перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Олимпийский огонь можно не встречать

17 декабря 2013, 13:30
Гость
17 декабря 2013, 15:30
Кому он нужен этот огонь? Что будет творится по улицам шествия? Вокзал уже вылизывают, весь снег увозят некоторый за забор скидывают. Сколько пробок будет как пострадают люди которые поедут на работу .
Гость
17 декабря 2013, 16:42
очередная бутафория, "страна в ж... и из неё торчит олимпийский огонь" цитата из соцсетей
Гость
17 декабря 2013, 17:55
ВСЕМ ПАЦАКАМ ОДЕТЬ ЦАКИ И РАДОВАТЬСЯ!
Гость
17 декабря 2013, 21:26
Не хотите не ходите принесите липовую справку о плоскостопии. Спортивные мероприятие для вас вероятно всего не праздник. Если ли бы был приказ о не допущении студентов и школьников на мероприятие возмущались также. У нас принято возмущаться. Хотели как лучше а получилось как всегда......
Гость
18 декабря 2013, 01:14
Ну-ну. 18 комментов, и все об одном. А мы пойдем, причем планируем пойти всей семьей, с детьми. Добровольно. Потому что это историческое событие. Потому что это дает детям положительный пример. Потому что просто интересно. И среди наших знакомых есть человек пять тех, которые не просто идут , а будут факелоносцами. Представьте, их тоже никто не заставлял. Так что каждому свое, господа. Продолжайте...
Гость
18 декабря 2013, 12:47
г-н Ялалов,могли бы и подписаться.А вообще могли бы прочитать комментарии и тогда,возможно, вы бы поняли,что те кто хотят,те и так пойдут. Возмущение у людей вызывает факт принуждения с использованием административного ресурса. В вашу голову не могла прийти мысль,что кто-то просто не хочет или не может посетить данное мероприятие?
Гость
18 декабря 2013, 12:59
Согласна с вами ..... Это история ... И мы с гордостью пойдем с дочерью на это событие. ...... Дети итак уже от школы до дома ито на машинах и скорее в интернет ..... Постыдились бы так говорить .... Понятное дело когда открывают какие нибудь скверы и памятники и дети там под дождем для массовки стоят мерзнут это да непозволительно!!!!
Гость
18 декабря 2013, 21:27
Гость
18 декабря 2013, 12:59
Согласна с вами ..... Это история ... И мы с гордостью пойдем с дочерью на это событие. ...... Дети итак уже от школы до дома ито на машинах и скорее в интернет ..... Постыдились бы так говорить .... Понятное дело когда открывают какие нибудь скверы и памятники и дети там под дождем для массовки стоят мерзнут это да непозволительно!!!!
Работник администрации, залогинься!
Гость
19 декабря 2013, 09:48
Лицей 21 любезно пригласил второклашек и их родителей посмотреть на эстафету. А кто не сможет принять участие тот будет писать объяснительную. ПОЗОР
Гость
19 декабря 2013, 10:32
а не пробовали послать вместе с объяснительной? чего боитесь? вот вас и имеют как хотят и кто хочет.
Гость
19 декабря 2013, 13:28
Да что я вобщем-то и сделал
Гость
19 декабря 2013, 13:31
Гость
19 декабря 2013, 10:32
а не пробовали послать вместе с объяснительной? чего боитесь? вот вас и имеют как хотят и кто хочет.
А написал сюда чтобы люди почитали и знали какая у нас Администрация в школах. Ещё в 90 живет. Готова прогнуться под любого начальника. Даже стыдно за них.
Гость
17 декабря 2013, 16:20
потому и выгоняют т.к. ни кому этот огонь не нужен.
Гость
18 декабря 2013, 10:57
Почему не нужен? Чинушам нужен - деятельность свою показать. Город лучше бы от снега разгребли, чтобы рабочие люди нормально могли на работу добираться, а не сидеть в пробках по 2 часа.
Гость
19 декабря 2013, 12:09
У основной массы людей этот олимпийский факелок вызывает отвращение на фоне тяжелой жизни, но назначенные людишки с пеной у рта нам доказывают, что это историческое событие, а поэтому добровольно-принудительно, несмотря на мороз,обязаны приветствовать такое "счастье". А "счастье" официально стоит - 14(четырнадцать) миллионов рублей, которые в таком "избытке" в городской казне, что их просто некуда "девать". А там всякие дети, больные, пенсионеры, малоимущие обойдутся, т.к. "им"(власти) не до всяких. На эти деньги можно было купить(построить) 6(шесть) двухкомнатных квартир общей площадью каждой 50(пятьдесят) кв метров и обеспечить 6 молодых семей с общей численностью более 18 человек!!!! А орать, что "они" живут с заботой о народе можно продолжать, но в жизни делается все с точностью наоборот
Гость
19 декабря 2013, 13:27
Сипайловских школьников обязывают посетить сие мероприятие и простоять на 20 градусном морозе n-время, иначе "будут проблемы в школе". Вот так наших детей с детства учат подчинятся воле чинуш и не "выступать".
19 декабря 2013, 21:08
Надо бы прокуратуре обратить внимание на ситуацию в школах и вузах связанную с прибытием огня. Это же просто шантаж наших детей с использованием служебного полномочия вместо того чтобы заниматься образовательным и воспитательным процессом. И после этого мы хотим вырастить из наших детей патриотов своей родины.
Гость
21 декабря 2013, 11:31
Вот вы вроде взрослый человек, а рассуждаете как ребенок. Еще никого не выгнали из школы за то что дети не пошли на общественное мероприятие. Не хотите не ходите, никто вам ничего не сделает.
Гость
17 декабря 2013, 15:39
Мало простудных заболеваний в городе среди детей?
Гость
17 декабря 2013, 15:50
Пустая трата денег налогоплательщиков
Гость
17 декабря 2013, 21:03
Уж какой я пессимист и то даже меня это постоянное нытьё по поводу олимпиады достало.
Гость
18 декабря 2013, 08:56
Так то и я бы пошел в факелоносцы. Но что то нигде конкурса кандидатов в факелоносцы не объявлялось. А у одной семьи сразу пять знакомых факелоносцев. Вы случаем не Ялаловы?
Гость
19 декабря 2013, 10:12
Уважаемые "добровольные" встречальщики факела! Встречаемся в 8:00, в понедельник в городских поликлиниках. Обещают -30!!!!
Гость
19 декабря 2013, 13:42
Как сказал здесь один из коментаторов "Мы с вами увидем как в олимпийском факеле сгорают наши пенсии дороги и прочие социальные выплаты".
Гость
19 декабря 2013, 16:31
фиерия тупизма. 2 дня по всему городу с факелом бегать. кому такое нужно? пронести в определенном месте и все. без создания проблем с дорожным движением, принуждением к ликованию и тд...
Гость
18 декабря 2013, 12:36
Очнитесь уже наконец! Олимпиада в России, Огонь будет в Уфе! и Это можно ощутить самому, увидеть лично! Вы вообще че тут несете?!?! Это событие даже переоценить невозможно
Гость
18 декабря 2013, 13:06
Опи...ся можно от такого счастья!
Гость
18 декабря 2013, 14:28
Это Вы очнитесь!!!! Как люди должны потом до дома добираться! Ведь рабочий день ни кто не отменял!!!! Попробуйте в конце рабочего дня да с перекрытыми дорогами в сипайлово попасть!!!!
Гость
18 декабря 2013, 17:05
Гость
18 декабря 2013, 14:28
Это Вы очнитесь!!!! Как люди должны потом до дома добираться! Ведь рабочий день ни кто не отменял!!!! Попробуйте в конце рабочего дня да с перекрытыми дорогами в сипайлово попасть!!!!
Было бы замечательно , если бы сделали выходным днем этот день- и пробок не было бы и люди бы мероприятию радовались..
Гость
18 декабря 2013, 11:01
от нескольких человек уже слышал что в их школах принуждают идти на этот огонь смотреть. во-первых не понятно зачем вообще вся эта паника через школы и садики с обязаловкой от администрации - выходит они не верят что люди добровольно выйдут смотреть на эстафету?? мне к примеру может и интересно было бы глянуть, но когда слышишь про эти советские методы загона на массовые мероприятия - "Всем радоваться для красивой картинки!" то это конечно противно все. А во-вторых, все те кого обязуют туда топать - я бы на их месте из принципа не пошел никуда
Гость
18 декабря 2013, 11:46
Почему "принуждают"? Все добровольно и помногу. Все по просьбе трудящихся! У нас это принято. И антиалкогольные компании, и курение и еще много чего.
Гость
18 декабря 2013, 13:07
Гость
18 декабря 2013, 11:46
Почему "принуждают"? Все добровольно и помногу. Все по просьбе трудящихся! У нас это принято. И антиалкогольные компании, и курение и еще много чего.
Правильно! И в 37 году все по просьбе трудящихся....
Гость
19 декабря 2013, 13:16
Ребенка хотела не пускать, так он в слезы - "у меня проблемы будут в школе".
Гость
17 декабря 2013, 18:57
истории современных Игр олимпийский факел был впервые зажжен в 1928 году в Амстердаме, а в 1936 году, перед играми в Берлине, состоялась первая эстафета огня — идея ее проведения принадлежала Йозефу Геббельсу.
Гость
17 декабря 2013, 21:47
это интересно кстати ...
17 декабря 2013, 22:15
А что возвращается демонстрация,как было-заставляли всех- 7-го ноября?.
Гость
17 декабря 2013, 23:19
7 ноября был истинно народным праздником, сейчас таких нет. Даже на 9 мая осмеливаются гавкать. Ничего святого.
Гость
18 декабря 2013, 11:49
И всей ликующей толпе приседать перед этим, и громко кричать "Ку..."
Гость
19 декабря 2013, 12:05
И цаки, цаки обязательно! Каждому аж два, на каждую ноздрю!
Гость
19 декабря 2013, 17:41
А нам сегодня доходчиво объяснили что допуск к экзаменам мы получим 21 декабря после встречи огня рядом с универом.
Гость
21 декабря 2013, 11:29
да потому что вы такие ленивые и ничем не интересуетесь, ваши преподаватели уже не знают как вас приобщить к чему-то созидательному. И никто не знает, поэтому чуть ли не на аркане тащат вас
Гость
20 декабря 2013, 13:49
ничо, не переломятся, пусть идут на факел смотреть - всё лучше чем клей по подъездам нюхать. а ваш уфимский пафос - типа "ааааа опять они нас заставляют, да сколько можно, да наши народные деньги...." уже просто кроме жалости,презрения и омерзения ничего не вызывает
Гость
21 декабря 2013, 11:35
поддерживаю. Уже тошнит от всего этого нытья. Можно подумать если бы факел не понесли, то пенсии прибавили или стипендии.
Гость
17 декабря 2013, 16:33
Чем "урок" патриотизма отличается от пропаганды?))
Гость
17 декабря 2013, 17:10
У меня сына обязывают пойти на это чудо поглядеть. Иначе говорят будут проблемы в школе.
Гость
17 декабря 2013, 17:31
С универа 1-3 курсы обязуют. Перед сессией. Сразу говорят будет холодно, одевайтесь тепло. Дурдом. Как сабантуй так дети в дождь флажками махать должны
Гость
17 декабря 2013, 18:02
Сначала они наших денег вбухали в эту олимпиаду без меры, сколько разворовали вообще не известно. Теперь заставляют отпрашиваться с работы встречать огонь ! Ага, щаз. Посмотрел цены на мероприятия в Сочи и присел ! Цены такие что закачаешься и это я еще не стал смотреть цены на проживание во время олимпийских игр.
Гость
17 декабря 2013, 21:06
С пятницы на субботу ночью обещают -30.... Бедные школьники!
Гость
17 декабря 2013, 22:19
Записывайте видео где вас заставляют, или обязывают идти.И в интернет, пусть все видят.
Гость
18 декабря 2013, 08:09
столько денег у шло на огонь одним словом понт а людям помочь котррые реально нуждаются ДЕНЕГ НЕТ огонь же олемпииский
Гость
18 декабря 2013, 09:30
А рядом с огнем кураисты будут бегать?
Гость
18 декабря 2013, 09:29
Приумножим многократно наследие дядюшки Йозефа!!!!
Гость
18 декабря 2013, 10:50
Уже было: и огонь угасал, и умирали после пробежки... а вот в дурдом еще никто после эстафеты не попадал! У нас все впереди!
Гость
18 декабря 2013, 10:54
Итак поробки достали уже, так в пятницу с работы в Сипайлово пешком проидется идти. На кой нам это "счастье".
