У каждого автовладельца должен быть гараж. Когда машина в гараже, то лень его каждый день откапывать, открывать, закрывать. Сел на автобус и на работу. А вот если гараж снесут: машина будет стоять во дворе на детской площадке, газоне или тротуаре. На работу буду каждый день ездить на машине и соответственно увеличивать пробки и на весь день ставить ее вдоль дороги около офиса или в ближайшем дворе. Ну какие выводы? У каждого должен быть гараж! И городским властям нужно об этом задуматься.
Гость
17 февраля 2014, 21:43
У КАЖДОГО АВТО -СВОЙ ГАРАЖ. В РОССИИ ЗЕМЛИ МНОГО.НАДО ТОЛЬКО РАЦИОНАЛЬНО ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. У ЧИНОВНИКОВ ГЛАЗА НЕ ДОЛЖНО ЗАКРЫВАТЬСЯ МОНЕТАМИ
Гость
12 февраля 2014, 01:43
Уфа застраивается не для людей, а за деньги. Этим все и сказано. В цивильном обществе все должно быть продумано.
Гость
11 февраля 2014, 23:09
Насколько фантазии хватило.... Скудновато конечно, может пару дет походить в рядовых гражданах?????
Гость
11 февраля 2014, 22:58
Ирек считал нашу зарплату?. цена того что вы строите для наших авто составляет треть цены квартиры. а обычный метал.гараж за 30 с местом можно найти. но вы и их смещаете в затон. спасибо вам!
Гость
11 февраля 2014, 22:16
Зачем вам столько парковочных мест, пересаживайтесь на лыжи и велосипед, в нашем поселке это главный вид транспорта.
Гость
11 февраля 2014, 21:57
а вы создайте больше парковочных мест, а то все стоянки по закрывали ,а гаражи вывезли за город до которых ехать час.
Владимир, а вы случайно не коммунист? Уж больно лозунги у вас забавные!
Гость
11 февраля 2014, 20:40
Совок!
Гость
11 февраля 2014, 20:53
Гость
11 февраля 2014, 20:07
Владимир, а вы случайно не коммунист? Уж больно лозунги у вас забавные!
Он мазохист, готов отдать свое авто если у него не будет парковочного места.
Гость
11 февраля 2014, 17:45
Читайте, гражданин мэр и думайте. Гаражи жизненно необходимы каждому автовладельцу. Но в 10-15 минутах ходьбы от дома, а не в Затоне и именно гаражи-боксы, а не парковка. При желании и Вашем указании, в каждом районе можно найти места (пустыри, овраги, полосы вдоль дорог и т.д.) для размещения гаражей. И тогда уже можно будет принимать меры "стимуляции", чтобы во дворах и на дорогах машины не бросали. А сейчас гонять людей в никуда просто бесперспективно-результата не будет.
Гость
11 февраля 2014, 20:35
Ну у нас есть во дворе гараж,на 50 мест,(писал уже выше про его стоимость) а толку?
В доме 400 квартир,а машины по двору разбросаны.
Гость
11 февраля 2014, 16:48
чё с далека начинать!
Забирай мэр себе место под гаражами!
всё мало, мало, маловато...
Гость
17 февраля 2014, 21:32
Вот будет----обалденна
Гость
11 февраля 2014, 16:05
У нас во дворе часть водителей, имея недалеко гараж (в пределах 10 минут ходьбы), ставят авто во дворе. Сейчас во дворе не 90-ые годы, воры машины не трогают, да и сигналки и видео есть. А в гараж еще идти надо. В нашем гаражном кооперативе многие держат гараж как склад хлама и стройматериалов. Люди, вместо того, чтобы ставить в гараж, ругаются за место у подъезда. Может сделать платной стоянку во дворе и на улицах.
Гость
11 февраля 2014, 15:41
А Вы что все сюда пишите-напишите напрямую ЕМУ.Думаете Ирек Ялалов читает UFA1 Ru?.
Гость
11 февраля 2014, 20:50
Статья значит здесь, а комментарии ему ТАМ?Уважаемый Ба(у)ран(Buran)-вы не правы.
