перейти к публикации
87 комментариев к публикации

«Не все были рады, что с их ребятами учатся такие»: как в школе Уфы открыли класс для детей с аутизмом

19 ноября 2023, 08:00
Гость
19 ноября 2023, 18:02
Для них должны быть спецшколы С обычными детьми они учится не должны. Раньше так и было. А сейчас власти спецшколы оптимизировали и придумали эту инклюзию. В итоге сделали хуже всем. И нормальным детям и больным и учителям и родителям.
Гость
20 ноября 2023, 07:08
Все верно
20 ноября 2023, 08:29
В общем классе, куда мамы пытаются затолкать своих необычных детей, делать нечего. Если ребенок не может там учиться в силу своего поведения и восприятия, то не нужно его туда тащить. А чем и кому мешает класс отдельный? Только вот денег под это дело государство выделяет крайне неохотно
Гость
19 ноября 2023, 08:53
Никто не знает, какой ребенок родится у него завтра , здоровый или с заболеванием. Или даже у его друзей и родственников. Я за такие классы . И да, правильно сказали , что негативное отношение к таким детям начинается со взрослых . Сами накручиваем и настраиваем детей, а почему ? Да просто от незнания порой, что это за заболевание. Это как с ВИЧ. Все его боятся , вплоть до того, что руку не пожмут. А ведь ВИЧ не передается через рукопожатие. Надо больше освещать проблемы таких семей и детей, ребенок с РАС может родиться абсолютно в любой семье .
Гость
19 ноября 2023, 12:31
И что потом с ними делать? Их финал все равно ПНИ. На работу их не устроишь. Работы нет даже для здоровых ,с образованием и опытом. Вы хотели, чтобы вас оперировал такой хирург? Чтобы вашу розетку чинил такой э/монтер? Чтобы школьный автобус с вашим ребенком водил такой водитель? Чтобы роды вашей жены/дочери принимал такой акушер? Чтобы в самолете, на к-м вы полетите был такой КВС? Не все будут такими, как сын Бледанс. К-ый интересен исключительно как сын Бледанс.
Гость
19 ноября 2023, 13:55
Гость
19 ноября 2023, 12:31
И что потом с ними делать? Их финал все равно ПНИ. На работу их не устроишь. Работы нет даже для здоровых ,с образованием и опытом. Вы хотели, чтобы вас оперировал такой хирург? Чтобы вашу розетку чинил такой э/монтер? Чтобы школьный автобус с вашим ребенком водил такой водитель? Чтобы роды вашей жены/дочери принимал такой акушер? Чтобы в самолете, на к-м вы полетите был такой КВС? Не все будут такими, как сын Бледанс. К-ый интересен исключительно как сын Бледанс.
А Вы вообще не бот, кстати?
Гость
19 ноября 2023, 14:04
Гость
19 ноября 2023, 12:31
И что потом с ними делать? Их финал все равно ПНИ. На работу их не устроишь. Работы нет даже для здоровых ,с образованием и опытом. Вы хотели, чтобы вас оперировал такой хирург? Чтобы вашу розетку чинил такой э/монтер? Чтобы школьный автобус с вашим ребенком водил такой водитель? Чтобы роды вашей жены/дочери принимал такой акушер? Чтобы в самолете, на к-м вы полетите был такой КВС? Не все будут такими, как сын Бледанс. К-ый интересен исключительно как сын Бледанс.
Вы очень ограниченный и неграмотный человек. Куча работы в мире делается дистанционно. У этих детей много возможностей в сфере программирования итд
Гость
19 ноября 2023, 08:14
Инвалам не место с нормальными в одном классе😊
Гость
19 ноября 2023, 10:03
Но тебя же учили с нормальными в одном классе!
Гость
19 ноября 2023, 12:05
Гость, а ты себя нормальным считаешь?
Гость
19 ноября 2023, 13:43
Гость
19 ноября 2023, 12:05
Гость, а ты себя нормальным считаешь?
