Развлечения Мирослава Карпович и Олег Маслянников-Войтов, звезды сериалов «Папины дочки» и «Маргоша»: «Актер всегда должен играть честно!»

Мирослава Карпович и Олег Маслянников-Войтов, звезды сериалов «Папины дочки» и «Маргоша»: «Актер всегда должен играть честно!»

В Уфе побывали звезды сразу двух сериалов, полюбившихся зрителям телеканала «СТС». В столичном ресторане «IL Патио» состоялась пресс-конференция с участием Мирославы Карпович, известной по роли Маши, старшей из «Папиных дочек», и Олега Маслянникова-Войтова, играющего романтика Калугина в сериале «Маргоша».

Кроме журналистов на встречу с актерами были приглашены участницы конкурса уфимских двойников Маргоши. Главный приз, уик-энд в «Президент-Отеле», победительнице Надежде Карпухиной вручал сам Маслянников-Войтов.

– Олег, какой финал будет у сериала «Маргоша»?

Олег: Интрига прежде всего! На самом деле мы и сами пока не знаем, что будет в конце, потому что серии еще пишутся. Могу сказать точно только одно: все будет хорошо!

– Тогда вопрос к Мирославе: скоро в эфире появится новый сезон «Дочек». Какие изменения произойдут в жизни Васнецовых?

Мирослава: Новый сезон в любом случае будет отличаться от предыдущих: мы же сами растем, развиваемся, меняемся... А уж что конкретно там будет, сказать не могу: создатели сериала зачастую даже нам преподносят сюрпризы!

– Что сложнее: войти в образ или наоборот – снять с себя маску героя?

Олег: Все зависит от роли. Бывает, ты можешь добавить в роль что-то от себя. Бывает, что ты долго находишься в мучительных поисках этого образа. Есть грань, которую нельзя перешагивать: Смоктуновский после «Гамлета» очень долго в себя приходил, то же самое было с Яковлевым после «Идиота». Поэтому все зависит от самой роли.

Мирослава: Меня один педагог учил: в жизни ты должен быть одним человеком, на сцене или в кино – другим. Нужно внимательно относиться к себе и уметь видеть эти грани.

– Качество вашей игры как-то зависит от аудитории?

Олег: Я не могу сказать, что я играю лучше или зажимаюсь в зависимости от того, кто именно сидит в зале. Но тяжелее всего работать на детских спектаклях. Если актер упустил зал, то сразу начинается: «Мама, купи мне “Сникерс”» или «Я в туалет хочу». Там уже начинается своя жизнь. Поэтому в любых условиях ты должен играть честно. Фаина Раневская еще говорила, что плохое кино – это плевок в вечность. Так что не нужно сниматься в плохих фильмах.

Мирослава: Я хочу добавить, что нужно работать честно хотя бы из-за того, что театр сам по себе является обманом. И при плохой игре обман уже становится двойным.

– Что вам ближе – театр или кино?

Олег: Как вам сказать... Кино – это дубли. Ты можешь приехать на съемки в плохом настроении, но приходится настраиваться и играть свою сцену. Здесь тебя могут подстраховать, скажем, музыкой, закадровым текстом, в конце концов, нарезать из нескольких дублей. Даже если в одном из них ты плохо сыграл, режиссер сможет это исправить. А театр – это «здесь и сейчас». Люди, которые тоже устают, приходят, чтобы увидеть тебя на сцене. И как бы плохо ты себя ни чувствовал, нужно выйти и работать. С другой стороны, в театре ты в любое время года работаешь в помещении, в тепле. А в фильмах Дружининой, например, ты надеваешь исторический костюм и в минус 35 выезжаешь на съемки в поле. По большому счету, во всем есть свои тонкости, и однозначно выбрать что-то одно я не могу.

– Курьезные случаи со съемочной площадки можете припомнить?

Олег: Был такой сериал «Ермоловы». На заднем плане стоит лошадь с телегой. Я вдруг понимаю, что, когда мы утром приезжали, было еще тепло. А тут вся съемочная группа уже стоит в пуховиках. А у нас сцена любви с Леной Захаровой, я по сценарию на нее набрасываюсь и говорю: «Ты извини, я даже имени твоего не знаю». Сняли, режиссер пересмотрел дубль, говорит: «Надо переснимать: у вас пар изо рта идет. Играйте “в себя”». Снимаем, проговариваем реплики на вдохе, пересмотрели – вроде, нормально. И тут меня разбирает смех: мы-то хорошо сыграли, вы на лошадь посмотрите! А там, действительно, такие клубы пара...

– Олег, можно нескромный вопрос? Какие у вас отношения с Мирославой?

Олег: С учетом того, что мы познакомились вчера в аэропорту, прекрасные! Нет, конечно, мы и раньше друг друга видели, наши съемочные павильоны находятся рядом. Но хочу сказать: смена длится 12 часов. То есть приехал ты в 10 утра – и только в 10 вечера пошел домой. А если у тебя еще вторая съемочная площадка и театр... Отдыхать нам некогда!

P.S. Хорошие новости для поклонников сериала «Папины дочки». Напомним, последний сезон закончился рождением сразу двоих детей: у Веника и Даши появилась дочь, а папе с мамой, наконец, повезло с сыном. Зрителям так и не показали целый год из жизни Васнецовых, и буквально на днях руководство телеканала «СТС» приняло решение продлить сериал.

Фото: Видео Рустема ВАЛИДОВА

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления