
С неожиданным препятствием столкнулись сегодня, 10 апреля, клиенты Сбербанка, которые пользуются мобильным приложением «Сбербанк Онлайн». При попытке зайти в него программа виснет и через какое-то время сообщает: «Ошибка исполнения запроса, от сервера получено сообщение: во время выполнения операции произошла ошибка», либо «Система временно недоступна, повторите вход через 15 минут».
Как выяснилось, проблемы с приложением испытывают пользователи по всей России. В Сбербанке сказали, что им известно о проблеме и ее уже устраняют.
— По техническим причинам некоторые клиенты могут испытывать трудности при проведении операций через «Сбербанк Онлайн» и через банкоматы. Профильные подразделения банка уже работают над устранением проблемы, и в ближайшее время сервисы возобновят свою работу. Приносим своим клиентам извинения за доставленные неудобства, — прокомментировали ситуацию специалисты Сбербанка. — Несколько дней назад у нас уже был сбой в работе сервиса, тогда проблему удалось решить оперативно.

Прошлым летом по всему миру отказал сервис Instagram, некоторые пользователи не могли пользоваться им больше суток.
Если вы хотите поделиться интересной информацией, то присылайте сообщения, фотографии и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp по номеру +7 987 101–84–78.