перейти к публикации
63 комментария к публикации

Генпрокуратура намерена вернуть «Башнефть»

26 сентября 2014, 11:13
Гость
Гость
2 октября 2014, 12:02
Ну что все всполошились? Это ж очередной передел собственности. Из одного кармана переложат в другой. Народ от этого ничего не получит.
Гость
29 сентября 2014, 10:53
И выпустили льва на арену колизея! Щас будет кровяка, зрелище! А потом хлеб покидают особо голодным. Лишь бы не было восстания )) лишь бы народ радовался!
Гость
29 сентября 2014, 00:17
Ну ка попробуйте
Гость
28 сентября 2014, 15:52
Самое главное, "господа" - процесс пошел! ГП получило задание - забрать, еву в кандалы, теперь на очереди другой шарлатан, который пока прячется в Альпийских горах. Но и его скоро приведут в браслетах, а папенька пойдет, к сожалению, только свидетелем, т.к. сумел через курултайщиков прикрыться законом о неприкосновенности как первый "президент". ГП может и этот вшивый закончик отменить, тогда и мордозада могут пристегнуть к делам, которые стоят 2,5 миллиарда баксов республиканской собственности и присвоенные им, а потом скоропостижно проданные еву. Другое дело, что республике, а тем более люмпенам от этого процесса абсолютно ничего не достанется, но башмак будет гордым, что сумел отобрать у неприкосновенного.
Гость
28 сентября 2014, 21:01
Мечтатель , у вас там в базилевке все такие?
Гость
27 сентября 2014, 20:59
наконец то хоть цены поднимать не будут
Гость
28 сентября 2014, 01:02
Держите карман шире,ага...)))
Гость
27 сентября 2014, 19:04
Все хотят посмотрим смогут ли?
Гость
27 сентября 2014, 13:02
Бедная Башнефть... Какие-никакие налоги республике отжевывала,а теперь вообще побреемся. У нас же что Роснефть,что Газпром- не российские компании. Интересно,Татнефть под раздачу попадет? Олигархи взбунтуются...
Гость
27 сентября 2014, 04:01
что- то не верится поживем увидим
Гость
26 сентября 2014, 23:55
опять делишки свои замутили
Гость
26 сентября 2014, 22:28
деньги в 30 млрд за 2 года освоил хам в свой карман бюджет пустой теперь надо освоить оставшуюся в фонде.То что башнефть вернут государству радоваться простым жителям республики нечего.Все равно все деньги утекут в москву.Все решено на верху.Обычный передел собственности.
Гость
26 сентября 2014, 21:05
Хамитов: от приватизации "Башнефти" бюджет не получил ни копейки. У следствия есть вопросы и к руководству благотворительного фонда "Урал". ------------------------------------------------------------------------------------ Хамитов нацелен на БФУ, Башнефть не светит.
Гость
29 сентября 2014, 00:29
Таки он не получит. Зато ему респект и уважуха будет.
Гость
26 сентября 2014, 20:11
Господа-мечтатели, читайте внимательнее новостные ленты. Акции хотят вернуть не в республиканскую, а федеральную собственность. Что это значит? Это значит что затем по копеечной цене из продадут госкомпании, как в случае с ЮКОСом. Башкирию не получит ничего, кроме того что уже имеет. А вот что буде дальше - большой вопрос.
Гость
27 сентября 2014, 08:12
а дальше у тысяч рабочих снизят зарплату, бензин в республике подорожает больше чем в соседних регионах.. и руководство республики ничего с этим поделать не сможет.
Гость
26 сентября 2014, 19:43
Чему радоваться? Все знают о переходе в Роснефть, а налоги также текут в Москоу - сити! Только у роснефти кишка-тонка с татнефтью!
Гость
27 сентября 2014, 12:56
погоди татнефть под роснефтью окажется!!!а москва сити это бизнес-комплекс умник
Гость
26 сентября 2014, 18:51
А Бисфенол-Синтеспирт тоже вернули? Моя дочь говорит там зарплаты не растут как их москвичи купили.
