перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Транспортный коллапс в Уфе: кто виноват?

19 июля 2016, 16:51
Гость
20 июля 2016, 11:25
Я сама работаю в такой транспортной компании.Никто из водителей в транспортной инспекции карты сам не получает,что врать-то.Получает карты перевозчик на все свои маршруты,а потом сам уже выдает водителям.И не по 20 шт.в день.Мы за три дня выдали почти 500 маршрутных карт.Все законные маршрутки получили.А насчет того,что транспорт исчез... Вспомните,как все кричали - город забит левыми маршрутками,устраивают гонки без правил,пробки,за рулем сидят какие-то узбеки.... Ну вот,их и отсекают.Те,кто не вышел - или леваки,или вовремя не подсуетились с законным оформлением,понадеявшись на "авось"....Другой вопрос,что тот же Башавтотранс должен был закрыть образовавшиеся дыры,если уж владеет этими маршрутами. Так что вы уж все определитесь,чего хотите:иметь тучу нелегальных маршруток и без проблем уезжать с остановки (каждые 2-3 мин.),или наконец навести порядок на дорогах.Мы хоть налоги платим,на каждом автобусе ГЛОНАС,есть путевка и страховка пассажиров,медосмотр перед рейсом..
Гость
20 июля 2016, 12:04
А я и тогда говорила,что убрать уберут,а в замен ничего не предложат - так оно и получилось. Смысла в существовании БАТ вообще нет! Как его не было так его и нет.
Гость
20 июля 2016, 12:15
Гость
20 июля 2016, 12:04
А я и тогда говорила,что убрать уберут,а в замен ничего не предложат - так оно и получилось. Смысла в существовании БАТ вообще нет! Как его не было так его и нет.
А вот и комментарий от нелегала)
Гость
20 июля 2016, 13:49
Гость
20 июля 2016, 12:15
А вот и комментарий от нелегала)
Отнюдь. От пассажира,который купил хвалёную транспортную карту БАТ,но прокатился по ней всего 1 раз из-за отсутствия регулярного маршрута) И я естественно выбрала маршрутки,а куда деваться?)
Гость
19 июля 2016, 22:50
Россия страна постоянных реформ, жить без них не могут.Дайте народу стабильности!Скоро 1 сентября тогда город вообще встанет. Башавтотранс после 8 вечера вообще не ездит. Обещали gps установить на транспорт. Но только на яндекс-транспорт все еще не показывает где этот автобус едет в Уфе!
Гость
20 июля 2016, 09:51
Не GPS а Глонасс, который давно установлен, а то что аффиляции с Яндекс Картами нет - вина последних я думаю Ну что ты врешь то? Они до 23.00 ходят, правда интервалы после 20.00 уже длинее, минут по 15 а не 5
Гость
20 июля 2016, 11:55
Гость
20 июля 2016, 09:51
Не GPS а Глонасс, который давно установлен, а то что аффиляции с Яндекс Картами нет - вина последних я думаю Ну что ты врешь то? Они до 23.00 ходят, правда интервалы после 20.00 уже длинее, минут по 15 а не 5
Где этот гнуссмас установлен?
Гость
20 июля 2016, 12:05
Гость
20 июля 2016, 11:55
Где этот гнуссмас установлен?
Насколько я знаю модуль монтируется в приборную панель, ну вообще от модели автобуса зависит
Гость
20 июля 2016, 09:15
Меня тоже возмущает все выше происходящее. Никто не думает о людях, которые с утра спешат на работу. я живу в зеленой роще, а работа в промзоне добираюсь на 233 маршруте, больше потому что туда ничего не ездит (раньше хоть трамваи ходили, но и то линию закрыли). В понедельник опоздала на работу потому что маршруток не было. Когда в нашей стране начнут думать о людях, этими маршрутными картами лишь все усугубили.
Гость
20 июля 2016, 09:58
В чем проблема города то? С какого перепугу город должен вкидывать деньги в убыточный маршрут а? Если в промзоне работаешь - напишите коллективку, пусть предприятие выделит вахтовый автобус (мои так и сделали - я не пожадничал), вот и все
Гость
20 июля 2016, 11:58
Гость
20 июля 2016, 09:58
В чем проблема города то? С какого перепугу город должен вкидывать деньги в убыточный маршрут а? Если в промзоне работаешь - напишите коллективку, пусть предприятие выделит вахтовый автобус (мои так и сделали - я не пожадничал), вот и все
А если офис из 2-3 сотрудников состоит или вообще одного-двух? Это всё полумеры! Да и 233 маршрут очень даже не убыточный.
Гость
20 июля 2016, 12:12
Гость
20 июля 2016, 11:58
А если офис из 2-3 сотрудников состоит или вообще одного-двух? Это всё полумеры! Да и 233 маршрут очень даже не убыточный.
Это для нелегала не убыточный, а для честного предпринимателя который платит налоги и заботится о безопасности пассажиров - убыточный. Ну договоритесь с какой то службой такси, схема таже, и не так и дорого руководителю обойдется
Гость
19 июля 2016, 22:32
Это просто какой-то дурдом! Живу в Тимашево, башавтотранс ходит 6(!!!) Раз в день, 3 рейса утром,3 -вечером. Спасают только эти газельки, их итак недостаточно,утром в основном стоя едем на работу, а сегодня все водители тупо не вышли! Начальство их приказало сидеть! Толпы людей стояли и ждали башавтотранс! Причем этот представляет из себя не нормальный нефаз,а обычную газель! Ладно хоть в которой стоять можно! Уважаемые наши "управленцы", коль решили вы бороться с нелегалами, так будьте добры, обеспечьте некоторые направления,наподобие Тимашевского, достаточным количеством НОРМАЛЬНОГО,ВМЕСТИТЕЛЬНОГО транспорта!
Гость
20 июля 2016, 09:50
Ну приучайтесь на такси скидываться что уж тут, с какого перепугу город должен убыточные маршруты содержать? Ничего личного, только бизнес
Гость
20 июля 2016, 13:51
Гость
20 июля 2016, 09:50
Ну приучайтесь на такси скидываться что уж тут, с какого перепугу город должен убыточные маршруты содержать? Ничего личного, только бизнес
Скоро и за таксистов нелегалов возьмутся,на чём тогда предложите передвигаться?
Гость
20 июля 2016, 14:09
Гость
20 июля 2016, 13:51
Скоро и за таксистов нелегалов возьмутся,на чём тогда предложите передвигаться?
На Uberе само собой)
Гость
20 июля 2016, 16:22
В России все делается через одно место. Закон приняли, а народ пусть приспосабливается, его проблемы. Поэтому молодежь и уезжает из страны, где нет элементарного уважения к человеку.
Гость
19 июля 2016, 22:43
Да нормально все городские власти делаю в кои то веки, давно пора выдавить из города эти поганые газельки с пазиками. Последние несколько дней как они исчезли хоть пробок то стало поменьше, вот дай бог чтобы теперь всегда так и было.
Гость
20 июля 2016, 02:03
Супер! Опыт в г Казань в помощь!!!
Гость
20 июля 2016, 11:41
Пробок стало меньше, а толпы на остановках появились, как в советские времена.
Гость
20 июля 2016, 11:50
Гость
20 июля 2016, 02:03
Супер! Опыт в г Казань в помощь!!!
Ну я бы предпочел опыт г. Москвы (там автобусы разной вместимости и единая карта), но Казанская схема довольно похожа, разве что она несколько пожестче, считаю что это перебор
Гость
20 июля 2016, 12:00
Недавно ехал на водиле-нелегале. Он явно не умел возить пассажиров! Уже когда я заходил так несколько раз дернул машину, что я едва удержался на ногах. Во время поездки я сидел на свободном сидении и держался за поручень. Машину не просто трясло, а подбрасывало - и это на дороге, по которой я каждый день езжу. Один раз подбросило так, что я ударился локтем и получил ушиб, который болел 3 дня. Хотел жаловаться, но на машине не было ни фамилии водилы, ни названия организации-хозяина. После этого меры по борьбе с нелегалами поддерживаю полностью!
Гость
20 июля 2016, 06:19
Как только взяли их за одно место, сразу не вышли, правильно сделали порядок должен быть везде!!! А они людей возят , налоги не платят. Нелегалы , те же узбеки
Гость
21 июля 2016, 14:08
А за что налоги то платить? Медицина и обучение - у нас платные. В роддоме - плати;в садике - плати;в школе - плати;в универе - плати;даже за похороны - плати! Дачу или тачку новую депутатишке хотите проспонсировать?
