В середине апреля сеть мягких ресторанов «Своя Компания» отпразднует уже 16-й день рождения. За это время сеть открыла более 35 заведений по России: 14 — в Екатеринбурге, восемь — в Уфе, пять — в Челябинске, три — в Тюмени, два — в Нижнем Тагиле и по одному — в Верхней Пышме, Магнитогорске, Стерлитамаке и Барнауле.
Ежедневно здесь обедают и ужинают сотни горожан, собираются компании отпраздновать чей-то день рождения, забегают на ланчи офисные сотрудники и студенты… «Своя Компания» — это место, которое всегда ассоциируется с вкусной едой, уютом и душевным сервисом.
За последний год в столицах Урала и Башкирии появилось еще два новых заведения. Эти рестораны, конечно, отличаются от первых. Это касается интерьеров, планировки, в том числе и кухни, в которой сейчас обязательно предусмотрена зона сборки доставки. Ведь 16 лет назад никто не думал, что доставка будет занимать такую долю бизнеса.
Проекты ресторанов всегда разрабатываются с учетом новых технологий в материалах и дизайне. В заведениях можно увидеть приглушенные цвета в интерьере, элегантные авторские росписи на стенах, яркую мебель, большие окна и современные светильники. Например, последний ресторан, который был открыт в Уфе, стал самым просторным для сети в этом городе.
С учетом новых трендов разрабатывается и меню в «Своей Компании» — его обновляют дважды в год. Ближайшие гастрономические перемены ожидают гостей уже в мае. В ресторанах используют сезонные продукты: к лету появляется больше салатов, легких блюд, к зиме — сытных и калорийных, с яркими вкусами, соусами, а также острые и паназиатские блюда.
А еще в меню есть часть позиций, которые практически неизменны уже 16 лет: классические супы, свинина по-французски, десертный ролл до сих пор пользуются большим спросом у гостей. Эти блюда понятные и простые. К праздникам «Своя Компания» всегда запускает тематические спецпредложения: например, в преддверии Пасхи можно заказать свежеиспеченные куличи, а сейчас в ресторанах гостям предлагают легкое постное меню.
Сегодня в сети работают больше 3000 человек. В основном это молодые ребята — активные, открытые, готовые учиться и развиваться.
— Часто мы берем сотрудников без опыта и готовы их обучать. Таким образом, наша сеть выступает кузницей кадров для ресторанного рынка, — рассказывает директор по маркетингу и рекламе Оксана Константинова. — Нам важно, чтобы человек подходил компании по личным характеристикам: был позитивным, доброжелательным, желающим развиваться в ресторанной сфере.
В компании каждый сотрудник имеет все возможности для карьерного взлета. Даже запущен внутрикорпоративный проект, дополнительно мотивирующий оставаться и расти.
— В любой ситуации мы остаемся с нашими гостями, понимаем их потребности, стремимся сделать их жизнь проще, — делится Оксана Константинова. — Поэтому даже на фоне роста цен на продукты или отсутствия каких-то позиций мы делаем всё возможное, чтобы не поднимать стоимость блюд и оставаться в том чеке, к которому привыкли наши гости. Мы не видим оттока посетителей в ресторанах. Те гости, которые ходили в более дорогие заведения и столкнулись с сильным ростом цен, теперь идут к нам, и мы им очень рады.
В «Своей Компании» происходит рост продаж авторских позиций в меню. Они пользуются спросом у той аудитории, которая более внимательно относится к вкусу блюд. Поэтому в новом меню будет еще больше предложений с интересными вкусовыми сочетаниями по хорошей цене, которые понравятся даже самым требовательным гостям.
— Мы делаем всё возможное, чтобы найти необходимое сырье, потому что те объемы, которые требуются всей сети, изготовит не каждый производитель, — поясняет Оксана Константинова. — Команда «Своей Компании» проводит множество дегустаций и отработок блюд, чтобы быть уверенными в качестве продуктов, которые войдут в меню.
В периоды экономических штормов руководство ресторанов экономит деньги на рекламе — но не на качестве. В первую очередь в «Своей Компании» работают с лояльностью постоянных посетителей.
Многие гости ценят бонусную программу сети, которая работает по принципу кешбэка. Бонусами может быть оплачено до 50% заказа. Процент начисления зависит от суммы оформленных заказов в ресторане или с доставкой, а один бонус равен одному рублю. Кстати, о доставке — она активно развивается и за последние два года выросла более чем на 60%. Это говорит о том, что гостям нравится вкусная и разнообразная еда, а не только ставшие привычными роллы и пицца.
Увеличивается доля доставки и бизнес-ланчей — всё чаще заказывают обеды на весь офис. А тем, кто ценит свое время и хочет получить ресторанное качество блюд на своей кухне, «Своя Компания» предлагает доставку заготовок — с ними легко стать домашним шеф-поваром! Любимые блюда из меню и заготовки привезут бесплатно при заказе от 500 рублей.
— Сейчас мы можем смело сказать, что какого-то ощутимого кризиса в сети нет. Это не первые экономические волнения, которые нашему бренду пришлось преодолевать за время своего существования, — подводит итог Оксана. — Поэтому мы очень надеемся, что в течение одного-двух месяцев ситуация стабилизируется, мы сохраним наших гостей, вкус и качество блюд. Будем всех ждать на обновленное меню в середине мая!
А в честь своего дня рождения «Своя Компания» подготовила приятный бонус — с 11 по 17 апреля при заказе десерта Павлова в ресторане вы сможете по счастливой случайности стать обладателем подарочного сертификата на сумму 500 рублей.
Сеть мягких ресторанов «Своя Компания»:
адреса на карте,