перейти к публикации
57 комментариев к публикации

В Башкирии водителей хотят штрафовать за парковку на газоне

3 апреля 2013, 08:39
Гость
3 апреля 2013, 12:26
совсем народ без штанов хотят оставить.
Гость
3 апреля 2013, 15:07
Без штанов, но с машиной
Гость
3 апреля 2013, 18:37
С голым задом , но ПОЕДЕШЬ :))))
Гость
3 апреля 2013, 18:37
продай свой тазик, купи набедренную повязку и не надо от имени народа кликушествовать
Гость
3 апреля 2013, 13:55
Нужно учитывать тот факт, что в отличии от пешеходов, владельцы автомобилей платят транспортный налог, зачем же ущемлять права НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ? Налоги плати, а парковок как не было, так и нет, зато знаки везде повтыкали!
Гость
3 апреля 2013, 14:19
ага и светофоры! аж на некоторых перекрестках в одну сторону по 3 штуки висят и все горят!
Гость
3 апреля 2013, 17:20
транспортный налог платится за право передвигаться, но не превращать в стоянки, и содержать дороги общего пользования, а куда ставить и где прятать свою железяку это личное дело владельца. строим гаражи, стоянки, паркинги за свой счет, и будет щасте.
Гость
3 апреля 2013, 23:26
о своих правах заботясь,не следует забывать о правах окружающих,которые имеют полное право ходить спокойно по тротуарам,дышать воздухом,а не выхлопными газами,имеют право на ночную тишину ,а не круглосуточные хлопания дверей авто и шум от часовых прогреваний и сигнализаций,дети вправе играть на площадках в безопасности и чистоте. Умники! Добивайтесь своих прав без ущемления прав остальных! Не хамите рядовым гражданам.
Гость
3 апреля 2013, 11:38
парковочные места во дворе придумайте, а не штрафы за газон!!! будут места для парковки - не будут оставлять машины на газонах!!! а по поводу многоуровневых парковок, замечательно, очень круто)) оставь машину в олимпик парке на парковке и едь домой на автобусе или ночью на такси, утром история повторяется с проездом до машины!!! очень очень удобно, всю жизнь мечтал так!!!! помимо этого, во дворах нет детских площадок, и если есть, то эти экспонаты качели готовы просто убить, горки "порви штаны"....-ничего же не работает и сломано!!!
Гость
3 апреля 2013, 13:15
Все верно говорите.Порковочных мест во дворе побольше надо а то дом на дом штопаете а порковки нет.
Гость
3 апреля 2013, 15:10
Гость
3 апреля 2013, 13:15
Все верно говорите.Порковочных мест во дворе побольше надо а то дом на дом штопаете а порковки нет.
Порковки нет и никогда не будет. Возможна пАрковка.
Гость
3 апреля 2013, 11:52
И чё весь город будет парковаться в этих ДВУХ местах?!!!! А если мне на ул. Ленина надо? Дуй в Олимпик? А во дворах? Построили новый дом, а парковочных мест нет!!! Дом 10 этажей, 5 подъездов - дорога две машины не разъедутся, зато есть громадный пустой газон!!! Это нормально? Да за вот такой подход к делу гнать в шею и проектировщиков, и тех кто разрешает так строить.
Гость
3 апреля 2013, 15:08
Долой ВСЕ машины из города!
Гость
3 апреля 2013, 19:04
А не надо тебе на ул. Ленина ездить, живи на своей, а в гости или работу на общественном транспорте добро пожаловать. И на чужой кравать, рот не надо разевать, патамушта пора осознать понятие частной собственности, а это может быть и дом, и двор, и газон.
Гость
3 апреля 2013, 11:51
Хотеть не надо, надо действовать и очень жестко и неотвратимо, и штраф должен быть очень ощутимым, а лучше лишение прав от 1 до 3 месяцев. Другие способы лечения на автобыдло не действуют. В городе проблема нехватки мест для автомобилей не должна решаться за счет государства и общества, это личное дело автовладельца. Нет места - не езди, нет парковки - ходи пешком. Центр должен быть закрыт для личного транспорта, ночные стоянки авто на дорогах и во дворах должны быть платными. Купил коня - позаботься о стойле, нет стойла - есть общественный транспорт. Пора мозги на место ставить.
Гость
3 апреля 2013, 12:13
видимо, на коне скачешь и на ночь в поле оставляешь????
Гость
4 апреля 2013, 02:05
похоже что эту реплику точно писало - водило , водитель такого писать не стал бы !
Гость
3 апреля 2013, 13:13
Правильно , г-н Дмитрюк , молодец , поддерживаем . Давно пора решить проблемы пешеходов , да и экологии . Только за !!!
Гость
3 апреля 2013, 14:19
а вы либо без личного транспорта, либо один из них, кто принимает глупые решения!!!
Гость
3 апреля 2013, 14:35
Гость
3 апреля 2013, 14:19
а вы либо без личного транспорта, либо один из них, кто принимает глупые решения!!!
Надоело терпеть хамство - купил машину , так держи ее в гараже и не мешай остальным жить !!! А нет- так плати штраф !
Гость
3 апреля 2013, 15:01
езжайте в деревню и будут дети спокойно играть во дворах там и газоны и лес кругом Всё предельно просто и нечего ныть
Гость
3 апреля 2013, 15:21
А я и не ною , а Вы будете платить штрафы ! И это правильно !
Гость
3 апреля 2013, 19:54
Вот так и рассуждают деревенские парни оказавшись в городе, и как привыкли ставить свой трактор или телегу где взбрендит, так и паркуют свои таратайки где попало. А всем придется ждать, пока через 3-4 поколения их потомки окультурятся, хотя бы до уровня бомжей.
Гость
3 апреля 2013, 11:19
Сначало, пусть город решит проблему нехватки мест для автомобилей.А после этого примет решение о штрафах. Парковочные места во дворах до сих пор рассчитывают по нормам 1970 годов.Когда на весь дом было 2-3 машины и дома в большинстве своем был 5этажные.
Гость
3 апреля 2013, 15:11
Город для жилья, а не для машин!
Гость
3 апреля 2013, 11:26
Для начала сделайте нормальные парковки во дворе а потом уже и штрафуйте за газон.
Гость
3 апреля 2013, 18:43
А кто и за чей счет должен делать парковки для твоего корыта, которым ты захламляешь двор? Решение вопроса - кооператив - деньги -стройка - гараж. Или халявы хоцца?
Гость
3 апреля 2013, 11:26
У Вас нет машины? Или живете в элитном районе?
Гость
3 апреля 2013, 11:43
это подставной какой то)
Гость
3 апреля 2013, 12:03
да ну,это тупость полная.пусть во дворах расширят дороги для парковки машин сперва.потом штрафуют.
Гость
3 апреля 2013, 17:10
Почему бюджетные средства должны идти на расширение дорог во дворах? никто не запрещает сделать это за свой счет. А прежде чем покупать машину преобрети гараж, паркинг, место на стоянке, это твои проблемы ты их и решай, и нет у тебя права ставить свои интересы выше общественных.
Гость
3 апреля 2013, 12:53
ЗАДУМАЙТЕСЬ КТО БУДЕТ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАРУШИТЕЛЕЙ, КТО БУДЕТ ХОДИТЬ ПО ДВОРАМ И ШТРАФОВОВАТЬ ИХ???!!!ЭТО ВСЁ ТАК И ОСТАНЕТСЯ НА БУМАГЕ....
Гость
3 апреля 2013, 17:22
а на что полицаи общественного порядка? Нашла о чем заботиться!Тем более когда касается сбора денег -они тут как тут окажутся
Гость
3 апреля 2013, 15:47
МАШИНА ТВОЯ., А ГОРОД ДОЛЖЕН ГОЛОВУ ЛОМАТЬ- КУДА ЖЕ ЕЕ ПОСТАВИТЬ.8875
Гость
3 апреля 2013, 16:02
Правильно . Поддерживаю .
Гость
3 апреля 2013, 11:05
Наконец-то!!! давно пора было уже издать такое. да и штраф повыше, например, как разворот через ||
Гость
3 апреля 2013, 11:11
а на дворовых тротуарах?
Гость
3 апреля 2013, 11:32
вопрос господину Дмитрюку и непосредственно гос думе -- почему прежде чем чего либо запрещать вы не думаете о том - почему строительные организации , в частности '' жилстрой инвест '' , при застройке домов , по улице бакалинской , не учла тот факт что владельцы гаражей имея автомобиль будут вынуждены ставить свои авто на ночлег - либо на проезжей части либо где нибудь во дворах, в том числе и на газонах в виду отсутствия достаточных парковочных мест во дворах . P.S. - автокооператив 55 умышлено уничтожается самим же городом !!!
Гость
3 апреля 2013, 11:44
штрафовать же легче и полезней чем тратить деньги на постройку парковок.
Гость
3 апреля 2013, 11:58
Отсутствие парковочных мест, отвратная работа общественного транспорта, убитые тротуары + никакая работа ГИБДД, начальник которого лишь активно пиарится, а не занимается своими прямыми обязанностями + тупое хамство отдельных автовладельцев = нынешняя ситуация. От того, что примут очередной закон-страшилку, ровным счетом ничего не изменится, пока не решим основные проблемы. Запрещено парковаться на тротуарах, пешеходных переходах, детских площадках - паркуются, внаглую. И тут не только "проблемы парковки", тут больше обычное человеческое хамство.
Гость
3 апреля 2013, 12:01
Давно пора очистить дворы от этих "консервных банок" !!!
Гость
3 апреля 2013, 12:02
Запретить парковку во дворах жилых домов! Только остановку для высадки, посадки, загрузки. Сделать многоуровневые стоянки ( в квартале)из средств которые поступают от транспортного налога.
Гость
3 апреля 2013, 12:25
Правильно !!! Запретить и жестко штрафовать !!!
Гость
3 апреля 2013, 12:44
Полностью запретить парковку как на газонах , тротуарах и во дворах ! Надоело слушать шум двигателей и дышать выхлопными газами !
Гость
3 апреля 2013, 12:49
Давно пора,обнаглели,идешь по тротуару и сзади машины едут, пешеходы по проезжей дороги не ходят.один раз получит штраф в следующий раз подумает.
Гость
3 апреля 2013, 12:51
дурдом, вообще нет слов..., г-н Дмитрюк, вы для начала решите проблему, а потом вносите предложения.
Гость
3 апреля 2013, 14:23
Жильцы спальных районов тоже платят налоги . И хотят спать спокойно , а не просыпаться от рева мотора под окном !!! И дети хотят спокойно играть во дворах !!!
Гость
3 апреля 2013, 15:05
Платят транспортный- проезд по дорогам. А стояночный не платят. Так что компенсироваться будет штрафами!
Гость
3 апреля 2013, 15:13
Любишь кататься, люби и саночки возить
Гость
3 апреля 2013, 15:22
Читайте правила:17. Движение в жилых зонах 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. 17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. что еще придумывать? и принимать . пусть в Госдуме учать правила КоАП РФ Статья 12.15 Часть 2. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
Гость
3 апреля 2013, 15:54
Предполагается, что контролировать соблюдение закона будут представители домкомов или управляющих компаний, которые непосредственно заинтересованы в порядке в своих дворах. Также по примеру западных стран рассматривается вариант создания специальной структуры в городе.ПУСТЬ ДОМКОМЫ и УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ занимаются своими делами и так в ЖКХ -клондайк для злоупотреблений, и масса нарушений.А автотранспортом должна заниматься ГИБДД.это ее святая обязанность ,а не полиции. Пусть Депутаты Госсобрания Башкирии занимаются действительно наболевшими проблемами .А не перекладывают отвественность с себя на других
Гость
3 апреля 2013, 15:58
ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ СОВСЕМ РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ. ПРОЙТИСЬ ПО ДВОРАМ И БЮДЖЕТ ГОРОДА ПОПОЛНИТСЯ НЕПЛОХО.
Гость
3 апреля 2013, 15:59
По словам В. Дмитрюка, чтобы снять остроту проблемы, депутаты горсовета предложили дополнить перечень запрещённых для парковки мест (детские, бельевые, игровые и спортплощадки во дворах) в Кодексе об административных правонарушениях Башкирии словом «газон». Во избежание разночтений предложено также внести в КоАП расшифровку значения этого слова. Однако заместитель председателя секретариата Госсобрания Азамат Абдрахманов возразил: вопрос находится в исключительной компетенции Российской Федерации, поскольку в Гражданском кодексе есть статья, предусматривающая ответственность за неправильную парковку. Введение нормы не должно противоречить федеральному акту.
Гость
3 апреля 2013, 17:20
вчера еще нужно было! Уже детские площадки превратили в автостоянки!!!!
Гость
3 апреля 2013, 18:39
Как ставили , так и будут ставить ,как давили так и дальше будут давить .
Гость
3 апреля 2013, 19:50
Я считаю, что правильно. А машину нужно ставить или на специальную стоянку, бокс или в гараж. Если все так и будут плевать на природу и ставить машины на газон ломая деревья, мы тогда будем жить в сером городе с грязным воздухом. От этого только страдают люди и природа.
Гость
3 апреля 2013, 21:12
Бесполезно спорить и биться с ними . Так и останется этот беспредел , будут по-прежнему парковаться и наезжать на людей в прямом и переносном смысле . И это их самих же и погубит в конечном счете !