Гость
26 сентября 2014, 17:54
Зря губу на Башнефть раскатали. Походу БФУ придется отдать и еще должны останемся...
Гость
29 сентября 2014, 00:30
Так мы и так должны
Гость
26 сентября 2014, 16:47
Обизательно верните, наконецто появятся деньги на снос наших бараков на Аксакова
Гость
26 сентября 2014, 16:17
Уже вернули!Поздравляю заинтересованых
Гость
26 сентября 2014, 16:46
можно поподробнее?
Гость
26 сентября 2014, 16:53
Акции под арестом. Вернут тому у кого украли после решения суда. А воры сядут. Ну, я надеюсь.
Гость
26 сентября 2014, 15:41
У башлыга душка не хватит вернуть Башнефть в Республику
Гость
26 сентября 2014, 15:39
Перейдёт род роЗнефть поправить статистику падающей добычи,акционеры проголосуют массовым сливом с БН.А про народ тут речь и не идёт.Откуда у народа такие деньги ? Или не знаете,что строим?
Гость
26 сентября 2014, 16:43
Откуда знаешь? Инсайд? Или просто аналитик квартирного масштаба?
Гость
26 сентября 2014, 15:30
А папашку-то с сынком Р. посодют теперь, нет?
Гость
27 сентября 2014, 21:42
нет
Гость
28 сентября 2014, 18:43
Надеюсь
Гость
29 сентября 2014, 00:37
У нас сажают когда 2 млн руб украл только.
Гость
26 сентября 2014, 15:15
сроки исковой давности истекли
Гость
26 сентября 2014, 17:03
Это как посмотреть. Нарушение приватизационного регламента - это одно, а кража в особо крупном размере - это другое. Во втором случае срок давности до 15 лет. Так что, все еще возможно, была бы добрая воля, а она, как видно, есть.
Гость
26 сентября 2014, 19:13
Гость
26 сентября 2014, 17:03
Это как посмотреть. Нарушение приватизационного регламента - это одно, а кража в особо крупном размере - это другое. Во втором случае срок давности до 15 лет. Так что, все еще возможно, была бы добрая воля, а она, как видно, есть.
сроки давности (три года) для виндикационного иска давно прошли - более чем достаточно для отказа в исковых требованиях, а посему дешевый пиар для публики
Гость
27 сентября 2014, 08:46
Гость
26 сентября 2014, 19:13
сроки давности (три года) для виндикационного иска давно прошли - более чем достаточно для отказа в исковых требованиях, а посему дешевый пиар для публики
Есть варианты, они получали дивиденды с украденных акций. Это большие деньги, на покрыте которых может пойти вся Башнефть. Так что загибать можно, было бы желание.
Гость
26 сентября 2014, 13:46
А что Генпрокурор поменялся недавно?? И чем так был занят Чайка столько лет??? Я не против чтобы все встало на свои места, но пусть прокуратура ответит, ответит первое лицо, а не стрелочник! Это не выговор, а отлучение от власти и денежных потоков Чайки!
Гость
26 сентября 2014, 14:35
Ничего себе стрелочник, умыкнул несолько ярдов! Спакуха, солдат, все идет по плану! Хамитов должен получить Башнефть в Республику!
Гость
26 сентября 2014, 15:38
Гость
26 сентября 2014, 14:35
Ничего себе стрелочник, умыкнул несолько ярдов! Спакуха, солдат, все идет по плану! Хамитов должен получить Башнефть в Республику!
Тогда можно аплодировать Хамитову и поверить в справедливость в Башкирии!
Гость
29 сентября 2014, 00:40
У Чайки то какие потоки?
Гость
26 сентября 2014, 13:32
Большинство предприятий своровано!! Через залоговые Аукционы и административные схемы . Обществом не признаются так называемые приватизационные предприятия !! Без национализации всех предприятий самим так называемым "собственникам" , будет плохо спать!. Легализовать в России невозможно! Придется постепенно отдавать сворованные предприятия, дело времени!! Ну а если до конца быть честными перед своим народом и Россией , власть должна провести РЕСТИТУЦИЮ по собственности , которую забрали в 1917 году и последующих годах революции!! Кроме того , для потомков тех дворян и купцов , офицеров царской Армии все эти деятили , эффективные менеджеры и т.д напрашивается один вопрос " ВЫ , чьих БУДЕТЕ? ".
