Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Гостранс проводит служебную проверку в отношении уфимского аэропорта»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ13
Ольга
24 авг 2012 в 14:49

В прошлом году знакомые из Канады везли свою старенькую маму. Надо сказать, что они очень были довольны тем, как их "обслужили" и в Москве и в Уфе. Даже девушка сопровождающая "престарелую родственницу" пошутила, что если бы знала, что инвалидная коляска настолько упрощает перелет, то гипсовала бы ноги каждый раз перед вылетом. Так что, возможности и правда есть. Видимо, они не всегда их используют. А маме мое искреннее сочувствие. Желаю вам чтобы такие происшествия больше не повторялись и реабилитация прошла как можно лучше!

Гость
24 авг 2012 в 15:46

Несколько лет назад мой сын сломал ногу на тренировочных сборах во Франции. Естественно он был застрахован и в России и по шенгенской визе. Врач рекомендовал транспортировку самолетом бизнесс-класса, так как нога не сгибалась. Перелет оплачивала Французская сторона, так как Россия как всегда запросила по страховке кучу документов, которые надо было месяц собирать. В Европе сына обслужили по 1 классу. Был предоставлен амбуланс (скорая) до аэропорта, а это 300 км, коляска в аэропорту, комната ожидания, где он мог прилечь, и естественно перелет 1 классом. В Москве при транзите, тоже хоть разрешили полежать в медпункте. Как всегда самое интересное началось в Уфе. За сутки до прилета мне постоянно звонили со скорой и просили оплатить услуги трансфера с Уфимского аэропорта до дома. Я им отвечала, что скорую заказала также француская сторона и оплатила им, они требовали платежку у меня. Создалось впечатление, что мой сын не гражданин России, и если с ним и произошел страховой случай, то должны были и встретить в аэропорту и коляску подать к самолету, а он скакал как кузнечик на костылях. Одно радует, что скорая приехала во время и добренький дядя-врач донес его до постели. Итог, из-за неправильной транспортировки, у нас произошло смещение костей и мы 3 месяца провели в гипсе. Когда же наконец и в нашей стране уровень услуг возрастет до европейского???

25 авг 2012 в 12:01

у меня тоже ребенок-инвалид , в апреле 2012 мы летали в Чехию на лечение и когда прилетели в Уфу ,то когда вышли с самолёта я спросила где коляска наша а они сказали что получите в багажном отсеке. Я с 5ти летним лежачим ребенком на руках пошла до багажного отделения и никто мне не помог + с собой была сумка(ручная кладь).

Когда прилетели в Чехию не успели выйти с самолёта нас уже ждала наша коляска возле выхода из самолёта.

Гость
24 авг 2012 в 16:40

Если не ошибаюсь, то аэропорт закупил оборудование для инвалидов лет пять назат.

Ветер.
24 авг 2012 в 17:07

Раз принял Присягу Глава Башкортостана и что отвечает ОН за ВСЕХ -спрос с него,,.

Гость
25 авг 2012 в 09:01

Кратко. Порт не виноват. Проблемы авиакомпании..Думалку включаем.

Гость
25 авг 2012 в 13:12

Еще раз убеждаемся, что нам надо брать с запада самое лучшее, если мы пошли по пути капитализма. А у нас привыкли деньги брать, а сервис иногда на диком уровне.Что глава - "хорошее" наследство еще долго распутывать надо. Все зависит от людей, выполняющих свою работу.

Гость
26 авг 2012 в 12:12

Сотрудники аэропорта Уфа хотят подать на мошенницу в суд за клевету

Гость
27 авг 2012 в 10:13

Сотрудники аэропорта пусть молят бога о прощении и не льют грязь на и без того пострадавшую женщину.