перейти к публикации
74 комментария к публикации

Рамзис Искандаров: Уфу спасут автобусы большой вместимости

Гость
21 февраля 2014, 17:17
Некоторые так ратуют за "газельки". Это ж вообще не транспорт, это издевательство над городским населением. Пережиток перестройки. Замечательно, что задумались о транспортном сообщении в Уфе! Большой плюс! Учиться надо у Казани, возят людей бесперебойно, хотя улицы также переполнены личным автотранспортом. В Уфе одни внедорожники и кроссоверы занимают больше места в транспортном потоке, чем автобусы Башавтотранса. Причем в крутых машинах едет на работу один человек. Ограничить бы их количество в утренние часы. И вообще пусть на таких машинах выезжают только за город, а по городу на работу едут в общественном транспорте. Как бы наши улицы вздохнули полной грудью!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 февраля 2014, 17:15
Может ввести ограничения по передвижению частных машин в часы пик? Как в других странах. Если едешь на работу или с работы один в машине - плати штраф! Подвези коллегу - и тебе хорошо и ему приятно! А насчет 2-3 машин на одну семью что-то сильно сомнительно. Интервал движения Нефазов Башавтотранса 20 мин (51 и 51а маршруты). От Универмага Уфа до Минюста утром доезжаю за 15 минут. Быстро. На мой взгляд проблему на дорогах создают ПАЗики, точнее их водители. Вот уж кто неповоротливый, очень долго задерживаются на остановках для посадки (особенно любят Центральный рынок - по 2-3 светофора смениться пока он отъедет). Вот тебе и пробка. А сколько пробок по утрам из-за аварий?
Гость
21 февраля 2014, 14:58
Давно пора избавиться от этих газелей, фордов и иже с ним. Вот только перед этим башавтотрансу втык прописать и пиннок, чтобы соблюдали собственное же расписание движения автобусов. После 9 вечера на башавтотрансе никуда не уедешь - на линиях нет автобусов
Гость
21 февраля 2014, 15:25
Приличная часть фордов Башавтотрансу и принадлежит.
Гость
21 февраля 2014, 16:30
Гость
21 февраля 2014, 15:25
Приличная часть фордов Башавтотрансу и принадлежит.
Ну, так пусть их и пускают на пригород
Гость
21 февраля 2014, 14:09
плюсую
Гость
21 февраля 2014, 14:49
давно известно! Только власти до этого дела нет. Создали комиссии,советы, вице-премьеры, зам главы и т.п. Толку! никто не занимается координацией движения внутригородского движения,изучением пассажиропотоков... Этот вопрос мусолят десятки лет!
Гость
21 февраля 2014, 15:52
Давно пора ограничить движение микроавтобусов в Уфе.
Гость
21 февраля 2014, 16:18
Убрать с маршрутов все газели и часть старых пазиков!
Гость
21 февраля 2014, 17:21
Пусть будет как в Казани! Берите пример у соседей. Никаких газелей и уродливых автобусов.
Гость
21 февраля 2014, 19:05
Не забывайте в Казани есть метро.
Гость
21 февраля 2014, 20:27
Решение неверное. Автобус, трамвай, троллейбус везут по 20-30 человек, а улицы запружают "частники" с одним водителем, в лучщем случае с одним пассажиром. Выстроите в ряд 20 частных машин и рядом поставьте автобус, тогда поймете, кто запружает наши улицы.
Гость
21 февраля 2014, 15:06
а водителей маршруток он лично трудоустроить?
Гость
21 февраля 2014, 16:16
У кого есть права пересядут на Нефазы, а кого нет пересядут на грузовые Газельки. А вообще для этого есть служба занятости населения.
Гость
21 февраля 2014, 16:21
ну да ! не зря же торгово-разв. и аквапарки строит
Гость
21 февраля 2014, 16:33
В Ближнем зарубежье пусть трудоустраиваются
Гость
21 февраля 2014, 14:27
Полная ерунда - эти автобусы повышенной вместимости!Сейчас эти трехосные и особенно гармошки-Нефазы 69-го маршрута создают огромные пробки на остановках,т.к. занимают большую часть остановок - а большую часть времени ходят заполненными на треть.Зачем их вообще Башавтотранс закупил - простых Нефазов вполне достаточно!
Гость
21 февраля 2014, 16:01
А этот тауарищ по узким улицам города ни разу не проезжал что ли? Пусть проедет разок, на дороге все равны. Какие еще автобусы с большой вместимостью, на этих Нефазах мало кто ездит. Думайте чиновники о чем говорите!
Гость
21 февраля 2014, 17:23
Гость
21 февраля 2014, 16:01
А этот тауарищ по узким улицам города ни разу не проезжал что ли? Пусть проедет разок, на дороге все равны. Какие еще автобусы с большой вместимостью, на этих Нефазах мало кто ездит. Думайте чиновники о чем говорите!
уберут газели и нефазы заполнятся
Гость
21 февраля 2014, 17:58
трехосные лучше, чем гармошки
Гость
22 февраля 2014, 21:41
А те кто себя сам трудоустроил и взял авто кредит на газель для того что бы прокормить свою семью,т.к нет нормальной работы для водителей,мы что должны повеситься или Рамзис Искандеров сам закроет эти кредиты и приостановит продажи микроавтобусов?А на Нефазах работают одни имигранты нарушая ПДД и наоборот загружают дороги,они и так у нас узкие.Так что Господин Искандеров прежде ,чем положить откат в свой карман икупить своей семье3-10 машину подумайте о простом народе который хоть как то пытается поставить на многи свою семью!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 февраля 2014, 04:23
А вы думали что бизнес такая простая штука?
Гость
23 февраля 2014, 10:20
+100500 все верно сказала,нефазы в гараж и межгород пригород.
Гость
23 февраля 2014, 17:54
Гость
23 февраля 2014, 04:23
А вы думали что бизнес такая простая штука?
Нет,я знаю что такое бизнес,но в наше время очень тяжело удержаться,так что приходится отстаивать свои права,иначе съедят заживо.
Гость
21 февраля 2014, 14:17
Уточнение. На каждую семью башкирского чиновника приходится по 2-3 машины, а у некоторых и по 4-5 машин.
Гость
21 февраля 2014, 15:02
сто плюсов
Гость
21 февраля 2014, 16:32
+100500
Гость
21 февраля 2014, 15:32
интересно он сам проверял что с каждой остановки можно уехать хоть куда? с комсомольской не уедешь, про молодежку вообще молчу...зорге так же, так что проблемы есть и их нужно решать а не болтологией заниматься...
Гость
21 февраля 2014, 17:35
интересно, а в шакшу он ездить не пробовал?
Гость
22 февраля 2014, 01:19
Комсомольская,Зорге и Молодёжка параллельно центральным улицам идут
Гость
21 февраля 2014, 16:01
Нет, нет, нет!!! Если нужно быстро доехать-микроавтобусы, либо такси. Но не как "корабли на суше". Нет!!! Долгие, медленные, некомфортные.
Гость
21 февраля 2014, 17:05
Газельки комфортные?!!!
Гость
22 февраля 2014, 01:21
Гость
21 февраля 2014, 17:05
Газельки комфортные?!!!
5 минут страха и ты дома
Гость
21 февраля 2014, 15:34
Даже после 19 часов большинство автобусов Башавтотранса направляется по сокращённым маршрутам в гараж. Приходиться ждать маршрутку, в которой стоя, а иногда и согнувшись (в газелях) ехать за 25 рублей или даже дороже после 21 часа.
Гость
21 февраля 2014, 18:46
Вот правильно. Для начала запретить газелькам после 19.00 по городу воздух портить. А большой Башавтотранс как раз всех благополучно и перевезет. И дороги пустые и народу много в один автобус сядет. И платить будем по 15 рублей. Пока газельки завышают цены на вечерний проезд нормальные автобусы на маршрут не пустят и не пускают!
Гость
21 февраля 2014, 23:41
Люди вы в Казани были ? В красных китайских автобусах ? Кто был вспомните,гарь и копоть так еще и шумит как бешеный. Кто ждал автобус в Казани? Если Башавтотранс получит монополию на улицах он увеличит время между рейсами( закон рынка и наживы). Прочитайте про казанские автобусы,а лучше один или два раза съездить самому покататься и понять. Чиновники от этого свой навар имеют вот и суетятся.
Гость
22 февраля 2014, 00:13
Да, вы правы. Казань действительно показатель. Сразу образец налицо. Общественный ходит регулярно. Удобно и пробок меньше. Не то, что у нас? бегаешь за не доезжающей, переезжающей газелькой. Или по ногам проезжает. Потом садишься, а то и втискиваешься в грязный ни когда не мытый и не чищенный годами салон. При этом водитель мало того, что курит и материться по телефону, еще и постоянно слушаешь репортаж где какой вокруг него транспорт и куда он успел пролихачить. Вы в Башавтотрансе подобное видели?
Гость
21 февраля 2014, 23:41
В деме, все маршрутки принадлежат СКД Альянс. И никого не допускают, даже влияют на Башавтотранс.
Гость
22 февраля 2014, 00:54
и у них самые чистые автобусы
Гость
23 февраля 2014, 13:15
Опять разнылись уфимцы.Транспорт им жить мешает.Переезжайте в Агидель-будет вам дорога без пробок.Предлагаю всем нытикам поменяться жильём с агидельцами ,которые сидят без работы по вашей милости.
Гость
23 февраля 2014, 17:56
И чем тебе Уфа помешала и наши нытики,приезжай,садись на маршрутку и зарабатывай деньги для своей семьи.
Гость
21 февраля 2014, 14:23
дадада... и дороги большой ширины для этих автобусов
Гость
21 февраля 2014, 14:27
на каждую уфимскую семью сегодня приходится по две-три машины где он столько нашёл-то! или считал только в своей семье? большие автобусы хорошо - только вот боюсь всё опять организуют через одно мягкое место
Гость
21 февраля 2014, 14:50
Уфу спасет только толковый добросовестный мэр, которого выберут уфимцы на свободных и честных выборах. (Да, я наивный такой)
Гость
21 февраля 2014, 14:56
если можете ограничить движение микроавтобусов, тогда почему не можете ограничить ненасытные аппетиты хозяев этих маршруток, а про утверждение, что каждая семья имеет по 2-3 машины, это уже верх наглости...
Гость
21 февраля 2014, 14:54
Кажется, господин Искандаров забыл, почему ограничен въезд грузового транспорта в город, или предполагает, что автобусы большой вместимости будут летать по воздуху и тормозить реактивной струей, дабы не создавать колею и "гармошки" на асфальте. Ну, или у кого-то из его родственников есть асфальтовый заводик и бригада укладчиков.
Гость
21 февраля 2014, 15:01
Согласен на все 100% А ГАЗельки из города на периферию.
Гость
21 февраля 2014, 15:43
Начните с маршрута № 207, его иначе, как ск**возка не назовешь. Автобусы прокуренные, пропахшие бензином и выхлопными газами. А стоимость проезда - 25 р.
Гость
21 февраля 2014, 15:53
Да, 2-3 машины на семью - это как-то не о моих друзьях и родственниках получается, видимо Господин писал о своем окружении и совей семье. А если появятся автобусы-гормошки: больше пассажиров будут возить, а сами автобусы будут реже ездить, а сейчас не надо долго стоять на остановке - один за другим едут. Что за "мечта" о большом автобусе - встанет на дороге, а на повороте - так вообще на всю дорогу - не объехать, ни проехать!!!
Гость
21 февраля 2014, 15:58
летом всем велосипеды и ролики, зимой пусть население дома сидит. все одно по таким дорогам зимой не проехать. а вариант с двухэтажными автобусами или судами на воздушной подушке не рассматривали? меня терзают смутные сомненья... чиновники вообще про Уфу рассуждают или где?
Гость
21 февраля 2014, 15:59
разрешить фурам вьезжать в город только после 22:00 до 6:00,метробус с низкими ценами и отказаться от троллейбусов. только это спасет уфу и увеличение время обучения в автошколах
Гость
21 февраля 2014, 17:03
Зачем ведомство по советам?
Гость
21 февраля 2014, 17:25
лучше бы снег убирали с дорог для начала
Гость
21 февраля 2014, 17:32
Ооо какой умный нашел простое решение! Нет ну ладно большой автобус в час пик это хорошо, утром и вечером заполнится а в остальное время? Днем что порожняком будет ездить и за чей тогда спросите полюбопытствовать счет? Или сократите количество на маршруте? С интервалом в один час будут ходить? Вот спасибо!
Гость
21 февраля 2014, 17:57
Это же новый проект получения откатов!
Гость
21 февраля 2014, 18:35
Башавтотранс (большие, удобные автобусы) на маршруты по городу. И только их. По полосе выделенной для общественного. (Пусть интервал будет больше. Постоим, зато не задохнемся и освободим полосы для частных машин.) Но маршруты с учетом до езда во все точки города. Причем одна официальная транспортная карта. С возможностью проезда (пересадок) ну пусть в течении часа. Все – город разгружен! Пазики за город. Пригород. И мест достаточно и удобно. Газелек быть не должно. Кроме грузовых. Для мелких перевозок грузов. И во всем транспорте, во всем, на всех направлениях единые транспортные карты! Официальная оплата за проезд. И единая стоимость! Ни каких проблем. Все едут, все добираются и цены на проезд хорошие. Не за что так не сделают! Пока есть беспредел цен на газельках, значит это очень надо тем, кто может это все изменить.
Гость
21 февраля 2014, 18:40
Ваши "юркие" газельки для перегонялок по городской дороге с последующим стоянием в жуткой пробке созданной этими догонялками. Да еще по 25-30 рублей. Да - берите, но тогда дайте и нам возможность ездить по 15 в большом автобусе с таким же кол-вом автобусов (нормальных) как и этих газелек и пазиков. Все по 15. И так что бы на маршруте 2 Башавтотранса - 2 газельки.
Гость
21 февраля 2014, 19:19
БАШТАРАРАНТАС просто и спокойно умрёт в ближайшее время. Чиновник в курсе
Гость
21 февраля 2014, 19:26
Все мелкие автобусы на переферию!!! И все пешком!!! Баштарантас полный отстой! Ни когда не хватит автобусов.
Гость
21 февраля 2014, 19:27
ерунда.Спросите у знакомых кому эти маршруты принадлежат.И все вопросы отпадут
Гость
21 февраля 2014, 19:28
2 нефаза встали у Фирмы Мир - и все! Заняли обе полосы, пробка на всей дороге! А если все автобусы будут Нефазами - вообще мертвая пробка будет по всей Уфе. Чиновник по ходу по улице ездит только с личным водителем и вообще не в курсе что да как.
Гость
21 февраля 2014, 19:32
Да, тема - очень интересная : убрать Газельки, Форды и прочее !!! До чего же коротка людская память ??? Праздновали 450-летие, года 4 назад, убрали с маршрутов Газельки, пригнав в город 300 Нефазов - и город ВСТАЛ... Павел Качкаев, в прямом эфире ИЗВИНЯЛСЯ ... Чудеса, да и только. И еще один вопрос : А почему же Башавторанс ЗАКРЫВАЕТ СВОИ МАРШРУТЫ !!!??? Пример - 11, 17. И где же ВАШИ возмущения ??? Спасибо.
21 февраля 2014, 19:41
Надо начинать с верху.Вот сколько имеют машины и КАКИЕ,работающие у самой Администрации города?.А вот если ОНИ будут ездить на работу и с работы на общественном транспорте,тогда может что то к лучшему изменится,понимаешь,.
Гость
21 февраля 2014, 19:45
Были уже у нас и ИКАРУС-ы длинные.В середине яма-еле-еле держишься и везде пыль и гряз.А с наружи как отрезанные резинки торчали,.
Гость
21 февраля 2014, 21:02
это не решит проблему. нужны летающие тс
Гость
21 февраля 2014, 21:38
Вы бы господа для начала разобрались - кто, куда и зачем едет. Задумались почему людям надо куда то ехать и как сделать так чтобы потребности в этом было меньше. Вот это был бы действительно правильный поход к проблеме
Гость
21 февраля 2014, 22:37
Все такие умные,а водителей газелей куда вы трудоустроите? И машины у них купите? Куда весь автопарк денется? Хотите безработицу плодить,а там и до роста преступности не далеко останется. Пустите нефазы сейчас по октябрьской революции, где встретятся там и встанут, проезда легковым не хватает приходится встречку пропускать. И что днем они будут воздух возить? Поэтим причинам и убирают маршруты , даже часы пик не покрывают расходов.
Гость
21 февраля 2014, 22:39
Ехал как то к другу в гости на нефазе, потом от меня пахло как будто я ему выхлопную трубу чистил. Пропах весь ехав в салоне автобуса жесть.
Гость
22 февраля 2014, 01:25
А почему речь идёт только о маршрутках? А троллейбусы-воздуховозы типа не мешают,а трамваи? Первым делом следует их убирать,а потом уже с газелями, с пазиками и с фордами биться. Лично мне удобно на маршрутках,т.к они чаще ходят.
Гость
22 февраля 2014, 03:21
Убрали бы автобусы, и проблем бы не было. И на дорогах ?было бы
Гость
22 февраля 2014, 12:57
Надо всех людей из Уфы убрать. Это вечно всем недовольные, постоянно ворчащие люди. И будет красота тогда.