перейти к публикации
44 комментария к публикации

В Башкирию вернется зимнее время

2 июля 2014, 08:41
Гость
2 июля 2014, 13:41
лето еще ладно... А вот зимой опять будем в темноте домой топать... Так хорошо 2 зимы было. Идешь в 18 часов домой и еще не темень. Эх...
Гость
2 июля 2014, 14:25
Те, что сейчас находятся у власти у нас, я имею ввиду нынешний режим во главе с москальским ставленником, они никогда не пойдут против москалей и всегда будут делать то, что они скажут или пожелают. Вот, если бы такие люди как Рахимов, он ни за что бы не стал брать "под козырек" все указания кремля. Очень надеюсь, что выберем Президентом Сарбаева и сможем еще показать "кузькину мать" кое-кому...
Гость
2 июля 2014, 15:59
Идете 18:00 и для вас светло, будете идти тоже в 18:00, а будет еще 17:00 (по старому). Так что будет еще светлее! Мозги уж все включите и не пишите чушь!
Гость
2 июля 2014, 17:18
Согласен, нынешнее летнее бы оставили навсегда.
Гость
2 июля 2014, 10:52
Камчатка молодец. Сказали больше никуда часы переводить не будем. Хватит под москвичей подстраиваться.
Гость
2 июля 2014, 10:07
Ух, вроде бы пронесло!!! А то ведь столько было разговоров про то, что в Башкортостане введут другое время. Меня устраивает нынешнее время, потому что после работы в вечернее время больше светлое время суток - больше времени погулять с ребенком в светлое время. Вот так-то!!!
Гость
2 июля 2014, 11:00
Как раз таки темнеть раньше будет. Чему я в условиях зимы очень не рад. По зимнему времени получается: уходишь на работу - еще темно, возвращаешься - уже темно. Сторонников и противников перевода поровну, но все равно поменять надо, санта-барбара.
Гость
2 июля 2014, 14:26
Гость
2 июля 2014, 11:00
Как раз таки темнеть раньше будет. Чему я в условиях зимы очень не рад. По зимнему времени получается: уходишь на работу - еще темно, возвращаешься - уже темно. Сторонников и противников перевода поровну, но все равно поменять надо, санта-барбара.
До него просто еще не дошло, тугодоходит! Сторонников перевода гораздо меньше, не сочиняй!
Гость
2 июля 2014, 16:48
Гость
2 июля 2014, 14:26
До него просто еще не дошло, тугодоходит! Сторонников перевода гораздо меньше, не сочиняй!
Похоже, что до тебя туго доходит. Прежде чем на людей накидываться включи свои мозги?! "Патриот" же речь ведет о том, что планировали временную разницу МСК+1, а этого не случилось. Я, например, тоже не хочу возврата к постоянному зимнему времени. Зимой днем уже в четвертом часу начнет темнеть. Я против зимнего времени!!!
Гость
2 июля 2014, 14:03
Ладно-ладно. Москва проводил и проводит эксперименты веками,но ничего не получается.Попробовали жить с 1917 года по своему-МЫ построим новый МИР-не вышло.Даже своего не могли толком построить и построенного не берегли ,,,,.Немного "ветер сдула" и все мигом развалился. И тут тоже так же.Почти 20-лет пытались переводить время то В ВПЕРЕД,ТО НАЗАД,а НАРОД все против и против,,.Природа Земли сама меняется,а ЧЕЛОВЕК никогда не сможет.
Гость
2 июля 2014, 14:41
Не вышло из-за таких как ты. Сколько тебе лет? Неужели за столько лет нельзя было язык выучить?
Гость
2 июля 2014, 16:20
Гость
2 июля 2014, 14:41
Не вышло из-за таких как ты. Сколько тебе лет? Неужели за столько лет нельзя было язык выучить?
Столько лет прожил Член в Башкортостане может и родился у НАС,но не научился не к чему.Может и чуть-чуть Урыс язык знает.
Гость
2 июля 2014, 16:38
Отрабатывают депутаты свои 400 тыс в поте лица: то взад, то вперед, это ж самый насущный вопрос в стране ...
Гость
2 июля 2014, 18:05
Надо же депутатам что то обсуждать по 4 часа в неделю, да за наши деньги.
Гость
3 июля 2014, 00:01
Гость
2 июля 2014, 18:05
Надо же депутатам что то обсуждать по 4 часа в неделю, да за наши деньги.
А че плохо чтоли, на публику время вертят, а между делом свои коммерческие вопросы решают.
Гость
3 июля 2014, 01:19
народ! да вы мозги то включите! раеьше часы переволили на зимнее время как раз чтобы захватить наибольший световой день!так что и на работу идти светло и возвращаться светло! я лично за!!!
Гость
3 июля 2014, 15:26
Ваш аул за, а уфа против
Гость
4 июля 2014, 00:26
Гость
3 июля 2014, 15:26
Ваш аул за, а уфа против
абсалютно правильный перевод часов! человек должен вставать по астрономическому, те природному времени, а у нас светает зимой только часов в 10, те мы слишком рано встаем...
2 июля 2014, 10:23
На другом новостном сайте писали, что Башкирия и Оренбургская область с Москвой будет разница в плюс один час. А здесь пишут, что два. Внесите ясность.
Гость
2 июля 2014, 14:38
"московское время (по новому закону) соответствует третьему часовому поясу в национальной шкале времени РФ UTC (SU) +3 часа, в то время как сейчас действует UTC (SU) +4 часа" /ИТАР ТАСС/. Московское время (новое) будет на -1 час (раньше).Башкирия будет +2 часа МСК. В итоге в Башкирии время РФ UTC (SU) +5, т.е. на 1 час назад.
Гость
2 июля 2014, 10:28
Татарстан и Самарская область в одной долготе, а разница в 1 час прикольно!!!
Гость
2 июля 2014, 14:39
А возле октябрьского деревня татарская, разница 2 часа, еще прикольней.
Гость
2 июля 2014, 12:12
Если бы Башкирии разрешили установить время МСК+1, то нам пришлось бы стрелки вообще на 2 часа назад переводить! Представьте, что получилось бы ?!
Гость
2 июля 2014, 13:30
Никто бы не разрешил. Все эти переводы времени не просто так. Те кто живёт по московскому времени,у них темнеет раньше,а рассветает позже чем в нашем часовом поясе.
Гость
2 июля 2014, 14:40
Уряяя! Теперь летними утрами будет светать в 3-4, можно легко собирать стеклотару после ночных посиделок во дворах.
Гость
4 июля 2014, 00:23
чтоб светало в 3-4 утра надо перевести часы на 3-6 часов назад, думайте люди...
Гость
2 июля 2014, 18:13
А почему здесь еще не написали, что кроношпан станет вреднее от перехода на зимнее время? )) А вообще нет такой новости, которой бы не "промыли кости" самые умные и осведомленные комментаторы Уфа1 ) Аж слезы умиления на глаза наворачиваются )
Гость
3 июля 2014, 00:00
Хуснутдинов ты ли это? Не плач, не помогут твои слезы переносу Краношпана в тою деревню Агидель.
Гость
2 июля 2014, 20:02
Достали эти "постперестроечники",ничего основательно не в состоянии делать и вот и прыгают туда сюда... Были научно обоснованные правильные часовые пояса в советское время и нечего было популизмом заниматься!!! Во всех властных структурах одни выскочки полуграмотные и лишенные элементарной логики ...
Гость
2 июля 2014, 21:23
Полностью согласна с Вами.
Гость
2 июля 2014, 11:54
Ну вот самый "витамин"! Стрелки на час назад, и с Москвой как было два часа разницы. При переводе стрелок назад вечером лучше засыпать, а утром лучше просыпаться. Научный факт.
Гость
2 июля 2014, 11:52
Главное, что как всегда - по просьбам трудящихся и научно обоснованно...
Гость
2 июля 2014, 11:59
Башкирия против логики пошла все-таки.
Гость
2 июля 2014, 12:04
А Москва все-таки не будет в астрономическом, а что? Своя рубашка ближе к телу!
Гость
2 июля 2014, 12:27
Что всполошились? Сказано же. Башкирия останется в своей часовой зоне. Разница по времени с Москвой останется в два часа. Просто осенью как и вся страна перейдем на зимнее время. Это нормально.
Гость
2 июля 2014, 13:18
Летом темнеть будет рано, светать тоже рано в полчетвертого. В итоге теряется лучший световой день. Москвичи отобрав у нас все отобрали еще и время..
Гость
2 июля 2014, 13:51
Сейчас в Башкирии самое лучшее время, ноябрьскими вечерами с работы идешь еще светло, не так депрессивно. Не трогали бы часы.
Гость
2 июля 2014, 14:24
Что и требовалось доказать, народ в Башкирии ничего не решает. Захотят шихан снесут, захотят химзавод воткнут, а про время даже и не заикнутся)))
Гость
2 июля 2014, 15:21
Все при деле, закон новый приняли, деньги выделили и работа "закипела"...
Гость
3 июля 2014, 07:45
Бестолковая законодательная власть! Летом не останется времени "на себя". А зимой светлее не станет.