Недавно мальчик 15 лет с собакой в Черниковке заступился за девушку и оказался в больнице, здесь написано, что на крик прибежал 16 летний парень. Того все хвалили, героем называли, а в адрес этого ни одного доброго слова, или надо самому пострадать, чтобы хоть кто-то похвалил?
Молодец парень, побольше бы таких!!!
Гость
18 октября 2015, 23:45
Абсолютно с Вами согласна! Необходимо не просто хвалить, а как то отмечать таких ребят!
Гость
19 октября 2015, 00:52
Гость
18 октября 2015, 23:45
Абсолютно с Вами согласна! Необходимо не просто хвалить, а как то отмечать таких ребят!
Поддерживаю!! МОЛОДЕЦ!!!
Гость
19 октября 2015, 07:39
Гость
19 октября 2015, 00:52
Поддерживаю!! МОЛОДЕЦ!!!
молодец медаль надо за спасение!!!
Гость
18 октября 2015, 13:50
НАШИ МОГУТ ТОЛЬКО АЛКАШЕЙ ЗАБИРАТЬ
Гость
18 октября 2015, 19:47
Могут, но только тех, кто прилично одет, чтобы деньги забрать.
Гость
18 октября 2015, 21:19
Вот вот!!! и жалость у НАШИХ только к бомжам , "они ведь тоже люди"
Гость
18 октября 2015, 14:00
Осеннее обострение затянулось... А раньше Уфа считалась вполне безопасным городом.
Гость
18 октября 2015, 15:25
Криминальный стал город Может осветить надо или полиции лучше работать Как то так
Гость
19 октября 2015, 11:52
Гость
18 октября 2015, 15:25
Криминальный стал город Может осветить надо или полиции лучше работать Как то так
Освещали с вертолёта,с тех пор гадости только прибавилось!
Гость
18 октября 2015, 15:01
Я не работаю в полиции. По таким вопросам все бегут к ним. Может не стоит давать преждевременную оценку их работе! Они не волшебники. В поимке преступников должны помогать и вы, быть бдительными, внимательными, неравнодушными к чужой беде, сообщать в полицию, помогать таким образом и себе.
Гость
18 октября 2015, 18:02
Вы правы! Ни в одной, даже очень благополучной, стране мира без помощи внимательного, неравнодушного населения полиция не может оперативно достичь результата. У нас не то, чтобы считается порядочным умолчать о преступниках, а люди просто не уверены, что полиция их же не "сольет" тем, кто крышует преступника. Ты хотел помочь "закону и порядку", а вместо этого нашел себе неприятности. Беда в том, что некоторые полицейские сами отнюдь не излучают крепкую мораль - вот и пойми, не "сотрудничает" ли он сам с какой-нибудь ОПГ?
Гость
18 октября 2015, 20:59
хоть один вразумительный коммент
Гость
18 октября 2015, 22:17
Если народ будет ходить и помогать, то полиция что будет делать? Что значит преждевременную?????!!!!Это уже не первый и даже не второй случай нападения!!!Сколько им времени нужно дать? Когда таких случаев сотня будет? Как с Чикатило? И зарплату им не маленькую платят! А где эффективность работы?
Гость
18 октября 2015, 19:51
Наверное не те гаражи-то сносят. Надо браться за те гаражи, где стоят очень дорогие иномарки с легко запоминающимися буквами (м...мм) и цифрами.
Гость
19 октября 2015, 08:33
Наверняка те не в жестяных банках стоят
Гость
19 октября 2015, 10:12
Вернуть смертную казнь за педофилию!!!
Гость
19 октября 2015, 10:50
Сначала надо поймать и доказать.А так то конечно ЗА.
Гость
18 октября 2015, 16:19
Лифты заварить,подъезды залить бетоном.Квартплату повысить раз в десять.Народ озлоблен:может в этом корень всех зол.На всех каналах телевидения криминал-учись молодое поколение.
Гость
18 октября 2015, 22:22
Во время ШОС БРИКС полиция по всем дворам патрулировали. Иностранцев охраняли. А тут дети!!!Ни одного патруля не вижу! Если сложилась такая обстановка в городе, где же Вы? Защитники?!
Гость
18 октября 2015, 12:39
Позор полиции!!! Раньше бы начальника УВД уже отправили в отставку! Вызывайте на помощь старую команду во главе с Мартыновым если сами беспомощны!!!
Гость
18 октября 2015, 14:02
Копетан Очевидность пытается донести, что раньше Интернет был не так распространен, не было электронных гаджетов, а печатные СМИ подвергались гораздо большей цензуре. Преступлений не стало больше, чем раньше. Лишь благодаря современным технологиям рядовые граждане стали узнавать актуальные новости.
Раньше то всегда лучше было, ага.
Гость
18 октября 2015, 14:49
этого товарища подальше держать надо
Гость
18 октября 2015, 15:22
Гость
18 октября 2015, 14:02
Копетан Очевидность пытается донести, что раньше Интернет был не так распространен, не было электронных гаджетов, а печатные СМИ подвергались гораздо большей цензуре. Преступлений не стало больше, чем раньше. Лишь благодаря современным технологиям рядовые граждане стали узнавать актуальные новости.
Раньше то всегда лучше было, ага.
Вы абсолютно правы! Чтобы казалось, что все у нас везде прекрасно, наверное, скоро прикроют интернет (если технически смогут, конечно..)
Гость
18 октября 2015, 17:53
Да с самого начала не того поймали! Это же ясно. Нашли козла отпущения, тем более уже судимого за изнасилование! Так же проще. Повесили на него. Так избили, что там не только в убийстве школьницы, а в убийстве Кеннеди признаешься! Если бы это был единичный случай, СКР России не приехали бы. Понятно, что бродит серийник. А население в панику не хотят вводить. И не могут поймать, не хватает профессионализма, так сказать. Это уже черт знает уже какой случай. И каждый раз у них новый педофил. Сколько их в нашем городе??????
Гость
18 октября 2015, 19:10
Поддерживаю на 100%. Всё правильно сказано!!!
Гость
18 октября 2015, 19:30
Фоторобот один в один с прошлыми случаями, посмотрите про девочку у гаражей и после
Гость
18 октября 2015, 19:54
а если предположить, что во всех случаях действуют разные насильники??????????
Гость
18 октября 2015, 18:00
Мне одному надоели глупые попугаи орущие про амнистию? Вы прежде чем выставлять себя в глупом свете, уточните информацию, которой в сети очень много, о том, кого же выпускали в последнюю амнистию.
Гость
19 октября 2015, 08:39
Скорее свой след в этих истории заметают
Гость
19 октября 2015, 08:49
Вот вот, и не только в последнюю амнистию, но и во все предыдущие.
Панику сеют, или амнистия виновата или поймали не того.
Гость
19 октября 2015, 13:32
А мне интересно.Почему по телевизору в новостях ничего не говорят про это? Скрывают или что? Не хотят панику наводить на людей? А кто-то вообще поговаривает о том, что это все выдумки, про нападения! Кому верить ? как жить? Теперь не только за детей страшно, самой по улицам идти боязно! Люди надо что-то делать! Так жить нельзя!!! И самое обидно что эти ублюдки ходят рядом с нами по земле, и мы бессильны(((
Гость
19 октября 2015, 14:37
это точно не выдумки просто глухой телефон и до нас с вами доходит искаженная инфа
Гость
18 октября 2015, 20:30
Пустяки. Зато культурную олимпиаду проведем.
Гость
19 октября 2015, 09:53
Понятное дело, что все что значится в сводках МВД, и раньше были ужасные происшествия. Однако, сплошные нападения на детей. Это же говорит о том, что беспредел пошел, и конкретно. Руководство не справляется, значит необходимо его менять ! Причем всех! Одних зато, что не умеют или не хотят . Других зато, что не умеют руководить, требовать. Иначе складывается впечатление, что это их сыны занимаются насилием . Как еще думать? Может это "не умение работать ", а закрываем руками на действия своих распоясовавшихся сыновей
Гость
19 октября 2015, 10:15
Я за патрулирование! уже есть группа Патруль! Вступайте! Давайте бороться вместе!
А ещё особенно прошу объединиться собачников! У самой алабай. Живу в Нижегородке. Вечером буду патрулировать, сколько смогу. Я женщина хрупкая. Собака огромная. Что увижу- могу не удержать)))
Гость
19 октября 2015, 11:12
Согласна! ВЕРНУТЬ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ДЕТЕЙ.
Гость
18 октября 2015, 12:46
Ну если у нас труп с улицы 8 часов увезти не могут, то о преступника и говорить нечего!
Гость
18 октября 2015, 13:50
что нам делать и как защитить своих детей? дайте автомат что ли!
Гость
19 октября 2015, 11:24
Когда же это все прекратится то??? Куда власти смотрят? Неужели за своих детей им не страшно? Хотя у них то наверняка все схвачено! А как же нам быть? простым смертным((!!! Нелюди, что ж вы творите то?
Гость
19 октября 2015, 12:54
Их дети в лондонах да парижах все давным давно!
Гость
18 октября 2015, 13:25
Полиция? Какая полиция? Не, не видел. Я последний раз патруль в своем спальном районе видел лет 15 назад. Зато у них отчетность, галочки и они нас берегут, ага. За наши же деньги с налогов
Гость
18 октября 2015, 20:11
хотели гласность получите
Гость
19 октября 2015, 09:07
Поддерживаю требование усиления патрулирования улиц! И курсантов нужно подключить, и военные должны помочь! Военная часть и в Уфе есть, и в Алкино. И не на 1-2 недели, а до полной нормализации обстановки! Законопослушные граждане потерпят и проверку документов, и опросы. Это наши дети!
Гость
19 октября 2015, 10:29
думается мне, нужно насильников ссылать в сибирь лес валить... лет на 30... и вокруг из зоны тройное кольцо колючей проволоки чтобы не сбежали. человек раз сделавший ТАКОЕ.. это ж не человек вовсе , а животное какое то...
Гость
19 октября 2015, 22:37
А когда администрация города займется безопасным проживанием людей, может меньше станет чаепитиев и тех.перерывов везде.
Гость
18 октября 2015, 21:49
А почему полиция молчит и бездействует? Почему нет патрулей, почему людей вогнали в страх? Почему никто не отвечает за обстановку в городе? Только тарифы повышать горазды и гаражи сносить, а больше ничего!
Гость
19 октября 2015, 09:28
Да это же наши избранники нас же и поставили в позу, и деньги дерут, и цены повышают, и социальные условия разрушают. А наше дело поддакивать и за всё платить.
Гость
19 октября 2015, 16:47
Гость
19 октября 2015, 09:28
Да это же наши избранники нас же и поставили в позу, и деньги дерут, и цены повышают, и социальные условия разрушают. А наше дело поддакивать и за всё платить.
Они,королтайчики Башкортостана, без согласия Дума-Москва,сами должны знать,и в сортир не смогут сходит,даже по маленькому. А Вы тут понимаете,понаписали-попросили,,.А Москву все то,как мусор в машине.
Гость
18 октября 2015, 13:53
Остановите планету!!! Я сойду
Гость
18 октября 2015, 14:15
Беспредел. ..Где искать защиты????
Гость
18 октября 2015, 16:02
На какой остановке сойдёте? Не просить надо, а заявку подать
Гость
18 октября 2015, 18:42
Гость
18 октября 2015, 14:15
Беспредел. ..Где искать защиты????
у путина.
Гость
18 октября 2015, 18:56
Причина то в другом. Оптимизация здравоохранения. Раньше все эти нелюди под присмотром психиатров были, какое-то лечение получали, на диспансерном учете были. Психиатрическую службу "оптимизировали"(сократили), теперь все эти больные придурки в свободном плавании. Вот и результат.
Гость
18 октября 2015, 22:12
Ага, привозят буйного, а там " Согласие на госпитализацию давать будете? Нет? Ну на нет и суда не..."
Гость
19 октября 2015, 08:35
Гость
18 октября 2015, 22:12
Ага, привозят буйного, а там " Согласие на госпитализацию давать будете? Нет? Ну на нет и суда не..."
Или еще- Согласие родственников есть? Если умерли уже, то шиш, а с заявлениями соседей и полиции еще побегать надо...... кому?
Гость
19 октября 2015, 10:47
Гость
18 октября 2015, 22:12
Ага, привозят буйного, а там " Согласие на госпитализацию давать будете? Нет? Ну на нет и суда не..."
Буйный при виде полиции и медиков становится как шёлковый, отвечает вполне адекватно. Как только они уезжают, ненадолго затаится и снова начинает буйствовать. Полицаям пофиг на безопасность граждан, а среди медиков мало профессионалов, чтобы разобраться, поднять историю болезни и вовремя оградить буйных от населения (если уж на местах участковые врачи не отслеживают принимают ли их подопечные лекарства вовремя или нет).