Какая разница кем он себя считает? Если есть у человека генетическое заболевание это факт. И ребенок это больной. И нормальным он никогда не будет.
Гость
19 ноября 2023, 08:49
Мы воспринимаем как норму уродство. Во всех его проявлениях. А это не норма
Гость
19 ноября 2023, 08:54
А если у вас родится ребенок с РАс?
Гость
19 ноября 2023, 13:34
Вот и ты тоже с виду нормальный
Гость
19 ноября 2023, 16:09
Гость
19 ноября 2023, 13:34
Вот и ты тоже с виду нормальный
Здорового родить не смогла? Родила больного и винишь в этом других? Что и кому ты хочешь доказать? Больной генетическим заболеванием никогда не станет здоровым и всю жизнь будет мучаться.
Гость
19 ноября 2023, 16:43
Согласна, я не против инклюзивного образования для детей с физическими проблемами, но сохранным интеллектом и нормальным поведением, но психи должны учиться отдельно
Гость
20 ноября 2023, 09:14
А вы не задумывались? Что психи, почти все! Люди со стороны хорошими кажутся, даже несчастненькими, а стоит с человеком пообщаться, разочарование будет в 99%
Гость
20 ноября 2023, 12:38
Гость
20 ноября 2023, 09:14
А вы не задумывались? Что психи, почти все! Люди со стороны хорошими кажутся, даже несчастненькими, а стоит с человеком пообщаться, разочарование будет в 99%
99% невротики. Невроз обратим. Невротикам пенсии не платят. Здесь не о невротиках речь.
Гость
19 ноября 2023, 14:10
Во всех этих комментариях поражает одно- человеческая озлобленность! Почему вобще принято считать, что Рас это болезнь?! Это состояние души, скорее. Больны скорее те, кто пишет с такой злостью, больны обидой на жизнь! И страшно представить, какое воспитание такие убогие душой люди, могут дать своим деткам.
Гость
20 ноября 2023, 07:10
Вы их в жизни видели?! Орут внезапно, воют, могут странные действия делать. И рядом дети 7 лет, первоклашки. Прелестно прямо.
20 ноября 2023, 08:29
Гость
20 ноября 2023, 07:10
Вы их в жизни видели?! Орут внезапно, воют, могут странные действия делать. И рядом дети 7 лет, первоклашки. Прелестно прямо.
Вы статью читали? Класс ОТДЕЛЬНЫЙ!
Гость
20 ноября 2023, 12:48
20 ноября 2023, 08:29
Вы статью читали? Класс ОТДЕЛЬНЫЙ!
Но школа - то одна! Вход один, коридоры одни. А потом класс можно оптимизировать!
Гость
19 ноября 2023, 18:41
Им надо жить на необитаемом острове и забрать с собой себе подобных
Гость
19 ноября 2023, 19:58
Это про "здоровых", от которых все беды в жизни. И от которых будучи здоровыми, все становятся со временем больными. Я считаю, всем детям без исключения, должны сделать дистанционное обучение с 1 по последний класс, училища, институты тоже. А вот работать, пусть потом идут вариться, в этой каше ненависти "здоровых" друг к другу!
Гость
19 ноября 2023, 10:42
Они должны находиться в спецшколах Как было в советское время.
Гость
19 ноября 2023, 12:06
Совершенно верно. Все эти либеральные подходы нужно прекращать.
Гость
19 ноября 2023, 13:34
Гость
19 ноября 2023, 12:06
Совершенно верно. Все эти либеральные подходы нужно прекращать.
Уговорил, приступай
Гость
19 ноября 2023, 13:35
Встаёт на виссарионыча?
Гость
19 ноября 2023, 16:07
В Дании этот вопрос решен кардинально. Несмотря на то, что там очень либеральная страна. И нам нужно перенять этот опыт.
Гость
19 ноября 2023, 16:29
Гость, а что там ?
19 ноября 2023, 18:04
Гость
19 ноября 2023, 16:29
Гость, а что там ?
Усыпляют ???
Гость
19 ноября 2023, 22:48
19 ноября 2023, 18:04
Усыпляют ???
Со скалы скидывают, как в Спарте.
Гость
19 ноября 2023, 13:11
Не надо учится вместе с больными детьми Здоровые детьми.Да и наоборот.Тем более в детские годы-которые сильно влияет на Здоровье к самим детям.
Гость
19 ноября 2023, 13:36
Иди на сво!
Гость
19 ноября 2023, 22:50
Гость
19 ноября 2023, 13:36
Иди на сво!
Пожалуй как женщина, откажусь
Гость
19 ноября 2023, 23:34
Гость
19 ноября 2023, 22:50
Пожалуй как женщина, откажусь
В банно-прачечный эшелон
Гость
19 ноября 2023, 08:44
Почему ? - я вчера вот еду по городу в Центре, смотрю на Таксометр, Кофицент +0, а людей на остановках битком, и мёрзнут. Что так плохо с деньгами что ли ? или что ?
Гость
19 ноября 2023, 10:02
Тормоз! У кого с "деньгами хорошо", те ездят на своих машинах!
Гость
20 ноября 2023, 10:07
Гость
19 ноября 2023, 10:02
Тормоз! У кого с "деньгами хорошо", те ездят на своих машинах!
Да про них уже писали, что у них не с деньгами хорошо...а с головами плохо. Наберут кредитов, потом расплатиться не могут. Люди от зависти и стараются не отставать друг от друга, по этому берут кредиты. А на бензин и шины, денег у них нет, здесь то и вся крутизна заканчивается
Гость
20 ноября 2023, 12:26
Давно надо перенять опыт 86 школы, там еще в 80-е годы вместе со всеми обучались ребята с разрушенной психикой, ничего плохого про них сказать не могу, ну если только в оливье они плевали и добавляли свои ногти... а так вроде нормальные... один даже мастером в жэу работает.... потом шефство выпускники и учителя этой школы берут над психически больными людьми.... следят за тем что бы те вовремя лечились в психушке, что бы потенциально опасных контактов не было у этих людей, подруг и жен их проверяют на верность...
Гость
20 ноября 2023, 14:12
Один вот Хабировым стал, а другой - Бадрановым
Гость
21 ноября 2023, 00:07
Гость
20 ноября 2023, 14:12
Один вот Хабировым стал, а другой - Бадрановым
Бадран-батыр наша гордость, не чучело из багажника
Гость
19 ноября 2023, 13:13
Не какого спроса от больных дети-но зато Они всё умеет делать подлости к другим.
Гость
19 ноября 2023, 13:35
На каком языке ты пишешь? Это сербский или болгарский?
Гость
19 ноября 2023, 22:52
Гость
19 ноября 2023, 13:35
На каком языке ты пишешь? Это сербский или болгарский?
Он хотел сказать что зачастую "особенные" дети сделав какую то подлость или пакость , избегают наказания из за своей болезни и к подростковому возрасту формируется безнаказанность и вседозволенность
Гость
20 ноября 2023, 14:11
Гость
19 ноября 2023, 22:52
Он хотел сказать что зачастую "особенные" дети сделав какую то подлость или пакость , избегают наказания из за своей болезни и к подростковому возрасту формируется безнаказанность и вседозволенность
Молодец, возьми с полки пирожок!
Гость
19 ноября 2023, 14:02
Какие молодцы. Таких детей очень много. Надо много таких классов
Гость
19 ноября 2023, 22:48
Так может школу такую "особенную"
Гость
20 ноября 2023, 01:09
Очередной обман (((. Власти экономят деньги и не строят школы для детей с особенностями. Впихивают всех в одно здание и выдают свой непрофессионализм за желание родителей. Очень трудно детям с особенностями учиться с другими детьми. И морально и физически. Таким детям нужны и безопасные помещения и специальный (малочисленный и тихий) коллектив, а уж про педагогов, не выжатых как лимон в обычных школах и говорить не приходится. Особенным детям нужно особенное образование. Но у у нас экономят на всем! На детях в первую очередь.