Гость
20 июля 2016, 10:58
Давно пора эти автобусы на металлолом сдать. Позорище. А ещё сверху с газовыми баллонами- жесть. Единственное правильное решение закупить в Башавтортанс хорошие автобусы, повесить расписание и четко по нему каждые 5-15 мин пускать автобусы. Эти ужасные маршрутки позор города.
Гость
20 июля 2016, 12:00
Сколько готовы вложить в данное предприятие?
Гость
20 июля 2016, 13:05
Гость
20 июля 2016, 12:00
Сколько готовы вложить в данное предприятие?
В обмен на контрольный пакет, я бы вложил любую обоснованную сумму
Гость
20 июля 2016, 14:10
Альфия, Башавтотранс - дотационное предприятие, с самыми дорогими ценами на билет. При этом из 4200 автобусов он выпускает на линии всего около 400(то есть может выбирать маршруты, раз он самый качественный). Я не имею информации о том как так может быть, но 1) либо нам все врут, и ВСЕ перевозчики УБЫТОЧНЫЕ. 2) В башавтотрансе пора увольнять всю верхушку, которая построила настолько убыточный бизнес 3) В Администрации работают аффилированные чиновники, которые гнобят башавто в пользу частников. Хотелось бы узнать мнение людей, как по их мнению обстоят дела.
Гость
20 июля 2016, 10:46
Маршрутки убрали, а бат ездить не до 8 вечера, а до пол первого ночи заставить забыли. В итоге после 8 транспорта нет. Или на такси или пешком. Скотство в чистом виде
Гость
20 июля 2016, 20:41
Просто идет распределение долей в этой сфере лакомого кусочка. Раньше все принадлежало в определенной части сотрудникам ГИБДД и им подомным в кавычках власть имущим структурам. А вы поинтересуйтесь сколько в Уфе водители неофициально платят за маршрут и т.д. А сколько маршрутов в Уфе принадлежат партиям типа ЛДПР, откуда они кормятся.
Гость
20 июля 2016, 23:34
№ 30 ходит раз в ЧАС до 20.00 !!!! (ЧАС АВТОБУС СТОИТ НА ОСТАНОВКЕ БГУ И ЖДЕТ ВРЕМЯ !!!) по выходным, по рабочим раз в пол-часа, 219 изчез, тупо згобили.
Гость
23 июля 2016, 21:05
баштарантас сам не тянет!и другим не дает!а как еще понимать ?чьи интересы тут высвечиваются?
Гость
20 июля 2016, 10:50
Сегодня встал утром весь Иглинский район и село Иглино! С утра люди не смогли выехать на работу. В приемной правительства Республики ответили, что это наши проблемы как мы будем добираться до работы! Мы сами, т.е. народ, должны решать эту проблему!!! Вот этим все и сказано!
Гость
20 июля 2016, 11:36
А чьи это еще проблемы? Может правительству в каждый дом выделить по машине с персональным водителем? И это еще то что вы работу работу у честных уфимцев отнимаете не учитывая.
Гость
20 июля 2016, 12:00
Гость
20 июля 2016, 11:36
А чьи это еще проблемы? Может правительству в каждый дом выделить по машине с персональным водителем? И это еще то что вы работу работу у честных уфимцев отнимаете не учитывая.
Челн,опять клей нюхал?
Гость
19 июля 2016, 23:02
Чиновники мэрии Уфы и Минтранса Республики-это их абсолютная вина и ответственность. Чем они занимаются весь рабочий день?! Постоянное хождение по коридорам и кабинетам,решение собственных проблем и проблем друзей,знакомых,показ нарядов..НЕ ВСЕ ТАК РАБОТАЮТ. Вот на них, которые работают не как все, все и "теплится", так как их меньшинство. НО не устарело- РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.
Гость
20 июля 2016, 11:36
Иди проспись
Гость
19 июля 2016, 20:33
Ну кто виноват? Как всегда городские власти,которые только на всяких заседаниях поднимают вопросы о городском транспорте и дальше разговоров дело не доходит. А,ну ещё обещают грандиозные проекты и вырубают лес. Сейчас объявили войну нелегалам,но альтернативы нелегалам нет! По этому имеем то что имеем. Автобусы Башавтотранса не справляются,некоторые маршруты и вовсе пропали. Я работаю в промзоне,раньше там можно было на 233 спокойно сесть и пересесть на проспекте и уехать в любую точку города,сейчас же этот маршрут ходит переполненный. Исправно ходят только троллейбусы,да и то сейчас на первомайской ремонт и они до неё не доезжают. Закончится сезон отпусков,видимо вообще будет проще из дома до работы пешком ходить. Гнать надо этих деревенских управленцев! Как по мне,так лучше бы вообще ничего не трогали бы.
Гость
19 июля 2016, 22:35
Виноват мировой капитализм ,но только не чиновники
Гость
20 июля 2016, 13:38
Езжу туда же (в ту часть города) только с Сипойлова. Раньше 27 ходил башавтотранса,с прошлого понедельника его не видела.
Гость
20 июля 2016, 11:29
Весь транспорт в СТОЛИЦЕ Республики грязный, даже Башавтотранс, такой позор... сиденья продавлены, порваны, грязные.....Но зато подорожание проезда быстро делают... с Демы ездим на 57, ждешь по пол-часа иногда, плюс дорожники облизывают дорогу на Уфу каждый год.. такое впечатление, что выгодно ложить асфальт на еще хороший асфальт, пятый год каждое лето дурдом полный! в Уфе такие дороги во дворах, что пройти невозможно...
Гость
20 июля 2016, 11:52
Милочка, ты же понимаешь что Дема, это Уфа только очень условно да?
Гость
20 июля 2016, 14:16
Гость
20 июля 2016, 11:52
Милочка, ты же понимаешь что Дема, это Уфа только очень условно да?
Так я и говорю, что в Деме нализывают еще хороший асфальт, а у вас в Уфе-ногу сломаешь, пока дойдешь ...читайте внимательнее или похоже уровень развития такой же как и дороги и транспорт и воспитание и все остальное...ну что скажешь, кочевой народ...
Гость
20 июля 2016, 12:36
По поводу вступления ФЗ в силу было заранее оговорено, т.е. виноваты владельцы транспортных предприятий, который тянули до последнего дня. Так что власть нечем упрекнуть хотя бы в этом. По поводу "Баштарантаса" согласен, грязнее некуда, сиденья порваны, автобусы часто ломаются особенно в жару, а в салонах новых нефазов жуткая вонь стоит из-за газового оборудования. А электротранспорт это не транспорт. Итог: в Уфе нет удовлетворительного общественного транспорта. Хотя как помню в прошлом году была новость, что в администрации Уфы появился новый отдел по урегулированию и улучшению общественного транспорта города Уфы.
Гость
20 июля 2016, 14:13
А кстати, а где узнать бы список маршрутов, и кто их выйграл в 2013, чтобы знать кто не выполняет условия контракта и не ездит по своим маршрутам. И чтобы знать на каких маршрутах вообще нет официалов.
Гость
21 июля 2016, 08:50
Гость
20 июля 2016, 14:13
А кстати, а где узнать бы список маршрутов, и кто их выйграл в 2013, чтобы знать кто не выполняет условия контракта и не ездит по своим маршрутам. И чтобы знать на каких маршрутах вообще нет официалов.
Нелегалы в уфе: 51,51А, 74, 110, 110С, 110М 200,250, 290, 165, 226, 251, 244, 252, 210, 262, 234К, 208, 221, 222, 240, 55, 391, 101, 260, 288, 261, 71А, 281, 280, 284. Все остальные легальные маршруты на сайте http://www.v-transport.ru/articles722.html. Но часть маршрутов из этого списка также у "Звезды"(нелегалы). Легальным операторам выигравшим тендер там не дают работать (251, 244, 252, 210, 262, 221, 240, 55, 391)
Гость
21 июля 2016, 09:34
А ничего, что борются с бородатыми мужчинами... Вас же и возят черт знает кто, в догонялки играют, а потом трупы на дорогах лежат. Правильно, что устроили проверку!
Гость
22 июля 2016, 11:26
То что борются с нелегалами - хорошо,но так и взамен нелегалов ничего не предлагают!
Гость
20 июля 2016, 07:57
В Уфе с транспортом бардак, факт. Все в этом виноваты, абсолютно. И безвольная и безинициативная власть, и нелегальные водители-пофигисты и пассажиры, баранами толпящиеся вне остановок и терпящие такое положение дел.
Гость
20 июля 2016, 08:59
Поддерживаю. То вам не нравится гонки, которые устраивают нелегалы, то отсутсвие оных.
Гость
21 июля 2016, 19:00
Член, не умничай! Тебя всё равно не возьмут в мэры, не дорос ещё до нужных размеров!
Гость
19 июля 2016, 22:45
И еще : "в день выдают 20 карт, а то и меньше", "действует карта 3 месяца" - то есть эти "2-3" тыс.частников не успеют все получить карты, как всем остальным нужно будет получать новые, коллапс короче не прекратится никогда. Чем думает, и думает ли вообще наше правительство!?
20 июля 2016, 14:21
Вот тут многие говорят о том что местные власти не причём. С хр.на-ли? А что мешало раньше взять на контроль эту проблему пока она не разрослась и не подвинула муниципальный транспорт? А что мешало провести оптимизацию в том же Башавтотрансе и стать конкурентоспособным? Почему народ выбирает маршрутки? Да потому что они регулярно ходят! Что мешало им закупить те же самые маршрутки (новые пазы,хёндаи,новые газели) вместо нефазов? Что мешало привлечь пассажиров ценами и бонусами? Что мешало взять под крыло тех же частников и начать с ними сотрудничество? Я понимаю что в промзону гнать автобус в обед нет смысла,но что мешает увеличить поток автобусов на маршруте в часы-пик? И ещё о "не выгодно". Не выгодно ставить на маршруты с низким потоком громоздкие нефазы,но ведь ставят же и они везут 8-12 пассажиров. Почему вместо них не выходят малые автобусы? А какой смысл выгонять громоздкие автобусы на уже перегруженный маршрут?
Гость
20 июля 2016, 16:15
С чего все взяли что на газелях все нелегалы???!!! ГЛОНАСС есть, страховка пассажиров есть, нач-ву каждый месяц за маршрут, а вот нач-во о картах не позаботилось
Гость
20 июля 2016, 17:21
Это как этой весной с дорогами ))) местная власть довела сама до такого без контрольного состояния общественный транспорт, а теперь ходят за день исправить под закон ситуацию. А раньше что эти лентяи из гос.учреждений по надзору / конролю в сфере транспорта делали? Закон же не принимается за час. А народ тоже наивный думает, что раз газельки и т.п. убрали то все будет хорошо и все будут с комфортом ездить на городских автобусах. Опомнитесь и вспомните, что вы живете в Уфе и РБ. Если эта сфера не поддерживалась продажными чинами, то было так. Сколько лет (5 точно) чинушки как попугаи твердят "Убрать маршрутки" и что? Можно было за это время вытеснить с дорог частников, запуская автобусы, которые дублировали бы их маршрут, ездили бы допоздна и стоимость была бы в районе 10-15 руб. Просто это не надо определенным кругам. А в Уфе как все было так и останется.
Гость
20 июля 2016, 20:13
По поводу электротранспорта. Трамваи в Черниковке начали ходить из рук вон плохо. Периодически пропадают, и никаких объявлений - почему перестали ходить и когда начнут снова. Пытался искать в Интернете, может там где-нибудь управление электротранспорта где-нибудь делает объявления - и ничего не нашел. Видимо, не считают нужным предупреждать пассажиров. Вот и выходит, что стоят на пустых остановках тетки и ждут неизвестно чего. К народу относятся без уважения.
Гость
21 июля 2016, 13:45
Просто не знают как пополнить бюджет,зато прекрасно знают как его пилить.За нарушения ПДД наказывайте,если поступят жалобы от пассажиров реагируйте, но пусть люди ездят и зарабатывают. Госкорпорации захватили частные лица, отдачи от них мизерная,вот и доят народ со штрафов. А у ГИБДД только одна задача,-выполнить план по штрафам, одни только знаки STOP на ул.Новоженова перед рельсами, по которым раз в два года тепловозы проезжают с черепашей скоростью,а тысячи автомобилей тормозят в день, отравляя воздух, явное тому подтверждение.
Гость
20 июля 2016, 10:03
причем тут транспортная? и маршрутная карта? их в администрации выдают. Сотрудник ГИБДД не имеет права ее спрашивать.
Гость
20 июля 2016, 10:35
Вообще-то имеет, и даже обязан
Гость
20 июля 2016, 15:30
Дилетант ?
Гость
19 июля 2016, 23:09
Раньше всем денег хватало.... и вот перестало... ждем интересные времена