Пассажирам, путешествующим по Куйбышевской железной дороге, отныне доступна новая высокотехнологичная услуга. Благодаря предприятию «Баштранспригород» каждый железнодорожный клиент, обладающий мобильным телефоном, теперь может получить самую достоверную информацию о расписании пригородных поездов в SMS-формате. Ведь такое явление, как неожиданно возникающие летние «окна» в движении электричек, порой заставляет людей вносить довольно значительные поправки в свои деловые планы.
Пресс-секретарь Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги Сергей Спатар сообщил нам, что помимо получения информации о технологических перерывах в движении пригородных поездов и их новых маршрутах при помощи нового SMS-канала пассажиры также смогут оперативно сообщить железнодорожному руководству о замеченных ими недостатках в обслуживании.
И если с вами без всяких видимых причин вступил в острую полемику, к примеру, сотрудник пригородной кассы, вы всегда можете рассчитывать, что «разбор полетов» будет произведен по существу.