3 октября в столице Урала состоится уникальное для финансовой отрасли мероприятие – конференция «Интернет-маркетинг для банков».
Как правило, digital конференции посвящены продвижению компаний в Интернете, в общем и целом. Слушателям из всех отраслей бизнеса выдаются рекомендации «под одну гребенку», а в качестве примеров приводятся кейсы из сфер, порой никак не пересекающихся с бизнесом участников конференции. Между тем интернет-маркетинг, как и любой инструмент продвижения, должен быть заточен именно под ту отрасль, где будет применяться.
Понимая все это и имея большой опыт работы именно с финансовыми структурами, агентство интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) выступило организатором конференции «Интернет-маркетинг для банков: инструкция по применению». На конференции будут рассматриваться возможности digital коммуникаций применительно к банковской сфере.
Все выступления будут адресованы представителям финансовой отрасли. Будет рассмотрено медиаповедение потребителей банковских услуг, проанализированы инструменты, эффективно работающие именно с этой аудиторией, разобраны соответствующие кейсы, представлена информация по специальным возможностям продвижения банков через ведущие интернет-площадки, как федеральные, так и локальные.
В числе спикеров – эксперты в области интернет-маркетинга, представители таких компаний:
Mail.Ru Group, одна из лидирующих интернет-компаний Рунета, имеющая свыше 40 медиапроектов;
«Яндекс», самый посещаемый ресурс русскоязычной Сети, поисковик №1 в России;
66.ru, современный городской портал Екатеринбурга, входит в топ-10 самых посещаемых ресурсов города;
RUgion, сеть городских сайтов, объединяющая ведущие порталы в крупных регионах России.
Генеральным интернет-партнером конференции выступает ИА Bankir.ru.
Конференция состоится 3 октября в бизнес-центре «Президент» (ул. Бориса Ельцина, 1а).
Подробную программу и тезисы выступлений можно найти на сайте конференции Click2bank.ru. Также на сайте можно пройти регистрацию, которая необходима для участия в мероприятии.