перейти к публикации
52 комментария к публикации

Уфимские таксисты не берут заказы с детьми

16 октября 2013, 15:22
Гость
Гость
2 января 2015, 12:49
Выход всегда есть ! Что касаемо вызова такси с детским креслом это конечно- же приложение от Рос.Такси уже работает на территории города Уфы!При вызове такси можно указать требование Детское кресло, с необходимой для вас весовой категорией. Таким образом система вам подберет автомобиль из любого таксопарка города Уфы с заданными вами параметрами . К самим водителям ПОКА мы никаких санкций не предпримем, только нужно оказывать давление на руководителей таксопарков.А у водителей отказывающих соблюдать действующее законодательство отзывать лицензию . Зачем же придумали лицензирование?!
Гость
8 ноября 2013, 19:22
я с тремя детьми вообще невыездная в плане такси :( бустер много места не занимает в багажнике, да и фэст как отмазка сойдет по большому счету, а вот как быть с маленьким ребенком я вообще не представляю: у нас своя машина, своя автолюлька тоже была (пока по возрасту-весу нужна была), мы даже ее брали, когда куда-то на такси ехали, но вот проблема - когда мы ехали в отпуск, в аэропорт на такси - куда потом девать люльку? в турцию-египет с собой тащить что ли? автолюлька, да, я понимаю - дополнительная услуга, а для более-менее подросших деток фэст и баста - неужели так трудно его в багажник положить? (мне с собой трудно, да, два лишних устройства таскать, т.к. у меня обычно куча всего с собой, кто говорит, что нетрудно это всё с собой таскать, тот просто не пробовал)
Гость
23 октября 2013, 12:26
Езжу постоянно на линии с детским креслом в салоне. Лишь 10% родителей сознательно сажают своего ребенка в кресло и пристегивают, и при заказе обязательно говорят что едут с ребенком. 30% соглашаются на посадку в кресло, хотя не считают это необходимым. Остальные же говорят что они никогда не ездили в кресле и не считают, что гаишники могут именно нас остановить (то есть гаишники это пострашнее, чем дтп) или же ребенок будет плакать и поэтому не получится его посадить. В общем таким сразу говорю, что в случае штрафа или чего-то будете сами нести ответственность, если же не соглашаетесь на такие условия, то не везу вас никуда. Единственное, если ребенок до года, то не заставляю сажать в кресло, ибо это нереально 3 месячного ребенка посадить в кресло для детей 9-27 кг. оно просто испортит ему позвоночник, а возить несколько видов кресел для детей разного возраста-извините.
Гость
24 октября 2013, 04:06
а ты не понимашь что по УК за своих пассажиров в любом случае ТЫ отвечаешь????????
Гость
24 октября 2013, 09:50
Гость
24 октября 2013, 04:06
а ты не понимашь что по УК за своих пассажиров в любом случае ТЫ отвечаешь????????
само собой. поэтому едешь с детьми очень аккуратно.
Гость
8 ноября 2013, 19:22
Гость
24 октября 2013, 09:50
само собой. поэтому едешь с детьми очень аккуратно.
всегда надо ехать очень аккуратно, не только с детьми!
Гость
17 октября 2013, 15:27
Какая проблема, пару адаптеров ремня для детей может возить в бардачке любой таксист. По моему тема надумана. Тем более адаптер стоит 100 рублей, тут и говорить не о чем.
mechanicum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 20:38
А вот тут повторюсь - адаптер не всякому ребенку подойдет.
Гость
18 октября 2013, 02:05
17 октября 2013, 20:38
А вот тут повторюсь - адаптер не всякому ребенку подойдет.
А как годового ребенка этим адаптером пристегивать? За шею что-ли?
Гость
18 октября 2013, 10:41
Правильно, адаптер называется ФЭСТ - детское удерживающее устройство. просто таксисты жадные, не хотят копейку даже потратить.
Гость
17 октября 2013, 15:22
Наши законодатели думают, что все население страны живет на таком же уровни, что и они. Отсюда такие недоработанные законы. А жизнь такая разная у всех...
Гость
17 октября 2013, 14:44
Акцент нужно делать не на таксистах, а на законодателях бездарных.
Гость
18 октября 2013, 02:04
Вот-вот!!! И я о том же думаю.
Гость
17 октября 2013, 14:32
Купить фест ремень и возить с собой. Это может себе позволить и таксист и родители малыша.
mechanicum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 20:35
Малышу фест не подойдет. Без бустера он подойдет в лучшем случае детям среднего школьного возраста.
mechanicum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 20:37
А нет, пардон - про ремень речь была.
Гость
17 октября 2013, 13:46
У нас государство заботиться об увеличении рождаемости, я представляю, как мать троих детей, решив съездить куда-нибудь (даже в аэропорт), не сможет, без наличия собственного авто, ни один таксист теперь точно ее с детьми не возьмет, а ситуация, что она должна еще и кресла с собой тоскать (с ней и так уже трое детей, сумки, ладно еще если дети самостоятельные) мне кажется и вовсе абсурдной. Как всегда Спасение утопающих — дело рук самих утопающих... А мысль, что таксист будет с собой возить три кресла еще более абсурдная.
Гость
18 октября 2013, 02:01
это точно! вечно у нас законы придумывают, но до ума их не доводят. конечно, у наших депутатов и в голову не приходит, с какими проблемами могут столкнуться родители с детьми. им что, главное закон принять, свою зарплату получить, а нам остается выкручиваться по своему.
Гость
17 октября 2013, 13:44
Просто нужно , организовать службу такси в которой будет обязательным детское кресло. Но я сам притаксовываю , бывают случаи когда 4 посадил и в багажнике их вещи, куда бы я девал детское кресло если бы возил его. На дорогие компактноскладывающиеся у меня и денег нет и желания, а дешёвое убирать некуда. Так что надо клиентам самим говорить что с детским креслом им такси надо, а водителям просто разворачиваться на 180 градусов иехать на другой заказ. ДПС сейчас чаще не стоят на проезжей части , а ездят . Вот 2 предложения.
Гость
18 октября 2013, 10:40
Уважаемые таксисты. имеется в продаже (у меня оно года 3 уже) ФЭСТ - детское удерживающее устройство, места не занимает, дёшево, и без кресла можно обойтись!
Гость
18 октября 2013, 13:11
Язык не отвалится, если уточнять у клиентов - будут они с детьми ехать или без детей.
Гость
25 октября 2013, 12:47
Гость
18 октября 2013, 10:40
Уважаемые таксисты. имеется в продаже (у меня оно года 3 уже) ФЭСТ - детское удерживающее устройство, места не занимает, дёшево, и без кресла можно обойтись!
Согласен на 100%. Я тоже это устройство использую, ГАИ не придираются.
Гость
17 октября 2013, 11:21
Сам таксист, тоже сейчас стал отказываться от заказов с детьми, трудно переубедить "безлошадных" людей с детьми, что если они не пристегнутся то придётся платить штраф и мне ! Поначалу даже "бустер" в место кресла возил - в ответ только "да нам не далеко", "да ладно, вези куда сказали у нас знакомые есть в ГАИ". Кстати про ГАИ, сколько раз подбирал самих гайцев ( после работы ) так вот не один ещё за шесть лет работы не пристегнулся ! - делайте выводы !, для кого это всё нужно :) А так да, проще стало отказаться везти с детьми и взять другой заказ - чем платить 3000.
Гость
20 октября 2013, 23:34
Правильно. Если раньше я зимой и подбирал. попутчиков с детьми, то теперь проеду мимо, пусть стоят, мерзнут и благодарят родное правительство за счастливое детство
Гость
17 октября 2013, 08:53
У меня в автомобиле есть детское кресло, когда я на линии. Очень часто родители попросту отказываются сажать ребёнка в кресло, мотивируя это тем, что ребёнку неудобно, лучше у меня на руках. Да и дитя, посаженное в кресло, если не привыкло к нему, начинает плакать и проситься к родителю. Чаще всего я всё-таки заставляю сажать детей, но на меня потом смотрят, как на врага. Могут ещё и в службу нажаловаться.
Гость
17 октября 2013, 11:05
Такая же фи.ня постоянно. Полностью согласен. Если ребенка не приучили родители к детскому креслу, то иногда такой вой подымается, что "мама не горюй". Внутри города кресло не нужно, а за городом - обязательно. Как ремни в маршрутках. Неужели законодателям так трудно до этого додуматься. Ну да, они золотые люди, не жалеют себя, день и ночь о народе думают. Особенно из ЕР.
Гость
18 октября 2013, 13:08
Гость
17 октября 2013, 11:05
Такая же фи.ня постоянно. Полностью согласен. Если ребенка не приучили родители к детскому креслу, то иногда такой вой подымается, что "мама не горюй". Внутри города кресло не нужно, а за городом - обязательно. Как ремни в маршрутках. Неужели законодателям так трудно до этого додуматься. Ну да, они золотые люди, не жалеют себя, день и ночь о народе думают. Особенно из ЕР.
Дело не в том приучен или не приучен ребёнок к креслу, а в том слушается ребёнок родителей или не слушается. Если слушается, то будет сидеть, лишь бы кресло было подходящим по размеру.
Гость
18 октября 2013, 13:59
Гость
18 октября 2013, 13:08
Дело не в том приучен или не приучен ребёнок к креслу, а в том слушается ребёнок родителей или не слушается. Если слушается, то будет сидеть, лишь бы кресло было подходящим по размеру.
ой ну я вас умоляю... у вас по всему видно нет ребенка. как бы ты не воспитывал ребенка, а попробуй годовасику объяснить или еще лучше заставь сидеть и молчать в кресле, которое он видит, чуть ли не первый раз... детки конечно разные бывают и спокойные и беспокойные. что ж теперь мамашкам дома сидеть???
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 06:58
А вот таких мамаш надо действительно высаживать!
Гость
17 октября 2013, 02:07
являюсь водителем одной из служб такси. очень часто молодые мамаши экономят 50-60 рублей. садятся к нам и говорят типа за что платить я и так доеду. еще ставят ребенка между креслами, не думая о последствиях. А есть люди которые заботятся о своих детях и даже не имея машины покупают кресла
Гость
18 октября 2013, 01:53
и что получается, довезли меня с ребенком с моим креслом до определенной точки, и что потом? таскать это кресло на руках пока обратно домой не поедем!!!
Гость
18 октября 2013, 13:05
Гость
18 октября 2013, 01:53
и что получается, довезли меня с ребенком с моим креслом до определенной точки, и что потом? таскать это кресло на руках пока обратно домой не поедем!!!
Действительно, чушь полнейшая!
Гость
17 октября 2013, 00:51
Вообще "интересный" закон наши законодатели придумали. Вот ладно у меня есть машина, я купила детское кресло. А как быть если я попрошу кого-либо подвезти меня с ребенком, а у него нет кресла, т.к. у них нет детей, что мне это кресло с собой таскать что ли или пешими многокиллометровыми прогулками заниматься вместе с ребенком. Полный абсурд.
Гость
17 октября 2013, 14:25
Поддерживаю на все 100%
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 октября 2013, 22:53
Вообще то ребенок является гражданином России и по этому имеет такое же право на проезд в такси. Если такси не оборудовано для перевозки таких пасажиров значит оно не готово к маршруту и не должно быть выпущено на линию. Ведь ответственность за пасажиров на маршруте несет именно водитель не так ли. Сугубо мое мнение извените.
Гость
17 октября 2013, 09:51
В первую очередь ответственность за ребенка несет родитель,это он должен думать в какой транспорт садится,пользоватся креслом или нет,перевести ребенка через трамвайные пути или в машине посидеть.Ребёнок копирует поведение родителей и если папаша схватив в охапку ребенка несётся на красный свет,то требовать от ребёнка другого поведения просто не тактично.
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 16:37
Гость
17 октября 2013, 09:51
В первую очередь ответственность за ребенка несет родитель,это он должен думать в какой транспорт садится,пользоватся креслом или нет,перевести ребенка через трамвайные пути или в машине посидеть.Ребёнок копирует поведение родителей и если папаша схватив в охапку ребенка несётся на красный свет,то требовать от ребёнка другого поведения просто не тактично.
Ответственность за безопасность пасажиров в автомобиле тем более в такси несет водитель. Делайте выводы.
Гость
18 октября 2013, 13:04
17 октября 2013, 16:37
Ответственность за безопасность пасажиров в автомобиле тем более в такси несет водитель. Делайте выводы.
Действительно, а то перевозчики перекладывают с больной головы на здоровую. Иметь детское кресло - это их обязанность, раз они вышли на рынок перевозок пассажиров. Или они нелегально там работают? При мне знакомая вызывала такси - ей надо было из больницы домой перевезти ребёнка, так она битый час решала с оператором вопрос о наличии детского кресла в такси и ничего не смогла добиться - нет у них оборудованных машин и всё тут.
Гость
16 октября 2013, 22:52
мое мнение в городе где больше стоиш чем движешся о какой безопасности может идти речь .опять ребенок обуза. рожайте бабы государство поможет.
Гость
16 октября 2013, 21:56
Да уж.... Ничего не скажешь, все для людей.... У нас маленький ребенок, а вот авто отсутствует.... Частенько прибегаем к услугам такси, 99% нет машин с детским креслом, возим на руках, еще ни разу нам не отказали. Пару раз правда приезжали с детским креслом. Очень у нас интересно получается в машине возить без кресла нельзя, а вот в маршрутке пожалуйста.... хотя считаю,что в маршрутке ехать опаснее, чем в машине... водители несутся, как сумашедшие, войдя в транспорт не успеешь сесть, уже едет, хоть и видит, что с малышкой....
Гость
16 октября 2013, 20:30
Как-как? Конечно на руках! У нас нет машины, иногда ездим на такси.. Но дет.кресел нет ни у одной службы такси! Автор статьи размусолил проблему, а решение не предложил. Выхода-то нет...
Гость
17 октября 2013, 00:12
Случай из собственного опыта. Приезжаю как то на заказ года 2 назад выходят родители с ребенком, устонавливают в мою машину своё дет. кресло. И мы благополучно едим в гости. И это два года назад когда и штрафы были не такими большими. Всю дорогу ехал и восхвалял родителей. Отсюда вывод думай о своей безопасности и своих близких сам.
Гость
17 октября 2013, 14:38
Гость
17 октября 2013, 00:12
Случай из собственного опыта. Приезжаю как то на заказ года 2 назад выходят родители с ребенком, устонавливают в мою машину своё дет. кресло. И мы благополучно едим в гости. И это два года назад когда и штрафы были не такими большими. Всю дорогу ехал и восхвалял родителей. Отсюда вывод думай о своей безопасности и своих близких сам.
Логично
Гость
20 октября 2013, 23:29
Гость
17 октября 2013, 00:12
Случай из собственного опыта. Приезжаю как то на заказ года 2 назад выходят родители с ребенком, устонавливают в мою машину своё дет. кресло. И мы благополучно едим в гости. И это два года назад когда и штрафы были не такими большими. Всю дорогу ехал и восхвалял родителей. Отсюда вывод думай о своей безопасности и своих близких сам.
Вот именно, если семья с тремя детьми куда то соберется , то таксисту что ли с собой по 3 кресла с собой постоянно возить
Гость
16 октября 2013, 18:24
От требований к автокреслам было бы гораздо больше толку, если бы он регламентировал не возраст детей, которых необходимо перевозить в специальном кресле, а их рост и вес. Как запихать в детское кресло ребенка, если он в свои десять лет всего на 10см ниже меня самой?! Обеспечит ли такое креслице безопасность - еще вопрос, а вот дискомфорт зажатому черт-те как ребенку гарантирован.
Гость
17 октября 2013, 14:34
Если бы вы интересовались информацией о креслах то тогда бы поняли что и на вашего ребенка есть автокресло бустер 3 группы или фест ремень.
Гость
18 октября 2013, 16:52
Гость
17 октября 2013, 14:34
Если бы вы интересовались информацией о креслах то тогда бы поняли что и на вашего ребенка есть автокресло бустер 3 группы или фест ремень.
Шутите? 3 группа - до 36кг! Это что, ребенка ростом 1,5м вообще не кормить, чтобы перевозить законно?))
Гость
19 октября 2013, 11:44
Гость
18 октября 2013, 16:52
Шутите? 3 группа - до 36кг! Это что, ребенка ростом 1,5м вообще не кормить, чтобы перевозить законно?))
Вобще-то и по закону необходимо перевозить в автокресле ребенка до 12 лет либо весом до 36 кг.... Если ваш ребенок больше 36 кг, значит для него подходит обычный штатный ремень безопасности
Гость
16 октября 2013, 18:17
к сожалению на руках...
Гость