28 января пятница
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)
10 дек 2013 в 16:43

Все правильно, только общественный транспорт спасет этот город. Только вот первое, от чего нужно избавиться - так это от ПАЗиков и газелей, они должны остаться только для передвижения в пределах микрорайонов вне основных маршрутов ОТ, а так же между деревнями-спутниками и Уфой.
Современный общественный начинается с выделенных полос, остановок и подвижного состава.
Оплата проезда должна осуществляться при входе на остановку через турникет. Вместо кондукторов в каждом автобусе, кондукторы должны сидеть на остановках. На остановке не должно быть никаких киосков, торговцев и прочего. Допускается только наличие терминалов для пополнения счет транспортной карты. Так же необходимо полностью исключить посадку-высадку пассажиров вне остановок.
Подвижной состав должен быть только низкопольным, причем вход в автобус должен находиться на одном уровне с краем остановки, без перепада высоты. В идеале, отдельные автобусы должны иметь внешний подвес для велосипедов.
За выезд в дневное время на выделенную полосу ОТ нужно лишать водительских прав на полгода, либо ввести штраф от 10 000 руб, причем с автоматической фиксацией нарушения. На Проспекте на отдельных остановках запретить поворот направо для автомобилей с полосы ОТ. Для этого свой светофор должен висеть над каждой полосой движения.

ОТВЕТИТЬ
Мимохожий
10 дек 2013 в 18:55

Ура! У нас появятся воздушные такси!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2013 в 17:22

Ну да, из Ашана с десятью пакетами на общественном транспорте. Красота!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2013 в 15:13

Такое ощущение, что чиновники вообще не видят или не хотят видеть, что происходит на дорогах города! Маршруток уже больше, чем легковых автомобилей! Что творится на проспекте Октября в час пик! Пробки, беспредел, экология.

ОТВЕТИТЬ
Иван
10 дек 2013 в 17:16

"В Уфе ситуация, по словам вице-мэра, «можно сказать, замечательная», поскольку люди начинают выражать недовольство, если более 20 минут двигаются из центра на окраину города."
Это он себя наверное имеет в виду, катаясь на служебном транспорте, из Черниковки в Зеленую Рощу в час пик не меньше 1,5 часа добираться как и в другие части города на общественном транспорте. Все горожане об этом знают, а он как в насмешку 20 минут.

ОТВЕТИТЬ
Гость ххх
11 дек 2013 в 01:49

На Госцирке, на О.Галле и еще много где ОТ в два три ряда двигается и стоит на остановках. Гибддшников на них как всегда нет. Пусть по выделенной только ездят... ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2013 в 15:18

«Общественный транспорт – это мировой тренд. Невозможно без глобального сноса построить в центре города такое количество дорог». Ну-ну, если мы дорогу Уфа-Аэропорт всё лето делали, а потом ещё переделывали 100 раз, о чём вообще тут речь!

Охотник
10 дек 2013 в 16:03

Опять маниловщина...
Если бы мэрия была хозяином города!
Не успеют снести пару развалюх - настоящие хозяева уже высотку втискивают...

Гость
10 дек 2013 в 16:10

А что мешает прямо сейчас этим начать заниматься?

Челн
10 дек 2013 в 16:17

То есть сейчас общественного транспорта в Уфе нет, так надо понимать?

Автолюбитель
10 дек 2013 в 16:26

Живу в Кармаскалинском районе, работаю в Уфе. С удовольствием ездила бы на работу на общественном транспорте, вот только проблема - нет общественного транспорта, междугородние автобусы не останавливаются, в виду отсутствия оборудованного остановочного комплекса. Стоять и голосовать вдоль дороги рискованно, темно.

Гость
10 дек 2013 в 16:45

из за общественного транспорта большинство пробок. устраивают гонки из за 1 пассажира, на жёлтый светофор едут по крайней правой полосе ,а там куча других автобусов и остаётся стоять по середине дороги и у кого зелёный загорелся они стоят.... каждый день такие ситуации наблюдаю....

Гость
10 дек 2013 в 16:43

А для общественного транспорта дороги уже не нужны? У нас воздушным будет общественный транспорт? И, кстати, в центре давно уже пора глобально сносить ветхое жилье. Но ждут, пока оно само на головы хозяевам обрушится. И тогда на месте хижин точечно воткнут многоэтажки, и конечно без парковок и дорог.

уфимец
10 дек 2013 в 17:11

Ну на самом деле изза общественного транспорта пробки и возникают.

Гость
10 дек 2013 в 17:11

Более 20 минут? Попробуйте-ка выехать с Шолохова в центр или наоборот! В час-пик, да по нечищенным дорогам - полтора часа минимум! Что толку от маршрутки с кондиционером, если ей ездить негде? Дело ведь даже не в переизбытке личного автотранспорта, хоть он тоже имеет место быть, а в ужасающе нерациональной дорожной сети.
Чтобы попасть из Затона в Черниковку, нужно ехать через центр. Зачем? Мост - и приличная часть машин с Галле перестанет выписывать бесполезные крюки.
У Жукова нет нормальной дублирующей магистрали. Бикбая и Комсомольская - давно нуждаются в расширении.
Сколько маршруток не выгоняй в город, и какими современными их не делай - пока не решены проблемы с основными дорогами, никакого проку не будет!

Урал
10 дек 2013 в 17:31

Частников давно пора прищучить, а то из-за них беспредел на дорогах творится.

гость
10 дек 2013 в 17:37

Какие красивые обещания, кудато метит зам.

Володя
10 дек 2013 в 17:44

ну и кому еще нужен бизнес центр в центре?

Иван
10 дек 2013 в 19:23

Сикока??? 20 минут??? я тут неделю назад час!! ехал от Ростовской до ок. Галле, как раз таки на транспорте. В среднем вечером дорога от Ростовской в центр занимает примерно 30-40 минут вечером без пробок. С учетом того что остановка в 2х минутах ходьбы в обоих случаях и это время мы не учитываем

денчик
10 дек 2013 в 20:04

устали обсуждать

10 дек 2013 в 21:01

Транспорт для перевозки горожан должен принадлежать городу и движение должно быть организовано по расписанию, нарушил расписание -снижена зарплата виновнику, сломался автобус-штрафные санкции рублем руководителю транспортной компании. Автобусы должны быть современные, никаких "ПАЗиков" и "ГАЗелей". Об остановках и автобусах писали другие неравнодушные к этой проблеме.
А что касается дорог, то как бы не хотело руководство города обойтись без строительства новых дорог и расширения и ремонта старых-все равно придеться строить, расширять и ремонтировать, горожане ездили и будут ездить по магазинам, ярмаркам, рынкам за покупками на личном автотранспорте. Или мэрия хочет оставить это право только для себя и своих близких, введя талоны или пропуска для передввижения в городе на личном транспорте? Запретить всегда легче:
-лесников сократили, запретили в лес
ходить.
-отделы "К" в полиции не работают, запретили торренты.
- и т.д.

Гость
10 дек 2013 в 21:16

надо начать с того что бы чиновники начали ездить на общественном транспорте, после этого они поймут что надо делать, а так пустое...

петя
10 дек 2013 в 23:28

"создав альтернативу – комфортный общественный транспорт, оборудованный кондиционерами и обогревателями"
ну это он прям велосипед изобрел

Гость
11 дек 2013 в 18:02

разруливать этак мы снова в 90 приедим?

Гость
11 дек 2013 в 22:04

Культуру и навыки вождения поднимите сначала.... Не говоря о водилах маршруток с бодуна и перегаром, блондинках едущих по центру дороги, так и просто опасных индивидуумах... Камеры уже делают своё дело...народ надо наказывать рублём и кнутом в хорошем смысле слова. Но власть должна быть чемтной...

Загрузка...