоделками к очередным датам. Дороги, мосты, медицина, аварийное жилье, спорт футбол уронили, салават юлаев тоже проблемы, мотогонки можно два стадиона рекоструировать в уфе строитель и по моему в кумертау на гаревой, садики школы нужно решать, да и враг не дремлет, спасибо нашим парням которые на СВО, мы жители им помогаем, решаем их проблемыи пожелания. Вот сколько всего набирается. Всем желаю здоровья, женщин наших с 8 марта!!! Будем надеяться...
Гость
11 марта, 20:10
Жалко всю Башкирию, и Уфу. Как-то всё не так. Почему у предков все получалось и главное шло по плану, сказали, сделали?
Гость
6 марта, 12:00
Все эти концессии по факту отмывание денег.
Гость
6 марта, 20:08
По факту – все будет как и в предыдущие годы: воруются сотни, а теперь уже и млрд бюджетных денег с наших налогов только на «разработку документов под проект». Реально – никто и не собирается ничего делать, т.к. в бюджете нет лишних десятков млрд на реализацию, да и город тогда станет в жестких пробках круглосуточно.Проект скоростного трамвая на Блюхера лет 6-8 назад делали 3 года – сначала за 240 млн, потом за 262 млн, а в последний год – за 282 млн…
Гость
7 марта, 09:57
Уровень менеджмента на уровне деревенских байов
Гость
7 марта, 15:03
Половина кабелей 6кВ гнилые, надо хотя бы самые короткие поменять и крыши тяговые подстанции починить, иначе никакие новые рельсы не помогут
Гость
8 марта, 16:11
Нужен хороший хозяиственник, которого бы волновали проблемы своих жителей как Уфы так и Башкирии в целом, а у нас очень много работникоа деревообрабатывающей промышленности в правительстве, все пилят и пилят- бюджет и лес в республике, скоро одни пни и болота останутся. Проблема травмая в Уфе года с 2001 каждый год поднимается на уровне правительства а воз и ныне там, шакшинский мост сдали, а вчера пробка в сторону шакши от металобазы, ремонтировали температурные швы, не прошло месяца уже переделывают, просто ногсенс какой то, а ведь был план развития Уфы до 2020 года, был опублиеоаан в журнале Строительство и архитектура, там предусмотрер план постройки мостов, ул сельскобогородская мост через уфимку в райне дока в сторону руского юрмаша на м 5, там сейчас развязка, мост в районе ул пушкина в сторону демы район серебрянного ручья, мост на интернациональной с выездом на м7, продолжение салаватки до комаровского моста с его реконструкцией, плюс вьезд в тоннель на интернациональной, далее с выездом на мост и за реку белая, морг должны были у брать в новосалександровку с перепроыилироааниеи в крематорий, реконструкция парка калинина, многое другое, которое должно было разгрузить северную часть города в проблеме транспорта, журнал по моему 1996 года, хорошие были планы, реальные а воз и ныне там, будем надеяться есть у нас есть специалисты понимающие проблемы Уфы и Республики.
Гость
8 марта, 23:03
Согласен! Настроил кучу спортивных дорого стоящих дворцов. Пиарщик страшный. Столько спортсменов у нас не а ведь их содержать надо!!!
Гость
6 марта, 23:35
Ну супер: москвичи наездились, теперь это старьё нам подарят, спасибо огромное, такой "почёт" и" уважение". Просто нет слов.
Гость
11 марта, 20:12
Увидел... и заплакаль.
Гость
6 марта, 09:48
На фото в статье не совсем те трамваи которые предполагались. Были анонсированы оригинальные трамваи БКМ Т811, а на фото изображен БКМ Т811 МиНиН, которые производят под Нижним Новгородом. В первую очередь они отличаются внешне передней маской. Если приглядеться, то можно заметить фары от ГАЗели!
Гость
7 марта, 11:03
ну похожие в целом жеж.
Гость
11 марта, 20:06
Да хоть и белорусские, хоть нижегородские трамваи. Тут надо было комплексно решать, с дорогами и рельсами. Проект оплатили, как за вселенскую стройку, а строить не на что. Дебелизм какой-то. Получается, как с газом к дому, получил чел. счёт на оплату проекта, оба--на! а на саму проводку газа, денег уже нет, дружно посылают в банк, всё ищут дураков.
Гость
6 марта, 20:08
Многим уже должно быть известно что Китай пережил многое и соответственно решили вопрос с пробками на дорогах. Почему так не хотят попробывать подвесной транспорт на втором уровне где нет постороннего транспорта, нет пробок, нет сугробов и практически нет светофоров с пешиходными дорожками. Для начала построить через реки всего на две остановки. А там по рентабельности сама окупиться. Большой город, а перспективы развития не видно. Всё равно придётся решать вопрос с транспортном. Рано или поздно. Метро это не выход, очень дорого и долгострой.
Гость
7 марта, 15:29
Людям побороться негде было, а вы - трамвай, трамвай...
Гость
6 марта, 11:13
А новые- старые трамваи из Москвы уже вовсю ломаются.
Гость
7 марта, 11:08
враньё.
Гость
7 марта, 09:59
Где кольцо на проспекте было .дом для неимущих с лепили так же на мингажево .а так всё правильно все по закону
Гость
7 марта, 11:10
что такое "мингажево"?
Гость
7 марта, 09:43
Конечно это же для народа.Для народа ни когда нету денег.Пусть холопы в сараях ездят и скажут спасибо за это
Гость
8 марта, 19:34
Ну вот и реалии Уфы. А то здесь, такого туману понапускали, рассуждая с важными лицами, метро нам или скоростной трамвай... .
Гость
6 марта, 10:28
Трамваи не нужны городу☝️ Они пережиток ельцинских времен☝️
Гость
6 марта, 10:47
первое экология,второе скорость если линию по уму пустить
Гость
6 марта, 11:03
Гость
6 марта, 10:47
первое экология,второе скорость если линию по уму пустить
Мучения для автомобиля
Гость
6 марта, 11:41
тебе из базилеевки точно виднее, да, фархад?
Гость
6 марта, 18:17
Транспорт больная тема в Уфе ,не слушай "Эфир"если не интересно,Освободи дорогам((
Гость
9 марта, 14:36
Кто бы сомневался что они на нас будут экономить!! Дороги не чистят-экономия!! 150 млрд вывели из СалаватНефтеОргсинтеза !! Хабиров с Назазовым в доле ??
Гость
9 марта, 15:59
Мурзику такой шикарный памятник замутили
Гость
12 марта, 13:16
Полностью согласен.
Гость
13 марта, 04:23
В Казани театр за 20 млрд. построили, п в Уфе не могут трамвайные пути восстановить . Отказались!!!
Гость
6 марта, 13:03
Прекрасно! Зачем эти архаичные трамваи нужны? Хотите экологию? Пустите троллейбусы! А так давно пора освободить дороги, чтобы бороться с пробками!
Гость
6 марта, 16:15
Освободите лучше эфир, он ваших никчемных домыслов!
Гость
6 марта, 23:17
Гость, троллейбус тоже,что и автобус занимающий полосу движения! И как обычно они ломаются и создают пробку на полосе! А по путям если,что трамвай можно объехать!
Гость
11 марта, 20:48
Троллейбус тоже не выход, при постоянных пробках, на них никто ездить не будет Может и прав Хабиров, что остановил строительство, тоже, походу задумался? Может о монорельсе… или эстакадах?
Гость
6 марта, 12:50
В Венгрии сирийский мигрант попытался самостоятельно остановить трамвай. Причиной послужило то, что транспорт помешал ему сделать намаз прямо на трамвайных путях🥳🤣🤣🤣
Гость
6 марта, 14:09
Гость, 🤣🤣🤣🤣😱😱😱😱😱😱😱🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🐖🐖🐖🐖🐖🐖🐖
Гость
8 марта, 14:32
А зачем он пытался остановить волю Аллаха переехать его трамваем на кафирской земле? Мусульманин он после этого?
Гость
6 марта, 11:42
Хабиров лучший инвестиционный стратег ☝️
Гость
9 марта, 14:42
В свой карман!!!
Гость
6 марта, 15:24
Гость, и мне из Шарм-эль-Шейха☝️
Гость
6 марта, 23:14
Отката нет и рельсов вам нет! Вопрос закрыт! И толку,что в центре ещё рельсы есть? Один любитель велосипедов разбомбил трамвайную сеть вместе с мурзилкой ,а эти трамваем и не пользовались!
Гость
7 марта, 13:59
Не думали автобусы закупить , электробусы ? В трамвай упёрлись ... каменный век