Гость
11 февраля 2014, 23:48
Гость
11 февраля 2014, 20:50
Статья значит здесь, а комментарии ему ТАМ?Уважаемый Ба(у)ран(Buran)-вы не правы.
Гость. Мы взяли на заметку. Выезжаем!
Гость
11 февраля 2014, 15:41
он просто судит по себе
Гость
11 февраля 2014, 14:39
Для современного города гаражи - отстой, нужны подземные и наземные парковки. Все гаражи снести ( т.к. все паркуются на улицах и дворах города), а кому они нужны пусть не выезжают из аулов.
Гость
11 февраля 2014, 18:07
Ну у меня гараж на Новожёнова,ставлю машину на консервацию если куда-то уезжаю. Есть своё парковочное место,в подземном гараже каждый день ставлю туда.
Причём тут аулы?
Тут пишут что места дорогие,их не хватает,да и до гаражей добираться не 5 минут.
Гость
12 февраля 2014, 01:50
Что-то суперрадикальное
Гость
11 февраля 2014, 14:19
Гос. Ялалов, о каких гаражах вы речь ведете, которые на Камышлинской или на Сельско-Богородской? Конечно, какой идиот туда свое авто ставить будет? Сначала все гаражные кооперативы в шаговой доступности к месту проживания посносили, взамен ничего не предложили. Парковки как таковые отсутствуют. Где людям свои авто парковать? За городом что ли? У Вас, то дворников не хватает, то рядовые автовладельцы вам мешают. Короче как в поговорке плохому танцору всегда что-нибудь мешает.
Гость
17 февраля 2014, 21:30
Согласен
Гость
11 февраля 2014, 14:12
У МБУ по содержанию и благоустройству просто нет техники (деньги на ее закупку вы не закладываете в бюджет,т.к. он у вас и так дефицитный и надо еще платить по обслуживанию внешнего долга города - плата по кредитам), а здесь рассказываете о том, как "всё у нас хорошо" и "некие неразумные граждане не хотят хранить свои авто а гаражах" - ахахахах
Гость
11 февраля 2014, 13:02
Каждый новый жилой дом необходимо обязать строить либо с 3-5 уровнями подземной парковки (с количеством машиномест по количеству квартир), либо во дворе с 3-5 этажной парковкой (по типу как во дворе фирмы "Мир").
Гость
11 февраля 2014, 14:46
Подземные парковки 3-5 уровне?)) А метро вы не хотите?
Гость
11 февраля 2014, 13:00
Давно пора строить многоуровневые парковки. Во всех дворах, вместо одноэтажной кучки гаражей. Они и окупятся быстро.
Гость
11 февраля 2014, 12:44
Кого не устраивает, что места для гаража нет- переезжайте в Шакшу места всем хватит!!!!!
Гость
11 февраля 2014, 13:04
Еще куда пошлете? Может жителям вообще город освободить для удобства чиновников и муниципалитета?
Гость
11 февраля 2014, 13:06
Дааа в Шакше воздух чистый, природы красивые ..и жилье дешевое и че в Шакшу люди не едут жить? Непонятно)))
Гость
11 февраля 2014, 16:36
Гость
11 февраля 2014, 13:04
Еще куда пошлете? Может жителям вообще город освободить для удобства чиновников и муниципалитета?
Я не посылаю....., а предлагаю!!! А вообще -то Шакша это часть муниципального округа город Уфа! Изучайте ДубльГис у Вас все будет з........!
Гость
11 февраля 2014, 12:27
Интересно он наши комментарии читает, а то подсказываем как правильно и что вернее было бы! Может прислушался бы)))
Гость
11 февраля 2014, 12:15
строят новые дома, жилые комплексы в Инорсе, а гаражи и закрытые парковки не строят,на улице Глинки строят дом, теперь жители дома ставят машины на проезжей части ул. Ферина и занимают целую полосу. на площади возле д. Ферина 5,7,9 стоит очень много машин, автобусов. д, Ферина,9 со всех сторон окружен машинами.
Гость
11 февраля 2014, 12:02
Вообще то лукавство городской власти поражает! Вот они начали бороться с гаражами и даже с чуть ли не с личными автомобилями "за велосипед" При этом продолжают строить торговые центры, развлекательные комплексы с уровнем доступности "удобнее всего на личном автомобиле" Какое то странное двуличие. Наверное голубая мечта башкирская элиты это когда и дороги только для них, без "нищебродов" на колесах, и торговые центры только для них состоятельных автовладельцев. Да нет господа так уже не выйдет.
Гость
11 февраля 2014, 12:01
Чудо, что еще хоть 15% пользуются... причем, сдается мне, почти все они живут в частных домах и точно уверены, что их гаражи никто не посмеет снести за здорово живешь! Выход из ситуации один: организовывать бесплатные парковки в стороне от парков и детских площадок и прекратить штамповать многоэтажных стеклянных уродцев без инфраструктуры!
Гость
11 февраля 2014, 11:54
У нас был гараж в гарвжном кооперативе в районе конечной остановки "Уфимский ДОК", служил верой и правдой 30лет. Периодически его топило во время весенних паводков, тогда ставили на охраняемую платную стоянку. Ежедневно машину ставили в гараж в любое время дня и ночи, оставить во вдворе под окном в голову не приходило. Три года назад кооператив стали сносить, предоставив места в овраге в районе "пьяной" дороги. Мы туда не поехали, потому что, в настолько удаленном месте машину ставить ну просто глупость. Да и бомбят там гаражи. Теперь на ДОКе стоит пустырь, ничего там не строится, только бомжи подбирают из хлама что-то нужное для них. Скажите, пожалуйста, где логика властей? Сказали "А", говорите и делайте дальше. Для чего было затевать этот переезд, если, на сегодняшний день земля из-под снесенного гаражного кооператива пустует, а машины теперь стоят во дворах?
Гость
11 февраля 2014, 14:42
Значит в течении 5 лет,начнётся застройка
Гость
11 февраля 2014, 11:50
У нас в Зелёнке нет парковки.Была одна возле санатория,платная,её новый управляющий закрыл и только для нужд отдыхающих.Т.к район престижный домов натыкали,а подземки нет,мало.Единственное место где всегда была ёлка и детский городок,почти 30 лет,так и там воткнули просто дом,естественно куча машин.Плюс автосалоны,дорога обставлена с двух сторон,там же рядом метал.гаражи.
У многих было желание на тер.БЭТО,пустующей сделать многоуровневую парковку,но всех разворачивали,и стоянки теперь там нет много лет.И дом можно было возвести тоже с подземкой.Место-то отличное,красивое,зимой-то снегом занесено,а вот летом лежит хлам ржавеет,как в промзоне видок из окон.Если для людей дом там не пойдёт,так может для машин спальный район.
А ржавые гаражи,это уже прошлое.Ещё и с кучей мусора на заднем фоне.
Гость
11 февраля 2014, 14:40
Престижный это Рублёвка,а не зелёнка)))
Гость
11 февраля 2014, 15:11
Жили там же,на Батырской.В каком месте там престижный район? Больница и лес,особенно в тёмное время суток не дай бог в этом престижном районе оказаться.
А гаражи как стояли 100 лет,так ещё столько же простоят.
Гость
11 февраля 2014, 15:38
Гость
11 февраля 2014, 14:40
Престижный это Рублёвка,а не зелёнка)))
Рублёвка уже не престижный.Народ рвётся в Одинцово.
Мы в Уфе.Почему тогда все наши чиновники живут в Зелёной роще,в своих домах и строят ещё к самиту.Не путать Рабкоров,МВД и другие районы теперь причисляемые к Зелёной роще.
Гость
11 февраля 2014, 11:33
Уберите из города эти страшные ржавые гаражи,страшно проходить мимо.Зимой они завалены,а летом там шабаш.
Стройте дома с подземными гаражами,но с премлемой ценой(не по 1 млн.за место),или в довесок к квартире.
Если не позволяет геология для дома и многоуровненого,то делайте парковки охраняемые.
Районы надо проектировать,а не тыкать дома.С этого начинается проблема парковки,нехватка мест в дет.садах и школах,а следствие озлобленность населения.
Гость
11 февраля 2014, 11:25
Я хочу гараж,скажите уважаемый мер,куда можно поставить железный гараж???
Гость
11 февраля 2014, 11:20
Не могу в очередной раз возмутиться безграмотной организации очистки дворов от снега: в прошедшие выходные в 09.00 дружно сработали сигналки авто припаркованных во дворе, водители вышли, убрали авто и... всё!!! Ни трактора, ни дворников!!!!
На подъездах есть доска объявлений, вывешивайте график уборки дворов! Извещайте старших по дому! И уж если известили об уборке, то убирайте!!!
Гость
11 февраля 2014, 14:48
Гостью в 11:20.
Двор не для стоянки личных машин.Это временно на час-полтора.Что, раз имеешь машину, все дозволено?.Где хотел там бросил-надо депутатам-курултаям создать Закон про личных машинах особенно в дворах,а не плясать под дудку Кремля-Москвы. Пройдите пешком по дворам особенно суббота-воскресенье,пешком не пройдешь,загорожены со всеми машинами,.А скорая-пожарники,им вообще дороги нет.А ведь почти у каждого гараж,но лен оставит машину там.Правильно начали делать в некоторых районах города-красный петух,,,и все улетят.
Гость
11 февраля 2014, 17:58
Гость
11 февраля 2014, 14:48
Гостью в 11:20.
Двор не для стоянки личных машин.Это временно на час-полтора.Что, раз имеешь машину, все дозволено?.Где хотел там бросил-надо депутатам-курултаям создать Закон про личных машинах особенно в дворах,а не плясать под дудку Кремля-Москвы. Пройдите пешком по дворам особенно суббота-воскресенье,пешком не пройдешь,загорожены со всеми машинами,.А скорая-пожарники,им вообще дороги нет.А ведь почти у каждого гараж,но лен оставит машину там.Правильно начали делать в некоторых районах города-красный петух,,,и все улетят.
Гость из аула ты недавно в Уфе? Я понимаю что в твоей деревне у всех гаражи, но это деревня, живи там и не робчи, а мы горожане сами решим что делать.
Гость
11 февраля 2014, 10:51
Значит все гаражи снести надо, а вместо них фитнес центр построить!
Гость
11 февраля 2014, 11:33
и рынок !
Гость
11 февраля 2014, 11:54
А рядом с ним ещё и одноподъездную многоэтажку, а то место пустует ведь.
Гость
11 февраля 2014, 10:44
Альтернативы гаражам в Уфе нет и не будет ближайшее столетие точно
Гость
11 февраля 2014, 10:36
Прекратите подписывать разрешения на точечную застройку.это ваша работа
Гость
11 февраля 2014, 10:35
Я считаю нужно парковки делать НА подземных гаражах
Гость
11 февраля 2014, 11:14
делали уже, результат плачевный, крыша обваливается прямо намашины!
Гость
11 февраля 2014, 10:33
ирека ишмухаметовмча всю приемную комиссию отправить работать дворниками и дать уфимцам выбрать мэра самим
Гость
11 февраля 2014, 11:35
респект и уважуха!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 февраля 2014, 10:29
Начните с себя.запретите точечную застройку.
Гость
11 февраля 2014, 10:29
Где в жилых районах найдется место для такого количества гаражей? Даже нормальных платных парковочных мест с видеонаблюдением и охраной нет.
Гость
11 февраля 2014, 10:16
А кроме того гаражные кооперативы бесправны,
завтра могут снести все гаражи и сказать что так и было....
Гость
11 февраля 2014, 14:36
Есть такое слово как приватизация!
Гость
11 февраля 2014, 10:14
Гаражные кооперативы НЕ изживают себя! Их просто недостаточно: рядом с домом, по приемлемой цене. Причём именно гаражей, а не парковок. Вот в районе Рабкоров/Авроры давно пора построить многоэтажный гараж, так как во дворах просто нет места. Там места предостаточно, а старые ржавые развалюшки по улице Аврора снести. За тысяч 300 все бы согласились приобрести новый капитальный гараж. С удовольствием бы ставили машину в капитальный гараж и были бы за машину спокойны, особенно в дни ярмарок, когда не выехать, не проехать.
Гость
11 февраля 2014, 11:35
Гаражные кооперативы НЕ изживают себя! Их просто недостаточно: рядом с домом, по приемлемой цене.
Да точно и сразу решится куча проблем. Во первых это невероятно украсит и облагородит город. Во вторых это решит проблемы общественных туалетов (облегчится за гаражом этот так романтично), в третьих решится проблема детских площадок (дети очень любят гулять среди гаражей) да и не перечислить всех благ что нам несут гаражные кооперативы.
Предлагаю размещать их повсеместно и в частности в парках культуры и отдыха, в школах и детских садах, как элементы архитектуры способствующие эстетическому воспитанию населения.
Гость
11 февраля 2014, 12:20
А парковочное место сейчас стоит 950000,не хотите?
Гость
11 февраля 2014, 14:35
Гость
11 февраля 2014, 12:20
А парковочное место сейчас стоит 950000,не хотите?
На луне что-ли? От куда такие цены?
Гость
11 февраля 2014, 10:10
Вот прекрасное видео для тех кто любит парковаться во дворе там где ему нравится http://www.youtube.com/watch?v=HdUnUYii2sc#t=13
Гость
11 февраля 2014, 10:05
Ирек Ишмухаметович мне кажется что до Вас доводят не всю информацию о состоянии дорог. Вы бы отправили своего человека по всему городу, и не по центру, а по Черниковке Сипайлово ДОКу и т.д. мелкие улицы превращены из двух полосных в однополосные!
Гость
11 февраля 2014, 12:46
И даже не двухполосные, а двухколейные! Потому что их вообще никто не чистит! То, что машины пробили, используют и машины, и пешеходы!
Гость
11 февраля 2014, 10:05
А Вы, Гость, не думаете что это в ограниченности умственных способностей? Раз тебе некуда поставить авто зачем ты его покупаешь? При чем на деньги которых у тебя нет. Если ты купил машину, никто не должен тебе предоставлять парковочное место. Раз покупка гаража не подъёмна - езди на велосипеде
Гость
11 февраля 2014, 11:07
Уважаемый, а вы подумали о инвалидах, которым авто жизненно необходимо для передвижения? О семьях с детьми инвалидами, родителями и т.п.
Не для всех автомобиль это предмет роскоши.
И законом не оговаривается, что для покупки авто ты должен приобретать парковочное место. И Вам не следовало бы указывать кому и на чем ездить, научитесь уважать окружающих.
Гость
11 февраля 2014, 11:08
а вы на велосипеде?
Гость
11 февраля 2014, 11:44
Да точно я вот возьму накуплю мебели всякой бытовой техники а потом приду в мэрию стукну кулаком об стол и скажу - а давайте ка мне квартиру побольше и по льготной цене, ат о мне все это уже некуда ставить, мне что на холодильнике что ли спать? Если не дадите закричу!
Гость
11 февраля 2014, 10:05
ну прям все он знает. Интересно сам ходил считал гаражи и сколько ими пользуется?
Гость
11 февраля 2014, 10:01
Неправильная постановка вопроса приводит к неправильному результату. Не гаражи изживают себя, а автомобили из дворов и с улиц нужно изживать, чтобы ставили в гаражах. Иначе и вашими комплексами с парковками никто пользоваться не будет. А гаражей и парковок нужно строить больше во всех районах пропорционально жилью. Нет гаражей-парковок, значит нет и жилых домов. По другому вопрос не решится.
Гость
11 февраля 2014, 14:25
Тут уже приводили пример Сипайлово. Как быть по вашему в этом лабиринте? Где-то дворы позволяют отстроить гараж,а где-то и машину поставить некуда - всё застроено!
Гость
11 февраля 2014, 17:30
Гость
11 февраля 2014, 14:25
Тут уже приводили пример Сипайлово. Как быть по вашему в этом лабиринте? Где-то дворы позволяют отстроить гараж,а где-то и машину поставить некуда - всё застроено!
Так об этом же и говорится: дома и гаражи должны строится пропорционально. Не нужно строить друг на дружке.
Гость
11 февраля 2014, 20:12
Гость
11 февраля 2014, 17:30
Так об этом же и говорится: дома и гаражи должны строится пропорционально. Не нужно строить друг на дружке.
Есть у нас в Сипушке,3-4 дома с подземным гаражом. А остальные коробки уже не перестроишь,и машин не поубавится,т.ч вопрос с парковкой,в таких дворах актуален!
Гость
11 февраля 2014, 10:00
Молодец, виноваты только водители!
А те, кто разрешает строительство без инфраструктуры вообще не причём...
Гость
11 февраля 2014, 09:57
Из-за этого...?!
Гость
11 февраля 2014, 09:54
Правильно все гаражи вывезли подальше от жилых микрорайонов и удивляются. Почему люди не ставят машину в гараж на сельско-Богородской или в затоне. Удивительно...
У 15% просто гараж недалеко от дома остался, как раз 200 метров которым идти.
Машины в городе ставить некуда, кроме дворов. Стоянки и те разогнали для точечной застройки
Гость
11 февраля 2014, 11:00
Подписываюсь под каждым словом, Рустам! Хочу лишь добавить, что точечно встраиваемые дома возводят без парковок и подземных гаражей( в элитных есть, но 1 машиноместо там стоит как 2-ка хрущёвка в Черниковке) в следствии чего все машины новосёлов оказываются в соседних дворах и на обочинах дорог, что в свою очередь мешает коммунальщикам облагораживать нашу любимую Уфу.Предлагаю два выхода: 1)Перестать уплотнять центральные улицы точечной застройкой(главная причина пробок ИМХО), а начать осваивать проекты застройки за Белой и Уфимкой(планы есть с 90-ых)
2)Г-ну Ялалову И.И. снять свою кандидатуру на должность градоначальника, как не справившегося со своими должностными обязанностями и устроиться мастером в любое ЖЭУ г.Уфы.ИМХО
Гость
11 февраля 2014, 11:13
PS: в 2000-ные машинку ставил на стоянку-убрали построили ТЦ,перешёл на другую стоянку в 1,5 км.-убрали построили жилой дом, теперь паркуюсь во дворе, мешая убирать двор! В прошлом году закрыли ПОСЛЕДНЮЮ!!! ближайшую стоянку-построили детсад(нужно, в новостройках детей много). На Камышлинку или в болото возле ТЭЦ-2 каждое утро, за машиной, ездить не собираюсь!
Гость
11 февраля 2014, 14:17
Стоянки возводились незаконно. Пришёл Вася,отгородил территорию и делал деньги с воздуха! Сколько было случаев,когда на стоянке разбирались по частям или вообще угонялись машины,а уж "задевали" там будь здоров,а сторож ничего и никогда не видел.
Так что эти стоянки,тот же двор из которого и угнать можно было и разобрать,только за это ещё и деньги платили.
Гость
11 февраля 2014, 09:40
А Вы, Ирек Ишмухаметович, не думаете, что причина не в лени? А в том, что когда человек покупает авто в кредит, что случается все чаще, покупка гаража становится неподъемным бременем. А значит, гаражи есть далеко не у всех. Хороший гараж стоит не меньше, чем автомобиль.
Гость
11 февраля 2014, 10:06
Верно подмечено! Полностью согласен!
Гость
11 февраля 2014, 10:16
Надо строить многоэтажные гаражи не дороже 300 тысяч, многие бы согласились. Или хотя бы в кредит- спокойствие за машину дороже.
Гость
11 февраля 2014, 11:52
А вы гость, не думаете что когда вы покупаете машину, в кредит-не в кредит без разницы, нужно включать голову и думать где вы эту машину хранить будете, а не ныть про "неподъемное бремя".
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте