«Ишимбайские» беженцы пожаловались, что им не рады
12 августа 2014, 17:20
Гость
13 августа 2014, 12:08
Для Ишимбая 20000 еще нормально. Я с двумя детьми получаю столько, нет своей квартиры, снимаю... Может мне тоже сесть на лавочку , ногу на ногу и руки разводить... Вот если бы там бабуля сидела так немощная было бы еще куда не шло. Пусть Обаму и Порошенко материт за то что у него нет того что было. А тут им помогают чем могут
Гость
13 августа 2014, 22:58
Я вообще не понимаю, где в ишимбае можно 20 000 заработать. Я в уфе 18 000 зарабатываю
Гость
12 августа 2014, 20:48
Интересно, а сколько Ишимбайцев живут всю жизнь без горячей воды, без бесплатного электричества за стиральную машинку, без 800 рублей в день, без простого душа, даже без холодной воды?
Гость
21 августа 2014, 12:09
Да не получают они компенсации, это все обман!!!
Гость
29 августа 2014, 09:55
В Ишимбае, к сведению авторов, горячей воды не бфывает все лето - с июня по август. Потом начинаются испытания, и горячей воды нет полсентября.
Гость
12 августа 2014, 20:14
Кому не нравится могут ехать на родину!
Гость
21 августа 2014, 12:09
Их суда по распределению нашего руководства прислали, он в этом не виноваты.
Гость
13 августа 2014, 13:36
Здоровый мужик сидит и плачется. Я бы рожу ему набил вдобавок, если бы при мне заныл. Иди воюй за свою родину, что же тут сидишь над мирным небом, трус позорный и еще права качаешь.
Гость
14 августа 2014, 01:54
правильно! иди защищай Родину Украину от захватчиков.которые оттяпывают её территории.
Гость
12 августа 2014, 20:46
мужчины молчат когда им тяжело...
Гость
13 августа 2014, 09:06
пусть работает можно и грузчиком при желании работы нет там трудовая не нужна, а не довольны скатертью дорожка обратно родину мать защищать
Гость
13 августа 2014, 19:51
Они думают, что в сказку попали?! Принесут всё на блюдечке?! Для Ишимбая 20000? Да для половины уфы 20т - это рай. У всех зарплата пострадала, в связи с данной ситуацией. Я в столице росла без горячей воды, не умерла. Не на скамейке средь белого дня сидеть нужно, а шуршать. Я с семнадцати лет без родителей осталась, пекусь о себе, стараюсь и никакое государство не помогало. Наоборот, быстренько квартиру прибрало и на улицу. Приехали - хочешь жить умей вертеться. Всё понимаю, не дай бог у нас такое. Протянули руку помощи, ни кого насильно не привозили. А перевернуть ситуацию наоборот, нужна будет поддержка россиянам, так Украина первая руки умоет. И нет давно СССР и ни кому МЫ не братья давно. И не удивлюсь, если беженцы громче всех Россию хаяли. Будьте благодарными и бог вам в помощь.
Гость
12 августа 2014, 23:20
Не нравится, пусть валят дальше. Они сами во всем виноваты. А то захотели жить в Украине и по российским законам и понятиям. Такого не бывает, если ты живешь в стране, то живешь по законам этой страны. А то они хотели разделить страну и создать какое-то квази-государство -Новороссию, которой никогда и в помине не было. Здесь им не место, не ровен час они еще здесь устроят нам всем Майдан.
Гость
13 августа 2014, 02:29
ты бредишь...)) -тебя бы так разбомбили, не спросив фамилии и политпредпочтений... а мужичок в шахте работу ищет..-Бог ему навстречу ...
Гость
14 августа 2014, 08:26
Гость
13 августа 2014, 02:29
ты бредишь...)) -тебя бы так разбомбили, не спросив фамилии и политпредпочтений... а мужичок в шахте работу ищет..-Бог ему навстречу ...
Нас и бомбили в Великую Отечественную!! И не бегали наши деды а Родину защищали!!!
Гость
13 августа 2014, 10:05
Многие хотели жить в Европе а прибежали в Россию еще и не довольны. Недавно новость была что украинская семья (беженцы) получили квартиру в Стерлитамаке. Я-гражданка РФ с рождения, нуждалась в улучшении жилищных условий (7 человек на 60 м.) 3 года ходила в районную администрацию чтобы встать на очередь по программе молодая семья. Причем улучшаться не бесплатно! Все бестолку,не поставили. Пришлось своими силами - ипотека - 20 лет по 20 тысяч!!! Вот может тоже сбежать в Стерлитамак?!! Все понимаю, жалко людей, от войны бегут но почему все в Россию? У нас своих безработных и нуждающихся предостаточно!!!
Гость
13 августа 2014, 10:27
Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА. ДЛЯ СВОИХ НЕ ЗЕМЛИ НЕ СОЦПРОГРАММ
Гость
13 августа 2014, 13:27
Вы в поликлиниках ещё с беженцами не общались.... Они вообще ведут себя нагло и бесцеремонно! Все им все должны... А мы значит не люди и получаем мы очень много!
Гость
30 сентября 2014, 19:52
хочу спросить знаете поговорку в семье не без урода и беженцы такие и само местное население такое я случай знаю где беженка с больным сердцем простояла в очереди целых два часа а её даже по очереди не пропустили что у неё давление упала и она потеряла сознание вод и не суди о тех кого не знаешь узнай сначала своих а потом говори о беженцах
Гость
12 августа 2014, 20:09
Вообще- то во время войны беженцами были старики , женщины и дети , а мужики воевали за их будующее .
Гость
13 августа 2014, 08:59
учи русский - "будующее"
Гость
13 августа 2014, 10:01
Гость
13 августа 2014, 08:59
учи русский - "будующее"
когда не хватает аргументов, начинают придираться до мелочей. Ты чё, самый грамотный что ли?
Гость
15 августа 2014, 11:43
Абсолютно согласен с автором, мужики должны воевать, а не позорно бежать от Укропов.
Гость
13 августа 2014, 13:05
Средняя зарплата по городу Ишимбай 10-12 тыс.рублей, 20- считается очень приличной. Людям урезали зарплаты до минимума, и так маленькие зарплаты, конечно это разозлит любого.
Гость
13 августа 2014, 16:34
Считаю вообще вопрос гостеприимства должен обсуждаться с гражданами РФ, жителями городов куда направляют беженцев. И без войны ехали в Россию со всех концов на заработки-ну так хоть работали, а сейчас, сытые, одетые, обутые, с крышей над головой - и не довольные. А жители того же Ишимбая, да и любого другого города должны плясать от счастья что зарплаты урезают, цены повышают, мест в школах и садах не было и не будет (у беженцев льготная очередь в дет. сады), работы нет и не будет (нужно трудоустроить беженцев). Воды понимаешь ли нет-трагедия. Советский район г.Уфы, с мая по август вода горячая отключалась 3 раза по 2 недели и не ноем, хотя платим и за воду и за газ на которой греем воду в кастрюлях и за эл-во у кого водонагреватели.
Гость
13 августа 2014, 17:03
Украина граничит с Польшей, Венгрией, Румынией и тд. Сколько тысяч беженцев укрылись от войны в этих странах??? Там наверняка лучше чес в негостеприимной России!
Гость
12 августа 2014, 22:08
Уважаемые товарищи Россияне, нельзя так относиться к беженцам...... Это ведь наши люди, люди совсем недавно единой страны - СССР! А если завтра подобное произойдет с нами, а мы вынуждены будем выехать в Казахстан или другое место..... Дорогие граждане Украины - добро пожаловать, мы единый народ, у нас общий язык, менталитет во многом схож..... Все уладится, все устроится, только не сердитесь. Многие наши граждане понимают как Вам тяжело! Мир Вам и здоровья! Все наладится, т.к. мы единый народ!
Гость
12 августа 2014, 22:39
сергей в одном сельском предприятии соседа моего родственника заставили уволиться и освободить общежитие
Гость
12 августа 2014, 22:58
Знаем что будет! Родину защищать будем! И мужчины и женщины!!! А это все уже цирком попахивает!
Гость
13 августа 2014, 00:28
не дай бог,у нас что-то подобное случится, нашим людям никто не поможет!
Гость
12 августа 2014, 20:49
Такой бугай должен землю свою защищать а он сидить тут среди баб и не стыдно ему. Не дай бог с другими такая ситуация случиться они же через границу не пустят. На севере и так половина украинцев готоывы за 15000 тысяч пахать и из-за них нормальную зарплату людям не платят.
Гость
12 августа 2014, 22:06
Хотели в Европу на зарплату в евро. А теперь великому специалисту 11000 мало. Его земляки погибают за землю родную а не деньги на севере зарабатывать стремятся...
Гость
13 августа 2014, 11:38
В Ишимбае 2 недели вообще не было горячей воды
Гость
13 августа 2014, 13:01
в Ишимбае урезали зарплаты медикам, оставили на голом окладе, в связи с этой ситуацией.
Гость
13 августа 2014, 16:26
Не скромненько как-то.
Гость
13 августа 2014, 12:02
Взрослый мужчина, сидит среди женщин и детей и жалуется на то, что в Ишимбае, видите ли, нет перспектив и на 20 тысяч прожить нереально. Товарищ, очнись, миллионы россиян живут так и даже хуже! Постыдился бы! Я изначально к беженцам лояльно относилась, но когда видишь и слышишь такое, невольно начинает просыпаться негодование. Их кормят, поят, предоставляют одежду, а они... От добра добра не ищут.
Гость
30 сентября 2014, 19:34
во первых он не жалуется он вам же и говорит у него на плечах 6 человек съёмная квартира за 12-500 тысяч как он может протянуть свою семью на маленькую зарплату не будьте такими жестокими ведь мы не к вам домой пришли я работаю с первого дня приезда а муж мой искал работу и я на этом видио, и разговаривали мы между собой я ему вопрос а он мне ответ а вот те которые вели видеосъемку не легально тех засудить надо мир вам над головой да там в коментариях у кого та про войну написано так вот знайте если не дай бог она будет так не только мой муж пойдёт но и я вместе с детьми и бабками пойдём за Россию воевать но не за таких как ты
Гость
13 августа 2014, 00:22
Хотели независимости от Украины,получайте зависимость от России.
Гость
12 августа 2014, 21:47
Пообещали что то и не дали - это у нас обычная история! А вот почему ни разу речь не зашла о том, чем этот мужчина может зарабатывать, в какой сфере трудился и имеет опыт, какое образование?? Здесь вам не тут - тоже не социализм ни чуть, хочешь денег - бегай ищи работу, волка ноги кормят!
Гость
13 августа 2014, 09:00
Согласен с Вами,Сережа,полностью, нужно в любой ситуации оставаться ЛЮДЬМИ!!!
Гость
14 августа 2014, 10:07
Вообще- то горячей воды нет во всем городе, и стиральная машина есть не в каждой семье
Гость
16 августа 2014, 21:57
Интересно, а как наши матеря раньше вообще без машинок стирали???!!!! А без горячей воды мы каждый год почти по месяцу сидим!
Гость
17 августа 2014, 14:58
А вы не задумывались над тем, что Россия сама практически пригласила этих людей сюда, информируя в СМИ, как хорошо Россия принимает беженцев из Украины, как они все хорошо здесь устраиваются, как у родной матери за пазухой? Ведь практически агитируют людей ехать в Россию. Зачем, чтобы доказать всему миру, что Россия- это земля обетованная? Не надо врать людям, не надо вводить их в заблуждение. Украинцы должны понимать, что здесь их никто особо не ждёт. Да, конечно же мы сочувствуем этим людям, делимся, чем можем. Однако, что-то я не слышала ни разу по TV, чтобы хоть один депутат освободил свою квартиру или дом для беженцев, всё только простые россияне делятся последним.
Гость
24 августа 2014, 21:07
а Украинцы и Русские , для которых Родина Украина к вам и не едут, и не поедут. Мы любим свою страну и никогда её не бросим. а те,кто к вам приехали-в Украине всем были недовольны,теперь к вам приехали права качать. а такое "счастье"
-нигде не нужно...
Гость
17 августа 2014, 20:09
Хорошее видео! Мужик на лавочке пока в истерике, со временем пройдет, устроится на работу или на север махнет - видно, не слабак. А вот проблемы башкирские налицо! Башкирия - это большой аул вокруг Уфы! Если ты не в правительстве или работаешь не на северах - ТЫ НИКТО. Про социалку даже и говорить - воду лить. ЧИНОВНИКОВ САЖАТЬ НА МРОТ, причем срочно!!!
Гость
21 августа 2014, 12:18
Вот это правильно
Гость
13 августа 2014, 09:03
только глупец может не понимать, что они за нас там гибнут под Донецком - это единственная буферная зона между НАТО и Россией. вы же не хотите чтобы вас бомбили как Сербию.
Гость
13 августа 2014, 14:39
, и кто создал эту буферную зону? Кому она нужна, НАТО или России?
Гость
13 августа 2014, 17:51
Гость
13 августа 2014, 14:39
, и кто создал эту буферную зону? Кому она нужна, НАТО или России?
тебе она нужна эта буферная зона. вон Сербию разбомбили - промышленности нет, рабочих мест нет - в Германии за больными утки выносят.
Гость
14 августа 2014, 00:57
Они должны быть благодарны хотя бы за то что они живы(в тесноте да не в обиде) а если вам не нравится идите на родину.
Гость
14 августа 2014, 08:44
В Ишимбае минимальная зарплата 5200,откуда 20000?,если только ты хорошую должность занимаешь.Наш город многонационален и немцы,чуваши,татары,узбеки,таджики,русские,башкиры,марийцы и т.д.есть.Поноют ,поноют и согласятся с нашими условиями.Им на руки никто эти800р.не дает,а перечисляют в ту организацию,где их кормят и проживание в эту сумму входит.Успокойтесь уже.Трудно,понимаю,ВОВ пережили,и это переживем.
Гость
14 августа 2014, 09:23
Есть ресторанное питание, живут в прекрасной гостинице, слава Богу. Это же тоже деньги бюджета, или думают, что всё бесплатно, про эти деньги и говорили, наверное, по местному ТВ. Уже они все трудоустроились, сейчас ищут подешевле снять квартиры. Все довольны, кроме одного. Ведь у нас в Башкортостане не было программы для беженцев, никто же не ожидал, что такое случится, пусть немного потерпят, всё наладится, администрация помогает, мер города их принимает без очереди. Эти беженцы рассказывали, что по автобусу стреляли киевские солдаты, они выбежали с детьми и долго лежали на земле, еле спаслись. Люди помогают, видел, как волонтеры привезли дыни, арбузы. Вещи в коридоре уже гора... Может мы- не самый богатый край, но от всей души помогаем, сочувствуем. Главное, жизнь спасена, в беде не оставим.
Гость
14 августа 2014, 09:59
Как же мы живем без горячей воды? Без зарплат выше 20 тысяч? Что же мы не жалуемся? А ведь нам никто и ничего не давал , ни жилье, ни питание. Как же выживают наши многодетные семьи, у которых нет своего жилья, а лишь съёмное, либо выплачивают ипотеку. А мы вам так ответим, они работают на двух, на трех работах , а не сидят на лавочках, им некогда. Соглашусь с другими, после просмотра видео на сердце наступает некое негодование(мы обязаны дать, предоставить, устроить). А вы вспомните беженцев из других стран СНГ, разве они получали какую-либо поддержку? Разве они ныли и сидели на лавках? Они давно влились в наш город, потому что люди умеют и любят работать. Они добились собственных квартир ,домов,и считают себя полноправными гражданами нашей страны , не плюют на землю, которая их приютила.
Гость
14 августа 2014, 12:50
Меня этот дядечка вообще поразил!!! Живу себе в Ишимбае с самого рождения, не жалуюсь на сезонное отключение воды летом, на свою зарплату в 9600, работая в поликлинике, на платежи по ипотеке. На снималась квартир в свое время- не умерла. Кому жаловаться-то!! Ребят, поехали к ним на Украину)) У них теплее))
Гость
15 августа 2014, 00:51
интересно а этот мужчина что-то сам предпринял что бы найти работу? например обошёл все предприятия города? и сомневаюсь что- какой нибудь частник у него стал бы требовать рос.паспорт работают же без оформления! можно подумать что у них там круглый год и вода горячая и стир. машинки.только глядя на крым уже можно сделать соответствующие выводы. а он тут выпендривается.
Гость
15 августа 2014, 14:30
Они должны благодарить за то что их впустили сюда. 20000р его не устраивают? больше половины Ишимбая и других городов на 10-15тыс. рублей проживают( это с учетом ЖКХ итд.) На север хотят? А кто не хочет? И еще он говорит что ,,я не выдвигаю требования,, ну как, его же все не устраивает, он хочет работу где платят много или на север. Вообще с их стороны никакого уважения я не увидел.
Гость
16 августа 2014, 23:09
А вы чего ожидали? Что встретят вас с ковровой дорожкой, хлебом-солью., Сразу предоставят жилье, работу! У нас провинция, маленький город, с работой и у местных напряг, мы тоже получаем не весть какую зарплату, многие по съемным квартирам маются! У меня знакомые, несколько лет назад (тоже кстати беженцы) 4 человека, когда приехали, жили в КОМНАТЕ на 8 квадратов (в квартире на два хозяина! БЕЗ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНКИ). И не получали от гос-ва никаких денег! И не ныли! Работали оба! Как-то устроились.... Встретили вас как могли, и помогаем в меру своих сил!... Народ не настроен недоброжелательно, просто у всех свои проблемы, а вы еще свои проблемы пытаетесь на нас свалить! Надо как-то и самим немного шевелиться! Никто за вас ваши проблемы решать не будет! Никто вам на блюдечке ничего не принесет!
Гость
16 августа 2014, 23:10
Пусть попробуют поговорить с районной администрацией, они наверно знают, во многих прилежащих деревнях есть пустующие дома, без крыши над головой не останетесь! Конечно поработать нужно будет! На счет работы - пусть даже в тех же деревнях, не думаю что там позарез гражданство нужно! Да, маленькая зарплата, но на первое время нормально, обустроетесь, документы наладите, а там уже видно будет. Не все сразу! А сидеть и ждать...
Гость
19 августа 2014, 00:59
Да, посочувствовать можно женщинам и детям, а мужикам за их спины прятаться стыдно. Драпать в противоположную сторону от войны- не по-мужски...
Гость
21 августа 2014, 11:09
Конечно не дай Бог такое..... НО Их сюда никто не звал ! У нас, что мало многодетных или малоимущих? Что-то им город то не больно помогает, а тут и деньги нашлись и жильё! Сейчас им всем льгота блин а наши дети чем хуже их?! Все места бюджетные им в институтах и других уч. хаведениях!!!!!!!!!Все сюда на холяву бегут, что мест мало? Мир большой пусть вылят от сюда!!!
Гость
21 августа 2014, 21:07
они просто обнаглели, мне россиянке за ребенка ни копейки не платят, на работу не берут с 2- мя дипломами, а этим бежанцам работа пожалуйста, которая их в итоге не устраивает- денег им мало. жить где пожалуйста а они еще не довольны. они благодарны должны быть что живы. их еще кормят поят, и крышу над головой дают. и деньги выделяют с наших же налогов и пенсии...
Гость
3 сентября 2014, 08:25
Пусть идут к себе хотят все за наш счет и за них все подняли мыже не ноем квартиры сами снимаем и денег нам некто не дает приехали за что им по800 рублей мне большо интересно люди на заводах столько не получают и где спровидливость ато кто то защищает нас простых людей некто не желеит
Гость
11 сентября 2014, 05:32
Не нравится, пусть едут обратно!!! Главное живы остались!!! Их привезли, 2 месяца из кормят, живут бесплатно!!! Раз у вас 6 детей, то ж*пу должен рвать и идти работать!!! На Север ему захотелось...!!! Захотел бы- РАБОТАЛ!!! Хоть полы бы мыл, на мойке работал! Да по три смены!!! А он ноет сидит!!! Фу!!! Аж, противно!!! У меня муж работает на трех работах и я на двух, хоть сейчас в декрете!!! Мы не сидим на лавочке и не ноем!!!
Позор вам!!!
Гость
27 сентября 2014, 02:51
ой давайте не будим тут распускать нюни.у них там реально таких кабанов показывают им бы родину защищать свою а не по россии кататься.а кто у них там воюет это ещё не известно они или наши там за них родину их защищают.а про то как нас бы другие приняли как выше было сказано тоже не будим наивны нам бы фиг бы кто помогал.при развале СССР.там сразу наших выживать стали не будим забывать это казахстан.узбекистан.и замети без всякой войны просто пинком под ср..и не смотрели что мы были один народ.а хохлам я не рад они всю историю первые кто годовы предать не только нас но и своих же.как говориться из человека хохла можно зделать а из хохла человека ни когда.
Гость
13 августа 2014, 00:49
Как так?! Вчера только по местному тв беженец выступал - в спецовке, хвастался,что зарплата хорошая, что им все нравится, зарплата большая, что в уфе останутся жить?!
Для кого тогда спрашивается сняли?!
Гость
13 августа 2014, 02:09
Так это ж ты смотрел БСТ...Давно пора переименовать в БАШКИРСКОЕ АУЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ-уровень соответствует.
Гость
14 августа 2014, 11:56
Дело в том что не везде все сразу и для всех получается. А они хотят все и сразу! Нужно время для этого! какие они еще нетерпеливые! тут у нас у самих с работой туго, все уезжают работу искать, по северам шатаются в дали от семьи. а тут они как снег на голову, еще со своими капризами! Бугай какой сидит ноет! север им подавай, денег побольше.... куда страна катится... чувствую это только начало развала...
Гость
13 августа 2014, 00:17
Добрее надо быть! Людям надо помогать !нельзя судить человека, не оказавшись в его ситуации
Гость
13 августа 2014, 11:33
Уважаемые сограждане!!! Вы прекращайте недовольство своё на людях вымещать!!! Жизнь у нас не сладкая согласен с Вами. Но беженцы тут вовсе не причём! В место этого лучше с правительства Вами же избранного спрос держали! Если конечно Вы действительно хотите чтобы уровень жизни рос!
Гость
13 августа 2014, 02:59
Не хорошее отношение друг к другу людей, может только не хорошая экономическая политика властей.
Гость
13 августа 2014, 21:49
Беженец. В руки автомат и вперед - Родину защищать! Насчет работы - сам работу долго искал, в 99 % случаях частники даже паспорта не требуют, не только гражданства, а заработать можно нормально. Хочешь работать - иди работай.
Сейчас+3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
761мм 60%«Ишимбайские» беженцы пожаловались, что им не рады