перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Уфимка просит помощи в поисках хозяина опасной собаки

2 ноября 2015, 15:53
Гость
2 ноября 2015, 17:57
"Собаку - на живодерку, хозяйку - под суд"
Гость
2 ноября 2015, 18:43
Когда отловят бездомных собак не понятно ,а ведь деньги выделены и не малые Страшно за детей уже и взрослых кусают ,а мер не каких Город -собак ,а не столица
Гость
2 ноября 2015, 18:46
Собачка просто приласкаться собиралась
Гость
2 ноября 2015, 19:52
там был хозяин, а не хозяйка
Гость
2 ноября 2015, 17:48
имхо пока Лилия не пройдёт весь курс инъекций лучше с ней не связываться. "Уфимка показала ему рану на ноге и попросила привести собаку, чтобы выяснить, привита ли она от бешенства."... но собака не пришла, прививочный сертификат не показала и ничего не сказала.
Гость
2 ноября 2015, 18:03
Собаку не трогать, она так играет
Гость
2 ноября 2015, 18:51
я вообще забыл, когда видел собаку в наморнике.
Гость
2 ноября 2015, 19:58
Собака поиграть может хотела, а девушка прям кричит найдите её
Гость
2 ноября 2015, 20:52
Штрафовать владельцев собак без намордников кто-то начнет, или у нас никто не работает.
Гость
2 ноября 2015, 19:05
Эта Лиля Хромова не раз появлялась. Недавно просила" завались " медведей, пока они в спячку не ушли. Я так и не поняла , зачем их стрелять " пока не ушли в спячку?". Уйдут , и очень хорошо . А когда они проснутся, не факт что снова в деревне будут задирать скотину. В лесу будут ягоды
Гость
3 ноября 2015, 04:16
Собака наверно понюхать хотела, а тетка дернулась. Собаки хороших людей не кусают, только "темных" и трусливых. А намордник вы на себя наденьте.
Гость
3 ноября 2015, 10:32
Понюхала, за одно и попробовала на вкус.
Гость
3 ноября 2015, 11:07
Да, конечно..... И детей задирают только с генетическими отклонениями, недостойных жить дальше? Давайте разводить бойцовых собак и выпускать их в город. Они будут находить темных, трусливых, которые не вовремя ногами дрыгают и прочих недостойных жить и вычистят наш родной город! П.С Давным давно понял - собачник это диагноз.... Именно "собачник", а не любой владелец собаки. У самого собака имеется И это вполне объяснимо в рамках современной психиатрии.
Гость
3 ноября 2015, 12:36
Гость
3 ноября 2015, 11:07
Да, конечно..... И детей задирают только с генетическими отклонениями, недостойных жить дальше? Давайте разводить бойцовых собак и выпускать их в город. Они будут находить темных, трусливых, которые не вовремя ногами дрыгают и прочих недостойных жить и вычистят наш родной город! П.С Давным давно понял - собачник это диагноз.... Именно "собачник", а не любой владелец собаки. У самого собака имеется И это вполне объяснимо в рамках современной психиатрии.
Правильно, украинец. Согласен на 100%. Логично расписал. (эта тупая байка про то, что собаки отличают хороших и плохих людей - бытует среди маниакальных собачников сродни некой религии. )
Гость
3 ноября 2015, 11:03
В этой части города просто стаи диких собак гуляют. Около трамвайного депо, в близлежащих дворах, около городского дворца культуры, около учебно-тренировочного центра Башкирэнерго. Жители видели крупного ротвейлера, овчарку, несколько дворняг. Работники ЖКХ готовят мусор для мусоровозов - вытаскивают из мусоропроводов мусор и ставят большие пакеты у подъездов. Собаки атакуют эти пакеты, разбрасывают мусор по двору. Сегодня крупная собака встала на задние лапы и пыталась дотянуться до лица одной из жительниц микрорайона. Примите пожалуйста меры.
Гость
3 ноября 2015, 11:33
Примите пожалуйста меры.ДА ДА. объясните уже пожалуйста этим собакам, что прежде чем дотягиваться до лица одной из жительниц микрорайона - надо спрашивать разрешения, а то можно и по морде получить!!!
Гость
3 ноября 2015, 12:39
Гость
3 ноября 2015, 11:33
Примите пожалуйста меры.ДА ДА. объясните уже пожалуйста этим собакам, что прежде чем дотягиваться до лица одной из жительниц микрорайона - надо спрашивать разрешения, а то можно и по морде получить!!!
А то можно и брикетик крысида на улице съесть, вы хотели сказать?
Гость
3 ноября 2015, 11:55
У меня ребенок ходит на биатлон через частный сектор, постоянно боится,что какая нибудь из многочисленных бесхозных собак укусит. Такая ситуация уже несколько лет точно.
Гость
3 ноября 2015, 14:55
с ружьём ходит?
Гость
3 ноября 2015, 19:55
Уже давно пора навести порядок в городе, очистить от бездомных собак! Чтобы спокойно жили люди, могли одни гулять дети. Сообщать о собаках, которых выгуливают без намордника. Для начала штрафовать, затем принимать более серьёзные меры. Депутатам пора принять Закон о серьёзном налоге для имеющих собак, особенно в квартирах многоквартирных домов. Это дисциплинирует владельцев.
Гость
5 ноября 2015, 01:21
верно,это ведь собаки насилуют и убивают детей,сразу спокойно вам станет,и время будет побухать будет.
Гость
3 ноября 2015, 04:41
Не найдут.
Гость
3 ноября 2015, 11:12
С чего она решила, что мужик хозяин собаки? Может он к ней отношения не имеет, просто помочь хотел.
Гость
3 ноября 2015, 11:46
согласна, что из ситуации не совсем понятно, был ли мужчина хозяином этой собаки. вообще владелец должен нести полную ответственность за действия своего питомца и уж если он без намордника и поводка, владелец должен быть 100% уверен, что его друг не может причинить вреда. хотя и людям тоже стоило бы научиться поведению с собаками. у меня у самой было много ситуаций, когда к моей собаке бежит чей-то ребёнок, начинает размахивать руками, что-то лепетать, а если ещё у него с собой игрушка, то и её в ход пускать. а мамаша стоит где- нибудь по телефону трещит, а когда делаешь ей замечание ответ один: "вы за собакой смотрите, если что сделает, в суд подам". конечно, детей зачем воспитывать, если на все, что ни случись можно в суд подать.
Гость
3 ноября 2015, 19:50
А вот чем занимаются во вновь образованном центре общественной безопасности( за деньги из бюджета) бывшие менты????? В городе много такого, на что срочно необходимо обратить внимание и принять меры. А они толпами мотаются по улицам. Ни менты ни Полицмены. Какой от них толк. Пригрелись на бюджете!!!!!!
Гость
5 ноября 2015, 14:32
Меня в этой ситуации удивляет многое. а еще и комментарии людей. 1. Мужик решил поинтересоваться всё ли в порядке, а его уже в хозяева записали. 2. Кто несет ответственность за бездомных собак? Люди, которые своих домашних питомцев на улицу выкинули, а они чудесным образом выжили и размножаются. 3. Обязать штрафовать собаководов за отсутствие намордника и поводка, а в последствии и в принципе за то, что есть собака? Хорошо. Где места выгула для собак? Куда будет уходить деньги собаководов даже если предположить просто налог за владение животным? 4. Почему если собака идет без хозяина, то люди идут и молчат в тряпочку, а если рядом хозяин, то сразу начинают говорить о намордниках и правах? Я, как собаковод, готов и налог платить и чтобы собака с намордником была и на поводке по улицам водить, но только в одном случае - дайте в каждом районе города достаточно места для выгула собак, а не так, допустим, чтобы со всей Уфы в Черниковку ехать должны были.
Гость
2 ноября 2015, 23:24
Оригинальный способ познакомиться
Гость
3 ноября 2015, 05:16
Собака бывает кусачей только от жизни собачей...