перейти к публикации
45 комментариев к публикации

В Уфе снесли дом потомственных священников Монблановых

5 декабря 2016, 10:29
Гость
5 декабря 2016, 13:20
На гафури наши бараки сносили 30 лет, завтраками кормили! А как сносить исторический деревянный фонд так всегда пожалуйста!
Гость
5 декабря 2016, 14:30
он не исторический, просто старый
Гость
5 декабря 2016, 16:43
История, история, история русских людей.
Гость
5 декабря 2016, 17:23
Гость
5 декабря 2016, 14:30
он не исторический, просто старый
Он исторический уже и даже тем, что деревянный в джунглях безликого города.
Гость
5 декабря 2016, 11:06
Ялалов, история тебе этого не простит.
Гость
5 декабря 2016, 12:55
какая история? это просто старый деревянный дом.
Гость
5 декабря 2016, 19:48
Он сам - тоже история.
Гость
5 декабря 2016, 16:47
Все под нож. Такой красивый кусочек исторической улицы по Ул. Крупской снесли когда-то в угоду безликой постройки.
Гость
5 декабря 2016, 16:44
В Европе полно старых домов и даже учебных заведений 13-14 веков. И никому не приходит в голову их сносить и строить новые..
Гость
6 декабря 2016, 03:17
они не деревянные, а каменные, разница большая
Гость
6 декабря 2016, 11:26
Гость
6 декабря 2016, 03:17
они не деревянные, а каменные, разница большая
Фарерские острова-Епископская деревянная церковь 1110 г.п., Великобритания -Гринстедская церковь , самая древняя деревянная церковь в мире 645 г.п., Китай-Пагода Шакьямуш в храме Фогонг 1056 г.п., мост Капельбрюкке в Швейцарии 1365 г.п. и т.д Набери в интернете деревянное зодчество в мире, может поумнеешь немного.
Гость
5 декабря 2016, 16:45
А вот меня, например, совсем не радуют страшненькие высотки. и думаю что это не является украшением города. А жить на 25 этаже, да боже упаси от этого.
Гость
6 декабря 2016, 03:19
а мне нравиться 25 этаж, как на останкинской башне,
Гость
6 декабря 2016, 11:27
Гость
6 декабря 2016, 03:19
а мне нравиться 25 этаж, как на останкинской башне,
Да, да , она как то горела, даже человеческие жертвы были.
Гость
5 декабря 2016, 11:14
Филлипову спасибо, он курирует все застройки Уфы. Силен! и богат! Все равно снесут
Гость
5 декабря 2016, 11:20
Да,да! Чтоб духу не было!..Какая же сволочная у нас администрация!
Гость
5 декабря 2016, 11:26
бабло распилено, все куплено, че зазря дрыгаться - все равно смысла не будет
Гость
5 декабря 2016, 12:19
Раз. Два. Три. Продано господину Ялалову. Сумма сделки не оглашается.
Гость
5 декабря 2016, 12:59
"Работаем для людей!" Понятно, кого считают людьми.
Гость
5 декабря 2016, 12:49
Нельзя строить дома на таких местах. Пример-снесли дом для душевнобольных в Инорсе, на его месте построили многоэтажный дом. Года 2 как стоит незаселенный.
Гость
5 декабря 2016, 23:02
А если на месте мэрии дом поставить?
Гость
6 декабря 2016, 03:13
ты чё, там учился, 63 школа?- это снова церковь, а дом не заселен,т.к. не сдан. а квартиры все проданы , город, должен быть городом ,высоким с небоскребами с широкими дорогами и парковками с большими супермаркетами, а не деревней со старыми избами и сараями . а музейные экспонаты должны в музеях быть, а исторические деревянные здания на фото или в пакете под стеклом в тех же музеях, вот на хр.на в центре города дом Ленина? а раньше в 80-х аж целая улица была .да лучше 5 - этажную парковку сделали и деньги зарабатывали и проехать спокойно можно было бы по Достоевского, а дом Ленина - макет 3D в музей на почётное место.
Гость
6 декабря 2016, 11:30
Гость
6 декабря 2016, 03:13
ты чё, там учился, 63 школа?- это снова церковь, а дом не заселен,т.к. не сдан. а квартиры все проданы , город, должен быть городом ,высоким с небоскребами с широкими дорогами и парковками с большими супермаркетами, а не деревней со старыми избами и сараями . а музейные экспонаты должны в музеях быть, а исторические деревянные здания на фото или в пакете под стеклом в тех же музеях, вот на хр.на в центре города дом Ленина? а раньше в 80-х аж целая улица была .да лучше 5 - этажную парковку сделали и деньги зарабатывали и проехать спокойно можно было бы по Достоевского, а дом Ленина - макет 3D в музей на почётное место.
А почему он не сдан? Стоит уже 2 года-и не строителей, ни людей не видно. Последний раз на этом же сайте была информация, что по постановлению Арбитражного суда его надо снести.
Гость
5 декабря 2016, 12:35
Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы”. (К. Маркс "Капитал").
Гость
5 декабря 2016, 14:30
Билл Гейтс за свою жизнь пожертвовал более 36 миллиардов долларов.
Гость
5 декабря 2016, 15:04
Гость
5 декабря 2016, 14:30
Билл Гейтс за свою жизнь пожертвовал более 36 миллиардов долларов.
Так он их умом заработал , а не нахапал.
Гость
5 декабря 2016, 16:32
Чем потом Уфа будет славиться(юртами)? Чем думаем, новые господа - товарищи, интересно. Напоминает ситуацию из Вишневого сада. А классики были дальновидными.
Гость
5 декабря 2016, 19:54
как можно сравнивать, рази ж дома цвести то могут... простокомедия...
Гость
5 декабря 2016, 15:31
Сразу видно,гость 15.03 из глухого аула. Не трогай НАШУ Уфу даже словесно.Ты не знаешь НАШУ историю,НАШ город,нас уфимцев.НАША Уфа прекрасный,дорогой НАМ город,который поганят именно такие выходцы из аулов.
Гость
5 декабря 2016, 20:56
Это исторический центр, а не сарай. Приехали из своих аулов и хотите всё 9 этажками застроить. Не важно кто в нем жил, важно то что это история архитектуры нашего города.
Гость
6 декабря 2016, 09:33
ты наверно дома и трусы старые не выкидываешь: "это же история моей *опы!!!"
Гость
6 декабря 2016, 11:11
Гость
6 декабря 2016, 09:33
ты наверно дома и трусы старые не выкидываешь: "это же история моей *опы!!!"
Если ты не знаешь истории, ты дурак. Если знаешь, но называешь это ложью, ты преступник. Галилео Галилей.
Гость
5 декабря 2016, 16:36
Конечно, реставрировать дороже, а снести историю города дешевле получается. А нужно ли столько лбдей в Уфе еще вопрос: работы почти нет, жилье дорого снимать, покупать. А сельское хозяйство в республике(с 1919) года видно некому будет. А кушать всем хочется.
Гость
6 декабря 2016, 11:31
Что имеем не храним, потерявши плачем.
Гость
6 декабря 2016, 12:47
Старый мир разрушим до основания, а затем Мы наш, мы новый мир построим... Где то я это уже слышал.
Гость
5 декабря 2016, 14:35
Живу неподалеку и искренне рад что начинают потихоньку Центр чистить от этих халуп. Ну этоже просто позор - главный корпус БГУ рядом, Белай дом и неподалеку и вот эти деревянные хижины... Этот Владимир Захаров вообще в адеквате? Если тебе нечем обосновать свою позицию, помолчал бы , а не выдумывал новые виды зодчества...
Гость
5 декабря 2016, 15:34
А БГУ и тем более БиДе-это не архитектура,а так,безликие коробки.
Гость
5 декабря 2016, 15:03
Нельзя трогать трущобы и ломать халупы, потомки должны видеть и помнить какое гнусное убожество представлял из себя Эфе-ауыл на протяжении столетий. А чтобы обезопаситься от сноса, в хибарах нужно заселить всю свору из архзащиты и их прихлебателей.
Гость
5 декабря 2016, 17:26
Для того, что бы общем городе жили все жители с разным уровнем культуры, достаточно безликих заселят в безликое. Хорошо бы. Но для этого вам придется не сносить и уничтожать не вами созданное, а найти себе новое местечко и там уж пахать и строить то в чем вы жить сможете.
Гость
5 декабря 2016, 11:06
Снесли и правильно сделали. Давайте квадратные метры Мавродия еще увековечим. В деревнях давайте еще запретим сносить дома бывших священников. У многих есть соседи потомственные алкоголики тоже ихнюю рухлять нуно увековечить. И порастет Уфа сараями , оно вам надо?
Гость
5 декабря 2016, 11:54
Сараи как раз стоят непоколебимо. Пройдите между ул Акназарова и Обской. Там есть очень колоритное место, два барака и сарайки. Можно кино снимать.
Гость
5 декабря 2016, 13:12
нам надо, а вам по ходу надо ваши машинки ставить куда то? и если бы действительно сделали музей алкоголизма и водили туда детей на экскурсии, алкашей было бы точно меньше.
Гость
5 декабря 2016, 11:03
Охранителям архитектурных убожеств и исторических сортиров не стоит расстраиваться. Построят взамен другое убожество, ничуть не лучше. Не расстраиваемся напрасно, лучше не станет! :-D
Гость
5 декабря 2016, 12:17
Это ты убожество. И таких много среди чиновников.
Гость
5 декабря 2016, 13:22
все дома деревянные, нет ничего о том что можно сожалеть при сносе. в каждом ветхом доме Уфы жил всегда какой нибудь сапожник, если вам дорога память о нем выкупите дом и расселите людей и сделайте Мемориальный комплекс им сапожника Недоедкина - разумеется все за свой счёт. это просто ветхое деревянное жильё, жильцы которого только и мечтают последние 40 лет что бы их снесли, будь по другому то и дома там бы были сейчас другие.