перейти к публикации
32 комментария к публикации

В Уфе многодетную семью собираются выселить из квартиры

15 ноября 2011, 17:10
Гость
16 ноября 2011, 10:26
Эти люди должны были собрать документы, подтверждающие, то что они не могут выплачивать кредит ежемесячно в полном объеме. Написать заявление в банк с просьбой реструктурировать ежемесячные платежи, т.е. уменьшить сумму платежа и увеличить сроки выплаты. Банк в этом случае всегда пойдет навстречу. А эти решили вообще не платить, решили "спекульнуть" на проблеме в свете приближающихся выборов. Может власть имущие решат заработать дополнительные очки в предвыборной гонке, показав свое человеческое лицо и им простив долг. Я категорически против такой позиции неплательщиков. Сам плачу кредит. Приходится во всем себе отказывать. Но раз уж приняли решение влезть в ипотеку, приходится терпеть. Нужно заранее расчитывать свои возможности. Кстати они могут продать квартиру с обременением и дальше снимать жилье. Почему не пошли по этому пути? В этом случае все ясно: хотят "халявы". А если все начнут отказываться платить, что будет со страной и ее финансовой системой? Об этом подумайте.
Гость
16 ноября 2011, 10:53
Согласна с вами, на крайний случай можно купить комнату, если снимать сложно, от 2-ушки на комнату должно хватить....
Гость
16 ноября 2011, 13:11
Вы думаете они не обращались с такой просьбой в банк? Наивный вы человек. Банку выгодно продать их жилплощадь чем делать реструктуризацию.
Гость
16 ноября 2011, 13:17
С финансовой системой все будет отлично, в Россию вот вот повезут ядерный хлам в Европы за большииииие бабки ))) А мы будем голодать и платить ипотеку, платить взятки чтобы в садик пойти и поборы в школе платить.
Гость
15 ноября 2011, 19:22
Хм. Ну если все так, как написано здесь, то я не понимаю, чем может помочь власть. разве что выделить квартиру, так как семья многодетная.
Гость
16 ноября 2011, 09:12
Я афигеваю. Люди на последние деньги берут 2-х комнатную квартиру в Уфе)))). Хорошо что в кредит не купили 4-х комнатную в центре, а потом ходили с плакатами У НАС НЕТ ДЕНЕГ, НАС ВЫГОНЯЮТ НА УЛИЦУ. Если нет таких денег-зачем лезть в петлю. Либо это спланированная акция
Гость
16 ноября 2011, 11:00
поддерживаю! голос за вас!)
Гость
16 ноября 2011, 10:39
взяли ипотеку, и вместо того, чтобы впрячься в работу и пахать и пахать вместе с мужем, расплачиваясь с кредитом, женщина решила забеременеть, и не работать! где мозги? результат то был предсказуемый!
Гость
16 ноября 2011, 11:25
Да хоть паши-не паши, не подъёмная у нас ипотека. Не правильно всё это. А многодетным надо действительно, как в Германии, пособие давать, чтоб за жильё и комуслуги реально можно расчитываться.
Гость
16 ноября 2011, 12:16
я имел в виду, что нужно было продумывать стратегию... если заводить третьего ребенка, то как можно будет сыграть на этом. полюбому продумывали этот момент, но, видимо, не до конца. или уж нужно было акцентировать внимание на скорейшем выходе из декрета и помощи мужу в погашении ипотеки. не поверю, что мужик с головой так и не смог найти работу за три года после кризиса.
Гость
16 ноября 2011, 14:58
Гость
16 ноября 2011, 12:16
я имел в виду, что нужно было продумывать стратегию... если заводить третьего ребенка, то как можно будет сыграть на этом. полюбому продумывали этот момент, но, видимо, не до конца. или уж нужно было акцентировать внимание на скорейшем выходе из декрета и помощи мужу в погашении ипотеки. не поверю, что мужик с головой так и не смог найти работу за три года после кризиса.
как ты далек от реальной жизни, от того что такое дети! что и мужья бываю разными, а эта женщина достойна всякого уважения, кроме всего того, что она делает в жизни она еще тянет двух детей сестры, помогает посторонней семье где тринадцать детей, не гневи бога Сид
Гость
8 декабря 2011, 13:39
конечно, все беременеют чтобы не платить ипотеку, а нельзя ипотеку зделать под 1 % для многодетных, многодетная семья и этим все сказано.
Гость
16 ноября 2011, 10:53
по-моему спланировано все. местный правильно говорит, если власти даже простят долг (в чем сомневаюсь), то это для улучшения позиций перед выборами. в любом случае, деньги то чиновники не из своего кармана платить будут, а из бюджета (НАШИХ НАЛОГОВ!). и уфимочку поддерживаю, пахать нужно было, а еслди заводить третьего ребенка, лучше разбираться в льготах, которые предлагает государство
Гость
16 ноября 2011, 13:14
Льготы практически не дают, раз в два года школьная форма и бесплатные обеды. Это просто смешно. Просто в России социальных программ по поддержке детей и матерей нет. Волчий закон кто выживет тот и выживет.
Гость
16 ноября 2011, 15:33
Гость
16 ноября 2011, 13:14
Льготы практически не дают, раз в два года школьная форма и бесплатные обеды. Это просто смешно. Просто в России социальных программ по поддержке детей и матерей нет. Волчий закон кто выживет тот и выживет.
раз в два года - самое то, как раз ребенок подрастает и другой рзмер нужен, мы когда учились - нам на вырост брали форму - чтобы на долго хватало.... НЕ НАДО НЫТЬ!!!!
Гость
16 ноября 2011, 14:48
господа! как вы смеете судить о том чего не знаете! молодая женщина мать троих детей!!!! у Вас сколько детей? Она их родила потому что хочет жить!!! у вас всех извращенное понятие о жизни. Я понимаю что политика нашго государства направлено на притупление наших мозгов, мы все занаты вечной заботой о том где взять денег на хлеб, на учебу, на кино на мало мальский отдых опять же на дече с лопатой в руках. Эта женщина видимо надеется на лучшую жизнь в России, а я нет. Валить надо от сюда!!! Но не уважать таких патриотов как она я не могу. Сколько таких женщин у нас в Уфе, да многоЮ но многие ли пойдут и выскажуться?? у них нат времени оторваться от пеленок, каши и т.д. а может просто не верят в "государство". Где отклики на призыв о помощи со стороны Правительства, им по "барабану". Прошу прощения за резкость, но моя жизнь и характер профессии позволяют делать выводы о том, что живем мы как в колонии и ничего не поменяется, а народ России на конфликт не способен ( исключение 1917 год).
Гость
16 ноября 2011, 15:37
в чем выражается ее патриотизм????
Гость
16 ноября 2011, 16:47
У меня двое детей. Живем четыре человека в однокомнатной квартире-хрущевке. Плачу за ипотеку почти половину зарплаты, отказываю себе во всем, хватает все по минимуму. Но почему то при всех моих амбициозных планах даже мысли не было брать двушку в кредит, т.к. зарплат-копейки
Гость
16 ноября 2011, 14:55
не унывай! все будет хорошо!! ты умница
Гость
16 ноября 2011, 16:59
конечно умница, раз семью до улицы довела.... и унывать не нада! надо плясать? а хорошо будет им где? на улице?
Гость
16 ноября 2011, 23:32
Гость
16 ноября 2011, 16:59
конечно умница, раз семью до улицы довела.... и унывать не нада! надо плясать? а хорошо будет им где? на улице?
Ты что прикапалась,от твоих советов никакого толка.
Гость
15 ноября 2011, 22:20
Да ладно,Качкаевцом недавно зарплату повысили,скинутся между собой и перечислят в БАНК,только ИМ данных надо будет.Тогда ИХ Уважаем начнут,,,.
Гость
16 ноября 2011, 10:49
скажите пжалста, вы в школе учились?
Гость
17 ноября 2011, 13:47
полностью согласно валить надо, ничего у нас не поменяется, будет только хуже. Только вот куда валить то?(((((
Гость
25 декабря 2013, 19:45
В Испанию например, В Болгарию, в любую другую страну где комфортные условия для жизни и все сделано как для людей
Гость
16 ноября 2011, 06:31
Многодетным раздать квартиры чиновников, у которых превышает метраж по санминимуму, а банки ..., ну после выборов будем посмотреть, что сними делать.
Гость
16 ноября 2011, 07:44
какой-то нарожал детей, набрал кредитов и теперь ищет крайнего. Из-за таких как он когда-то банки рушились. Банки тоже раздают деньги кому попало
Гость
29 ноября 2011, 14:45
Чем закончилось слушание? Что постановил суд?
Гость
14 декабря 2011, 00:25
я тоже многодетная. ипотеку мне отказали даже социальную! а жильё снимаем много лет.
Гость
17 марта 2012, 00:51
очень обидно за многодетные семьи.Все призывают рожайте .Многодетные в почете должны быть.А на самом деле ни кому мы не нужны.У меня у самой четверо детей.Взяли бы помогли семье.Она сейчас в полном отчаянии находится.
Гость
15 ноября 2011, 21:34
Снимали бы жилье как все, усли купить нет денег, в чем проблем то?
Гость
15 ноября 2011, 19:05
Ну и выселят, властям плевать на них, выборы же на носу, надо обеспечить!