Сегодня услугами связи пользуются практически все вне зависимости от возраста. Согласно опроса Фонда «Общественное мнение», более 30% жителей нашей страны в возрасте 46-60 лет выходят в сеть ежедневно. Сотрудники компании «МегаФон» в ходе выставки «Все плюсы зрелого возраста» выяснили, какие вопросы и услуги интересуют пользователей услуг оператора старшего поколения.
Все вопросы, заданные за время выставки консультантам, можно объединить в три основные группы.
Как пользоваться мобильным Интернетом по выгодной цене?
Все больше людей старшего поколения пользуются смартфонами, используют их для поиска всевозможной полезной и развлекательной информации, общения, обмена фотографиями и видео с родственниками. Сегодня также существует большое количество приложений, специально разработанных для старшего поколения пользователей. К примеру, с их помощью можно превратить телефон в увеличительное стекло или напоминатель о времени приема лекарств. Удобными являются распознаватели речи для отправки сообщений в случае затруднений при наборе текста. Есть и ряд универсальных приложений, которыми выгодно пользоваться всем: к примеру, банковские приложения, позволяющие избежать затрат времени и очередей на оплату коммунальных платежей, а также всевозможные мессенджеры. Как выяснилось в ходе выставки, многие представители старшего поколения хотят использовать возможности смартфонов или планшетов, но при этом опасаются непрогнозируемых расходов. В компании «МегаФон» понимают, что для использования всех возможностей мобильных устройств необходим быстрый и, что немаловажно, доступный мобильный Интернет. Поэтому оператор предлагает своим абонентам в Уфе пользоваться им на скоростях до 80-100 Мбит/сек, при этом по более низкой оптовой цене на линейке «МегаФон – Все включено». Именно это пакетное предложение позволяет снять опасения по поводу цены, ведь в тариф включен только нужный абоненту ежемесячный пакет услуг. За счет этого можно сэкономить и спрогнозировать свои затраты на месяц. Принцип «Все включено» выбирает более 55% новых пользователей оператора. Именно за счет полного пакета необходимых услуг и выгодной стоимости так популярны тарифы этой линейки.
Так, самым востребованном среди людей старшего возраста является пакет «Все включено S». В тариф за 180 руб в месяц включено 3 Гб Интернета, 300 минут на звонки абонентам других операторов и 300 sms-сообщений и безлимитные звонки на «МегаФон».
Как платить меньше и экономить?
Стоимость услуг на другие услуги связи вызывала не меньшее количество вопросов, ведь желание прогнозировать затраты и экономить есть у большинства. В процессе общения на выставке консультанты «МегаФона» выявили, что часто абоненты не помнят свой тариф, не знают свои точные затраты на связь и пользуются старыми тарифными планами. Между тем «МегаФон» регулярно обновляет предложения, в результате чего абоненты могут использовать больший пакет услуг за те же деньги, или тот же объем услуг при меньших затратах. Поэтому для того чтобы начать экономить, необходимо выяснить свои ежемесячные затраты на связь и объем использованных услуг за последние несколько месяцев. Те, кому затруднительно пользоваться «Личным кабинетом», уточнить эту информацию могут в любом салоне связи «МегаФона». А в случае необходимости прямо там сменить тариф на более выгодный и платить меньше.
Также во время общения на выставке консультанты «МегаФона» напомнили абонентам компании о возможности использовать бонусные баллы на услуги связи или в счет абонентской платы. За использование мобильной связи «МегаФон» на номер ежемесячно начисляются бонусные баллы по программе «МегаФон-Бонус». Один балл равен 30 руб из той суммы, которая была потрачена за прошедший месяц. Баллы можно хранить не дольше одного года, иначе они сгорают вместе с возможностью потратить их на бесплатное общение. Проверить количество баллов на счете можно в «Личном кабинете», либо отправив смс-сообщение с цифрой 0 на номер 5010, или набрав комбинацию *115#.
Еще один способ снизить затраты абонентам компании «МегаФон» – подключить скидку 20% при наличии договора на услуги в компании «Дом.ru». В случае, если дома работает цифровое ТВ и Интернет от «Дом.ru», то к акции можно подключить от 1 до 3 абонентских номеров, обслуживающихся на обновленных с 15 августа 2016 года тарифах «МегаФон – Все включено». Скидка 20% предоставляется на каждую SIM-карту, а значит, экономить может целая семья из трех человек. При этом за год экономия на семью может составить до 5000 руб.
Как обеспечить безопасность счета?
Часть вопросов от посетителей выставки была связана с достоверностью информации в сообщениях, призывающих принять участие в розыгрыше призов. Зачастую люди в возрасте теряются при получении подобных сообщений. Единственный верный алгоритм действий в данной ситуации – выяснить информацию о реальности акции в справочной службе компании «МегаФон» по номеру 0500. И в случае получения сообщения мошеннического характера, не открывать содержащуюся в нем ссылку, не отвечать и не перезванивать в ответ, а также сообщить об этом факте в службу 0500, либо переслать sms на специальный номер «1911» «МегаФона» для блокировки данного абонента-отправителя.
Кроме того, случается, что у пользователей старшего поколения подключение контент-услуг и мобильных подписок происходит по невнимательности. Для того чтобы избежать таких ситуаций, в салонах операторов связи предусмотрена возможность подключения «Контентного счета». После чего воспользоваться услугами контент-провайдеров, например, отправить сообщение на короткий номер, можно только при внесении средств на свой отдельный «Контентный счет». Это позволит сделать использование услуг связи более безопасным и комфортным.
Фото: Фото предоставлено компанией «МегаФон»