перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Водители против пешеходов?

29 ноября 2010, 15:03
Гость
30 ноября 2010, 12:52
В одном уродливом обществе не может быть так кто-то больше, кто-то меньше виноват! Виноват наш менталитет, наше воспитание, неуважение к ближнему, наше отношение к закону - в итоге - ВСЕ МЫ В ЦЕЛОМ ВИНОВНЫ !!!! Порой наблюдаешь как пешеходы пробираются м/у авто, думаешь - жить точно надоело......Или есть "гонщики" которые срываются с места "с ревом турбины" ....неуважение, нелюбовь - к самим себе.....
Гость
30 ноября 2010, 13:21
... Гисматуллин убил человека пытаясь скрыться с места ДТП, при этом долбанул еще четыре машины и остановило его только дерево, а вовсе не совесть. А квартирой и прочим он откупился от людского суда.
Гость
29 ноября 2010, 17:02
Это что же такое, выходит, одни водители во всём виноваты? Что за однобокость суждений? Почему никто не пишет об озверевших пешеходах-камикадзе?!
Гость
29 ноября 2010, 19:14
почему во всем виноваты водители? когда начнут наказывать пешеходов за беготню поперек проезжей части где вздумается? Видел я труп на синтезе, что-то далековато он был от перехода. Скрываться водителям не надо, но и пора пешеходов прижать, а то это не езда по городу, а одни оглядки. Пешеходы ведут себя как последние хамы. Они что, думают машину можно остановить как паровоз в анекдоте?
Гость
29 ноября 2010, 20:52
чесно скажу: все виноваты по-ровну. и водилы виноваты и пешеходы. ваще щитаю что если ты ступил на проезжую часть то уже щитаешься виновником ДТП. сел за руль, выехал на дорогу - виновен полностью. поэтому лучше сидеть дома и писать каменты в интернете. кто со мной согласен???
Гость
30 ноября 2010, 20:42
Гость
29 ноября 2010, 19:14
почему во всем виноваты водители? когда начнут наказывать пешеходов за беготню поперек проезжей части где вздумается? Видел я труп на синтезе, что-то далековато он был от перехода. Скрываться водителям не надо, но и пора пешеходов прижать, а то это не езда по городу, а одни оглядки. Пешеходы ведут себя как последние хамы. Они что, думают машину можно остановить как паровоз в анекдоте?
Труп на синтезе, как вы изволили выразиться, отбросило при столкновении с автомобилем. Этот самый "труп", по совместительству подруга моей коллеги, не успела перейти на светофоре через дорогу и остановилась на разделительной полосе (на проспекте ее ширина метр), чтобы переждать. Именно там ее и сбила машина. А теперь, внимание вопрос, вы сами никогда на разделительной полосе не ждали, пока машины проедут?
Гость
30 ноября 2010, 11:02
Один лишь Гисматуллин поступил по совести - совершил преступление, но сделал все возможное(правда горю семье этим не поможешь), купил квартиру, помог с похоронами, но все равно его бог наказал - погиб сам за рулем. А вот другие подонки - совершили преступление и просто, взяли и скрылись, решив проблему в свою сторону - ушли от ответственности, но это уже менталитет уродов и он не исправляется к сожалению получением образования, кучей бабла и прочей ахинеей.
Гость
30 ноября 2010, 14:20
Его не бог наказал, он сам себя наказал, не сделал соответствующих выводов......
Гость
1 декабря 2010, 08:49
Гость
30 ноября 2010, 14:20
Его не бог наказал, он сам себя наказал, не сделал соответствующих выводов......
Бога нет!
Гость
30 ноября 2010, 10:25
А как переходят дорогу на нерегулируемых пешеходных переходах. Это, если смотреть со стороны рохожа на дразниловку. Сначала идет самый "смелый", вся толпа на него смотрит, но еще не начинает переходить. Когда тот "смелый", уже почти перешел дорогу, очередная партия (но уже не спеша) начинает переходить дорогу. А если машины остановились и из тех 2-х партий никого не сбили, переходить дорогу начинают оставшееся наблюдать. Последние переходят очень медленно, показывая всем видом свою правоту. У них даже осанка меняется. В это время перед переходом скапливается автомобили. Это я наблюдаю давно и советую всем, очень смешно смотреть.
Гость
1 декабря 2010, 20:27
Ваши наблюдения очень поучительны и даже захватывающе интересны!!! Вы просто какой-то натуралист! Расскажите еше что-нибудь!
Гость
30 ноября 2010, 13:18
Сбил человека насмерть и всего....«Сейчас нарушитель находится под арестом: на него составили протокол за оставление места дорожно-транспортного происшествия. Виновнику аварии грозит лишение прав на срок от одного до полутора лет или административный арест на срок до 15 суток»......!!!
Гость
30 ноября 2010, 16:08
это всего лишь одна статья, другая будет за "...причинение вреда здоровью по неосторожности, смерть одно или более лиц ...",
Гость
1 декабря 2010, 08:52
Штрафовать бесполезно, пора уже наконец вводить телесные наказания!
Гость
25 января 2011, 00:11
А кто, и когда наблюдал последний раз- как пешеходы переходят дорогу!!!!!!!!!!! На мой взгляд надо начинать с себя и не судить других!!! 1. А пешеходы реально обнаглели их наказывать надо! 2. И гаишники только с водителей бабки стригут ! 3. Штрафы надо повышать одинокого для участников дорожного движения!!! 4. Пешеходы не редко являются причиной дтп и не несут не какой ответственности!!!! 5. Не справедливо как -то зима надо думать прежде чем идти!!! 6. Очень мало светофоров в городе Уфа работающих в соответствии с ГОСТ!!! что очень сильно бесит!!! Разве допустим одновременно "Зеленый сигнал" для всех на перекрестке ))) 7. То есть не только водители несут ответственность и не стоит судить только их!!!! 8. И этих причин и факторов очень много!!! ИЛИ КТО-ТО НЕ СОГЛАСЕН!!!
Гость
4 декабря 2010, 15:48
знал бы бизнесмен Альберт Гисматуллин, что ждёт его через 16 месяцев после ДТП, не откупался бы квартирами и т.д., а отправился в зону отбывать наказание, и тем самым остался бы жив!
Гость
6 декабря 2010, 12:02
Если бы у бабушки был [censored]...
Гость
6 декабря 2010, 10:40
Значит уже не найдут, давно уже где нибудь подпольно машину отрихтовал, либо временно на другой рассекает. Сам от себя все равно не убежит
Гость
9 февраля 2011, 01:59
От Высшего суда никто не уйдёт.
Гость
29 ноября 2010, 18:36
Полностью согласна, вечером и в гололед ехать вообще не возмодно, из за каждого столба выходят на дорогу, а водитель виноват
Гость
29 ноября 2010, 19:12
Попытка приструнить водителей и заствавить их жить по правилам в бесправовом поле пешеходов - утопия по определению! Безмозглые мамаши с ребенком за руку поперек потока машин в темное время суток и под дождем!!! Может лишать родительских прав? Повод - подвергает опаности жизнь несовершенолетнего! Чем не повод?
Гость
29 ноября 2010, 19:21
Улица Жукова на участке от Гагарина до Б.Бикбая - 2 нерегулируемых "перехода" со знаком при полном отсутствии "зебры"? Да и знаки на обочине водителю в третьем ряду - что есть, что их нет. По закону таких переходов быть не должно, а виноват всегда водитель! Почему? На Пр. Октября убрали нерегулируемые перекрестки после серии ДТП, так сколько надо снести пешеходов на Жукова?
Гость
29 ноября 2010, 19:51
Если бы Гайверы лучше выполняли свою работу,то и пешеходов сбитых было бы меньше! Почему в Уфе пешеходов не штрафуют???
Гость
29 ноября 2010, 21:01
"Как же объяснить, как достучаться до КАЖДОГО водителя" (с) Почему всегда виноваты водители? Не пора ли всерьёз взяться за пешеходов? Для них тоже предусмотрены штрафные санкции. Так почему же они не работают???!!!!
Гость
29 ноября 2010, 21:41
по поводу вечера, гололеда и т.п. в ПДД есть правило, что водитель должен ехать со скоростью обеспечивающей быстрое торможение (как то так). Хотя и пешеходы бывает Салаватку перейти пытаются - это вообще ахтунг.
Гость
29 ноября 2010, 21:49
, не можешь ездить сиди дома. жди дня и сухого асфальта
Гость
30 ноября 2010, 00:29
1. Гололеда в этот день не было 2. ДТП на революционной было совершено на пешеходном переходе Пешеход тут нипричем
Гость
30 ноября 2010, 10:06
И те и те виноваты, все зависит от человека, насколько правильно он собдюдает правила дорожного движения. Как-то переходил дорогу в г. Новый Уренгой на красный свет, спешил на работу, хоть маши и не было в пределах прямой видимости, сотрудник ДПС меня остановил и попросил оплатить штраф за нарушение ПДД. Штраф простил, но сделал строгое замечание. В этом городе не такое большое движение, как в Уфе, а пешеходы не нарушают, потому что их тоже штрафуют, как и водителей...все права равны для обеих сторон, я считаю это правильным. В Уфе тоже надо штрафовать пешеходов за несоблюдение ПДД. Сам являюсь пешеходом, водительских прав не имею, всегда соблюдаю ПДД, так как от этого зависит моя жизнь. Но часто видел как водители не соблюдают светофор на ост. Степана Кувыкина, там практически постоянно нарушают правила, поставили бы камеру да лишали прав тех водил, которым по**й на правила!
Гость
30 ноября 2010, 11:00
По поводу Революционной , там и знак "Пешеходный переход стоит" и водители все равно едут не уступая, сама водитель, сама живу в том районе, по тому перекрестку дети из школы ходят - оченб опасный ,хоть и знак поставили, при движении транспорта если кто то не уступает -проезжает, то трудно разглядеть пешехода-место там какое то необзорное. По поводу ПДД хочу сказать одно, постоянно езжу в машине и слушаю радио, там часто говорят правила для водителей.Но спросите пешехода , когда он прослушал ПДД, не говорю что прочитал, ответ скорее всего будет в школе в 1 классе.Считаю надо больше вместо рекламы ,хотя это экономически не выгодно, показывать ПДД для пешеходов, может так хоть на мозги пешеходам капать будет,хоть на слух.Сами ругают водителей , а будешь ехать чуть ли не на пятки наступать , не сдвинутся . Уважаемые пешеходы и водители, давайте будем снова учить правила, т.к. мы прежде всего ЛЮДИ!!!!И от этого зависит наша жизнь. Люди будьте взаимовежливы.
Гость
30 ноября 2010, 11:21
У многих пешеходов (даже по себе сужу) почему то понятие такое , раз они выскочили на дорогу ,да даже если на переходе, то машина которая летит и не ожидает этого пешехода встанет как вкопанная перед ним.А то что по асфальту у зимней резины тормозной путь длиннее пешеходы об этом не знают и не думают. Сколько раз при попытке остановить машину , чтобы пропустить строптивого пешехода встречала озлобленные лица, которые даже не догадывались, сколько моих нервных клеток унесло их желание перейти дорогу перед близко идущей машиной. Детям своим всегда говорю , даже когда загорелся зеленый подожди 2-3 секунды потом иди, обязательно найдется тот , кто захочет пролететь на мигающий желтый.Надо массовые рекламные щиты по ПДД, по СМИ, по ТВ, и штрафы пешеходам, помоему только деньги смогут немного вправить мозги пешеходам.
Гость
30 ноября 2010, 11:25
Я не против пешеходов, и не за водителей сбивших людей и тем более уехавших, сама видела лежавшую на перекрестке Революционной женщину, сперва даже подумала ребенок или подросток,в шоке третий день, субботу , воскресенье пыталась смотреть передачи Уфы, может что скажут, в понедельник после обеда , в инете наконец топ появилась информация.Возмущена до глубины души, надо что то делать , и при чем срочно, в отношении пешеходов.
Гость
30 ноября 2010, 12:54
Среди пешеходов, и вреди водителей, поровну хватает "Камиказдзе". А правила ужесточили только для водителей, с них и спрашивают. А почему бы, к примеру, периодически не проводить операцию "ПЕШЕХОД ВНЕ ПЕРЕХОДА".??? И всех тех, кто бегает по дороге, как по минному полю-рванет или пронесет, при отсутствии документов при себе, задерживать для выяснения личности??? Мое мнение-все овд города будут переполнены исключительно пешеходами!!! .Может быть, это поможет???? И в жутких глупых ДТП перестанут гибнуть люди, чьи то матери, отцы, дети??
Гость
30 ноября 2010, 13:37
Часто обсуждаем вопрос по наказанию пешеходов за не соблюдение ПДД.Только вот как это сделать.Вы думаете гаишники будут ловить пешеходов,выписывать штрафы-кому?Часто ли Вы сами носите с собой документы,ходя пешком? Куда девать пешеходов,если они сопротивляются?Значит надо привлекать милицию.Помните было время когда ловили зайцев в транспорте.Вся эта идея провалилась. Думаю просто надо ставить камеры,либо самим водятелям участвовать в фотосьемке нарушителей ПДД,отправлять на сайт ГИБДД(хотя им нафиг это не надо)Либо создать организацию по защите прав водителей. У нас столько пустующих банеров ,там и распологать эти фото.Думаю пользы будет больше.Да и дети не захотят поступать как их родители-нарушители,им будет за них стыдно.Гнобить в наше время умеют. Ведь где-то такое уже есть и работает. А пока сам пешеход не получит права и не встанет на место водителя,он будет нарушителем. Еще шла за двумя тетками,одна прет на дорогу,вторая ее держит,типо стой,так та, что прет сказала:"Не хочет сесть-не задавит" Вот Вам и минталитет нашего народа.И это не только среди пешеходов,но и есть среди водителей,только перефразировать на помеху с права. Россия-из крайности в крайность.А пешеходов надо штрафовать,причем публично и по телевидению.
Гость
1 декабря 2010, 15:11
Почему нет информации, что 26 ноября в Давлекановский Морг поступили три трупа после ДТП.В двух случаях из них водители тже скрылись, и трупы были не опознаны.
Гость
2 декабря 2010, 12:25
"«Как же объяснить, как достучаться до КАЖДОГО водителя...". А как достучаться до Вас, "уважаемые" ГИБДДисты?! Может водители и рады пропустить пешеходов, только в вечернее или ночное время просто не видят их. Пешеходные переходы не освещаются, определить что, кто-то переходит дорогу можно только по мигающим фарам встречных машин!А если еще осадки, дождь или снег? Может все-таки начнете работу с создания условий для пешеходов и водителей, а потом уже начнете "достукиваться" до КАЖДОГО водителя?
Гость
2 декабря 2010, 16:50
В итоге , скажите , поймали того на Лексусе , который на Революционной 92 сбил и скрылся?Ото я что то не вижу сообщений
Гость
3 декабря 2010, 11:22
пока нет. Ищут
Гость
10 декабря 2010, 10:52
А почему бы одновременно не повысить ответственность пешеходов, за неправильный переход через дорогу? Раз они ступили на дорогу, значит являются участниками дорожного движения...может тогда перестанут перебегать дорогу, там где нет светофоров, особенно в темное время? Ну и наземные переходы нужно убирать и строить подземные.