перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Родители тройняшек из Белорецка: «Все еще ждем квартиру»

26 августа 2015, 13:14
Гость
26 августа 2015, 14:52
Я вот не пойму, на основании чего им нужно выдать сертификат вне очереди? За какие то заслуги перед родиной? Детей то наделать, дело нехитрое...
Гость
27 августа 2015, 05:08
Хитрое. Выноси и попробуй хотяб день с тройней проведи.
Гость
27 августа 2015, 11:12
Гость
27 августа 2015, 05:08
Хитрое. Выноси и попробуй хотяб день с тройней проведи.
Я мужик, мне не выносить. Нас у родителей тоже было четверо. Я старший, два брата и сестренка. И представьте, не клянчили родители квартиру у государства, а сами купили. Удивительно а?
Гость
27 августа 2015, 15:28
Гость
27 августа 2015, 11:12
Я мужик, мне не выносить. Нас у родителей тоже было четверо. Я старший, два брата и сестренка. И представьте, не клянчили родители квартиру у государства, а сами купили. Удивительно а?
Вот и не фиг размышлять о том о чем не дано, и плохо видать воспитали раз ересь несешь
Гость
26 августа 2015, 14:44
Какое счастье быть родителями четверых детей! Но зачем же этим козырять? Я вот одна воспитываю двоих сирот, плюс своя дочь. Живем поживаем в двухкомнатном съемном доме. Ничего у государства не требуем зная что ему не до нас. Главное все живы и здоровы!
Гость
26 августа 2015, 15:27
Умный комментарий.Так живет множество российских семей, ничего не прося,надеясь лишь на себя и самостоятельно отвечающих за будущее своего потомства.
Гость
26 августа 2015, 16:28
Все правильно. А вот кое-кто хочет стать исключением... И так уже целые списки этих "исключительных" писателей
Гость
27 августа 2015, 10:27
Сказки не рассказывайте! Никогда органы опеки не дадут усыновить сирот, если у усыновителя нет своего жилья, а если и есть - будут оценивать, годится оно или нет. И не надо козырять тем, что воспитываете сирот. Не вы одна такая. Родите сразу тройняшек, потом рассуждайте. Трое детей сразу и трое по очереди - это 2 большие разницы.
Гость
26 августа 2015, 14:50
Не надо столько рожать детей,если сами не в состоянии поднять! Я бы так десяток родила.Но так как рассчитываю только на себя.От государства ничего не получала и не рассчитывала,родителей потеряла в детстве ,имею только одного ребёнка.Получить что-то от государства - значит от других налогоплательщиков!С чего вы решили,что они вам обязаны?
Гость
26 августа 2015, 15:50
Они вряд ли думали что будет сразу тройня,это во первых. А дать что либо от "бюджета" налогоплательщиков для такой семьи не жалко ничуть. На содержание заключенных и в карманы чужим,вот это да,жалко и обидно. Мне вас искренне жаль что вы так думаете
Гость
26 августа 2015, 15:51
Они рожали всего второго ребёнка и рассчитывали свои силы взяли кредиты, ипотеку. Но получился не один а сразу три ребёночка, это счастье, но и проблемы. Они много не просят, только то что положено по закону лишь чуть пораньше, без бюрократических проволочек.
Гость
26 августа 2015, 16:04
Как вам не стыдно? Речь не идет, что она рожала троих один за другим. Тут же сразу привалило, что дал Аллах такое чудо. А что, маткапитал как-то заюзать?
Гость
26 августа 2015, 15:25
Интересно,а кто поможет одиноким матерям, воспитывающим своих детей добросовестно и старательно? А кто поможет полным семьям,честно работающим на государство и воспитывающим 1-2 детей на совсем небольшой доход? Странная позиция у семьи из Белорецка...
Гость
27 августа 2015, 00:13
Я тоже воспитываю троих детей, и полагаюсь на себя и мужа. А им всё же должны помочь, троих выносить и родить сложно. С одним то тяжело, а с тремя вовсе, женщине еще долго востанавливаться после родов. Мы все рожали и это понимаем. Ведь они не виноваты что сразу тройня, я на это шла осознано, а они со временем привыкнут и таким семьям надо помогать, они всё равно в первую очередь думают о детях.
Гость
28 августа 2015, 10:47
ничего не странная, вы почитайте законы, там четко прописано
Гость
26 августа 2015, 15:26
Интересно получается,дайте нам квартиру! А у други чем хуже? Козырять своими тройняшками,так это вам и плюс-ваши детки.Воспитывайте! Конечно тяжело и физически и материально,но извините,кто что хотел...Вы сейчас понеудобствуете,зато потом у вас и дети и всё нормализуется.В общем,не люблю эту фразу но,каждому-своё.Не козыряйте детьми выпрашивая квартиру.У многих проблеммы .
Гость
28 августа 2015, 10:49
так они этим и не козыряют! да, у многих проблемы, но под лежащий камень вода не течет, и если они будут молчать, им никто ничем и не поможет,
Гость
26 августа 2015, 18:49
И что теперь?? Получается, что жить им плохо в собственном жилье? Продавайте девушку, покупайте трешку. Давайте так и потесним тех, кто тоже не один день в очереди на жильё провел. Родителям, конечно, уважение за героическое воспитание четверых детей, но такие просьбы считаю наглостью. Извините.
Гость
26 августа 2015, 19:19
особенно насмешило кредит на ремонт
Гость
26 августа 2015, 14:47
Желаю терпения. У нас тоже нет бабушек, правда только 1 сын, но нет жилья в собственности и никак его не получить. Приходится снимать квартиру за 20 тысяч рублей (С-Пб), что больше половины моей зарплаты.
Гость
26 августа 2015, 16:10
хорошие зарплаы в СПб,под 40 тысяч,в Уфе такая зарплата-мечта!
Гость
26 августа 2015, 15:30
Да не злые вовсе,а реально смотрим на жизнь
Гость
26 августа 2015, 19:29
Квартирный вопрос испортил не только москвичей...
Гость
26 августа 2015, 15:21
Ну да...Особо приближенные яхты меняют каждый год, а для решения демографической проблемы денег нет. А для непонятливых-все расходы умножаются на три. И при этом внимание тоже нужно сразу для троих. Родились не с очерёдностью в 1 год, когда от предыдущего что то можно использовать
Гость
26 августа 2015, 15:24
вы что такие злые государство не обеднеет если поможет нормальным людям
Гость
27 августа 2015, 05:14
Нищие и одинокие злопыхают и тупо завидуют нормальной семье со здоровыми желаниями. Да не с ваших налогов государство квартиры выделяет . уймитесь. Думаю у вас все получится. Держитесь. Россия буксует. А тройня так клёво , сама хочу.
Гость
27 августа 2015, 12:32
А с чьих налогов - уругвайских?
Гость
27 августа 2015, 15:30
Гость
27 августа 2015, 12:32
А с чьих налогов - уругвайских?
Ну уж не на ваши 3 копейки.
Гость
26 августа 2015, 16:29
Чем недовольна семья-двушкой???Ипотека сейчас у всех ничего платим.Когда планировали нужно было головой думать та,что на плечах,а не....
Гость
26 августа 2015, 15:04
Я думала тройняшкам положена квартира. Позор местным властям. Неужели нельзя помочь людям?
Гость
26 августа 2015, 15:53
власти плевать хотели на народ. почти все что они делают,только для того чтобы мы отстали от них. все делают ч/з ж*пу и тянут как только могут
Гость
26 августа 2015, 16:25
На сегодняшний день одного ребенка только возможно обеспечить целиком и полностью!!!Вы же шли за вторым вот и улучшайте условия мат.капиталом...ради этого же рожают....только на тот момент никто не думает что ребенка обуть одеть,кормить нужно и дать достойное образование!!!!
Гость
28 августа 2015, 10:54
уж точно не за мат.капитал они решились родить второго, если вы не знаете их лично, нечего писать...они то как раз и думали, что у них будет один ребенок, и рассчитывали свои силы и финансовые возможности
Гость
27 августа 2015, 09:16
Я как бы не против чтобы им выделили жилье или средства на его приобретение- раз положено. Не понятно только почему им это нужно делать без очереди????!! До весны полгода подождать всего-то! Люди годами в очереди стоят, а тут че? Родили - получили? Я бы потерпела и не позорилась бы.
Гость
27 августа 2015, 11:48
Позор не заботится о детях всеми правдами и если надо то и неправдами
Гость
27 августа 2015, 10:33
Какой моральный урод минусует адекватные комментарии и плюсует злобные и жестокие?!
