Город Продолжается техническое перевооружение завода «Мономер»

Продолжается техническое перевооружение завода «Мономер»

На заводе «Мономер» ОАО «Газпром нефтехим Салават» действуют три больших производства: производство этилена-пропилена, производство пластмасс, производство спиртов и пластификаторов. Основной продукцией завода «Мономер» являются этилен, пропилен, фракция пентан-изопренциклопентадиеновая, фракция бутилен-бутадиеновая, смола пиролизная тяжелая, стирол, полистиролы, полиэтилен низкого давления, полиэтилен высокого давления, спирт нормальный бутиловый технический, спирт изобутиловый технический, 2-этилгексанол, пластификатор ДОФ.

На заводе «Мономер» смонтирован блок удаления кокса. Блок предназначен для улучшения работы узла первичного фракционирования пирогаза. Работы проводились в в рамках технического перевооружения, сообщает пресс-служба компании «Газпром нефтехим Салават».

Система удаления кокса является уникальным процессом. Внедренная система базируется на непрерывном разделении коксовых частиц гидроциклоном и дальнейшей их фильтрации.

«Ранее частицы кокса оседали в теплообменниках, насосах и на тарелках колонны первичного фракционирования, что могло привести к снижению эффективности работы оборудования и способствовало возникновению эрозии в различных частях контура. Главные преимущества новой технологии – высокая эффективность разделения, уменьшение загрязнения сточных вод, операционных и эксплуатационных расходов, увеличение КПД производства и уменьшение удельного энергопотребления. Данный блок полностью автоматизирован. Для бесперебойной работы в зимних условиях применяется система электрообогрева», – сообщает пресс-служба компании «Газпром нефтехим Салават».

Сейчас в цехе №55 завода «Мономер» продолжается комплексное опробование блока удаления кокса, в феврале он будет введен в эксплуатацию.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Даже котлеты из железа»: чем затягивает жителей Башкирии промышленный город за границей республики
Андрей Бирюков
Корреспондент UFA1.RU
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления