Город Гостранс проводит служебную проверку в отношении уфимского аэропорта

Гостранс проводит служебную проверку в отношении уфимского аэропорта

Государственным комитетом РБ по транспорту и дорожному хозяйству проводится расследование инцидента, связанного с обслуживанием пассажира с ограниченными возможностями в ОАО «Международный аэропорт Уфа». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Напомним, 18 августа уфимка Светлана Мустафина столкнулась с отказом сотрудников аэропорта и авиакомпании «Трансаэро» выдать ей коляску для ребенка инвалида сразу по прилету в Уфу. Женщина написала жалобу на имя президента РБ Рустэма Хамитова. Глава республики отреагировал в отношении довольно жестко, заявив, что готов даже уволить директора МАУ Рамиля Тимергазина.

«В Международном аэропорту Уфа созданы все необходимые условия для комфортного обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Входы в терминалы оборудованы пандусами и автоматическими дверьми. Пешеходные дорожки на привокзальной площади имеют удобные спуски. Касса по продаже авиабилетов и справочная оборудованы кнопкой вызова на уровне, доступном для пассажира на коляске. Во внутреннем и международном терминалах аэропорта Уфа имеются лифты. В помещениях аэровокзала есть санузлы для пассажиров с ограниченными возможностями. Для обслуживания пассажиров-инвалидов применяется медицинский амбулифт, на котором можно доставить на борт даже лежачего больного. Для посадки на воздушное судно и высадки приобретены три инвалидные коляски».
Источник: Gostrans.bashkortostan.ru

«При обслуживании пассажиров работники ОАО «МАУ» руководствуются правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты. Настоящие правила применяются при выполнении всех внутренних и международных перевозок осуществляемых, в том числе и авиакомпанией «Трансаэро». Исходя из данных правил, перевозчик должен предоставить информацию в пункт назначения о том, что на борту имеется пассажир на коляске, путем отправления телеграммы о специальном обслуживании пассажиров. Также информацию о прилетающих маломобильных пассажирах сотрудники аэропорта должны получать от экипажа самолета за 20–30 минут до посадки. Инвалидная коляска загружается на борт воздушного судна в последнюю очередь, а разгружается с борта в первую. В случае предоставления данной информации ОАО «МАУ» обязано обеспечить данному пассажиру наиболее комфортабельные условия по прилету воздушного судна в город Уфа», – сообщили в пресс-службе Гостранса РБ.

Сейчас ОАО «Международный аэропорт Уфа» совместно с ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» изучают материалы, связанные с выполнением данного рейса, а также переговоры экипажа с диспетчерской службой аэропорта.

Ведомство проводит служебную проверку. Также Гостранс РБ выразил сожаление Светлане Мустафиной в связи с произошедшим случаем.

Фото: Фото Харта Исхакова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления