До 9 сентября многоязычный сервис будет предоставляться в тестовом режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С 10 сентября 2012 года по 26 июня 2013 года работа операторов на русском, татарском и английском языках будет организована в 12-часовом режиме – с 9:00 до 21:00 ежедневно. С 20 по 22 сентября 2012 года, во время проведения мероприятий Международной федерации студенческого спорта (FISU), сервисы контакт-центра будут доступны также на французском языке.
В Казани появилась многоязычная информационная линия Универсиады. Организаторами выступили АНО «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани» и компания «МегаФон» как генеральный партнер и официальная связь предстоящих игр. Об этом сообщает пресс-служба компании «МегаФон».
Контакт-центр будет предоставлять справочную информацию о XXVII Всемирной летней универсиаде 2013 года в Казани на трех языках – татарском, русском и английском. Услуги единого справочно-информационного центра Универсиады, предоставляемые по номеру 8-800-550-2013, теперь доступны на татарском, русском и английском языках.
Сервис позволит узнавать о текущих спортивных соревнованиях и результатах, об объектах, расписании состязаний и мероприятий Универсиады, о возможностях приобретения билетов, а также о волонтерской программе «Казань-2013» и трудоустройстве. Также там можно найти информацию о гостиницах, медицинских учреждениях, ресторанах и кафе Казани.
«Для того чтобы языковые барьеры не препятствовали подготовке к играм и их проведению, мы расширили возможности информационной линии. Если ранее она представляла собой IVR – систему голосового меню с предварительно записанными сообщениями, то теперь это полноценный контакт-центр, работающий на трех языках», – отметил руководитель проекта «Универсиада 2013» компании «МегаФон» в Татарстане Сергей Обыденников.