Гость
27 августа 2015, 12:31
Это наш, уфимский малай! Какие мы, такие мозги!
Гость
27 августа 2015, 11:38
Мы очень рады за семью, которая подарила жизнь четырём малышам. Желаем им здоровья и безграничного счастья!!! Не обращайте внимание за злые отклики. Люди ожесточились, разучились радоваться, сочувствовать и поддерживать, потому что мало читают, мало знают, и как следствие не обрастают умом и мудростью...
Гость
27 августа 2015, 12:36
Что-то подсказывает, что ожесточились не из-за того, что мало читают...
Гость
27 августа 2015, 16:15
какие все злые
Гость
27 августа 2015, 18:33
Не все. Чиновники - добрые. Только квартиры не дают
Гость
26 августа 2015, 15:31
Люди, вы нормальные? Они хотели второго ребенка. А у них родилась ТРОЙНЯ !!! Вы что считаете, что нужно было одного оставить , а двоих ( незапланированных) придушить? Да, государство обязано оказывать в таких случаях помощь, и обеспечивать жильем.
Гость
26 августа 2015, 18:31
Наше государство ничем им не обязано. Они знали, что будет тройня. УЗИ, наверное, до Белорецка добралось. Решили рожать всех троих, значит рассчитывали на что-то. Хотя подозреваю что именно на государство. А, имея ипотечный кредит и два потребительских, подумать надо было получше. А теперь на государство надежда, вот оно какое плохое... Если самим не захотеть решить проблему, другим помогать в её решении не очень-то и захочется. Мужу не на пособие надо дома сидеть, а работать и приносить деньги в дом.
Гость
26 августа 2015, 19:36
Гость
26 августа 2015, 18:31
Наше государство ничем им не обязано. Они знали, что будет тройня. УЗИ, наверное, до Белорецка добралось. Решили рожать всех троих, значит рассчитывали на что-то. Хотя подозреваю что именно на государство. А, имея ипотечный кредит и два потребительских, подумать надо было получше. А теперь на государство надежда, вот оно какое плохое... Если самим не захотеть решить проблему, другим помогать в её решении не очень-то и захочется. Мужу не на пособие надо дома сидеть, а работать и приносить деньги в дом.
Дорогой,гость,я прекрасно знаю эту семью и общаюсь с ними,первое УЗИ показало один плод,на втором выяснилось что двойня,надеюсь,если вы женщина,то поймете,что такое аборт на 20 неделе,то есть искусственные роды,(не каждая женщина,если есть у нее сердце и материнский инстинкт,пойдет на такой поступок). По поводу её мужа,который сидит в отпуске по уходу за детьми,во первых почитайте трудовой кодекс,в котором написано,людям,которые работают в органах,не имеют право совмещать две работы,ему до пенсии 2 года,стоит ли ему рисковать,думаю что нет,город у них маленький,все про всех все знают,и во-вторых,попробуйте сами,если вы одна,справиться сразу с четырьмя детьми сразу!!!ОНИ ждали двойню,трояняшки-это был для них сюрприз!!!
Гость
26 августа 2015, 15:26
какие все злые
Гость
26 августа 2015, 15:32
Рада за семью, которая подарила жизнь четырём гражданам России , желаю здоровья и большей заботы государства о таких семьях. С печалью по откликам вижу , как мы ожесточились, разучились радоваться, сочувствовать, поддерживать: так мы , русские, а нас так мало, потеряем и страну и народ. Давайте лучше работать и быть добрее.
Гость
26 августа 2015, 16:06
Родители из кожи лезут, чтобы воспитать тройню! Помножьте на три колики, кормление грудничка каждые три часа и все расходы. Не спились, не развелись, не сдали детей в дом ребенка. И такой - крепкой, нормальной семье - не помочь?? Когда еще помогать, если не сейчас? Потом, когда родители не выдержат всех трудностей? Так поздно будет. Не надо делать за них абсолютно все, строить дворцы и т.д. Но помочь, подставить плечо - мне кажется, это нормально. Власть, ты не права...
Гость
26 августа 2015, 16:22
Не можете обеспечить не рожайте!!!Нам государство копейкой не помогло всего добились сами.. радуйтесь что однушка есть!!!
Гость
26 августа 2015, 16:40
Видимо не получится.
Гость
26 августа 2015, 21:57
Совершенно верно,не только москвичей испортил квартирный вопрос. Нелегко большинству семей с детьми! Пусть у семьи из Белорецка все сложится хорошо,но много и более нуждающихся,увы... И не надо всех,пишущих отрицательные комменты,называть злыми.
Гость
27 августа 2015, 05:03
Глупость не получать того что положено
Гость
27 августа 2015, 08:44
Квартиру им должны дать по закону! А иначе зачем платить налоги? Одну и ту же дорогу по несколько раз переделывать?
Гость
27 августа 2015, 08:59
Вы че, народ? Государство доит нас по поводу и без, пусть дают квартиру, срочно! Все равно половина бюджетных средств расходуется нерационально!!! Пусть хоть реально нуждающиеся получат!
Гость
27 августа 2015, 10:53
Злые все, вам какое дело, что семья недовольна или просит помочь, это их право и всех остальных, просили бы все остальные помощь.... Ясное дело, что всем невозможно помочь, семья то при чем, обязательно нужно обидеть, оскорбить. Дело же в том, что это проблема всей России. Или может думаете, что вдруг ей помогут с квартирой, а остальным будет завидно. Если хотя бы нескольким семьям помогут, значит не бесполезными будут эти просьбы о помощи.
Гость
27 августа 2015, 10:58
Сейчас столько всяких программ по улучшению жилищных условий и для разных категорий граждан! Идите в администрацию- узнавайте. Я сама получала льготную ипотеку и многие мои знакомые получали Всякие льготные субсидии. Если площадь менее 12 кВ.м.на человека. Не бесплатно конечно, но намного дешевле чем ипотеку через банк брать. Плюс при рождении ребенка списывали стоимость 8 кВ.м. Чего сидеть- если квартиры нет- нужно попробовать получить какую- то помощь от государства.
Гость
27 августа 2015, 15:31
Поддерживаю .
27 августа 2015, 15:52
Якуповы, вы молодцы! Добивайтесь и не останавливайтесь. В Нефтекамске был похожий случай, но из-за смерти одного ребёнка Фазлиевым отказали в выдаче жилищного сертификата. С двумя детьми их уже не признавали многодетной семьёй. После того, как нефтекамский суд поддержал решение соцзащиты, Фазлиевы обратились в Верховный суд республики. В итоге их признали нуждающейся семьёй с того момента, когда они в первый раз обратились в администрацию. И их включили в список многодетный семей, имеющих право на получение жилищного сертификата. Когда уже никто не верил, что возможно добиться выдачи жилищного сертификата, они решили не сдаваться до последнего, проявили упорство и железный характер. http://www.youtube.com/watch?t=22&v=KRNNRrDo80I
Гость
28 августа 2015, 22:51
а для чего нам нужны сотни людей в красивой одежде, которые каждый день сидят в администрациях, курултаях и многих других зданиях? только чтобы они пришли, посидели, оформили на себя пару тройку квартир, несколько сотен сотов земли, купили крутые тачки и разъехались домой? каждый из нас имеет право на помощь и поддержку государства, а семьи,которые считаются многодетными тем более!
3 сентября 2015, 16:42
Если нужна помощь, рекомендовал бы обратиться к С.М.Миронову ("Справедливая Россия"). Можно через социальную сеть написать на его странице - в одноклассниках или вконтакте. Сергей Миронов всегда сам читает свои страницы, обязательно обратит внимание на просьбу о помощи.
Гость
26 августа 2015, 15:18
Злые вы все. В Советские времена при рождении 3 детей квартиру давали без проблем. Они рождаемость за Вас всех повышают. И они лиш просят всего лишь ускорить выдачу сертификата.
Гость
26 августа 2015, 16:31
Может машину Вам государство обязано еще предоставить???
Гость
26 августа 2015, 17:56
Пишут злые люди, у таких никогда ничего не будет, живите в своих съемных квартирах и злитесь дальше! А этой семье нужно добиваться своего, кто не случиться тому не открывают!
Гость
26 августа 2015, 20:27
Квартира не сьемная а заработанная никогда не унижались и ни у кого ничего не просили....не козыряли что многодетная семья!!!'Так что завидуйте молча "искренние"и "не злые"люди!!!Кредиты платим сами даже копеечные пособия не получаем к вашему сведению!!!
Гость
26 августа 2015, 18:22
Обязано. Не обломится, пусть дают. От этого никому не жарко, ни холодно не станет. А вот они всю жизнь будут благодарны и счастливы