26 января среда
СЕЙЧАС -11°С

«Башнефть» подарила чемпионам Олимпиады в Рио Тимуру Сафину и Артуру Ахматхузину топливные карты

Поделиться

Поделиться

На днях компания «Башнефть» на обновленной автозаправочной станции №111 вручила подарки рапиристам Тимуру Сафину и Артуру Ахматхузину, чемпионам XXXI Летних олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. В честь блистательной победы башкирских спортсменов руководство «Башнефти» подарило чемпионам и их тренерам топливные карты на одну тонну каждая, всего на пять тонн бензина. Подарок пришелся очень кстати: чемпионы в награду за золотые медали получили от президента России Владимира Путина автомобили BMW.

Спортсмены были явно приятно удивлены таким жестом со стороны госкомпании, и оба сердечно поблагодарили дарителя. «Очень приятно такое внимание со стороны руководства компании, что они лично пришли, поздравили и вручили подарки, хотя у них наверняка очень загруженный график. Спасибо большое, подарок очень неожиданный и ценный, тем более что автомобили дорогие и требуют высококачественного топлива», – выразил свою признательность Артур Ахматхузин. Тимур Сафин, также поблагодарив руководство «Башнефти», отметил, что он считает компанию «одной из лучших, топливо которой всегда очень качественное». Оба спортсмена намерены делиться своей топливной картой с семьей и друзьями и добавили, что и прежде всегда заправлялись в «Башнефти». Отвечая на вопрос журналистов о дальнейших планах, победители Олимпиады отметили, что не намерены останавливаться на достигнутом. «Надо двигаться дальше, в личном зачете завоевать золото, будем работать, стремиться, чтобы и дальше показывать высокие результаты», – сказал Тимур Сафин.

Первый вице-президент «Башнефти» по переработке и коммерции Денис Станкевич отметил, что «желание поощрить чемпионов очевидно, это всегда почетно – разделить такой успех». По его словам, спорт – это «огромная часть жизни и каждого сотрудника лично, и компании в целом». Помимо того, что «Башнефть», как известно, является генеральным спонсором хоккейного клуба «Салават Юлаев», компания также, отметил он, участвует в проведении большого количества спортивных мероприятий. «Очень важно не только ощущение чемпионства, но и стремление делать все лучше и лучше. Ребята очень правильно отметили, что, когда добиваешься успеха, важно найти какую-то новую цель, к которой нужно стремиться. Мы у себя в компании так и живем, поэтому постоянно внедряются новые идеи, обновления», – добавил он.

Слова Дениса Станкевича подтверждаются на практике. АЗС №111 – это пилотный проект по обновлению формата розничной сети, что подразумевает современный и дружелюбный антураж с фокусом на товары и услуги, повышение уровня сервиса и качества услуг. «Это наш ответ на те требования потребителя, которые он предъявляет к уровню сервиса и качеству услуг на АЗС», – рассказал вице-президент по региональным продажам «Башнефти» Кирилл Кастерин. По его словам, в поисках новых решений компании помогали как российские эксперты, так и зарубежные, в частности, известный во все мире лидер в области брендинга компания MinaleTattersfield, которая пять лет назад разрабатывала бренд «Башнефти». Кирилл Кастерин сообщил, что до конца текущего года планируется переоборудовать 30 АЗС в регионах присутствия компании.

 

Фото: Фото и видео Харта Исхакова

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...