Гость
20 ноября 2023, 07:26
Согласна.
Гость
20 ноября 2023, 15:52
Особенным в обычных школах не место Пусть в спецшколах учатся
Гость
21 ноября 2023, 04:41
Иди бутылки собирай
Гость
19 ноября 2023, 09:44
да , уж ! - сказал бы Папанов А . - актер в фильме " бриллиановая рука " .
Гость
19 ноября 2023, 23:12
👍
Гость
20 ноября 2023, 07:08
Есть школы для слабовидящих детей, есть школы для глухонемых. В этом случае зачем инклюзия то?! Представляете, как страшно и непонятно может быть ребенку 7-8 лет среди аутичных детей, которые что то там не любят в руках других детей и кричат?! Аутичным то все равно, они сами в себе. А типичным детям то каково?! Да, и раньше разные дети учились в обычной школе. Но они не орали и не выли, просто немного другие и все.
Гость
20 ноября 2023, 07:31
Если у ребенка есть особенности, глупо это отрицать. Нужна коррекция, а значит коррекционные школы. Право детей на образование не нарушено. Наоборот, им создадут более комфортные условия. А в обычной школе нет условий, там обычным детям не всегда комфортно. Обычные дети по малолетства не поймут этих детей, возможны конфликты. А кто тут оптимистично на все это смотрит, тот не понимает какие в реальности эти дети.
Гость
20 ноября 2023, 09:38
Налоги платишь автомтом, а вот когда на эти налоги хочешь добитьтся постройки школы , то надо ДОБИВАТЬСЯ,
Гость
20 ноября 2023, 12:12
Сначала создадут при вашей школе коррекционный класс ,потом его оптимизируют. Понимаете, в какие классы пойдут эти дети 😉😂
Гость
20 ноября 2023, 12:17
"Здесь нормотипичным детям объясняют, что рядом с ними учатся те, кто может чем-то отличаться от них, и бояться этого не нужно". Бояться нужно. Вбейте в поисковик аутисты - агрессия. И бойтесь , и за себя , и за детей.
Гость
20 ноября 2023, 14:01
🤣 👍 👍 👍
Гость
23 ноября 2023, 17:07
Как бы это ужасно не звучало. Но больных на голову много,и среди коментаторов,вам к сожалению уже и врач не в силе помочь. Только если не дай Бог,появиться и у вас такой ребенок. В общую школу и не хочу вводить. Но куда нам деваться. ? Рессурсный классы,как мешают вашим нормикам? Они в отдельном классе сидят. Сколь желчи в вас. Не сочувствие. И не других чувст. Было так легко и просто, мы за школу отдельную, вы думаете это легко сделать,если уж рессурсный класс,очень тяжело открыть..Они нормальные. Но в своем мире дети. Со своими стереотипами и тп. Они не опасны, и заразиться от них нельзя.Эти дети радуются каждой мелочи. От которой как вы " Себя считаете человек "нормальный" Зажрались.
Гость
23 ноября 2023, 17:32
Дети с ограниченными возможностями здоровья тоже имеют право на бесплатное образование. У нас в деревне Осоргино этот вопрос стоит очень остро, ни одна школа не идет на уступки перекидывая ответственность от одной школы к другой. Я обеспокоена как учитель подобной ситуацией. Матерям нужна помощь в разрешении данного вопроса. На словах все красиво, на деле борьба за обучение длинной в годы. Почему родители должны искать деньги отправляя своих малышей в частные учереждения? Они такие как и мы с вами люди, и им нужно чуточку больше внимания. А нормотипичные дети в классе во взаимодействии с детьми с ОВЗ учатся толерантности, доброму отношению к ближнему и взаимопомощи.