Одна из самых известных сетей салонов женской одежды
празднует свой день рождения. Компании исполняется 18 лет! В честь этого знаменательного события с 21 по 26 июня во всех салонах Mary Stone покупателей ждут подарки и сюрпризы. Кроме того, всем клиентам предлагается дополнительная скидка на праздничные 18%!
Группа компаний Mary Stone International Fashion Group – это стабильный бизнес на рынке модной индустрии, объединяющий производственные и торговые предприятия высокой мощности под эффективной европейской управленческой системой.
Основа холдинга была заложена в 1993 году, когда учредителями компании была заявлена миссия организации – выведение на российский рынок концептуально нового бренда деловой женской одежды самого высокого качества, который станет фундаментом клиентоориентированного, высокорентабельного и социально-ответственного бизнеса.
В 1998 году был открыт первый розничный салон в России. Фирменный почерк Mary Stone, который отличают элегантность и классика в самом женственном проявлении, доводился до совершенства.
С 2000 года началась активная экспансия салонов розничной сети Mary Stone. В настоящий момент успешно работают 16 салонов в 5 городах России: Екатеринбурге, Уфе, Челябинске, Сургуте и Тюмени.
На пути к выполнению поставленной миссии, в 1996 году в компании была создана дизайн-студия Mary Stone, куда отбирались наиболее талантливые российские и европейские дизайнеры, технологи, модельеры-конструкторы для создания совершенного по комфорту, качеству и стилю fashion-продукта под зарегистрированной торговой маркой.
Собственная фабрика компании воплощает эскизы дизайн-студии в готовые коллекции, затем они оперативно доставляются во все розничные салоны и торговые точки оптовых партнеров, расположенные в крупнейших городах России.
В 2005 году в компании был разработан собственный стандарт обслуживания, который постоянно корректируется в соответствии с последними исследованиями покупательского поведения. Регулярное обучение персонала и контроль исполнения стандартов обслуживания гарантируют высокое качество сервиса в салонах Mary Stone и растущую лояльность клиентов.
Компания Mary Stone работает по принципу fast-fashion, выпуская четыре коллекции в год, что позволяет учитывать последние тенденции мирового подиума и регулярно радовать покупателей новыми поступлениями товара.
Основные направления бренда – это деловое платье, деловой костюм, платье для коктейля. Партнерство с крупнейшими фабриками, поставляющими ткани для ведущих европейских домов моды – это прерогатива Mary Stone, креативный директор компании лично отбирает и заказывает на фабриках Италии (Intesa, Henitex, Ercea International), Германии (Transfertex), Франции (Deveaux), Испании (Novalansa) и Португалии (Riopele) материалы для будущих коллекций.
В Mary Stone разработали пятиступенчатую систему контроля качества товара, в основе которой лежит предварительная проверка качества ткани и комплектующих при получении, контроль в процессе раскроя изделия, контроль в процессе пошива, проверка качества готового изделия перед отгрузкой в салоны розничной сети Mary Stone и финальный контроль на местах продаж.
Стиль Mary Stone – это классика в самом женственном проявлении, элегантность и сдержанный шик. Дизайнеры Mary Stone настолько трепетно относятся к женской красоте, что подчеркивают ее в каждом своем изделии приталенным силуэтом, чувственным вырезом или изящным декором. Размерный ряд (российский): 42-54.
Успех Mary Stone как бренда – это результат глубокого понимания условий социального роста женщины на карьерном рынке России за последнее десятилетие. С одной стороны, ее имидж, как сотрудника, – это одна из ключевых позиций профессионального актива, наравне с опытом и навыками. Следовательно, ее стиль в одежде должен отражать про
фессионализм и выдержку. С другой стороны, нужно понимать, что деловая женщина в России – это, прежде всего, Женщина, которой необходимо выглядеть красиво и элегантно особенно на работе: ощущение собственной уверенности в себе как в привлекательной, сексуальной женщине дает ей уверенность в себе как в сотруднике и установку на успех.
Проведя ряд маркетинговых исследований в 2007–2011 годах, в компании Mary Stone окончательно убедились в собственной рыночной нише и позиционировании – элегантная деловая одежда в сегменте средний+.
Ориентируясь при создании коллекций на женственность, сдержанную роскошь и классику в сочетании с последними трендами мирового подиума, Mary Stone полностью отвечает образу успешной деловой женщины в России.
Салоны Mary Stone в Уфе:
Фото: Фото предоставлены Mary Stone International Fashion Groop