перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Уфимцев заставят ездить на трамваях

25 ноября 2014, 15:31
Гость
25 ноября 2014, 21:30
Даешь трамвай из Демы до 8этажки!
Гость
26 ноября 2014, 08:32
Через старую уфу желательно)))
Гость
26 ноября 2014, 09:39
Гость
26 ноября 2014, 08:32
Через старую уфу желательно)))
С заездом в базилеевку!
Гость
27 ноября 2014, 17:41
И лучше через Затон, а то там вечно не доедешь!!!!
Гость
25 ноября 2014, 22:51
Трамвай нужен такой, чтобы ходил строго по расписанию и был абсолютно независим, т.е. иметь свою автономную транспортную инфраструктуру, которая будет недоступна другим видам транспорта. Как метро, но только на поверхности земли. А все остальные способы заставить уфимцев пересесть на трамвай будут обречены на провал.
Гость
26 ноября 2014, 08:33
+100500
Гость
26 ноября 2014, 16:22
Да, это дело говоришь! Было бы еще неплохо создать такую же автобусную линию. Нужно оставить только нормальный общественный транспорт - многоместные автобусы. Газели и прочее убрать! Вот сколько один Нефаз может перевезти? А одна Газель? И теперь вопрос сколько Газелей нужно чтобы перевести столько же пассажиров сколько один хороший большой автобус! Газелий хлам создает огромные помехи. Слишком их много. Хотя есть один плюс в том, что ГАЗели очень хорошо поддержали завод ГАЗ. А так Газели это очень неправильно.
Гость
25 ноября 2014, 21:44
Таким способом на трамваях ездить не заставишь. Не хотелось огорчать чиновников, но против правды не попрешь. Жаль, что экологичные виды транспорта не в чести.
Гость
25 ноября 2014, 18:34
заголовок то какой "...заставят...", я аж перепужался со стаху! мне до ближайших трамвайных путей полчаса идти, а в сипайлово они свое равно не идут. прям вся жизнь перед глазами пронеслась. не надо так людей пугать, человек может не успеть статью до конца прочитать.
Гость
26 ноября 2014, 08:08
Заставят, еще как заставят! Иначе в кандалы закуют и огромными штрафами обложат
Гость
25 ноября 2014, 18:44
Да к заводу Химпрома ходил трамвай, через новый путепровод! Однако дирекции ближайших заводов отказались от ремонта Трамвайных путей! Так что теперь все дружно стоят в пробке, и автобусы, и рабочие на своих машинах, и все кому нужно в город с других районов!
Гость
25 ноября 2014, 20:08
А слабо отремонтировать дороги (на аэропорт не надо)? И организовать движение по уму. Если пробка то гайцы резко исчезают или за пробкой тормозят и делают еще хуже (денежку). Хотя никто из властей коменты не читает. Мы пишем сами себе.
Гость
25 ноября 2014, 18:40
Про Сипайлово не забудьте, где живёт почти четверть всего населения Уфы! Тогда здесь точно весь город встанет!!!
Гость
25 ноября 2014, 23:23
В сипайлово стоят не те кто там живет! а те транзиные которые с утра в центр торопятся, а вечером эти же олухи обратно толкутся. А сипайловцы как ездили в обход всех пробок, так и ездят.
Гость
4 декабря 2014, 13:07
Гость
25 ноября 2014, 23:23
В сипайлово стоят не те кто там живет! а те транзиные которые с утра в центр торопятся, а вечером эти же олухи обратно толкутся. А сипайловцы как ездили в обход всех пробок, так и ездят.
А как проехать в обход пробок
Гость
25 ноября 2014, 18:58
я только рад, спасибо!
Гость
25 ноября 2014, 19:52
это хорошо, что новые пути будут прокладывать)))а по поводу экономии и пр неудобств , я считаю - кто не хочет, тот не ездит))) печки бы посильнее в электротранспорт и уплотнители на двери, а то прохладно
Гость
26 ноября 2014, 17:03
Гость
25 ноября 2014, 19:52
это хорошо, что новые пути будут прокладывать)))а по поводу экономии и пр неудобств , я считаю - кто не хочет, тот не ездит))) печки бы посильнее в электротранспорт и уплотнители на двери, а то прохладно
Какой прохладно - холод собачий!
Гость
25 ноября 2014, 20:32
Идея неплохая и маршрут "правильный". Если не съэкономят на нормальных трамваях. Низкопольниках с кондиционером и хорошим отоплением. Насчет единого билета - тема актуальная. Почему человек должен платить дважды пересаживаясь, к примеру, с трамвая на троллейбус? Что тот, что другой от одной конторы - МУЭТ г.Уфы. Впрочем, такая же смешная история с автобусами "Башавтотранса". Единый билет для бесплатных пересадок должен действовать определенное количество времени. Обычно это 2 часа.
Гость
26 ноября 2014, 17:05
В Москве билет стоит 50 рублей, действует 90 минут.
Гость
27 ноября 2014, 13:06
Низкопольники с кондиционером и отоплением могут ходить, только если проложат рельсы от аэропорта до Белого дома.
Гость
25 ноября 2014, 20:34
Последнее время приходится ездить на трамвае, до работы так намного ближе. Так вот, идешь утром и не знаешь, будет пятерка ходить или нет, регулярно движение прерывается. В этом смысле трамвай весьма ненадежный транспорт.
Гость
26 ноября 2014, 09:41
Нужно возраждать электричку!От станции потом пустить маршруты по городу.
Гость
27 ноября 2014, 13:07
Гость
26 ноября 2014, 09:41
Нужно возраждать электричку!От станции потом пустить маршруты по городу.
Не выгодно. Слишком дёшево.
Гость
25 ноября 2014, 17:19
Поочереди.... с начала дорогу к моему заводу , через тимашевский путепровод
Гость
25 ноября 2014, 20:28
...к МОЕМУ заводу...Вы владелец завода?
Гость
25 ноября 2014, 17:35
Наконец дошли как правильно экономить нам гражданам на электротранспорте А мне бедолаге как с экономить если я появляюсь в столице один раз в пол года
Гость
25 ноября 2014, 18:57
чаще появляйся - больше сэкономишь.
Гость
25 ноября 2014, 21:02
главное создать невыносимые условия для автовладельцев, и тогда условия для работы общественно транспорта не нужно создавать.
Гость
26 ноября 2014, 12:51
Как в черниковке что ль ?
Гость
25 ноября 2014, 18:39
Не надо ни каких трамваев по Российской , и без них места мало .
Гость
25 ноября 2014, 18:48
Чешская технология разваливается, достаточно посмотреть на выбоины на рельсах! Ещё пару лет и будет грохот, как и раньше!!!!1
Гость
25 ноября 2014, 20:08
Хотел бы я посмотреть как будут меня заставлять с бульвара Славы до остановки трмплин на трамвае ездить
Гость
25 ноября 2014, 20:25
в черниковке бы трамваи обновить,а то ни одна дверь не закрывается. холод лютый,сидеть так вообще не возможно.отсюда вопрос: ЗА КАКОЙ КОМФОРТ ДОЛЖНЫ ЛЮДИ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ?
Гость
25 ноября 2014, 20:45
мне понравилась фраза про эконимаю для завтраков. ни как не могу сообразить что же можно съесть на 3 рубля. чупа-чупс и то 5 стоит
Гость
26 ноября 2014, 07:17
Помню сипайловцев так приучали на троллейбусе кататься,года 3-4 не одного рогатого не видел)))
Гость
26 ноября 2014, 09:53
Многие бы с удовольствием ездили на трамваях если бы они чаще ходили и не застревали на полпути. А также не помешало бы сделать их комфортнее. а то в них летом не продохнешь а зимой очень холодно
Гость
26 ноября 2014, 11:51
Учились бы у Праги. Трамваи ходят - минута в минуту, никаких пробок и помех, никому не мешают. Но для нас это недосягаемов, видимо.
Гость
26 ноября 2014, 20:33
Мне нравится ездить на общественнли эл.транспорте, лишь бы они ходили во время!
Гость
26 ноября 2014, 20:40
Хочу платить, только ездите пжлст вовремя, и до конечной, для 16 троллейбруса :-/
Гость
25 ноября 2014, 17:05
По менделеева в час пик никакой трамвай никуда не проедет, там иногда даже не встречных рельсах особоы тупые стоят
Гость
25 ноября 2014, 18:56
вот и я о том всегда говорил - трамваи и троллейбусы могут ездить быстрее, если бы им не мешали бараны на дорогах. А у этих баранов личный транспорт надо конфисковывать. Только так стадо рассосется.
Гость
25 ноября 2014, 20:01
Гость
25 ноября 2014, 18:56
вот и я о том всегда говорил - трамваи и троллейбусы могут ездить быстрее, если бы им не мешали бараны на дорогах. А у этих баранов личный транспорт надо конфисковывать. Только так стадо рассосется.
Тролейбус встанет нет эл. энергии и стоит пока провода исправят это не пробка опять водилы виноваты
Гость
25 ноября 2014, 20:52
Гость
25 ноября 2014, 18:56
вот и я о том всегда говорил - трамваи и троллейбусы могут ездить быстрее, если бы им не мешали бараны на дорогах. А у этих баранов личный транспорт надо конфисковывать. Только так стадо рассосется.
Трамвай согласен- если только не за счёт дороги. Троллейбусы такие пробки часто создают, что их экологичность заставляет задуматься.
Гость
25 ноября 2014, 17:15
Нельзя разве было единый билет сделать, тогда ведь можно было бы очень хорошо оптимизировать маршрутную сеть электротранспорта?
Гость
25 ноября 2014, 20:35
Он и так единый трамвай-троллейбус.
Гость
26 ноября 2014, 11:38
Гость
25 ноября 2014, 20:35
Он и так единый трамвай-троллейбус.
Скорее имелось введу трамвай-троллейбус-автобус
Гость
25 ноября 2014, 16:55
Особенно мне понравилось "..в створе улице Российской..", т.е. займут проезжую часть и без того неширокой улицы... Будет как на хадии давлетшиной от аграрного до комсомольской - БЕСПРЕДЕЛ, ВОЗГЛАВЛЯЕМЫЙ мвд!!!
Гость
26 ноября 2014, 00:38
лучше бы подумали о новой максимовке!!! туда вообще сложно добраться, я не говорю уж о том, как выбраться оттуда!!! дома построили, а про транспорт не подумали!!!
Гость
26 ноября 2014, 09:57
Кстати - про Сипайлово - НЕ ВЕРТЕ!!! Это очередная бряхня.... как с тунелем под Уфимкой... Отмоют денежки - и все довольны...
Гость
26 ноября 2014, 10:29
Ага, сначала демонтировали трамвайные пути, а теперь их снова прокладывать. Еще б комфортнее было в вагонах и шустрее ходили, а так норм. Некоторые районы трамваи так и не затрагивают (Док, Сипайлово, и т.д.). Черниковский парк травмаев вообще ужал, ни одного нового, одно старье, все новые в центре.
Гость
26 ноября 2014, 13:30
пора летать, а мы все про рельсы думаем, уРаааа!!!!! в рОСССИи жиииВЕММММ
Гость
26 ноября 2014, 16:24
Зачем нужен этот трамвай? Частным маршруткам он все равно проиграет. А так...лишние выбоины под колесами. Лучше бы отремонтировали дороги.
Гость
27 ноября 2014, 17:55
Фазлыев пытается сделать хорошую мину даже не при плохой игре, а при полном её отсутствии. Кому нужен трамвай даже за 9 рублей (а я каждый месяц буду кредитовать МУЭТ на эту сумму), если его после 22 часов не дождёшься, на вокзал не дождёшься в принципе, а как только где-то небольшая авария, сразу по этой ветке перестают пускать трамваи??? Для сравнения: в мск одна поездка на тех же условиях, что озвучил Фазлыев, выходит по 13,3(3) ру, транспортом можно пользоваться любым, а не только электро-, причём с пяти утра до двух ночи. Да и срок действия оплаченных поездок давно увеличен до 90 дней.
Гость
27 ноября 2014, 18:37
Постройте монорельс, чтобы никому не мешал - вместо метро... Будет и быстро и дешевле, а то хотите еще больше ситуацию усугубить... На трамваях ездить не возможно, то и дело стоят из-за аварий
Гость
27 ноября 2014, 19:08
Заставят. Журналисты должны как-то лучше владеть словом и пером)))))
Гость
28 ноября 2014, 01:12
Трамвай это анахронизм. Занимает полосу, ездит редко, гремит. Сервис отсутствует. Вообщем "Вагон для животных" .