Гость
26 сентября 2014, 14:43
Ты, по всему видать, казачок засланый. Не надо всех стрелять и все отнимать. Нужно просто применять право в нужном месте в нужный час. Кароч, не гони волну: Башефть должна вернуться в закрома.
Гость
26 сентября 2014, 14:59
Гость
26 сентября 2014, 14:43
Ты, по всему видать, казачок засланый. Не надо всех стрелять и все отнимать. Нужно просто применять право в нужном месте в нужный час. Кароч, не гони волну: Башефть должна вернуться в закрома.
Я пр тоже самое ! Вернуть России!! Внимательно , читайте!
Гость
26 сентября 2014, 15:31
Гость
26 сентября 2014, 14:59
Я пр тоже самое ! Вернуть России!! Внимательно , читайте!
дадада! одно только замечание: дорога даже самая длинная начинается с первого шага. так что - спокойствие и терпение. не суетись, солдат, все буит норм.
Гость
26 сентября 2014, 13:14
Короче. "Башнефть" -"Роснефти" Бф "Урал" - Хамитову АФК "Система" - государству Не понимаю радости. Отожмут БФУ, который работал на республику реальными делами - все это видели, и отдадут Хамитову, который растворит деньги в воздухе (наподобие того, как он растворяет средства уже несколько лет на аэропортовской трассе в режиме нон-стоп), как-будто их никогда и не было.
Гость
26 сентября 2014, 14:38
Я пока вижу, что сделка должна быть признана ничтожной. А раз так, все возвращается на исходные. БФУ при таких раскладах уходит куда угодно только не Хамитову. По идее обратно Системе... Башнефть - в Республику.
Гость
26 сентября 2014, 15:32
Гость
26 сентября 2014, 14:38
Я пока вижу, что сделка должна быть признана ничтожной. А раз так, все возвращается на исходные. БФУ при таких раскладах уходит куда угодно только не Хамитову. По идее обратно Системе... Башнефть - в Республику.
Так было-бы справедливо и законно!
Гость
26 сентября 2014, 16:16
Гость
26 сентября 2014, 15:32
Так было-бы справедливо и законно!
По телевизору верещали, что республика незаконно пользовалась дивидендами от нефтянки. Даже нашли эксперта-аудитора который мол видел своими глазами нарушение... А теперь хотят отжать нефтянку в роснефть и вернуть с республики "долги" за все прошлые годы. Хамитов сюда не зря пришел... после него останется разруха... Рахимов конечно был не подарок, но в республике были деньги и какое-то развитие.
Гость
26 сентября 2014, 12:34
Тогда и приватизированные в начале 90-хх сомнительными схемами предприятия по всей России тоже надо вернуть..
Гость
26 сентября 2014, 16:15
акции которого купили сотни тысяч жителей Башкирии -и остались с носом -превратился в малюсенький банк -переехал на задворки г. Уфы .??
Гость
27 сентября 2014, 21:32
Гость
26 сентября 2014, 16:15
акции которого купили сотни тысяч жителей Башкирии -и остались с носом -превратился в малюсенький банк -переехал на задворки г. Уфы .??
Что делать ?
Гость
29 сентября 2014, 00:48
А че Крым же вернули, только с трудом верится
Гость
26 сентября 2014, 12:32
Ну наконец-то!!!!!! Спасибо Генпрокуратуре!!!!!!
Гость
26 сентября 2014, 12:23
Это надо было сделать мнатцать лет назад.
Гость
26 сентября 2014, 14:44
Согласен, нужно было. Но это не значит, что это не нужно делать сейчас.
Гость
27 сентября 2014, 21:41
Гость
26 сентября 2014, 14:44
Согласен, нужно было. Но это не значит, что это не нужно делать сейчас.
Да,но сроки исковой давности только истекли
Гость