Город Новый мост в Черниковке разгрузит пробки Уфы

Новый мост в Черниковке разгрузит пробки Уфы

Через несколько лет дорожная ситуация в Уфе должна серьезно улучшиться. После строительства моста в Черниковке люди, живущие в северной части города, будут добираться до южной части значительно быстрее. Конкретных сроков строительства пока не обозначено, все будет зависеть от финансирования проекта. По предварительной смете, строительство обойдется в 24,5 млрд рублей.

В начале недели в администрации Орджоникидзевского района прошли публичные слушания по проекту планировки и межевания территории. Она ограничена с запада – рекой Белой, с севера – улицей в створе улицы Мира, с востока – улицами Комарова и Интернациональной до улицы Белокатайской, с юго-востока – железной дорогой, с юго-запада – территорией спортивной школы по биатлону. Основная задача проекта – разгрузка автомобильных дорог с пиковыми уровнями загрузки, также разгрузка Затонского моста, въезд по проспекту Салавата Юлаева и мост с улицы Воровского.

В апреле прошлого года контракт на проектирование моста в Черниковке выиграл московский институт «Гипростроймост» за 149 млн рублей, а заказчиком выступило Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы.

1 из 2

Согласно проектной документации, новый мостовой переход будет не самым широким, поскольку для движения в обе стороны предназначены две полосы. Общая стоимость строительства моста через Белую в створе улицы Интернациональной составляет примерно 11,5 млрд рублей, однако в дальнейшем сумма, естественно, может повыситься. В рамках реализации проекта будет построен не только мост на левом и правом берегах Белой, но и тоннель под Комарова, который, как ожидается, обеспечит выезд на мост со стороны Интернациональной.

Как рассказал Ufa1.ru руководитель проекта Саид Сизо, мост через Белую на въезде в Черниковку в створе улицы Интернациональной в дальнейшем развитии проекта может связать трассы M5 и М7. «Проект – это автомобильная дорога на границе Уфимского района – магистральная, автомобильная дорога первой категории с границей городского округа Уфа, магистральная улица общегородского значения непрерывного движения. Тоннель предусматривает строительство по связке протяженностью порядка 19 км, автомобили районного значения – поселок 8 Марта – Алексеевка и до федеральной дороги М-7. В перспективе эта дорога будет являться северным входом Уфы с соединяющей дорогой М-7 и М-5, чтобы весь транзит, который проходит через центр города, был разгружен», – сообщил Саид Гучипсович Ufa1.ru.

Количество полос магистральной улицы – 4, ширина полосы – 3,75 м. Протяженность мостов – порядка 7 км, 4,5 км – в левобережной части Уфимского района, 1,3 км – мост через реку Белую.

Стоимость работ на третий квартал 2015 года оценивается в 8,5 млрд рублей, строительство тоннеля – 3 млрд рублей. Общая расчетная стоимость проекта составляет около 24,5 млрд рублей.

Несмотря на все доводы руководителя проекта, нашлись те, кто не особо обрадовался новому проекту. Некоторых волновал вопрос судьбы «Биатлонки». По мнению одного из присутствующих, вся «грязь» от стройки будет стекать именно туда. Кроме того, на время стройки деятельность СОК может временно прекратиться. Возможное образование пробок из-за строительных работ также не давало покоя присутствующим в зале. Уфимцы задавали вопросы, касающиеся домов, которые снесут во время стройки (речь идет о деревне Дежнево). Однако в целом люди остались довольны предлагаемым проектом.

Что думают уфимцы, а также о чем говорили на публичных слушаниях смотрите в нашем видео.

Андрей Исаев: «Я "за", потому что разгрузит движение. Интернациональная потом может сразу пойти в Шакшу, а оттуда уйти на М-5. Это сразу сделает М-5 м М-7 единицей, чтобы разгружать город. Машины не будут создавать пробки, – рассказал Исаев корреспонденту Ufa1.ru. – Минусы, конечно, тоже всегда бывают. Но даже если посмотреть, на "Биатлонке" большой перепад, а то, что предлагали сделать в другом месте, например, в Тужиловке, там будет очень большой снос, и под него попадет большое количество жителей. Развитию города этот факт, конечно, помешает, но мы все должны стараться».

Житель дома на улице Интернациональной, 1 Анатолий Камилов также считает, что проект пойдет на пользу городу. «Считаю, что проект дельный. Раньше планировали строить мост в Дежневке (деревня Дежнево. – Прим. ред.), а теперь решили строить здесь. Мост, конечно, нужен, если еще под Комарова построят туннель, это будет прекрасно», – прокомментировал Анатолий Дмитриевич.

Общая площадь проекта планировки составляет 52,50 гектара.

Фото: Фото с сайта Совета ГО г. Уфа, видео Дмитрия Янченко
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем