перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Истории бывших: почему жители Уфы переезжают в другие города?

21 апреля 2017, 06:17
Гость
21 апреля 2017, 07:34
А причины все те же, что и 10-20 лет назад. В одном правы, кумовство и непотизм - главные беды Уфы и Башкирии в целом
Гость
21 апреля 2017, 10:23
Башнефть отжали. Узэмик закрыли.40 завод добивают. Список можно продолжить. Молодые и перспективные уедут и это только начало исхода.Удивляют только высокие цены на квартиры.
Гость
23 апреля 2017, 00:00
АО УППО само убивается, благодаря непродуманной оптимизации. Асы ушли, набрали молодняк, которые зп получают в 2 раза больше, чем "старики". Вот и получается, что опыт передавать нет желания, за наставничество не платят. Кошка бросила котят, пусть выживают как хотят. А само предприятие Башкирии не принадлежит и убить себя мы можем сами, своим браком и гонкой за рублем, а не за качеством.
Гость
21 апреля 2017, 10:30
Полностью согласна с предыдущими авторами. Сейчас ребенок заканчивает школу и несмотря на все призывы по возврату выпускников в регион, хочется, чтобы уехала из грязной и погрязшей в кумовстве республики, где не развивается промышленность, не создаются рабочие места, а все гонятся только за сиюминутной прибылью через торговые комплексы. Да и зарплата оставляет желать много лучшего
Гость
21 апреля 2017, 13:25
"Призывы" на хлеб не намажешь, ломтями не порежешь, в банкомат не засунешь...
Гость
21 апреля 2017, 08:09
Потому что в уфе без тащащих тебя родни ни денег, ни работы. Местная мафия везде сует своих не глядя дурак или св...ч.
Гость
21 апреля 2017, 09:05
Будем уезжать, чтобы дочка смогла получить достойное школьное образование. В республике за счет регионального компонента меньше часов основных, необходимых (например, иностранных языков) предметов, да и шестидневка непробиваемая.
Гость
21 апреля 2017, 12:15
Согласна с Вами! Работаю с населением, 2 слова связать между собой в устной речи не могут, уже не говорю о письменных заявлениях. Лучше бы русского языка добавили в программу.
Гость
21 апреля 2017, 16:47
Гость
21 апреля 2017, 12:15
Согласна с Вами! Работаю с населением, 2 слова связать между собой в устной речи не могут, уже не говорю о письменных заявлениях. Лучше бы русского языка добавили в программу.
И шестидневку убрали
Гость
21 апреля 2017, 19:22
Деньги есть-в Германию,а деньги нет в Москву-вокзал.
Гость
21 апреля 2017, 10:07
Все аулы переезжают в Уфу, а уфимцы уезжают в Москву.
Гость
21 апреля 2017, 12:25
Москва столица деревни )))) как говорят,где родился,там и пригодился. От себя не убежишь. А если руки и мозги не в тех местах ,то и ...
Гость
21 апреля 2017, 16:57
В точку!!! Полностью согласны.
Гость
21 апреля 2017, 09:04
Полностью согласен с Алисой. Уфа коррумпированный город, город без будущего, сколько в нем живу, а изменения только в худшую сторону. Дело даже не в деньгах, а об общей обстановке в городе, средневековье, невоспитанность, грязь, власть заботиться только о себе любимых.
Гость
21 апреля 2017, 09:29
Обидно, что уезжают нормальные, неглупые люди. Это как в 2000-е годы в деревни переезжали алкаши, в итоге в деревнях одна пьянь сейчас. Но это не всегда коренные жители, это опустившиеся уфимцы в том числе. Вот что обидно. А сейчас такой деревней становится сама Уфа. И про то, что перетаскивают в Уфу весь сброд, - тоже правда. Пример?.. Единственное, что хорошо, - люди находят себя в других условиях. Просто тихо радуюсь за них.
Гость
21 апреля 2017, 10:47
Раньше с удовольствием возвращалась из других городов и говорила, наша Уфа лучше. Теперь, к сожалению,не могу сказать про Уфу ничего утешительного. С каждым годом все хуже. Хочу уехать.
Гость
21 апреля 2017, 08:42
Тоже планируем всей семьей уехать ближайший месяц в другой регион. Уже подобрали и работу и жилье. Достала грязь, которой из года в год все больше и полное безразличие руководства города и республики ко всему что твориться. За последние годы действительно Уфа превратилась в деревню. Раньше гости приезжали и восхищались красотой и чистотой. Сейчас даже приезжать не хотят. Причины все те же: грязь, бардак на дорогах и с транспортом, хамство, ужасный ж/д вокзал, дороги и т.д. С наилучшими пожеланиями...
Гость
21 апреля 2017, 09:57
Удачи Вам!!! Я тоже очень хочу!
Гость
21 апреля 2017, 11:43
скатертью дорога можем пинка поддать)))
Гость
21 апреля 2017, 12:20
А кто грязь то разводит )))) от себя не убежишь
Гость
21 апреля 2017, 06:32
какая хорошая статья! по чаще пишите правду, без цензуры! по сути Уфа действительно деревня. люди очень жадные, равнодушные, и запуганные (( первый пост девушки из Челябинска, в точку!!!
Гость
21 апреля 2017, 09:54
Согласна) И парень последний молодец!!!
Гость
21 апреля 2017, 12:34
"Правда", OMG! Всего лишь однобокий взгляд, не более.
Гость
21 апреля 2017, 16:44
Все города Урала- серые , с замученными лицами на улицах. Челябинск, Пермь, Екатеринбург- потомки каторжан, судя по специфическому говору. Уфу тоже хочу покинуть- только по причине климата. Зима больше полгода для меня перебор. Зиму вообще не люблю. Юг, солнце и море!!!
Гость
21 апреля 2017, 10:08
Даже сам башлыгы признался, что Татарстан живет лучше, потому что промышленность принадлежит республике, и Башкирии его никогда не догнать, не стоит и пытаться. Отсюда и практический совет: переезжайте в те области, где предприятия работают на местных предпринимателей. Даже если Москва совсем перестанет давать деньги, жить там будет намного чище и легче.
Гость
21 апреля 2017, 08:28
Полностью согласна с Алисой. Деревенщина на деревенщине. Два слова по-русски связать не могут, а большие должности занимают. Недалекие к тому же. Противно. Я не националистка, но уже достало.
Гость
21 апреля 2017, 09:56
Действительно, невыносимо!
Гость
21 апреля 2017, 12:19
А ты видно два слова только и можешь связать
Гость
21 апреля 2017, 16:45
Гость
21 апреля 2017, 12:19
А ты видно два слова только и можешь связать
А ты видно, тот самый, из села
Гость
21 апреля 2017, 08:56
Молодцы ребята, причём все
Гость
21 апреля 2017, 11:29
Урбанизация (насчет понаехавших). Просто, возможно, в Башкирии наиболее явно видно из-за языковых различий
Гость
21 апреля 2017, 09:31
Я жил в разных городах до переезда в Уфу, везде грязь и проблемы с работой, кроме столиц. В Уфе бросаются в глаза деревенские, которые переехали из районов в город, но сохраняют деревенское мышление, поэтому и говорят, что Уфа- деревня. А так- все, как во всей России, если уж уезжать, то из страны
Гость
21 апреля 2017, 19:32
,,а ХЛЕБ у ВАС растет в кармане,кошелке?. Ничего,скоро весна-лето и Вас всех на посев и на уборку урожая. Хватит за Вас Нам пахать с утра и до полуночи на полях Башкортостана!!!.
Гость
24 апреля 2017, 06:18
конеш согласен!
Гость
21 апреля 2017, 10:48
Я родилась в Уфе и прожила до 28 лет. Продала квартиру и уехала, и даже прописалась в другом городе. И ни о чем не жалею. Потому что достал бесконечный приток колхозников.
Гость
21 апреля 2017, 12:29
В том городе куда уехали местные тоже так думают )))) достал приток колхозников
Гость
21 апреля 2017, 16:02
Гость
21 апреля 2017, 12:29
В том городе куда уехали местные тоже так думают )))) достал приток колхозников
ошибаетесь, так как я не поехала покорять столицу. я наоборот уехала в город по-меньше)))
Гость
21 апреля 2017, 19:43
Ну Тебя вообще надо в Грем-Ключ,Илеш.район хорошая Русская деревня-колхоз и все Русские разговаривают на Татарском и на Русском языках.
Гость
21 апреля 2017, 09:14
Все правда. Люди озлобленные, какие-то некрасивые все, Без блата нормальную работу не найти. На сайтах 90% вакансий просто лажа, зато рапортуют, что все замечательно. Даже местное телевидение как было 20 лет назад, так и осталось на уровне сельсовета. Пляшут и поют. Смотришь на все и понимаешь, что деградирует город, как бы не строили многоэтажки и торговые центры, нет столичного лица у города, большая деревня. Обидно и больно все это наблюдать. Вот как тут не сказать -понаехали?
Гость
21 апреля 2017, 12:22
Верно, Хамитову напишите лучше,он тоже не местный
Гость
21 апреля 2017, 19:28
Все многоэтажный дома,особенно в Старый Уфе-развалятся по частям. Там под Землей все пусто. И до жел.дорожной станции Ново-Уфимская,город Бирск. Все еще впереди.
Гость
21 апреля 2017, 11:20
Зато из сел в Уфу едут массово! Уехавших Уфимцев вытесняют сельчане.
Гость
21 апреля 2017, 16:03
это точно!
Гость
24 апреля 2017, 06:32
Сталин не позволял сельчанам покидать колхозы, это историческая правда.
Гость
21 апреля 2017, 14:53
Кум на куме и кумом подгоняют,работы нет.Молодежь без работы,вся родня в одном предприятии.На работу не устроишься,без блата.
Гость
25 апреля 2017, 14:49
согласен, так есть. какой бы ты специалист не был очень просто долго искать работу если ты сирота без блата
Гость
21 апреля 2017, 09:55
Прекрасная публикация, спасибо. Действительно интересно. Хороший повод взглянуть на свою жизнь со стороны.
Гость
21 апреля 2017, 10:45
Спасибо за статью! И ведь все так...
Гость
21 апреля 2017, 16:17
Гостьсегодня 11:200 Зато из сел в Уфу едут массово! Уехавших Уфимцев вытесняют сельчане. ======================================= А какие проблемы-то! Коли так раздражают - не пускайте деревенских в город! Это очень просто устроить, при условии, что дворниками, уборщицами, каменщиками, асфальтоукладщикаками, продавщицами и еще во многих тяжелых и непристижных работах, дорогие уфимцы, будете работать вы или ваши дети! Не хотите! Тогда не бухтите, ежели там будут работать приезжие из районов или из Средней Азии!
Гость
21 апреля 2017, 10:12
Доброго времени суток всем ! Я и мои близкие уехали из Башкирии при Муртазе, когда шла полнейшая башкиризация, достало насаждение мысли ,что башкиры избранный народ и самый умный и что башкиры придумали колесо. Насильственная башкиризация татарских районов. Достало все это !
Гость
21 апреля 2017, 12:27
Если переехал зачем тогда читаешь и пишешь на Уфимском сайте. Наверное совсем плохо,скучаешь?
Гость
22 апреля 2017, 15:40
Гость
21 апреля 2017, 12:27
Если переехал зачем тогда читаешь и пишешь на Уфимском сайте. Наверное совсем плохо,скучаешь?
А Вы, видимо, тоже скучаете без работы, раз в рабочее время сидите в интернете и находите время для обсирания комментарий других людей. Злость, желчь - на этом и делается акцент в статье, а пишущие здесь подобные комментарии, лишь лишний раз подтверждают правоту тех, у кого было взято интервью. Если бы Вы были довольны своей жизнью, то не были бы такими злыми, Вы были бы счастливыми, Вам некогда было бы писать гневные комментарии, Вы могли бы порадоваться за успехи других, но нет. Опять же доказательство уровня воспитания, уровня грамотности, уровня самодостаточности и удовлетворения жизнью.
21 апреля 2017, 12:05
В России выживают только регионы,способные вести независимую от Москвы экономику и культурную жизнь.Мало в Челябинске,Екатеринбурге произошло событий,не понравившиеся Москве?Кто не прячет глаза и уши,много интересуется жизнью соседних регионов,много раз там бывает.Екатеринбург держится не на пром производстве города Екатеринбурга,а Нижнего Тагила(производство вооружения) и Федеральный Центр будет дорожить мнением региона.Челябинск держится также не на своём пром производстве,а за счёт Магнитогорска,который не захотел продаваться Москве.Москва-это город со своими бесконечными проблемами,живёт всегда только для себя. Кто-нибудь слышал,что бы москвичи в наше тяжёлое время жаловались на власти города?Там средняя зарплата в 3 раза выше уфимской.Это будет продолжаться всегда,пока мы будем жить ведомые Москвой.Надо научиться жёстче и решительнее разговаривать с Москвой по поводу несвоевременных(обычно совсем поздно и уже нет времени для освоений по московским правилам)налоговых отчислений.
Гость
21 апреля 2017, 19:54
Надо соблюдать правило игры. А то Б.Ельцин всех жители Башкортостана сделал инвалидами и дальше сами знаете что Он хотел сделать Башкортостан с похмелье,,.Спасибо Муртаза Рахимова,что Он не полностью еще не продал Башкортостан!!. А ЭТОТ вроде уже и все перепродал.Все Законы РБ-по москалятам перепечатывали.
Гость
21 апреля 2017, 21:58
Слушайте господа земляки.Ну и что я уехала из Башкирии(из Уфы),хотя сама из Альшеевского района еще в 1979 году в Санкт-Петербург.Здесь училась и здесь вышла замуж.Но в глубине души сейчас хочется (я на пенсии) и работаю,так вот хочется вернуться.Дети выросли.Не скажите раньше еще в школе я считала,что лучше Уфы и города нет.А на Север как тогда уезжали в 70-ые так и сейчас.Да деньги зарабатывать надо.Но поверьте и Питер-большаая деревня и Москва тоже.Люди везде одинаковые.И здесь едут из деревень и что??? И здесь кумовство и блат насчёт работы.И Зарплата в Питере гораздо меньше чем в Москве.Господа о какой невоспитанности средневековье вы пишете?А здесь в Питере что вам тут воспитанные и здесь уродов хватает.Значит Хамитова надо переизбирать!!! Везде все одинаково.И когда я бываю в Уфе она мне сейчас ещё больше нравится.Проблема с рабочими местами -это другой вопрос.А грязь и в Москве есть и в Питере.
Гость
21 апреля 2017, 23:15
Не житье в Уфе положительно на мозг влияет- это ярко видно на вашем примере. Уфа объективно хорошеет, появилось много новых парков и скверов, центр вылизан- не хуже Петербурга, а уфимцы этого не хотят признать. Их кто то обидел? Как считаете?
Гость
21 апреля 2017, 23:45
Они в глубинке Москвы не были похоже. ))))
Гость
25 апреля 2017, 14:53
Гость
21 апреля 2017, 23:15
Не житье в Уфе положительно на мозг влияет- это ярко видно на вашем примере. Уфа объективно хорошеет, появилось много новых парков и скверов, центр вылизан- не хуже Петербурга, а уфимцы этого не хотят признать. Их кто то обидел? Как считаете?
одним центром Уфа к сожалению не ограничивается и есть и другие районы где и грязно и асфальт отламывается и здания серые безликие
Гость
21 апреля 2017, 13:11
хочется уехать в основном из за грязи. в Уфе невозможно быть пешеходом. Обувь и ботинки содержать в чистоте физически не возможно. Ну и периодически попадаешь в ситуации где татарин оскорбляет башкира и наоборот, что весьма некомфортно слушать.
Гость
21 апреля 2017, 20:03
А где Ваше резиновые сапоги то?.На улице с ним,а на работе в конторе-в тапочках,с собой.
Гость
21 апреля 2017, 23:31
Незнаю,меня как башкирку,только русские оскорбляют
Гость
21 апреля 2017, 18:37
Интересно! Акцент со временем сглаживается, а чиновники в Уфе многие очень плохо разговаривают по-русски, получается раньше они вообще на нём не говорили. Вопрос, как они получали образование, ведь преподавание было и есть на русском. Смешно смотреть на этих " баев". Сам я тоже не русский.
Гость
21 апреля 2017, 20:22
,,Башкорт?.Я тоже Башкорт. А Папа и Мама Татарлар иде. Просто в Башкортостане Башкиры с двух слоев населения. В Иглино одно по Башкирский,а в Сибае совсем по другому. Ну как Казахи в Казахстане. А так,Я, мне во времена РСФСР приходилось побывать на всех Республиках СССР,и жители начиная с Казахской ССР+Узбекской ССР и в других + Сибирь,все жители в то время были вежливыми и добрыми. Забежишь в Райком-Обком партии,встречают и провожают с открытыми глазами и умами,и не какого охранника или сторожа,паспорт и пропуск. Вот так то.Ну а теперь что?. Везде видеонаблюдение и *** кому дозвонишься в Администрации города Уфы,и охранники с палочками,,.Запись на прием,как к врачу в больнице города Уфы.Меня сегодня записали на приему одному Чиновнику к 9 маю!!. И до сих пор пока не изменили. Может это и Правда Они будут нас принимать по земельным участкам в Шакше?.
Гость
21 апреля 2017, 23:42
В администрации одни русские фамилии давно и татарские,кроме Ялалову.
Гость
21 апреля 2017, 14:47
городу скоро совсем кирдык с этими уродскими новостройками и многоэтажками вместо парков и зеленых уголков, развитие города за последние лет 10 просто отвратительное, грязь вечная - с детства помню....но факт что во многих других городах нашей страны совсем даже не лучше. Деревенских осуждать не берусь - достаточное количество из них действительно неплохие и честные люди. А вот управленцы...они наверное тут как раз сидят и троллят народ в комментариях, мол уезжайте все и не нойте....Москвичи кстати тоже жалуются на многое и их точно так же игнорит местная власть....может не в таком масштабе как в уфе, но все же. Народ - наши эффективные менеджеры - это воры и временщики, пока во власть не пробьются честные мыслящие люди, ничего не изменится, хоть ты в москву уезжай, хоть в казань....везде столкнешься с этим
Гость
21 апреля 2017, 23:34
Ну да власть троллит )))) Чтобы было чисто сорить не нужно. Если люди не любят город,пусть уезжают, потому-что весь мусор от них.
Гость
21 апреля 2017, 15:33
Проблема не в приезжающих из деревень, а в повсеместном кумовстве. Кого мы обманываем, сами себя. Что ни начальник то обязательно чей то родственник, зять сват и прочее. Талантливым людям что бы использовать свои возможности, легче уехать и найти себе применение в Казани или Екатеринбурге. Статистика постоянно лжет по поводу зарплат в Башкирии. В Татарии провели Универсиаду и обустроили город, Уфа провели ШОС и кроме показухи с натянутыми тканями поверх заборов и открытии отелей которые сейчас простаивают ничего не получили. Асфальт ремонтируют только по направлению Уфа-Аэропорт. Потому что только там едут депутаты из Москвы и Президент РФ. Уфимским чиновникам легче повесить знак 40 км в час, чем ремонтировать дороги. Я люблю свой город, но то что происходит последние годы это деградация. И пока Башкирией будут управлять по принципу кумовства ничего не изменится. Распродали все, с чего теперь пополнять бюджет, если основная часть налогов идет в Москву.
Гость
21 апреля 2017, 23:36
Как раз кумовство давно прошло,если только родственники башлыгы. А ему зачем наш город любить,он татарин,дети в Москве.
Гость
21 апреля 2017, 23:00
Уфа хороший город, но немного запущенный. Надо развивать инфраструктуру и улучшать жизнь людей, но всё делается наоборот. А почему? Да потому, что большинству людей на всё наплевать или им всё равно. Менталитет пофигизма набирает обороты. Поэтому,у кого пофигизм развит в меньшей степени, бегут в другие города. Но, хотелось бы заметить, что в крупных городах, столицах, этот самый пофигизм он ещё круче, и когда время придёт, многие 100 раз пожалеют о своём решении. К чему это я? К тому, что, люди, не порите горячку, подумайте прежде чем бежать от проблем, может есть смысл решить их на месте? А вообще хотелось, чтобы жизнь уфимцев наладилась, совсем уж плохо с работой и доходами, да и другие сферы жизни отстают. Иногда я тоже думаю, вот взять и уехать. Но пока не решаюсь, держат корни. "Да кому я там нужен, значит надо остаться, и нафига этот Лондон" (с). А судить людей не надо, каждый имеет право жить так, как хочет и достойно. Ну и не забывайте мусор кидать в урны, тогда будет чисто!
Гость
25 апреля 2017, 14:55
как вы предлагаете на месте решить проблему с безработицей и кумовстом?
Гость
21 апреля 2017, 10:53
Эй, апять ниправда На заводе Главным инжинером работаю и не кто ни памагал бит, даже дядя директор и тот сказал сам делай все давай. Вопщем наш Республика лучшая в Росии
Гость
21 апреля 2017, 13:12
как можно работать главным инженером с такой безграмотностью, ошибка на ошибке. поэтому и называют город деревней. в люди выбились, а говорить правильно и красиво не научились. и даже не хотят. вот это и бесит в Башкирии!!!
Гость
21 апреля 2017, 16:49
Гость
21 апреля 2017, 13:12
как можно работать главным инженером с такой безграмотностью, ошибка на ошибке. поэтому и называют город деревней. в люди выбились, а говорить правильно и красиво не научились. и даже не хотят. вот это и бесит в Башкирии!!!
Да он прикалывается
Гость
22 апреля 2017, 07:00
Гость
21 апреля 2017, 13:12
как можно работать главным инженером с такой безграмотностью, ошибка на ошибке. поэтому и называют город деревней. в люди выбились, а говорить правильно и красиво не научились. и даже не хотят. вот это и бесит в Башкирии!!!
Парень прикалывается,не видете ? Или провоцирует?
Гость
21 апреля 2017, 14:03
Ждем следующую статью на эту тему, но уже с ответами на извечные вопросы "Что делать?", "Кто виноват?"
Гость
21 апреля 2017, 16:35
ХВАТИТ НЫТЬ! В АДМИНЕТСРАЦИИ г УФЫ МНОГО РАБОЧИХ МЕСТ ОСВОБОЖДАЕТСЯ-ИДИТЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ!!!
Гость
21 апреля 2017, 17:02
Отток населения - это неплохо. Не надо думать, что кончатся у нас специалисты, рабочие, певцы, спортсмены, артисты и др. Было б вообще неплохо сократить население Уфы до тысяч 800... Лопнет дутый пузырь цен на недвижимость, меньше будет давление на инфраструктуру, земля подешевеет.. Надо бы постараться быстрее сменить элиту руководящую, причем, в две-три волны за относительно короткий срок - лет за 6-7... Условно говоря, устроить ротацию команд главы Республики вместе с главой. После такой быстрой чистки придет молодежь толковая, незавязанная ничем, более свободная и неравнодушная.
Гость
21 апреля 2017, 17:04
Мы родились в Уфе 50 с лишним лет назад, есть с чем сравнивать и о чем писать. Нашей красивой, зеленой, с добрыми и красивыми людьми Уфы увы, к сожалению, уже нет.Мы очень любили свой город, горой за него стояли. А сейчас понаехали разные, и процветает то, о чем уже написано другими. И мы бы тоже без сожаления уехали в Россию, но годы.
Гость
21 апреля 2017, 17:31
Статья хорошая , не побоялись зацензурить. Прочитал большинство комментариев и на здравую критику есть обиженки которые пишут : "Скатертью дорога " , " Одной семьёй бездельников меньше" и т.д. Эти люди на самом деле просто никуда не ездили . Все познаётся в сравнении как говорится . Я бывал во многих городах нашей необъятной и могу сказать лишь то, Уфа не самый плохой , НО , в тех других городах и промышленности и среднего бизнеса как такового нет! И да , назовите меня кем хотите но хочу элементарно привести пример Татарстана . У нас абсолютно две одинаковые республики , одинаковые инфраструктуры , промышленность т ещё много чего. Однако эволюционировали люди только в Татарстане. У нас же люди только могут сидеть и завидовать вместо того чтобы развиваться. И те , кто говорит , что Уфа не хуже Казани очень сильно лукавят. У них развиты такие города как Альметьевск , Нижнекамск родина нефтедобычи , а у нас Ишимбай и Нефтекамск как были на дне так и остались . Деградация!
Гость
21 апреля 2017, 21:01
К сожалению, ребенка уже приходится переучивать: почти все учителя в школе говорят неправильно, причем это не акцент, просто слова типа "ложить" стали в нашем субъекте нормой. Т.е. мало того, что региональный компонент без надлежащих учебных пособий, да и без нашего желания отнимает уйму времени (можно было эти часы занять более нужными предметами), так еще и я за свой счет, свое время и свои нервы должна самостоятельно обучить ребенка нормальному русскому языку! Получается действительно проще и дешевле покинуть этот регион! Но ведь это моя родина и родина моих предков минимум до 7-го колена - Уфимская губерния!
Гость
21 апреля 2017, 12:53
смешно немного- один жалуется на кумавство, другой говорит что друзья позвали в москву. как говорится нельзя уехать из деревня, потому что деревня в тебе... ну да ладно- шел сегодня по революционной и так печально было столько вмерзшего мусора, одно радовало: "если уфа входит в десятку самых чистых городов россии, то этож какие грязные отсальные города".
Гость
21 апреля 2017, 13:25
10 лет назад приехала в Уфу из соседней области.Вот тогда Уфа действительно была столица! Все приезжие гости отмечали чистоту,отсутствие пьяных,удобный общ.транспорт. А сейчас!? Стыдно за Уфу.Была бы помоложе обязательно уехала бы из республики.Дочь ,кстати,за границей.И всем советую-ге теряйте время,здесь делать нечего.А ведь я патриот своей малой родины!
Гость
21 апреля 2017, 09:53
Могу сказать лишь то, что те кто называет деревней Уфу ещё не пожили в Сочи! Уфа-отличный город, в социальном плане( много возможностей с покупкой жилья, авто, пристройкой ребёнка в нормальный садик и школу), в Уфе много профессионалов, люди стреМятся к развитию сферы услуг, все адекватно по части цен, отличная инфраструктура. Уфа-хороший город для обычной жизни ) Все познаётся в сравнении!
Гость
21 апреля 2017, 11:51
Согласен Уфа действительно не хуже Казани и Еката, но причем здесь серый Челябинск??? наверно Алису сильно обидели раз так отзывается об прекрасной Уфе
Гость
21 апреля 2017, 16:17
Что за чушь Вы тут пишите? Видимо, не сталкивались сами. В районе ТЦ "Юрюзань" детям учится негде, водим через дорогу в школу №93. Бывшую нашу школу №106 превратили в лицей "Содружество" и больше наших детей туда не принимают. Только за "особые заслуги". У соседей у детей в районе нет одноклассников - всех привозят из пригорода...Школу №54, что была от 106 через забор - тоже присоединили к лицею. Вот так и разгоняются районы.....И народ уезжает туда, где можно детям учится, а родителям работать.
Гость
21 апреля 2017, 19:39
Гость
21 апреля 2017, 16:17
Что за чушь Вы тут пишите? Видимо, не сталкивались сами. В районе ТЦ "Юрюзань" детям учится негде, водим через дорогу в школу №93. Бывшую нашу школу №106 превратили в лицей "Содружество" и больше наших детей туда не принимают. Только за "особые заслуги". У соседей у детей в районе нет одноклассников - всех привозят из пригорода...Школу №54, что была от 106 через забор - тоже присоединили к лицею. Вот так и разгоняются районы.....И народ уезжает туда, где можно детям учится, а родителям работать.
Ну запишитесь на прием вначале И.Ялалову,и если что,к Р.Хамитову. По телеку вступайте-по компо напишите.Или ждете кто то для Вас все сделают?. А если только-только начали+ вошли к жизненным проблемам,но это только начало для Вас.Ну и на последок: Сходите Минобразования Башкортостана и притащите оттуда зама или Самого,где Вам не удобно,,,.
Гость
21 апреля 2017, 12:06
Народ вы что такие ущербные?! бываю часто в разных городах и скажу честно Уфа один из лучших и красивейших городов в России. то что вы нищие вините себя и не говорите за всех! те кто старается и здесь и в другом городе себя найдет! наивные, помечтав что уедите сожмите себя воплотить в другом регионе ну удачи вам мечтатели! что бы рассуждать где лучше добейся хоть что то для себя для города для Республики! если грязно съешьте свою грязь,если денег нет то заработай! то что колхозники вас выживают это и правильно, естественный отбор слабых сами понимаете куда! так что в заключение меньше за диваном строчите и больше работайте, другой вариант езжайте в Москву и тп обслуживать Гастарбайтеров если повезет в Европу будите обслуживать мигрантов!
Гость
21 апреля 2017, 13:18
Многие прибывшие из деревень пашут! они более полезные чем некоторые местные вот и получается естественный отбор. это даже лучше!
Гость
24 апреля 2017, 06:38
На кого пашут? кому лучше?
Гость
25 апреля 2017, 14:47
деревенские просто готовы работать за гроши
Гость
22 апреля 2017, 08:30
Уфа - хороший город, как, наверное, и республика в целом. Но до 90-х годов прошлого века считалось неприличным в компании людей, не знающих башкирского языка, разговаривать на нем (этическое правило, касающееся любого языка) - ведь русский знают все. Но в середине 90-х, когда я попросила перевести произнесенное на неизвестном мне башкирском языке, услышала в ответ гневную отповедь: "Вы живете в НАШЕЙ республике, вы ОБЯЗАНЫ знать язык!" Вы думаете, после этого я с энтузиазмом принялась за его изучение? Но и это я бы стерпела. В конце концов - не хотять, чтобы я поняла, о чем они говорят - не надо. Но сейчас у меня растет дочка. И вместо того, чтобы изучать необходимые предметы в полновесном объеме, она просиживает часы за абсолютно не нужным предметом регионального компонента! А я трачу деньги, время и нервы, чтобы додать ей просто среднероссийские знания по обязательным предметам!
Гость
22 апреля 2017, 22:34
Лишний язык не помешает,он легкий и поможет понимать тюркские языки. Да и язык "врага" надо знать )))) Радуйтесь, что не на арабском сейчас,хотя я бы с удовольствием училась бы на нём.
Гость
22 апреля 2017, 23:34
Гость
22 апреля 2017, 22:34
Лишний язык не помешает,он легкий и поможет понимать тюркские языки. Да и язык "врага" надо знать )))) Радуйтесь, что не на арабском сейчас,хотя я бы с удовольствием училась бы на нём.
"Лишний" язык лучше учить испанский, немецкий, французский, китайский... А вообще, главное помимо русского языка хорошо выучить английский!
Гость
22 апреля 2017, 15:50
Злость, желчь - на этом и делается акцент в статье, а пишущие здесь обс***щие, негативные, гневные комментарии по отношению к тем, кто уехал или хочет уехать, лишь лишний раз подтверждают правоту тех, у кого было взято интервью. Если бы Вы были довольны своей жизнью, то не были бы такими злыми, Вы были бы счастливыми, Вам некогда было бы писать гневные комментарии, Вы могли бы порадоваться за успехи других, но нет. Опять же доказательство уровня воспитания, уровня грамотности, уровня самодостаточности и удовлетворения жизнью в Уфе и Башкирии в целом. Те, кто не боится менять свою жизнь, думает о будущем своих детей и внуков, МОЛОДЦЫ! Большое уважение к таким людям, потому что мне тоже не хочется, чтобы мои дети и внуки жили в таких же условиях, как живём мы в Уфе и Башкирии, чтобы пахали с утра до ночи за копейки, постоянно были униженными, выдавленными, рано умирали из-за постоянных проблем, забот, кредитов, долгов....Бешеные цены, маленькие зарплаты, дорогие квартиры и прочее...
Гость
22 апреля 2017, 21:26
Иди работай
Гость
25 апреля 2017, 14:57
Гость
22 апреля 2017, 21:26
Иди работай
ты тоже не скучай без дела солнце еще высоко
Гость
21 апреля 2017, 12:06
У меня у знакомых уехали, сын, с девушкой , в ЕКАТЕРИНБУРГ,снимают квартиру, и говорят, мы здесь, за свою раборту ( в УФЕ) получали бы копейки, ещё не смогли бы устроиться. А здесь они устроены, и довольны, и зарплату большую получают.
Гость
21 апреля 2017, 12:11
Сам я коренно уфимец, а жена из Хайбуллинского района. Не вижу ничего плохого в том что жители районов приезжают в Уфу. Мы и её родителям помогли продать там жильё и перебраться в частный дом в Уфе. Потому что там элементарно нет работы. Теща работала по гибкому графику за 3000 рублей в месяц в местном Магните, тесть без работы, хотя до пенсии ещё есть несколько лет. Брат её младший без работы, хотя отучился на экскаваторщика и сварщика. А в Уфе все работу нашли себе. Не стоит осуждать людей, получается лишь бы вам было хорошо, а другие не должны приезжать в город. Ну и что, что они плохо разговаривают на русском, зато люди душевные и работящие.
Гость
21 апреля 2017, 20:01
Да. Не хотите Вы молодые люди,сами для себя работать. Был бы мне Ваше годы,Я бы все поля забрал бы себя и все там работали бы и никто никуда не уехал бы,, в Уфа. Горбачевская перестройка: Мы все переломаем и по новой построим. Если есть образование УМ и СОВЕСТЬ-ЗДОРОВЬЕ, все остальное в ГОЛОВЕ.
Гость
21 апреля 2017, 12:59
Чем больше уедут, тем лучше! Только не заметно что то! Машины ставить уже негде, все заставлено! В автобусах вечно давка! В детсад без блата не возьмут детей! В больницах людей сколько!
Гость
24 апреля 2017, 06:35
уезжают толковые люди. что без них делать будете?
Гость
21 апреля 2017, 16:04
Алиса Сторчак, Челябинск. Уехала, разочаровавшись в Уфе. Я не коренная жительница Уфы, но с детства мечтала жить в ней. Переехав сюда, прожила здесь четыре года, собрала вещи, вызвала грузовик и уехала. ===================================== Ну уехала так уехала, небось невелика потеря для города! А чё продолжаешь писать на сайтах Уфы-то? Спасибо, мы в любом случае, в Челябинск на ПМЖ не поедем жить! У вас там тоже жизнь - не фонтан! С одной стороны заводы коптят, да еще хотят построить ГОК, с другой стороны этот дурной запах куриного помета и от мусорной свалки! Вы Алиса, опять попали "не в ту степь", ка -бы через годиков 3-4 опять не пришлось куда-ниТЬ перебазироваться.
Гость
19 июня 2018, 22:14
Вот точно! Она уехала в гадюшник и скоро побежит оттуда. Город чёрной металлургии, где дышать нечем. Нашла чем гордиться вообще. Оттуда все местные бегут
Гость
21 апреля 2017, 18:27
А мне как-то обидно за мою родную Уфу... Хотя я и уехала с семьей из нее почти 20 лет назад. В Петербург, который полюбила, но снится мне все же Уфа ! Мое детство в санатории " Зеленая роща", почти в лесу, среди цветов, птиц, добрых людей... Мое школьное чудесное детство на Проспекте, с его аллеями тополей и лип, которые весной в майские вечера пахнут так, как нигде на земле... Я вспоминаю тот уфимский говор, с характерными интонациями даже истинно русских по национальности, не говорю уж про забавную смесь русского - татарского ! Переезд можно назвать вынужденным, он очень изменил жизнь, в чем -то действительно в лучшую сторону, но Уфа остается родной. Я читаю о ней, иногда приезжаю, с горечью вижу, какой безликой делают ее современные горе - архитекторы... Но там, где остаются деревянные дома, в солнечном сентябре пахнет сухой листвой и ... солнцем детства ! Цвети, моя родная ! Пусть твои дети будут счастливы, верны тебе и своей земле...
Гость
21 апреля 2017, 23:09
По вашему все старое - хорошее? Даже штаны..