перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Перерасчет и доначисление: как правильно уфимцам платить за тепло

16 февраля 2017, 06:03
Гость
16 февраля 2017, 12:18
Вашпе непонятно, нашальнике...
Гость
16 февраля 2017, 11:08
За установку общедомового прибора учета, прохождение его своевременной поверки и получение допуска в эксплуатацию должны отвечать управляющие компании, у нас все сваливают на собственников жилья, а это не правильно! Почему прокуратура этого не видит, не очень понятно! Почему спят те, кто за это несет прямую ответственность?
Гость
16 февраля 2017, 14:38
так мы, жители, и несем прямую ответственность! мы же нанимаем УК, или ее назначают нам с нашего же молчаливого согласия. а раз так - то и требовать с управляющей компании имеем право только мы. бессознательные мы просто... лень, как всегда, российская...
Гость
16 февраля 2017, 16:51
Гость
16 февраля 2017, 14:38
так мы, жители, и несем прямую ответственность! мы же нанимаем УК, или ее назначают нам с нашего же молчаливого согласия. а раз так - то и требовать с управляющей компании имеем право только мы. бессознательные мы просто... лень, как всегда, российская...
А Росжилнадзор на что? Получается, что я помимо своей основной работы должна и за других выполнять обязанности! А они получать зарплату!
Гость
16 февраля 2017, 16:55
Гость
16 февраля 2017, 14:38
так мы, жители, и несем прямую ответственность! мы же нанимаем УК, или ее назначают нам с нашего же молчаливого согласия. а раз так - то и требовать с управляющей компании имеем право только мы. бессознательные мы просто... лень, как всегда, российская...
Ответственность мы не несем, а имеем право! Разные понятия. Ответственность несут УК и контролирующие организации
Гость
16 февраля 2017, 07:23
Людям было бы гораздо понятнее, если бы разрешили учет по квартирным счетчикам (как в Казани). Однако, это почему-то упорно не делается - видать описанная в статье мутная схема учета кому-то очень выгодна. Вопрос - кому?
Гость
16 февраля 2017, 11:44
Никто не мешает ставить такие счетчики - хотите платите деньги и ставьте.
Гость
16 февраля 2017, 13:18
Гость
16 февраля 2017, 11:44
Никто не мешает ставить такие счетчики - хотите платите деньги и ставьте.
В том то и дело, что счетчик есть. а платить по нему нельзя - якобы нужно Постановление органов власти
Гость
16 февраля 2017, 09:19
Если управляющая компания своевременно не поменяла или не провело поверку прибора учета, то это проблема УК, но никак не моя. За это я плачу деньги "за обслуживание". Таким образом, перерасчет, который возник из-за недобросовестной УК, должен взыскиваться с УК.
Гость
16 февраля 2017, 11:50
Правильно! Вот жильцы и должны взыскивать
Гость
16 февраля 2017, 12:54
Гость
16 февраля 2017, 11:50
Правильно! Вот жильцы и должны взыскивать
Ну уже и подали в суд. Хотя это ресурсоснабжающая организация должна доначислять УК.
Гость
16 февраля 2017, 09:23
Товарищи! Если хотите жить лучше-ходите на выборы!
Гость
16 февраля 2017, 11:32
Мы то ходим, но выбирают "без нас".
Гость
16 февраля 2017, 12:17
Гость
16 февраля 2017, 11:32
Мы то ходим, но выбирают "без нас".
нн выбирают, а назначают
Гость
16 февраля 2017, 13:33
В нашем доме до апреля 2016 года стоял счетчик и данные снимались с него. Затем нам сказали, что мы должны счетчик заменить на новый, так как срок его эксплуатации закончился. Мы провели собрание, постановили установить новый счетчик за счет средств из статьи Содержание. При чем в акте мы указали, что сделать это должны были в течении 3 месяцев - установить, подключить и ввести в эксплуатацию. Счетчик установили, подключили, а вот ввели в эксплуатацию только с января 2017 года. Теперь нам УК отказалась делать перерасчет по теплу за 2016 год и ввели максимальные нормативы по теплу на 2017 год. Мы просили у них справку, в которой указано сколько Гкал дом израсходовал за 2016 год, они нам ее не дают и указывают только нормативное начисление по дому за весь 2016 год. К кому в ресурсоснабжающую организацию можно обратится, чтобы получить такую справку? И чтобы при этом не отфутболили к УК, которая этих сведений нам предоставить не желает.
Гость
16 февраля 2017, 16:47
Сколько стоит установить ОПУ
Гость
17 февраля 2017, 17:23
заявление -запрос можно составить самостоятельно и завезти в МУП УИС со стороны Б.Ибрагимова входная группа( адрес 50 лет Октября 15. Тепловые сети ) Прошу предоставить данные потребления тепловой энергии нашим домом за период.......
Гость
16 февраля 2017, 08:42
Объяснили все понятно, если по году. но есть же еще перерасчты как бы личные - как по ним могут добавить или убавить и за что?
Гость
16 февраля 2017, 11:49
это надо разбираться индивидуально. Если не согласны с рассчетами обращайтесь в свою ресурсоснабжающую организацию и спрашивайте. Ошибки тоже не исключены (причем в обе стороны ))), но обычно считают правильно
Гость
16 февраля 2017, 09:06
> управляющие компании, которые напрямую подконтрольны жильцам. никому управляйки не подконтрольны. Не несите чушь. По теплу они воруют ещё больше чем по "Содержанию". И карточек учёта тепла никому не предоставляют, дабы не было возможности обратиться в суд. Все обратившиеся в суд получили перерасчёты, где до половины денег по теплу оказались просто украденными. Явление это массовое и системное, воруют по теплу абсолютно все управляйки, ибо это проще простого. Уголовных дел при этом нет, зато есть крышевание этого бизнеса.
Гость
16 февраля 2017, 11:42
Вы сами нанимаете свои УК и сами вправе требовать отчет без всякого суда. Просто люди ленивые и никому возиться неохота пока реально не припечет. Все ресурсники да и город готовы с потрохами съесть эти УК, которые воруют - причем именно у них. Пишите, стучите - портите жизнь таким и будет вам счастье. Так что про крыши это фантазии, чтобы оправдать свою же лень
Гость
16 февраля 2017, 10:41
Тут уже вопрос по правильности начислений наверно к УК. Вот у нас в местах прохода труб на улице даже снега нет, всё растаяло, интересно за это тепло мы тоже платим или кто.
Гость
16 февраля 2017, 11:47
обычно все что в доме, то - УК, а снаружи - это тепловики хотя конечно могут быть нюансы
Гость
16 февраля 2017, 23:25
Как могут, так и дурят народ. Сейчас тепло уже на улице, а батареи жарганят - не притронуться. Для чего делается это, интересно.
Гость
17 февраля 2017, 14:28
Так специально "жарят" трубы, чтобы меньше потребления не показало, иначе придется перерасчет в пользу жильцов делать и деньги возвращать.
Гость
16 февраля 2017, 06:30
хорошая статья. только еще бы управляющая компания прозрачный расчет показывала... с указанием откуда какая цифра взялась
Гость
16 февраля 2017, 09:20
Тогда почему еще и летом платим за отопление чё летом тоже отправляют особоно в жэу30 когда в других районах летом оплаты нет за отопление
Гость
16 февраля 2017, 11:46
там же написано - читайте в других районах платят зимой в три раза больше чем мы, а летом почти не платят. Мы платим равномерно - вот и вся разница