Гость
18 декабря 2013, 10:57
Мне теперь понятно заявление Роспотребнадзора о всплеске простудных заболеваний, гриппа и ОРЗ на Новый год и после него. Это понятно на фоне выгона "ликующих" народных масс на маршрут. Конечно же, встретить толпу бегущих по стране сытых бездельников дудочками и свистками куда полезнее, чем заниматься кропотливой работой по укреплению здоровья нации. Удобно же "заниматься спортом" размахивая флажком перед факелом и попивая пивко на диване перед теликом с проворовавшейся олимпиадой!
Гость
18 декабря 2013, 10:59
да всех на гос.предприятиях обязали выйти, инструктаж провели даже как стоять.....и такое впечатление, что добровольцы у нас - это всего лишь сами факелоносцы
Гость
18 декабря 2013, 11:38
голодные игры -3
Гость
18 декабря 2013, 12:35
Очередная ложь чиновников и руководителей предприятий,которых заставляют обеспечить явку. Разумеется,никаких письменных приказов или объявлений с требованиями обеспечить,организовать или присутствовать эти "организаторы" не сделают. Все выглядит вполне невинно,как в статье, с якобы просьбой принять участие.На словах прессуют и обязывают.Лицемерие безграничное просто.Они не задумываются,что это может привести к нежелательному результату,который потом вся страна увидит по ТВ?У них мозг вообще есть или от безнаказанности уже совсем краев не видят?
Гость
18 декабря 2013, 13:02
Пацаки, все на эстафету! Будете делать КУ!
Гость
18 декабря 2013, 13:35
Гостью в 12:36. А Вас что не пригласили посмотрит ,как факел горит?.И кричать УРА-УРА-УРА-УРАААААааа-----.
Гость
18 декабря 2013, 13:54
Чувствую сервера ютьюба не выдержат.
Гость
18 декабря 2013, 15:29
студенты нефтяного идут туда добровольно...и получают за это зачет по физкультуре. в том числе и я :)
Гость
18 декабря 2013, 15:51
да,это дело сугубо добровольное,хочешь-иди,не хочешь-к забору прислонят... как с колхозами...
Гость
18 декабря 2013, 17:25
"В конце концов, взрослым тоже должно быть интересно увидеть такое событие. Да и метеорологи уже пообещали потепление." яндекс вот говорит, что 21 декабря ожидается похолодание до -30 градусов... никакой Олимпийский огонь от такого "потепления" не спасёт
Гость
18 декабря 2013, 20:06
не могу найти в моб приложении новость с рпсписанием перекрытия улиц, не подскажите как найти
Гость
19 декабря 2013, 15:17
Кировский район. Разнарядка на 16 школу из администрации - 500 человек вывести встречать олимпийский огонь ! 2 смена.
Гость
19 декабря 2013, 16:49
В Деме тоже школьников заставляют ехать в Уфу встречать огонь особенно 11 классы
Гость
20 декабря 2013, 13:51
Я студентка, завтра работаю, а декан нашего универа заявил, что будут всех отмечать, тех кого не будет - не получат допуск к экзаменам! За что? за то, что я учусь на отлично и просто физически не могу присутствовать в двух местах одновременно? Что за угрозы, разве это правильно?
Гость
20 декабря 2013, 19:56
Пробок было... это жесть ... вся Салаватка стояла, пришлось выезжать дворами на проспект. Вроде в Уфе факелоносцы сегодня не сгорели :-)
Гость
21 декабря 2013, 11:26
Мне стыдно за вас. Какие вы ленивые и злобные. Я конечно понимаю, что все кто тут пишут всякий бред про принудиловку, мороз и потраченные деньги - это глупая и бездарная школота, но от этого еще печальнее. Мы пойдем по собственному желанию. Что бы там не говорили ленивые школьники и студенты, а Олимпийский огонь не каждый день по городу носят. Сын занимается спортом и хочет стать профессиональным спортсменом, хочет побеждать на Олимпиадах, когда вырастет. Для него это еще больший стимул, пусть знает к чему стремиться. Кстати, мы ходим в 133 детский сад и никакой там принудиловки нет. Не знаю даже откуда такая информация взялась. Думаю, авторам статей надо лучше свои источники проверять