«Уфимское «Времечко», одна из самых рейтинговых телепрограмм в Башкирии, теперь принимает звонки, сообщения и видео с помощью мобильного 4G-интернета от компании «МегаФон».
«Времечко», выходящее в эфире канала БСТ с 2004 года, – настоящая программа народных новостей. Большинство тем предлагают сами зрители, которые звонят и рассказывают о различных жизненных ситуациях, как драматических, так и курьезных. Ежедневно в редакцию обращаются люди, которые не имеют другой возможности решить свою проблему. За время существования программы «Уфимскому «Времечку» удалось помочь тысячам телезрителей.
Сегодня зрителям удобнее отправить вопрос, просьбу о помощи или информацию о проблеме с помощью всемирной сети и мессенджеров. Поэтому редакция начала использовать для сбора информации скоростной мобильный интернет 4G «МегаФона». Теперь зрители могут прислать свои видеосообщения даже во время прямого эфира.
– Мы предоставили редакции легко запоминающийся номер для связи со зрителями и 4G-планшет с интернетом. Теперь наша сеть служит делу сбора народных новостей и решению вопросов зрителей «Уфимского «Времечка». Программу смотрят во всех уголках Башкирии, и уже более 60% жителей республики могут отправлять свои видео-сообщения с помощью нашего мобильного интернета четвертого поколения. А уфимцы – по сверхскоростной сети LTE-Advanced, – говорит директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин.
– Наши корреспонденты всегда приходят на помощь зрителям. С помощью «МегаФона» мы упростили и расширили возможности приема сообщений и видеорепортажей. Ведь наша цель – оперативно и интересно рассказывать о жизни в республике. Во время первого же эфира на номер 8-927-237-2222 от зрителей программы поступил шквал сообщений, звонков и несколько видео, – поделилась ведущий корреспондент «Уфимского «Времечка» Алия Тагирова.
Фото: Фото предоставлено компанией «Мегафон»