перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Уборка снега в Уфе: кто крайний?

15 января 2015, 14:35
Гость
15 января 2015, 16:31
А что мешает убирать снег с дорог? первые полосы завалены, а/м нет, подъемы с псю все в снегу, парковочные карманы завалены. во дворах надо собирать телефоны с жильцов которые имеют а/м, вести пропаганду чтобы в а/м оставляли номера телефонов... во это работа, а не искать причины...
Гость
18 января 2015, 23:27
Вот вы и начните собирать телефоны...а потом за свой счет обзванивайте лентяев и олухов, которым лень подняться с дивана и на один день отогнать свои ам на стоянку.
Гость
15 января 2015, 16:37
Обычно виновник громче всех и кричит.
Гость
20 января 2015, 08:45
Обычно виновник привык пускать пыль в глаза и отвлекать от реальных проблем... Стравливая автовладельцев и пешеходов проблемы не решить, автовладельцы тоже ходят пешком и их родители, дети... Вы посмотрите на пешеходные дорожки - это же сплошная ледяная корка, а при пересечении с дорогой горы отваленной снежной каши. Вы посмотрите как по этим дорожкам ходят старики, а для них малейшее падение это месяцы лечения. Завалы снега на крайних полосах дорог это уже норма... И на мой взгляд проблема не от автовладельцев, коммунальщиков и дворников, а от отсутствия грамотного хозяина в городе.
Гость
15 января 2015, 21:13
ЖЭУ 10. Никаких табличек и объявлений насчет уборки снега никогда не было. Двор дмитриева-давлетшина чистят раз в месяц. Сегодня с утра, кстати, почистили. Нагребли у подъезда отвал снега, через который либо прыгать, либо в снег лезть. А ступеньки чистить кто будет? Зато поверх снежной горки на ступеньках песочком посыпали. Ну да, сильно поможет то ляк-ляк не сделать)) И такая ситуация - постоянно, сколько живу. Из года в год. Я как то пытался заставить это жэу лампочку в подъезде на лестнице ввернуть - вы б знали куда меня послали со словами "а вы там живете, вам надо - вы и вворачивайте!"
Гость
16 января 2015, 11:59
Сегодня с утра чуть з***цей все 10 ступенек не посчитал. Вчера был снег, сегодня уже лед. Округлых покатых форм. Его опять сверху песочком посыпали и типа и так сойдет.
Гость
19 января 2015, 12:21
Гость
16 января 2015, 11:59
Сегодня с утра чуть з***цей все 10 ступенек не посчитал. Вчера был снег, сегодня уже лед. Округлых покатых форм. Его опять сверху песочком посыпали и типа и так сойдет.
Лед до сих пор не убран со ступенек. Его только больше стало. В ЖЭУ 10 звонил - бесстолку. Куда пожаловаться можно?
Гость
19 января 2015, 17:15
Гость
19 января 2015, 12:21
Лед до сих пор не убран со ступенек. Его только больше стало. В ЖЭУ 10 звонил - бесстолку. Куда пожаловаться можно?
http://roszkh.ru/ - Жалуйтесь сюда, по всем вопросам коммунальных услуг! Там есть специальная форма, заполняете, отправляете (адрес, фамилию, суть проблемы). Занимает времени минут 5))) Официальная жалоба куда надо отправляется автоматически! Там в принципе все описано на сайте, почитайте. Сама неоднократно писала, все исправляют, и пишут официальные ответы. Хоть каждый день пишите, их за это а-та-та.
Гость
15 января 2015, 16:32
крыльцо им тоже а/м мешают чистить?
Гость
15 января 2015, 17:09
Элементарно. Бумажка под дворник засунута только-только - снег лежит под ней. Человек с утра уехал на работу - машина во дворе. Плакат воткнули тоже перед уборкой, иначе бы еще вечером его детишки утащили. Показуха. Никогда не видел дворников после 11 утра. Как платят так и работают.
Гость
15 января 2015, 21:10
вот бы во дворах эвакуировать начали, во время очистки от снега
Гость
15 января 2015, 21:30
А у меня такое ощущение, что чистят хорошо, стараются. Спасибо! Живем в своем доме, знаем, что это за труд. Зачастую бес полезный в нашем климате- только вычистишь, уже нападало.
Гость
16 января 2015, 09:20
Ага-ага, объявления. Повесили у нас недавно такое - мол, такого-то числа, во столько-то механизированная уборка двора, уберите машины. Обрадовались, убрали, благо машин всего десяток и хозяев все знают (дом небольшой). Вечером приезжаю... и капитально сажусь на брюхо в сугроб. Никакая техника вообще не приезжала, зря только людей сдернули. А не приезжала она потому, что недавно в том же сугробе на брюхо сел МУСОРОВОЗ!!! И его вытаскивали два ЖЭУшных трактора, у которых теперь перерасход топлива и выезжать они не будут, пока в бухгалтерии бумажки в порядок не приведут. А объявления повесили, потому что график. Так и работают. В поте лица.
Гость
15 января 2015, 16:28
а куда именно должен убирать автовладелец свой автомобиль на время уборки снега, может домой заносить
Гость
15 января 2015, 16:41
Может просто подождать когда во дворе уберут? Попробуйте!
16 января 2015, 17:39
А зпчем вы купили машину если не знаете куда ее деть кроме как бросить без присмотра на улице?
Гость
18 января 2015, 23:28
Есть такие места - " стоянка " называется.
Гость
15 января 2015, 17:31
У нас тоже во дворе объявление повесили поутру, когда все на работу уходили, а не заранее как говорится в статье. И что на трактор так надеются, дворники элементарно не чистят пешеходные дороги. Погода хорошая, вышла с коляской и что в итоге, у меня чуть коляска на бок не грохнулась вместе с ребенком, потому что дворники во время механизированной чистки не удосужились почистить пешеходные дорожки. Во время каникул также гуляла с коляской. Нужно было до магазина дойти, хотела пойти по пешеходной дороге, но там все снегом завалено, с коляской не пройдешь, пришлось идти по автомобильной дороге, вот там то я и встретила троих дворников, активно махающих лопатами и высказала им, что на автодороге и трактор может пройти, а пешеходную кто будет чистить. Занимаются мартышкиной работой.
Гость
15 января 2015, 20:26
а за 9 тыс вы пошли бы целый день лопатой махать и напрягаться??? конечно же нет!!! время идет ну и ладно! а машины действительно мешают, не то что во дворах, на дорогах бросают...
Гость
16 января 2015, 11:59
Гость
15 января 2015, 20:26
а за 9 тыс вы пошли бы целый день лопатой махать и напрягаться??? конечно же нет!!! время идет ну и ладно! а машины действительно мешают, не то что во дворах, на дорогах бросают...
Это работа, если ты не согласен его выполнять в полной мере, неважно за какие деньги, то не берись за нее! Все зависит от человека, а не от его зарплаты!
Гость
16 января 2015, 22:48
Гость
15 января 2015, 20:26
а за 9 тыс вы пошли бы целый день лопатой махать и напрягаться??? конечно же нет!!! время идет ну и ладно! а машины действительно мешают, не то что во дворах, на дорогах бросают...
У нас не 90,пускай тогда директора жэу ук, выходят а то раздули аппарат...
Гость
15 января 2015, 20:14
НЕ ИМЕЮТ ПРАВО ЭВАКУИРОВАТЬ МАШИНЫ ДЛЯ ЧИСТКИ СНЕГА НАРУШЕНИЕ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ
Гость
16 января 2015, 13:36
В позапрошлом году перед эстафетой никто на эти права внимания не обращал. А сейчас что мешает? Пареставили эвакуаторои на уже почищенное место и вась вопрос.
Гость
19 января 2015, 16:19
А ТЫ ЕЕ НА ЭТАЖ ЗАТАСКИВАЙ И НА БАЛКОНЕ ХРАНИ! ВЕДЬ ЭТО ТВОЯ СОБСТВЕННОСТЬ! А В ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДВОР БЕЗ СОГЛАСИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ НЕ СТАВЬ! ДЕТИ НАШИ ТАМ ГУЛЯЮТ! И ГЛАВНОЕ,ЭТО ДВОРОВАЯ ПЛОЩАДЬ А НЕ ГАРАЖНАЯ ИЛИ СТОЯНОЧНАЯ! ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОРОГИ,ВОТ НА ДОРОГЕ И ОСТАВЛЯЙ!
Гость
19 января 2015, 21:14
А КОГДА НА РЕТУАЛЬНОЙ МАШИНЕ ЗАЕЗЖАЕШЬ ВО ДВОР ,,,,ЭТО ПРОСТО ЖЖЖЖЖЖ ПОЛНАЯ ,,,,,,,,,КАК ПОКОЙНИКА ВЫВЕЗТИ ,,,,,,,РЕАЛЬНО "гемоРрой" ПОЛНЫЙ. ОДНИ ... КИДАЮТ МАШИНЫ СВОИ ГДЕ ПОПАЛО ДРУГОЙ НЕ МОЖЕТ ПРОЕХАТЬ ТОЖЕ КИДАЕТ РЯДОМ,,,,,,и пошло поехало по нарастающей!!!!
Гость
16 января 2015, 00:29
Падумаешь, проблему нашли! ОБъявление повесили, старшего предупредили, с бригадой договорились. Если к назначенному времени во дворе остались автомобили, бригада совместно со старшим по дому составляет акт и выставляет штраф за ложный вызов, который вешают на обеспеченных хозяев личного автотранспорта. Оплата повторного вызова бригады производится также за счет нерадивых автолюбителей. Вводится в квартплату, в графу: содержание придомовой территории. Пару раз наказать рублем, а там и снег растает))
16 января 2015, 01:51
А у нас не снега.
Гость
16 января 2015, 02:38
До этого же додуматься надо.начальник ЖЭУ приходит утром на работу.говорит дворнику,что выпал снег-надо убирать и уезжает!а дворник пойдет до обеда покавыряется,чекушку бахнет и домой спать.)))за девять тысяч кто будет работать день и ночь?!у нас на работе за16 т.р.4 месяца искали,узбека взяли.местные не идут на работу зимой.)))
Гость
16 января 2015, 22:53
Гость
16 января 2015, 02:38
До этого же додуматься надо.начальник ЖЭУ приходит утром на работу.говорит дворнику,что выпал снег-надо убирать и уезжает!а дворник пойдет до обеда покавыряется,чекушку бахнет и домой спать.)))за девять тысяч кто будет работать день и ночь?!у нас на работе за16 т.р.4 месяца искали,узбека взяли.местные не идут на работу зимой.)))
запросите отчеты по домам сколько за уборку мы платим, а ведь каждый подъезд и дом платит, вот и считайте сколько денег получается, а если деньги уходят налево то причем тут мы?
Гость
15 января 2015, 17:53
"Чтобы качественно расчистить проезды и тротуары, жильцы должны убрать машины хотя бы на время уборки" а где бы прочитать про то, что жильцы должны это делать?
Гость
15 января 2015, 18:08
Нв совести!!
Гость
19 января 2015, 16:14
Довыумничаете. Проведут РЕШЕНИИЕМ МЕРии по эвакуации из-за НЕВОЗМОЖНОСТИ УБИРАТЬ СНЕГ и ПО ВЫВОЗЯТ ВАШИ МАШИНЫ И ШТРАФОМ ОБЛОЖАТ! Вот тогда по умничаете! Ленивцы!
Гость
15 января 2015, 22:31
Вот вам хороший пример. На Тукаева 46, для сотрудников есть большая парковка. Никаких графиков, записок на стекле, никаких объявлений. Дворники сразу убирают выпавший снег и даже остатки подметают. И это не только для машин. В таком же состоянии находятся и тротуары. Никогда снег не упадёт на голову или на машину. И никогда там не бывает пробок.
Гость
17 января 2015, 10:14
Наверное, это место и видят руководители республики. По нему и оценивают работу всех ЖЭУ Башкортостана.
Гость
21 января 2015, 01:08
Знаю этот кусок рая. Там зимой и летом, днём и ночью порядок поддерживают.
Гость
16 января 2015, 12:37
у вас почему такое враждебное отношение к коммунальщикам? они что для себя дворы хотят почистить? просят машины убрать - уберите. 3 раза попросят - 3 раза уберите - не переломитесь наверно. не хотите машины убирать - живите по шею в снегу, в чём проблема? они же для вас работают - почему нельзя пойти им навстречу?
Гость
16 января 2015, 15:35
А если не просят?)
Гость
16 января 2015, 17:48
Гость
16 января 2015, 15:35
А если не просят?)
должны просить...)) и вообще должны снег чистить.)) и вообще предлагаю запретить всё плохое!!
Гость
15 января 2015, 18:30
у нас вовремя повесили. за два дня. многие машины годами стоят. а на полчаса убрать уж можно. зато как чисто и парковаться есть где
Гость
15 января 2015, 21:08
Которые годами стоят, вряд ли вообще заведутся.
Гость
15 января 2015, 23:46
Возле нашего дома по Ул. Салавата 11/1 назначена уборка снега на 17.01.2015, сейчас специально вышел и прошёл вокруг дома, не нашел ни одного объявления о планирующемся мероприятии. Как это понимать, как люди должны узнать об этом?
Гость
16 января 2015, 09:17
такие умные как ты могут рассказать другим жильцам
Гость
15 января 2015, 23:48
на остановке "Мед.колледж" снег валунами сгребли вдоль дороги,обе трамвайные остановки и переходы завалены, а там улицу переходят СЛЕПЫЕ студенты!!!!звонок в администрацию Октябрьского района ничего не дал-им плевать на людей!!!
Гость
16 января 2015, 22:51
Октябрьское самое гнилое...
Гость
16 января 2015, 11:19
А вот и ВРАКИ, не предупреждают жильцов заранее
Гость
16 января 2015, 12:39
поэтому я машину убирать не буду!!!! чистите как хотите!!!!
Гость
16 января 2015, 11:26
Накануне Никаких объявлений не было, консъержка в подъезде тоже молчала. В обед звонит жена, говорит: все машины во дворе пинают уборщики. В прошлом году тоже самое было, мне сигналку испортили. На работу не езжу потому что в центре парковки нет, и близко самому. Аффтор статьи - хватит песни петь, будь объективен!!!
Гость
16 января 2015, 12:38
не свисти - пинком сигналку не испортишь.
Гость
16 января 2015, 11:52
Как ни крути очистка дорог и дворов не организована как следует- не организована!- нелепые отмазки и переваливание вины. При этом есть места где чистят отлично несмотря на количество машин итп.
Гость
16 января 2015, 12:39
поэтому я машину убирать не буду!!!чистите как хотите!!!
Гость
19 января 2015, 12:00
Потому что народ у нас быдло! Все хотят всего, но при этом сами ничего сделать не могут. И бессмысленно ждать 16ого расчистку двора, если 15 пошел снег. Всю технику перебросят на расчистку центральных улиц. Не нравиться, бери лопату и чисти сам. А то только ныть и умеете.
Гость
19 января 2015, 12:26
А почему я должен брать лопату и что-то делать сам, когда я за это каждый месяц плачу коммунальщикам? Уборка придомовой территории - есть такой пунктик в квитанции. Вот перестанут с меня эти деньги брать - начнем сами делать. И трактор наймем и уборщика с лопатой и ломом, лед сбивать. А сейчас извольте - дом за работуу заплатил, а работа-то и не оказана - в подъезде крутые ступеньки, покрытые льдом, почти неделю не могут почистить! Что скажешь, а?
Гость
19 января 2015, 17:27
http://roszkh.ru/ - любые жалобы по коммунальным услугам. Заполняете имя, фамилию, адрес, и суть проблемы. Официальная жалоба формируется автоматически, и отправляется куда нужно. Реагируют незамедлительно. Им там в жэу сверху по шапке дают моментально. Особенно если несколько жалоб подряд начнете писать, день за днем. Проверено!
Гость
20 января 2015, 12:16
поддерживаю, писал и не раз!
Гость
21 января 2015, 18:42
Хорош ныть ДОХОДЯГИ......кто вам мешает взять в руки ЛОПАТУ и заняться немного СПОРТОМ.....всё какая то польза будет от вас РОССИИ МАТУШКЕ!!!АН нет вы будете ныть и сутками стучать ЖАЛОБЫ!!!
Гость
22 января 2015, 17:27
Есть у меня лопата, почистил снег у своей машины, тротуар немножко прихватил (утром настроение хорошее, машина прогревается). Приезжаю вечером - трактор на место моей машины свалил снег. После очередного раза на расчищенное место какой-то3660 член общества поставил свою машину и частично занял тротуар.
Гость
15 января 2015, 16:02
все правильно написано
Гость
15 января 2015, 16:52
итак скоро всё растает...
Гость
15 января 2015, 16:50
ищите место, было бы желание...
Гость
15 января 2015, 20:04
что. Вы все про дворы! приезжие части дорог заужины из снега который нвгребли вдоль бардюров ! волной смоет?
Гость
15 января 2015, 21:13
Ну да! Известная история, коммунальщикам жильцы мешают, врачам - больные, гос.службам - надоедливые граждане! Скоро утонем в снежной каше, а летом - в грязи и в пыли!
Гость
15 января 2015, 22:17
у нас во дворе жэу-38 вывесило объявление, что уборка будет проводится 14-15 января. и что - даже не намека на уборку. зато сегодня уже новое объявление поверх старого, что уборка будет 16-го января. и когда убирать машины? а если человек в отпуске, то сразу на неделю, а лучше на всю зиму убрать машину - вдруг жэу нагрянет с уборкой?
Гость
16 января 2015, 00:19
По ул. 8-марта машины уже по встрече ездят, снег с одной стороны дороги с начала зимы не убирали, а с другой эвакуаторщики забирают машины!
Гость
16 января 2015, 02:44
Ялалову лопату в руки!За деньги которые он получает в качестве заработной платы!
Гость
16 января 2015, 03:41
Умники Писатели ,Вам сказано по русски уберите авто на время уборки.
Гость
16 января 2015, 11:59
Живу по улице Российской, во дворе ЖЭУ 58. Во дворах, что дороги, что тротуары завалены снегом, спецтехника ездит каждый день, но походу по своим делам, так как чистка от снега дорог проходит не чаще одного раза за две недели, и то просто проедет трактор по дороге свалит в одно место и все, парковочные места и тротуары остаются в неизменном виде. А про предупреждении об оборке парковочных мест и речи никогда не было!
Гость
16 января 2015, 12:25
А еще мешают уборке снега те, кто огородил парковочные места, как свои собственные.
Гость
19 января 2015, 11:16
Наш дом тоже относится к ЖЭУ-38 - С.Халтурина, 44 (самый длинный 8-ми подъездный дом), со стороны дворов нет пешеходной дорожки, ходим по проезжей части, машины стоят только на газонной части, а все равно чистка проезжей части толком не производится, в результате - машины застревают (на днях была свидетелем, как "Скорая помощь" еле проехала, чуть не застряла - колея очень глубокая), контейнеры с мусором не очищаются, поскольку громоздкая мусоросборная техника проехать по нашему двору боится, людям ходить негде, особенно жалко смотреть на пожилых людей и мамочек с колясками. Звонки в диспетчерскую службу ничего не дают, если не начинаешь ругаться и качать права. Зато сейчас, как пить дать, опять придут платежки за квартиру с увеличившимися суммами.
Гость
19 января 2015, 12:54
прежде чем покупать машину, купи гараж. У меня лично проблем нет, загнал под крышу и балдею, проходя мимо МЕРСЕДЕСА или ЛАДКРУЗЕРА в сугробе думаю, лучше бы ЛАДУ купил, да с гаражем был:)
Гость
19 января 2015, 14:20
1. машину тоже в гараже держал в кооперативе Заря на ул. Аврора. И редко на ночь во дворе оставлял (хотя до гаража 1,5км в гору). Дейсвтительно балдеж, поиск мест во дворе не проблема, в любой мороз заводится (даже в холодном гараже), пока снег чистишь вокруг ворот машина нормально прогревается. Тока вот продали нас администрация кировского района. Теперь там будет платный мед. центр. (так слышал). Теперь а/м во дворе. Вечером возвращаешься - уже нервозность парканешься или нет. вот нервы расшатаю там да сям и в это мед. центр личится. бесит продажность.
Гость
19 января 2015, 16:31
можно просто отогнать в сторону и подождать окончание работы!
Гость
21 января 2015, 10:21
Пешеходные тротуары у нас чистят токо на Проспекте Октября... А вот например Бульвар Хадии Давлетшиной: - по одной стороне - жалкая пешеходами пробитая тропинка, а с другой стороны - ... лицея и книжного издательства "КОТАБ"
Гость
7 января 2017, 23:14
Буржуи и позорники! Не было таких проблем раньше, всегда предупреждали заранее - люди авто убирали. Ладно дворы, на дорогах ведь тоже сугробы! (Авроры к примеру), авто не мешает, в чем проблема?! В деревнях могут, а в "столице" нет???
Гость
3 марта 2023, 23:34
Орджоникидзевский район, старые Турбаслы, мало того что отвратительно убирали снег в последнюю неделю, так когда решили все-таки убрать, отправили Ротор с супер водителём, который закидал дома снегом с камнями! Дети напуганы , еле успокоили! Слава богу окна выдержали и не разбились! Отвратительное отношение водителя и организации к жителям!