Гость
19 октября 2015, 13:00
Я делаю свои наблюдения из интернета. Все преступники замеченные в изнасиловании и покушении на изнасилование примерно одного возраста 3О лет и чуть старше. Это говорит о том, что рождены они еще при советской власти . 1985 годы. Подростковая жизнь пришлась как раз в годы беззакония и безвластия - это 90 годы. Мы знаем как тяжело проходит жизнь подростков. Вот давайте и порассуждаем, что они видели в те годы. Полную безнаказанность. Рост преступности. И лихую жизнь криминала. Вот они и закалялись этой романтикой. Еще отменили и смертную казнь. Твори что хочешь. Повзрослели эти мальчики того времени уже в тюрьме, а там своя романтика. Их освободили по амнистии - каждого по его статье, как нам заявляют в полиции, что насильников не выпускали. Но они то насилуют и убивают! В своей озлобленности они обвиняют нас с вами, т.е. общество куда они вернулись. У них как правило нет работы, нет места где жить. Вот и остается только одно свою злобу и ненависть вымещать на общество, на нас с вами.
Гость
19 октября 2015, 14:41
а как вы объясните преступников других возрастов???????
Гость
19 октября 2015, 18:29
Гость
19 октября 2015, 14:41
а как вы объясните преступников других возрастов???????
Агрессия, и склонность к преступлениям и ощущение полной безнаказанности. Наше общество спало сладким сном - это где-то там преступник совершил, не у нас. А вот как повернулось теперь и у нас в Уфе, причем происходит по месту нашего с вами жительства. От СМИ мы мало получаем информации, но социальные сети доставляют мгновенно все криминальные новости. Наверное пора уже остановить эту лавину преступности, безнаказанности. А еще по психологии преступника- наступает зима, надо провести зиму в тепле и сытости. Вот и пошла лавина преступлений. Что мы можем в этой ситуации сделать? Только бдительность и охранять своих детей. Внимательней смотреть вокруг себя. И если что то заметили немедленно сообщать в полицию. Они живут и ходят среди нас, а тюрьма им дом родной,их там кормят и спят они в тепле, и в чистой постели.
Гость
19 октября 2015, 22:57
Гость
19 октября 2015, 18:29
Агрессия, и склонность к преступлениям и ощущение полной безнаказанности. Наше общество спало сладким сном - это где-то там преступник совершил, не у нас. А вот как повернулось теперь и у нас в Уфе, причем происходит по месту нашего с вами жительства. От СМИ мы мало получаем информации, но социальные сети доставляют мгновенно все криминальные новости. Наверное пора уже остановить эту лавину преступности, безнаказанности. А еще по психологии преступника- наступает зима, надо провести зиму в тепле и сытости. Вот и пошла лавина преступлений. Что мы можем в этой ситуации сделать? Только бдительность и охранять своих детей. Внимательней смотреть вокруг себя. И если что то заметили немедленно сообщать в полицию. Они живут и ходят среди нас, а тюрьма им дом родной,их там кормят и спят они в тепле, и в чистой постели.
БРЕД
Гость
18 октября 2015, 16:10
Что случилось у нас в Уфе? Автобус с заключенным насильниками что ли сломался? Куда с плакатами пойти? Из дома уже страшно выходить. А в центре куда ни плюнь везде асоциальные лица.
Гость
19 октября 2015, 00:11
раньше ещё больше насилия было просто никто не знал, а сейчас эра интернета.
Гость
19 октября 2015, 09:32
Надо бороться не с последствием, а с причиной. Если после прыща появилась гангрена, вы же не ищете модель одежды прикрывающую проблему или маскирующий крем не мажете.
Гость
19 октября 2015, 14:33
Что происходит? Кто виноват? И что делать? Преступность в городе возросла и это не для кого не секрет. Не хочу повторятся, но обвинять во всем полицию очень глупо. Чтобы поднять им зарплаты, хотя бы до среднего уровня заработка, сократили численность сотрудников до минимума, а работы меньше не стало и это ФАКТ! Но если набрать сотрудников полиции снова, то затраты на их обеспечения возрастут, а откуда взяться деньгам? Из наших с Вами кошельков, т.е. повысят налоги. Повышение налогов приведет к банкротствам, снижению качества жизни, безработице в свою очередь все это ведёт к возрастанию преступности. А если не набирать сотрудников то на деле защищать нас некому, что в итоге и привело к возросшей преступности. Получается замкнутый круг.
Гость
18 октября 2015, 21:51
Уж больно вся эта обстановка напоминает историю про братьев Кожепаровых которые наводили страх 1997...
Гость
19 октября 2015, 10:10
Согласен. Основная часть писателей умных комментариев про это дело не в курсе.
Гость
19 октября 2015, 10:55
Так может это они? Дали им по 25 лет, 17 прошло. Или сбежали, или по УДО вышли.
