СЕЙЧАС -28°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Линию скоростного трамвая в Уфе начнут строить в этом году»

Вернуться к публикации
Все комментарии26
Вероника
13 февр 2013 в 17:14

а дороги предварительно расширить видимо в проекте нет.... пробки в городе просто невыносимые... Сипайлово вообще стоит почти в любое время суток, но дома (супервысотные) здесь строят с ОЧЕНЬ большой скоростью... а дороги?!?!?!?

автор
13 февр 2013 в 21:04

Решение проблемы пробок вовсе не в расширении улиц. Бесполезно! Об этом говорит мировой опыт. Только все деревья порубили и бюджетные деньги угробили. Решение - в отказе от лишних поездок на личном авто. Всегда можно хотя бы часть поездок совершить на общественном транспорте или даже пешком. В большинстве машин едет по 1 человеку. Везет себя любимого. Место на дороге занимает. Сядь в автобус или трамвай и пробок не будет. Воздух чище будет, деревья рубить не будут, безопаснее на улицах будет. А если от поездки на личной машине отказаться не можешь, то нечего жаловаться, что "пробки невыносимые". Сами пробки создаем, как снежный ком.

Гость
13 февр 2013 в 20:44

Удивительно, что от Госцирка до Трамвайной скоростная нужна? А не маленькое ли расстояние. Давно надо было задуматься о экологическом транспорте в городе.

Маша
14 февр 2013 в 10:36

А по мне так надо запретить авто кредиты, чтобы всякие лохопупы на машины не садились, а ездили только те кто может позволить себе купить авто.

Гость
14 февр 2013 в 11:50

Правильно. На работу нужно добираться общественным транспортом. И пробок не будет и проблем с парковкой не возникнет и здоровья прибавится. А то сейчас автоводители обнаглели: и по рельсам ездят и правила нарушают. Все делается для машин и создается впечатление, что у нас либо на машинах ездят, либо остальные не ходят по городу, а летают, т.к. тратуары не чистят. Только линии надо сделать длиннее, чтобы без пересадок ездить. А общественный транспорт надо развивать городу, т.к. деньги идут в казну.

Оксана
13 февр 2013 в 18:36

Идея трамвайной линии через Блюхера интересна, она заменит когда то бывшую через Проспект, но вот только парковой зоны не останется, а кроме этого около вертолетной площадки сначала высотные дома впритык построили, соответственно дорогу расширять опять некуда , а теперь еще и трамвай где то надо вместить, как всегда сначала делают, а потом думают....

Артемий
13 февр 2013 в 19:36

Пожалуйста не делайте этого,вообще нужно убрать троллейбусы и трамваи,пустить лучше нормальные красивые автобусы,ведь трам и тролл только пробки создают,а как известно с каждым годом все больше и больше авто на дорогах,лучше уж расширять дороги а не с ужать

Олег Уфа
13 февр 2013 в 21:07

Администрации город надо решать вопрос с выездом из Сипайлово!

Гость
14 февр 2013 в 10:23

Не нужный проект. мало эффективный. У меня есть предложения убрать трамваи по ул. Менделеева и за 10 пасажиров страдают сотни водителей.

Гость
14 февр 2013 в 11:03

Делать скоростной трамвай только для того, чтобы не пересаживаться с трамвая на троллейбус- это, конечно смешно. Считаю, скоростные линии должны быть от Ц. Рынка как минимум до кольца Космонавтов, плюс ветка от кольца Зел. Роща- Сипайлово- ул. Трамвайная. По проспекту и так скорость нормальная, надо обходить главные пробки- "Нахальный", парк Калинина, Айская-Аграрный, Спортивная, Ц. рынок, на них уходит все время. Скоростной общественный транспорт как стрела должен "прошивать" их, под или над землей, не важно. Только тогда на него перейдет народ, а иначе проблему не решить, сколько дороги не расширяй, на личный транспорт для каждого их не хватит. Всю проблему трафика должен решать в городе общественный транспорт. Личный авто- для выходных и поездок за город. Насчет троллейбусов- в Питере это самый комфортный транспорт. Троллейбусы там белорусские, очень легкий ход, стартуют быстрее легковушек.

Гость
14 февр 2013 в 11:20

Откажись от личного авто! А может предприятиям организовать вахты для своих сотрудников, чтобы те на работу не ездили на своем авто?

Гость
14 февр 2013 в 12:03

Пока не освоим второй, третий уровень - толку от новых видов транспорта не будет.
Как разворачивать метробус на конечных, когда там не могут разъехаться легковые (см. перекресток З.Валиди/Салаватка)????
Остается добавить 3-4 уровень развязки, а это деньги и немалые.
Как встроить линию метробуса в существующие развязки по Салаватке, которые и так заужены??? Остается добавить 3 уровень.
Может сразу на монорельс ориентироваться?? В итоге дешевле будет и никому не помешает. Стоят столбы посреди разделительной и летают вагоны не пересекаясь с автопотоком. Осталось с ценой разобраться и с Исполнителем.

Гость
9 мар 2013 в 00:02

Что вы спорите? Троллейбусы не нужны я согласен, только пробки создает.а трамвай нужен обязательно! Обратитесь в ютуб и посмотрите что такое трамвай в Волгограде, или Франции , США, Германии , Праге. Большинство пересели на трамвай, чтобы не стоять в пробках. Теперь о том, что , один здешний посетитель написал, что трамвай громыхает, сделай пути и не будет громыхать.. Даже при нынешнем состоянии трамваев, они везут много денег, по шесть тысяч рублей за 8 ми часовую смену. В то время как автобусы везут по три тысячи,конкретнее 59 маршрут. Трамвай не может создавать пробки, он едет по своим путям. Если вы стоите и толкаетесь за трамваем, это ваши проблемы, стой и жди пока уедет, а уедет тогда , когда будет надо., в следующий раз не будешь заезжать.

Гость
25 апр 2013 в 00:49

В реальности деньги на трамвай освоят, а перевозить разве что белок из остатков леса будут. Совершенно алогичный проект, который совершенно не решает проблем с пробками на основных улицах и в спальных районах Уфы, а по затратам один из самых амбициозных... Кроме того, только представить, что на уровне 2-3 этажа мимо окон!!!!! элитных домов в лесопарковой зоне будет ездить трамвай.!!!!!!!!!!! А у гуляющих в парке над головами- просто без слов!!!! О каком парке можно говорить...... К слову, в Уфе и так мало мест, где можно провести время с детьми. При этом не нужно забывать о железной дороге в этом районе, которая вносит свою долю шума и вибрации. О соблюдении каких сан- гиг нормативов в городе можно вести речь.. Наверно, если бы это коснулось квартир чиновников, решение было бы принято не в сторону столь безумного проекта....

Екатерина Х.
26 апр 2013 в 22:19

ВНИМАНИЕ!!!
Корректоры официального сайта Администрации городского округа город Уфа удаляют неугодные комментарии граждан!!!
В связи с этим, призываю сохранять копии и скрины своих постов.
Мои комментарии были удалены здесь, но я их восстановила http://ufacity.info/news/138493.html#review_anchor

Анатолий
8 мая 2013 в 17:16

Не хочу повторяться. Все очень правильно и объективно изложил Рафаил 14 февраля. Новеньким правителям г. Уфы нужны для распила и обогащения большие объемы работ. 4-х километровой скоростной трассой "соединяют юг и север г. Уфы". Ну то, что безграмотные, понятно! Приобрели дипломы как, известно! Заняли должности каким образом, не трудно догадаться! А на каком уровне развития человека находятся, показали сами!!!.

Рафаил
14 февр 2013 в 08:26

Лучше сделайте второй уровень эстакадой над ул. Жукова в Сипайлово как продолжение Салаватки до Инорса. Вот и будет толк. А по поводу метробусов и скоростного трамвая - это явная бесполезная трата денег налогоплательщиков. Желание угодить мнению первого лица не должно вредить городу. А оппонентам предлагаю задуматься немного - правая полоса занята для общественного транспорта, метробусы заберут крайние левые полосы - на общей полосе с автобусами и троллейбусами они бесполезны. И теперь представляете, какая толкучка возникнет на средней полосе? Потом, уже сейчас трамваи и троллейбусы ходят полупустыми, поскольку едут медленно и в них некомфортно. Линия скоростного трамвая вдали от главных улиц и, соответственно, офисов и магазинов - кому она там нужна? Местным пенсионерам? Они тоже будут не рады слышать у себя под окнами громыхание трамвая. А мнение, что, мол, теперь народ бросит свои машины и пересядет на общественный транспорт - вообще малограмотное. Нигде и никогда это не сработало. Итак - планы администрации города непродуманы, нет научной проработки этого вопроса с оценкой эффективности, нет опроса горожан и выяснения их мнения. Есть манипуляция со СМИ, желание администрации заполучить дорогие проекты и возможность попилить при этом деньжат ( чем мы хуже Сочи и Владика со Сколковым?). И у меня вопрос - помните, как на Проспекте закопали резиновую подушку под трамвайные пути возле Горсовета? А через год эти пути убрали? Сколько денег выкинули на это и кто понёс наказание за эту растрату? Так что если администрация и собирается снова что-то мутить с нашими деньгами - то только при постоянном контроле Генпрокуратуры.