Гость
19 октября 2015, 09:42
У двоюродной сестры дочка 14 лет. бросила танцы, потому что занятия вечером, одна ходить боится. провожать некому, мне с работы приходится отпрашиваться чтобы сына с тренировки встречать, это нормально????????? детям теперь дома только сидеть и не высовываться, пока эти нелюди по улицам ходят, не пора ли опять ДНД возрождать, кто помнит что это поймет, кто не помнит - добровольная народная дружина,
Гость
19 октября 2015, 12:49
Ну конечно! Очень умное решение всех проблем. Вы милейший видимо каждый день будете в ДНД с работы отпрашиваться?!
Гость
20 октября 2015, 10:22
Гость
19 октября 2015, 12:49
Ну конечно! Очень умное решение всех проблем. Вы милейший видимо каждый день будете в ДНД с работы отпрашиваться?!
Каждый день не буду конечно отпрашиваться, но делать то что то надо. Власти и правоохранители (только непонятно чьи права они охраняют) со своими ОБЯЗАННОСТЯМИ не справляются,
Гость
19 октября 2015, 11:48
Пожалуйста,комсомолка сообщила о новом нападении на молодую маму с ребёнком в Непейцевском парке.
Того ли валеткина посадили?
Гость
19 октября 2015, 12:58
Сразу понятно было- НЕТ! НЕ ТОГО! Тупейшая подстава отсидевшего за аналогичное,для показухи оперативной работы!
Гость
19 октября 2015, 16:57
он не успел напасть, помогли прохожие, которые его спугнули..... становится вообще страшно и за себя и за ребенка
Гость
18 октября 2015, 12:48
Зачем идти по ложным следам? В 13 лет девочка не может определить возраст.
Гость
18 октября 2015, 21:05
определили в полиции по описанию
Гость
18 октября 2015, 16:13
А того ли поймали, когда была убита девочка?
Гость
19 октября 2015, 10:27
Да вы правы.Что-то сомнения возникают.
Гость
18 октября 2015, 20:35
Я сразу говорил не того взяли.Нашли крайнего а изнасилование продолжаются!
Гость
18 октября 2015, 21:33
А вы Сергей криминалист,психолог,а может друг задержанного.Я также могу рассуждать,что теперь на преступление идут озлобленные владельцы снесённых гаражей.238
Гость
18 октября 2015, 12:49
капец!точно обострение началось
Гость
18 октября 2015, 13:30
Родитель
Гость
18 октября 2015, 14:31
То нападения то убийства то пропажа людей.Что за город стал?!
Гость
18 октября 2015, 22:27
Доигрались, получаем результат. Страшно за детей. Больные сексуально - страдальцы не должны размножаться, а у нас похоже наоборот.-
Гость
18 октября 2015, 22:41
НАШИ МОГУТ ТОЛЬКО АЛКАШЕЙ ЗАБИРАТЬ! Бездельники!Ждут пока сам с повинной придёт!
Гость
19 октября 2015, 01:55
Может кого то не долечили и выпустили...У нас же гуманное Государство, на лечение ... отправляют. Такую ... четвертовать на площадях надо в том , числе и другим в назидание.
Гость
19 октября 2015, 15:23
Опять?
Гость
19 октября 2015, 15:41
Это надо воспринимать как вызов криминалитета руководству Башкирии, объявившего решительную борьбу с преступлениями против детей и женщин
Гость
20 октября 2015, 02:13
Вы так боитесь Европы особеннл европейских геев а я переехала из вашего чудесного города и чудесной страны в Европу и ни разу не видела гея или пьяного мужика на улице. Здесь дети одни гуляют до одиннадцати часов хоть и темнеет рано. Здесь заходишь в кафе покупаешь кофе и читаешь скучные новости. По телевизору тоже скукота если нет новостей из чудесной России. Сами выбрали себе такую жизнь с вашими лидерами. Печально сочувствую.
Гость
20 октября 2015, 10:24
А я не хочу переезжать ни в какую скучную европу, я хочу что бы у меня ДОМА был порядок................
Гость
18 октября 2015, 21:51
А вы Сергей криминалист,психолог,а может друг задержанного.Я также могу рассуждать,что теперь на преступление идут озлобленные владельцы снесённых гаражей.
Гость
19 октября 2015, 12:09
Я не друг !А просто рассуждаю логически.
Гость
18 октября 2015, 21:44
Зачем-то массово выпускают по УДО. Вот результат. Зачем?
Гость
18 октября 2015, 23:16
У РФ деньги закончились . Крым Донбасс сирия - все дорого
Сейчас-6°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
764мм 79%СМИ: новые нападения на детей в Уфе